Dota 2 — Гайд по герою Batrider (Батрайдер) :: Job or Game

База знаний / Batrider / Гайд по герою Batrider

Dota 2 — Гайд по герою Batrider (Батрайдер)

Batrider

Batrider называют разными именами, Бетрайдер, Бэтрайдер и даже Джин'закк (из оригинальной доты), но в статье в основном будет использовано имя "Батрайдер". Просто такое произношение имени более привычно.

Базовые характеристики
Сила23 +2.4
Ловкость15 +1.5
Интеллект24 +2.5
Урон14 - 18
Броня2.1
Скорость передвижения290
Дальность атаки375
Анимация атаки0.3 + 0.54
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда38
Анимация каста0.2 + 0.7
Скорость поворота1
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье6601,3202,200
Мана3387581,298
Броня2510
Урон38-4273-77118-122

Плюсы:

  • Благодаря вязкому маслу Sticky Napalm в сочетании с другими умениями, Батрайдер может наносит очень хороший урон уже с самого начала игры и сильно мешать фармить врагу.
  • Уникальный набор способностей и хорошие характеристики позволяют герою спокойно играть на разных линиях, в том числе на сложной.
  • За счет умения Firefly герой может преодолевать любые препятствия и быстро скрываться от неприятеля. В целом умение дает очень хорошее тактическое преимущество.
  • Ульт Батрайдера дает ему возможность выключить из боя одного героя противника и быстро убить его за счет союзников. В сочетании с артефактом Blink Dagger Батрайдер становится просто великолепным инициатором и гангером.
  • Умения Батрайдера наносят хороший периодический АОЕ урон. Это дает возможность быстро убивать крипов на линии или даже фармить одновременно несколько лагерей нейтралов в лесу. В некоторых случаях Батрайдер может стать хорошим героем для пушашей стратегии.
  • Большинство умений потребляют немного маны и в целом герой может нормально обходится без артефактов на реген. Для комфортной игры на Батрайдере достаточно лишь купить парочку ключевых артефактов. Таким образом герой не сильно зависит от артефактов.

Минусы:

  • Батрайдер не самый простой герой в плане геймплея. Необходимо понимать действие некоторых умений и научиться применять их в комбо. Чаще всего герой выступает на сложной линии и тут от игрока тоже потребуется некоторый опыт игры на этой позиции.
  • Батрадйер является хорошим инициатором и он очень сильно зависит от действий своей команды. Если вы например используете свой ульт, а союзники начинают зевать, то вашего урона может просто не хватить для убийства врага и вы сами станете жертвой.
  • Пониженная скорость передвижения и дальность атаки.
  • Ульт Flaming Lasso имеет очень маленькую дальность применения и без определенных артефактов, в нормальных условиях, применять его очень сложно.

