Аллоды Онлайн — Прохождение Крепости Орешек :: Job or Game

Аллоды Онлайн — Прохождение Крепости Орешек

Аллоды

Мир Аллодов онлайн наполнен не только огромным количеством монстров, но и сложнейшими данжами с сильными босами. Первым таким испытанием на пути начинающего игрока становится Крепость Орешек. Пройти этот данж в одиночку вряд ли получиться, да и задуман он для группы игроков. Для того, чтобы вы имели понимание, как проходить эту крепость и правильно выполнять задания, мы и подготовили эту статью.

Крепость Орешек проходится в первую очередь с целью выполнения ряда квестов:

Первые три квеста берутся в лагере рядом с крепостью. А вот квест «Беглецы. Троль» дается в конце линейки квестов: «Беглецы. Единорог», «Беглецы. Сатир». Берутся эти квесты у NPC Семейка Сипатых, найти которых можно чуть ниже лагеря Крепости Орешек.

Внутри данжа попутно еще нужно будет выполнить квесты: «Пропавший разведчик» и «Дорога к свободе».

Проходить этот данж нужно с 12 уровня, а еще лучше с 13 уровня. Каждый уровень даст нам дополнительное здоровье, урон и лишнее умение.

Взяв все 4 квеста отправляемся к самой крепости, а точнее ко входу. Здесь как правило бегают другие игроки, которые ищут группу для прохождения этого данжа. Если же рядом с крепостью не будет никого, то тогда щелкаем на чат и кричим в чат зоны, что ищем группу. Так вы сможете быстро набрать группу или к вам может присоединиться сильный игрок, который поможет быстро пройти данж. Самый идеальный вариант — это найти группу из игроков, которые уже проходили этот данж и играют не первый раз. Такие игроки как правило будут на ездовых животных, окруженные всякими аурами и вообще вести они себя будут крайне шустро. С такими игроками даже не обязательно набирать максимальную группу из 6 человек. Порой бывает достаточно всего 3-4 человека, но это как повезет.

Обратите внимание на один момент, при прохождении любого данжа необходимо поднимать флаг войны. Для этого нужно щелкнуть на изображение щита и меча в левом верхнем углу, рядом с изображением вашего персонажа. В будущем этот фланг войны вы будете поднимать очень часто. После прохождения Крепости можно будет флаг войны опустить, щелкнув на этот же значок.

Так же для прохождения данжа желательно выпить зелья, увеличивающие ваши основные характеристики. Это также сильно повысит вашу эффективность в команде. Внутри данжа не отображается мини карта, по этому ориентироваться придется как бы вслепую и запоминать местность. В будущем вы еще здесь побываете не раз.

В вашей группе обязательно должен быть персонаж, выполняющий роль танка, то есть принимающий урон на себя. Ну и желательно, чтобы он понимал свою роль и агрил всех сильных монстров на себя, а не бегал попусту из стороны в сторону. Если в вашей группе не будет сильных игроков, то необходимо будет также подыскать лекаря, так как без него босы в данже очень быстро перебьют всех.

И так, предположим, что ваша группа укомплектована и вы заходите в данж. Сначала необходимо дождаться, пока все члены вашего отряда зайдут внутрь. До тех пор, пока этого не произойдет нив коем случае не нужно атаковать монстров, иначе другие игроки не смогут зайти внутрь, пока вы не закончите бой.

Первым бой начинает либо танк, либо какой то игрок с дальней дистанции, но в основном урон на себя сразу принимает танк.

Сначала лучше всего двигаться как бы по левой стороне, по часовой стрелке. Убиваем небольшие отряды элитных монстров. Учтите, что убивать лучше абсолютно всех, иначе потом могут возникнуть трудности из-за того, что выжившие монстры ввяжутся в другой бой.

Идя по часовой стрелке, буквально сразу же вам встретится большой Тролль. Вы его увидите сразу. Аккуратно убиваем сперва всех монстров вокруг, а потом принимаемся и за самого Тролля. Здоровья у Тролля много, да и удары у него не слабые. Здесь очень важно, чтобы танк постоянно принимал все удары, а лекарь лечил его. Игроки с ренжевой атакой должны держаться на максимальном расстоянии, чтобы в случае нападения успеть отбежать в сторону. Обратите внимание на то, что если за вами погонится Тролль, то убегать надо по кругу, но не в коем случае не к выходу, иначе Тролль сможет полностью восстановить здоровье, отбежав далеко от места респа.

На скриншоте выше можно как раз посмотреть бой против Тролля. Роль танка в этом бою выполнял друид, а точнее его призванный монстр. Группа была очень сильная, так как два игрока были после перерождения, то есть они уже проходили этот данж, достигли высокого уровня, а затем перекачались в другой класс персонажа. Об этом можно судить по значку яйца под изображением персонажа. Но даже при таких условиях убивать Тролля пришлось долго, так как урон по нему проходит значительно меньше, чем по другим монстрам, а один член группы и вовсе погиб.