Q

W

E

R

Sticky Napalm - вязкое масло является очень важным умением в арсенале Батрайдера. Умение накладывает на врага очень интересный дебаф. Во-первых, значительно снижается скорость поворота врага и на линии он начинает чувствовать себя гораздо хуже, так как тратит огромное время на развороты и не может быстро среагировать на ваши полеты. Во-вторых, умение снижает скорость передвижения врага. По началу замедление будет несильно ощущаться, но через некоторое время вы измените свое мнение. К слову говоря максимальное замедление составляет аж 90%. В-третьих, и это самое главное, каждый заряд вязкого масла увеличивает урон. К примеру если вы использовали на врага несколько раз умение и враг уже нахватал 5 зарядов, то на максимальном уровне прокачки умения, каждая автоатака Батрайдера будет наносить дополнительно 125 магического урона. Соответственно, если нам удается настакать максимальное количество зарядом, то дополнительный урон будет составлять 250. Бонусный урон наносится не только во время автоатак, но и работает с умениями Батрайдера и даже артефактами (кроме Radiance, Eul's Scepter of Divinity, Urn of Shadows и Orb of Venom). Именно благодаря зарядам вязкого масла Батрайдер уже на старте игры способен наносить огромное количество урона и сильно харасить врага. Если враг не глупый, то при 4-5 зарядах он будет отходить назад и ждать окончания действия умения. Таким образом противник будет терять время. Вообще умение имеет достаточно хорошую дальность применения (700) и более менее нормальный радиус поражения (375). При этом скорость анимации мизерная и снаряд достигает цели практически мгновенно. Все это дает возможность раз за разом использовать умение на врага. К плюсам умения можно еще отнести небольшой расход маны (20) и быструю перезарядку. Другими словами, например за 100 единиц маны, можно накидать на врага вязкое масло 5 раз и уже на первом уровне наносить врагу дополнительно 50 урона. Лучше всего стараться достигать не максимального количества зарядов, а следить за тем, чтобы враг как можно больше времени находился под действием дебафа. То есть не спешите использовать умение по перезарядке. Очень часто против Батрайдера враги покупают артефакт Magic Stick, так как накапливать заряды магическая палочка будет очень быстро из-за вязкого масла. Обязательно обращайте на это внимание и учитывайте, что в любой момент враг может восстановить часть здоровья или маны. В некоторых случаях умение может быть использовано, как средство разведки. Дело в том, что в месте использования раскрывается на 2 секунды небольшая область (радиус 400) и таким образом можно например заметить врага в лесу или на возвышенности. Эффект вязкого масла может быть снят с помощью очищения. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии, но например применение БКБ не развеивает уже действующие заряды вязкого масла.

Flamebreak - данное умение имеет несколько интересных особенностей. Во-первых, умение может быть использовано для отбрасывания врагов. За счет того, что враги отбрасываются от эпицентра взрыва, умение может быть использовано для того, чтобы откинуть врагов назад или же наоборот подкинув их ближе к вам. Чем ближе враг находится к эпицентру взрыва, тем сильнее он будет отброшен. Максимальная дальность отбрасывания составляет 400. Все отброшенные враги, ломают на своем пути деревья. Во-вторых, умение может быть использовано просто для того, чтобы нанести урон. В общей сложности за время горения, противник получает 100 | 150 | 210 | 280 магического урона. Возможно кто-то подумает, что урон не большой, да еще к тому же наносится не сразу. Но на самом деле это не минус, а возможно даже плюс. Дело в том, что горение сочетается с умением Sticky Napalm и при нескольких зарядов вязкого масла, горение будет наносить каждую секунду очень много урона. Эффект горения может быть спокойно снят с помощью очищения. Стоит сказать, что дальность применения умения просто огромная (1500), но к сожалению бутылка летит со скоростью (900) и чаще всего приходится как бы просчитывать движение врага, если вы используете умение на большое расстояние. В полете бутылка дает видимость вокруг себя (радиус 175) и это может быть использовано для обнаружения спрятавшихся врагов. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии.

Firefly - для начала хотелось бы немного подробнее разобрать механику умения. При активации Батрайдер немного поднимается над землей и в течении некоторого времени может спокойно передвигаться по всей локации, минуя любые препятствия (горы, леса, овраги). Если во время полета над непроходимой местностью, действие умение закончится, то Батрайдер упадет и может попасть в ловушку. Выбраться из западни помогут специальные артефакты или простой свиток телепорта. Так что стоит внимательно следить за таймером действия умения, когда вы например пролетаете над горами. С лесами такой проблемы нету, так как все елки падают под действием огня. Когда Батрайдер находится в воздухе, у него меняется тип обзора и вы можете спокойно видеть всех врагов, независимо от преград. То есть вы например можете подлететь к логову Рошана и увидеть, находятся там враги или нет. Это очень важная особенность, дающая хорошее тактическое преимущество. Одновременно с полетом, Батрайдер оставляет за собой на земле огненный след. Когда враги наступают в этот огонь, то они получают магический урон в секунду. Если представить идеальную ситуацию, когда враг с самого начала действия умения стоит в огне, то в этом случае умение в общей сложности нанесет 185 | 555 | 925 | 1295. Цифра конечно невероятная, но само собой враги не будут стоять в огне, а будут искать возможности быстро из него выйти. К слову говоря огненный след остается на земле еще некоторое время даже после смерти Батрайдера. Умение очень хорошо сочетается с вязким маслом Sticky Napalm, то есть можно например постоянно заплевывать врага маслом и лететь перед ним, создавая огненный след. Обратите внимание, что если использовать умение в сочетании с ультом Flaming Lasso, то затащить врага на непроходимую местность не получится. Умение действует достаточно долго, но и перезарядка у него приличная. Применять способность одинаково хорошо для атаки или для того, чтобы быстро улететь куда-то на непроходимую местность и тем самым убежать от врагов. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.

Flaming Lasso - ульт Батрайдера является одним из ключевых умений. Для начала стоит уточнить несколько моментов. Когда Батрайдер хватает врага, он не может использовать свою автоатаку, но спокойно может применять другие умения или предметы. Если Батрайдер или схваченный враг погибают, то действие умения заканчивается досрочно. Так же действие умения может быть прервано, если Батрайдер за 0.5 переместится на расстояние боле 400. К примеру если вы схватите врага, а затем используете Даггер Blink Dagger, то лассо порвется. Для того, чтобы быстро сократить дистанцию с пойманным врагом, хорошо использовать предмет Force Staff. В этом случае действие лассо не прервется.

Ульт Батрайдера обладает сразу несколькими важными плюсами. Во-первых, умение позволяет на целых 4 секунды законтролить конкретного врага. То есть полностью лишить его возможности атаковать, передвигаться или использовать умения. Во-вторых, врага можно таскать за собой на протяжении всего действия умения. Можно например затащить врага под собственную башню или же утащить его в лапы ваших союзников, которые быстро с ним расправятся. В-третьих, лассо работает даже на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом умение не теряет своей актуальности на протяжении всего матча. Из минусов умения стоит отметить один, самый главный, это низкая дальность применения (100). По факту лассо можно использовать на врага буквально в упор. Из-за этого, для Батрайдера первостепенно покупается Даггер Blink Dagger, чтобы иметь возможность быстро приблизиться к врагу и применить ульт. Перезарядка умения и расход маны находятся на приемлемом уровне, то есть их сложно отнести конкретно к плюсам или к минусам. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом лассо начинает наносить периодический магический урон (максимум 400) и что более важно, лассо может применяться сразу на двух врагов. То есть мы используем лассо на одного врага и если в радиусе 400 есть еще один вражеский герой, то на него тоже применяется умение. Второй враг цепляется лассо к первому и получается своего рода паровозик. Вообще улучшение достаточно интересное. Не сказать, что он супер хорошее, но тем не мене в некоторых ситуациях покупка Аганима может быть очень оправданной. К примеру вы видите, что в команде противника в основном герои с атакой ближнего боя, то есть во время сражения они будут стоять более кучно, в этом случае Аганим позволит раз за разом хватать сразу двух врагов и это может сыграть решающую роль в командном бою.