Из каждого боса падают хорошие фиолетовые вещи, но важно понимать, что не нужно хватать все что вы увидите. Когда бос будет повержен и начнется голосование кому достанется предмет, то сперва нужно посмотреть нужен ли вам тот или иной артефакт. К примеру если вы видите, что артефакт «ткань», а вы вообще не можете носить такие вещи, то необходимо нажать «Не нужно» и позволить другим игрокам забрать этот предмет. Если предмет вам нужен и он сочетает в себе все основные характеристики вашего персонажа (основные характеристики помечаются зведочками), то можно нажать «Нужно» и если ваша группа была сформирована правильно и голосуют за предметы правильно, то этот артефакт достанется вам. Так же попадаются предметы как бы средние, то есть которые подходят сразу нескольким. В этом случае нажимаем «Можно» и уже жребий решает кому достанется предмет. А теперь поясню зачем делается именно так. Дело в том, что как только вы возьмете фиолетовый предмет с боса, то она автоматически привяжется к вам и передать другому игроку вы его уже не сможете. Если вы схватили предмет, который вам не подходит, то и надеть вы его не сможете, а цена продажи этих артефактов просто смешная. В будущем вы будете посещать другие данжи и за один такой схваченный чужой артефакт вас просто с позором выкинут из группы и возьмут на ваше место более понимающего игрока.

После убийства Тролля на его месте респа подсветится Труп Гибберлинга. С ним нужно поговорить и тем самым закончить квест.

Далее направляемся вдоль крепости уже против часовой стрелки, так как впереди путь нам преградил частокол. Идем против часовой стрелки и убиваем все отряды мятежников по пути. Затем поднимаемся по лестнице, которая будет справа.

Не торопясь поднимаемся наверх и видим как какие то чародеи проводят ритуал. Выцепляем по одному чародеев и убиваем их. Сразу после этого всплывет надпись о выполнении подзадачи, но радоваться не стоит, так как на их месте появится Тимур Крушинин. Этого элитного боса также нужно убить, но в отличии от Тролля он намного сложнее. Во первых он постоянно устанавливает огромные бомбы, которые взрываются и разбрасывают участников вашей группы, а во вторых он намного шустрее и наносит больший урон. Самое главное не спускаться с этой площадки, иначе Тимур восстановит здоровье и придется бить его заново. В целом убийство его точно такое же, как и всех других боссов. Танк принимает урон, а остальные лупят боса всеми имеющимися способами.

Посредине площадки будет стоять Энтони ди Вевр. Не торопитесь сдавать ему квест. Лучше этого сделать именно после убийства боса. И уже тем более не берите сразу квест «Дорога к свободе». Пока вы будете проделывать все эти процедуры ваша группа понесет потери, а квест вы и вовсе не сможете выполнить и провалите его.

После того, как Тимур будет убит спокойно сдаем квест и берем новый «Дорога к свободе». Нужно всего лишь проводить эльфа до выхода. По пути мы конечно же убили всех мятежников, но даже в этом случае несколько групп появится по дороге к выходу, по этому нужно быть на чеку. Для того, чтобы этот квест засчитался всем членам группы, необходимо чтобы человек, который взял квест, поделился им с другими. В противном же случае вам придется ждать, пока каждый участник будет провожать эльфа до выхода, а это займет кучу времени.

Теперь снова начинаем двигаться по часовой стрелке вдоль центральной башни данжа. Убиваем всех мятежников и приближаемся к небольшому лагерю. Здесь нас будет поджидать последнее испытание, а именно Гудимир Бельский, очередной элитный босс.

В основном этот босс стоит на месте и раздает магические заряды всем вокруг, но это вовсе не означает, что он проще остальных. Во первых у него очень большой урон, а во вторых он постоянно поджигает ваших союзников. Обратите внимание, что на скриншоте выше один из членов группы как бы прикован к огромному огненному распятию. Для того, чтобы освободить несчастного, необходимо подбежать к нему и использовать действие, при этом флаг войны должен быть обязательно поднят, иначе никакого эффекта не последует. Освобождать своих союзников нужно обязательно, так как они получают постоянный урон от огня, не могут двигаться и атаковать.

После того, как босс будет мертв, необходимо зайти в два шатра справа и слева. Внутри необходимо найти два сундука и забрать из них «Знамя Лиги» и «Планы мятежников».

Теперь осталось выполнить последнее задание Знамя победы. Бежим к началу данжа и напротив входа поднимаемся к центральной башне по лестнице.

Поднимаем флаг, щелкнув по соответствующему механизму. В конце выскочит парочку мятежников, но убивать их уже не обязательно, можно просто убежать.

Теперь можно спокойно выходить из данжа и бежать в лагерь сдавать все квесты. Награда за все квесты будет более чем достойной, по этому все ваши мучения будут оправданы с лихвой.

Как видите нас ожидают различные синие предметы, качаться с которыми затем станет намного комфортнее.

Ну и в заключение мы подготовили небольшое видео прохождение всего данжа.

Пати попалась хорошая и мы прошли данж с первого раза. Вот только с эльфом возникли трудности из-за того, что кто то поторопился и взял квест «Дорога к свободе» раньше, чем другие сдали квест «Спасение эльфа». Из-за этого пришлось в конце вести эльфа еще раз.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.