В целом умения для Батрайдера прокачиваются примерно по одному и тому же сценарию. Первыми умениями обязательно максятся Sticky Napalm и Firefly, так как именно эти способности дают Батрайдеру значительное преимущество в первую половину игры. Какое из этих умений максить в первую очередь надо смотреть по ситуации. Можно просто прокачивать умения как бы поочередно и иметь примерно одинаковый уровень каждого. Умение Flamebreak может быть прокачено на единичку в начале игры, но только в том случае если в этом есть действительно необходимость и если вы умеете нормально им пользоваться. Несколько слов стоит сказать об ульте. Обычно смысл от ульта появляется в тот момент, когда вы покупаете Даггер Blink Dagger. До этого момента, нормально реализовать ульт получается редко. Таким образом ульт вовсе не обязательно прокачивать на 6 уровне. Я бы вам советовал прокачивать ульт примерно одновременно с покупкой Даггера. Это может быть например 8 или 9 уровень. Таким образом у вас появляется возможность раньше замаксить умения Sticky Napalm и Firefly, которые будут более актуальны, чем ульт, который вы никак не можете использовать из-за небольшой дальности применения. Ниже будет представлен более стандартный вариант, но я все таки советую вам качать ульт с умом, а не просто брать его всегда на 6 уровне. Вообще какой-то уникальной прокачки умений на все случаи жизни сложно придумать. Нужно обязательно смотреть по ситуации. В своих первых играх, я советую вам попробовать следующий вариант:

15171819202122232425
13910
8121314
2457
61116

Начальный закуп:

Очень часто Батрайдер начинает игру на сложной линии и в этом случае возможны различные варианты начального закупа. Если например вы планирует максимально быструю покупку Tranquil Boots, то в этом случае на старте можно взять сапоги Boots of Speed. За счет бонуса скорости передвижения можно будет более спокойно стоять на линии. К тому же сапоги компенсируют пониженную скорость передвижения героя. Если все таки требуется много расходников на реген здоровья и маны, то на старте можно взять просто колечко на защиту Ring of Protection. В будущем оно нам пригодится для Tranquil Boots. Как минимум стоит взять Tango, так как здоровье на линии все равно будет постепенно уходить. Также советую вам использовать 1-2 бутылки Clarity. Это даст возможность чаще использовать умения и тем самым постоянно напрягать врага и не давать ему возможности нормально фармить. При игре на центральной линии я бы вам советовал использовать бутылку Bottle. На старте этот предмет конечно не берется, но если вы планируете быстро купить бутылку, то можно взять буквально парочку расходников и просто сэкономить деньги. Убив 1-2 пачки крипов можно спокойно купить бутылку и принести ее себе с помощью курьера.

Основные предметы:

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Батрайдера, которые используются чаще всего.

Blink Dagger - Даггер является одним из ключевых предметов для Батрайдера, так как именно этот артефакт позволяет быстро сократить дистанцию до врага и эффективно использовать ульт Flaming Lasso. Само собой артефакт может быть использован не только для инициации ульта, но и например для того, чтобы значительно повысить мобильность героя и выживаемость. К тому же у Батрайдера будет возможность быстро выбраться из западни, если вы случайно застрянете где-то на горе, после применения умения Firefly.

Force Staff - Форс Стаф также как и Даггер используется в подавляющем большинстве случаев. В некоторых случаях артефакт может быть использован для того, чтобы сократить дистанцию до врага и использовать ульт, но чаще всего предмет применяется после того, как вы уже накинули на врага магическое лассо. То есть мы сначала используем ульт, а затем быстро отпрыгиваем с врагом в сторону. Таким образом можно снизить опасность того, что вас быстро зафокусят и убьют. К тому же за время действия ульта может будет оттаскивать врагов гораздо дальше. В целом артефакт просто великолепный и полезно уметь им пользоваться, так как Форс Стаф может помочь не только вам, но и вашим союзникам.

Tranquil Boots - из всех сапогов именно Транквилы подходят для Батрайдера лучше всего. Тут самое главное отметить то, что данные сапоги идеально подходят для сложной линии. Если же вы например начинаете игру на центральной линии, то в этом случае возможны другие варианты.

Magic Wand - волшебная палочка используется не во всех случаях, но я бы вам советовал стараться использовать этот артефакт почаще. Все таки предмет очень полезный и в умелых руках может не раз спасти жизнь.

Ситуационные предметы:

Arcane Boots - Арканы используются как альтернатива Транквилам, но это весьма ситуационный выбор и в подавляющем большинстве случаев лучше эти сапоги не использовать.

Boots of Travel - обычно Травела покупаются уже ближе к концу игры, но для Батрайдера данные сапоги могут покупаться значительно раньше. Бывают даже ситуации, когда в начале игры просто оставляют простые сапоги Boots of Speed и через какое-то время сразу их улучшают в Травела.

Drum of Endurance - Барабаны хороши тем, что дают отличный бонус к скорости и одновременно с этим немного повышают максимальный запас здоровья. Для каких-то активных командных действий предмет подходит очень хорошо.

Bottle - бутылка преимущественно используется при игре на центральной линии. На сложной линии этот предмет будет менее актуален. Само собой брать бутылку стоит в том случае, если вы умеете пополнять ее через курьера или хотя бы нормально контролируете руны и постоянно их используете.

Black King Bar - если в команде противника очень много умений контроля и в принципе большой магический урон, то покупка БКБ будет очень актуальна. В некоторых случаях без БКБ вы просто не сможете нормально ворваться в толпу врагов и использовать свой ульт, так как вас тут же законтролят и убьют. БКБ значительно повышает выживаемость героя и покупается достаточно часто.

Eul's Scepter of Divinity - Еул отличный предмет, который увеличивает скорость передвижения и дает отличный реген маны. Активная часть артефакта дополнительный контроль и в некоторых случаях Еул может быть использован для того, чтобы например сбить вражескую Линку перед применением ульта.

Aether Lens - главное преимущество этого артефакта заключается в том, что он увеличивает дальность применения умений. Таким образом, если мы например немного не достаем до врага или промахиваемся Даггером, то Aether Lens может частично это компенсировать и мы все равно сможем использовать лассо. Предмет используется нечасто, но все же бывают ситуации когда он может быть очень полезен.

Octarine Core - Октарин конечно не дешевый артефакт, но и бонусы он дает хорошие. Заметно вырастет максимальный запас здоровья и маны. Снизится перезарядка умений, что также весьма полезно. Ну и конечно же появится магический вампиризм. В бою Батрайдер может нанести достаточно много магического урона, так что вампиризм позволит восстановить часть здоровья.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее. Здесь я лишь хочу еще раз подчеркнуть то, что покупать Аганим стоит в тех случаях, когда вы уверены, что сможете раз за разом хватать по 2 героя. Лучше всего брать Аганим в том случае, если в команде противника есть несколько героев с атакой ближнего боя. Во время сражения они в любом случае будут стоять немного ближе друг к другу, в отличие от стрелков и у вас будет больше шансов на реализацию лассо.

Linken's Sphere - Линка это великолепный защитный артефакт, который повышает все основные характеристики героя и позволяет избежать действие одного умения. Если в команде противника не так много умений контроля, но они мощные или пробивают БКБ, то выбор Линки будет весьма оправдан.

Shiva's Guard - Шива используется в тех случаях, когда в команде противника очень много физического урона, который враги наносят с помощью обычных атак. Хороший бонус защиты, снизит урон, а бонус интеллекта заметно улучшить максимальный запас маны и ее реген. К тому же аура снижения скорости атаки снизит боевой потенциал врага и это будет полезно для всей вашей команды. Ко всему прочему, у Батрайдера появится дополнительное активное заклинание, наносящее магический урон и снижающее скорость врагов.

Ghost Scepter - Гост хорошо использовать в тех случаях, когда физический урон врага просто зашкаливает и повышение брони не сыграет существенной роли. В этом случае неуязвимость к физическому урону может быть очень хорошим выбором. Самое главное помнить о том, что Гост увеличивает магический урон по вашему герою, так что использовать артефакт нужно с умом.

Gem of True Sight - в конце отдельно хотелось бы выделить обязательно Гем. Дело в том, что во время использования полета Firefly Батрайдер получает возможность видеть все возвышенности и скрытые участки. Таким образом Гем будет замечать все вражеские варды и ничто не проскочит мимо вашего взора. Ко всему прочему, Батрайдер при правильной игре может жить достаточно долго и соответственно Гем будет будет себя окупать.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант позволяет получить Батрайдера с невероятно хорошей мобильностью и более менее нормальной выживаемостью. Данный вариант хорошо использовать для сложной линии, поэтому в начале и берется сапог.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Аганим можно легко заменить на что-то более подходящее для текущей ситуации.

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант также хорошо подойдет для игры на сложной линии, но здесь уже нету Еула и Аганима, а используются Барабаны и Линза.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 3:

Третий вариант можно использовать для средней линии, поэтому он предусматривает покупку бутылки.

Стартовый закуп

Если вы не уверены в своих силах, то можно вместо сапогов взять немного расходников на реген здоровья и после 1-2 пачек крипов принести себе бутылку и следом сапоги.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Конечно Рефрешер Refresher Orb весьма ситуационный выбор, но его хорошо использовать в сочетании с Аганимом в некоторых ситуациях. Если надобности в Рефрешере нету, то просто заменяем его на БКБ или что-то другое. В крайнем случае Рефрешер можно взять в самом конце вместо Барабанов.

В целом сложно сказать против каких групп героев Батрайдер будет наиболее эффективен. В целом можно выделить ряд героев, против которых Батрайдер будет стоять наиболее комфортно или будет иметь какое-то преимущество: Meepo, Broodmother, Enchantress, Visage, Templar Assassin, Tusk, Treant Protector, Terrorblade и Earth Spirit.

Наиболее опасными же противниками являются: Necrophos (будет выжигать здоровье за счет пассивки и в целом наносит хороший урон), Omniknight, Lifestealer, Necrophos, Crystal Maiden, Abaddon, Riki, Luna, Wraith King, Silencer и Enigma.

Долгое время Батрайдера брали исключительно на центральную линию, но после ряда обновлений и некоторых изменений, эта позиция отошла на второй план и Батрайдер крепко закрепился на сложной линии. Дело в том, что за счет набора своих умений и нормальных характеристик, Батрайдер может более менее спокойно стоять на этой линии и при этом даже что-то фармить. Главным инструментом защиты на линии является умение держать правильную дистанцию и вовремя активировать полет Firefly, с помощью которого можно спокойно улететь на край карты и в дальнейшем например использовать свиток телепорта. Если против вас на линии стоит несколько врагов и они имеют возможность убить вас за прокаст, то в этом случае лучше просто стоять в стороне и получать опыт. Слегка подфармливать можно в те моменты, когда вражеские сапорты уходят делать отводы или просто покидают линию. Сильно рисковать в начале игры не стоит. Само собой Батрайдеру нужен не только опыт, но и золото. К артефактам герой не сильно требователен, но все таки очень важно постараться как можно скорее нафармить на Blink Dagger. Использовать нормально ульт без Даггера вряд ли получится. Так что данный артефакт во многом определяет весь ваш последующий стиль игры. Вообще Батрайдеру достаточно лишь купить Blink Dagger, Tranquil Boots и Force Staff. Вот этих трех артефактов более чем достаточно, чтобы начать активно передвигаться по карте и искать возможности для реализации ульта и убийства врагов. При игре на линии старайтесь как можно больше вешать на врага стаков Sticky Napalm. Тут самое главное не использовать умение по перезарядке, а именно стараться постоянно поддерживать это умение. Если враг получает 4-5 заряда этого умения, то можно смело начинать его автоатачить или даже применять умения. В этом случае каждый ваш удар будет наносить много дополнительного урона и противник будет вынужден отступить и стоять в стороне в течении 8 секунд. В этот момент можно даже обновить действие умения, так как дальность применения заклинания достаточно большая. Обычно враг этого не ожидает. Особенно хорошо это проделывать в том случае, если вы стоите против одного врага. Обязательно посмотрите на то, что купил враг. Если у него в инвентаре есть Magic Stick, то старайтесь использовать умение Sticky Napalm немного реже и реализуйте дополнительный урон. Так же стоит всегда помнить о том, что враг в любой момент может использовать волшебную палочку и восстановить часть здоровья. На самом деле этот простой артефакт невероятно эффективен против Батрайдера и умный враг обязательно купит его чуть ли не на старте игры.

Как только вы купите основные артефакты, не засиживайтесь на линии, а ищите возможности для ганга. Само собой не стоит бездумно шататься по карте, просто начинайте следить за миникартой и тем, что происходит на других линиях. Если где-то намечается бой или на какой-то из линий ваш союзник испытывает проблемы, то маякните своим союзникам и отправляйтесь в ганг. Все, что нужно сделать во время нападения, это максимально точно использовать Даггер и затем применить ульт. Во время действия ульта необходимо оттащить противника максимально близко к своим союзникам или башне. Перед началом применения ульат и прыжка с помощью Даггера, обязательно активируйте умение Firefly. Это даст вам дополнительный обзор и во время действия ульта враг получит дополнительный урон от огня. Если за время действия ульта вы и ваши союзники не успеваю убить врага, то просто начинаете спамить Sticky Napalm и обгоняйте врага, чтобы нанести ему урон с помощью Firefly. При необходимости можно даже использовать Flamebreak, но тут самое главное правильно рассчитать бросок, чтобы не отбросить врага ближе к своей башне и не помочь ему убежать. В середине игры лучше всего стараться максимально реализовывать свой ульт. Перезаряжается умение быстро, так что даже в случае ошибки не стоит отчаиваться. Самое главное не умирать. Агрессивная игра очень важна для Батрайдера, так как именно в середине игры герой может дать преимущество своим союзника и нафармить что-то стоящее.

Позднее, играть Батрайдером становится сложнее. Дело в том, что вражеская команда начинает собираться вместе и просто так прыгать на врага с помощью Даггера не всегда получиться, а в некоторых случаях будет просто фатально. Для нормальной реализации ульта понадобится хорошая реакция и понимание текущей ситуации. Для Батрайдера крайне важно выключить из боя самого опасного вражеского героя. Это может быть керри, маги или какой-нибудь мощный инициатор. В командных сражениях не спешите врываться в бой первыми, так как в этом случае есть большой риск того, что вы сразу попадете под фокус команды противника и просто не сможете никого увезти с помощью лассо. Если в команде противника много контроля и они ожидают вашего появления, то лучше просто отсидеться. Если вы вступите в бой на 1-2 секунды позже, это не страшно. К слову говоря ульт Батрайдера работает даже через иммунитет к магии, так что ваше появление все равно будет актуальным и вы сможет на несколько секунд отключить какого-то важного противника. Ульт Батрайдера является ключевым умением во время серьезных сражений, поэтому здесь и делается такой акцент на то, что его нужно использовать максимально правильно и стараться реализовывать полностью. Замедления, АОЕ урон и прочее, это конечно здорово, но ваше команда ожидает от вас совершенно другого. Вообще, если делать все правильно и с самого начала игры вести себя более напористо, то игру можно закончить очень быстро. Вполне себе нормально, если ваши победные игры будут заканчиваться до 35 минуты.

Не могу сказать, что Батрайдер простой герой, скорее наоборот. В арсенале героя есть целых 4 активных умения, каждое из которых достаточно уникально и требует особого внимания. Ко всему прочему вам придется научиться как минимум использовать артефакты Blink Dagger и Force Staff, а это и вовсе отдельная тема для разговора. Я бы не рекомендовал героя для начинающего игрока и тем более не рекомендовал Батрайдера для игр с низким рейтингом. Дело в том, что Батрайдер это очень командный герой и он сильно зависит от действий союзников. Если вам никто помогать не будет, то смысла в этом герое будет мало. Батрайдер хорошо подходит для серьезных игр, где люди понимают на что способен этот герой и как его можно использовать в комбо в с другими героями.