Dota 2 — Гайд по герою Huskar (Хускар) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Huskar / Гайд по герою Huskar

Dota 2 — Гайд по герою Huskar (Хускар)

Huskar

Базовые характеристики
Сила21 +2.7
Ловкость15 +1.4
Интеллект18 +1.5
Урон19 - 24
Броня-2
Скорость передвижения290
Дальность атаки400
Анимация атаки0.4 + 0.5
Скорость атаки1.6
Скорость полета снаряда188.4
Анимация каста0.3 + 2.4
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье67215052112
Мана291543723
Броня0.43.55.8
Урон40-4577-82104-109

Плюсы:

  • Обладает хорошим уроном за счет огненного копья Burning Spear. В последствии умение не теряет своей актуальности и на протяжении всей игры Хускар способен наносить огромное количество магического урона одним лишь огнем.
  • Очень высокая скорость атаки и отличный показатель магического сопротивления за счет пассивного умения Berserker's Blood.
  • Есть хорошее лечение Inner Vitality, которое на более позднем этапе игры способно восстанавливать огромное количество здоровья.
  • Хускар может хорошо стоять на разных линиях, что в свою очередь делает его очень гибким героем, который может быстро подстроиться под игру.
  • Из всех умений только лечение Inner Vitality затрачивает ману, но данное умение прокачивается значительно позже остальных и тем самым Хускар не чувствует каких-то особых проблем с маной, так как почти ее не использует.
  • Хороший прирост характеристик за уровень.
  • Ульт наносит урон в процентом значении и позволяет замедлять врагов даже с иммунитетом к магии.

Минусы:

  • Не самые лучшие начальные характеристики. Особенно это относится к стартовой броне.
  • Низкий базовый урон, который может стать проблемой при добивании крипов на линии.
  • Эффективность героя становится заметно выше в те моменты, когда запас здоровья становится очень маленьким. Это в свою очередь делает героя очень уязвим к некоторым мощным нюкам (умениям с большим уроном). Также стоит отметить некоторую уязвимость к большому количеству умений контроля.

Q

W

E

R

Inner Vitality - данное умение позволяет восстанавливать огромное количество здоровья на более позднем этапе игры. В самом начале игры эффект лечения будет ощущаться слабо. Дело в том, что количество восстанавливаемого здоровья напрямую зависит от основной характеристики героя. К примеру если вы используете лечение на Хускара, то есть на себя и при этом у вас 200 силы (это основная характеристика Хускара), то в секунду герой будет восстанавливать 30 единиц здоровья (10+40) и суммарно за время действия лечения мы получаем 800 единиц здоровья. Если же при этом здоровье Хускара будет менее 35%, то каждую секунду при таком же количестве силы герой будет восстанавливать 170 единиц здоровья и суммарно за время действия лечения мы получаем 2720 единиц здоровья. Если сказать проще, то чем больше показатель основного атрибута героя и чем меньше здоровья у цели, тем сильнее будет лечение. Во время действия умения показатель здоровья проверяется каждую секунду и в соответствии с этим может меняться количество восстанавливаемого здоровья. То есть вы например можете активировать умение, когда у героя очень мало здоровья, но как только показатель здоровья станет более 35%, лечение автоматически станет восстанавливать меньше здоровья. Умение можно применять и на союзников, но как правило это используется в самых крайних случаях. Чаще всего лечение применяется именно на самого Хускара в тот момент когда он врывается в толпу врагов и начинает стремительно терять здоровье. По сути лечение является единственным умением Хускара, которое затрачивает ману и при этом расход маны достаточно большой, что в свою очередь становится еще одной проблемой в использовании умения на раннем этапе игры. В заключении стоит сказать, что эффект лечения может быть легко снят с помощью очищения, например с помощью Diffusal Blade.

Burning Spear - одно огненное копье Хускара способно нанести 40 | 80 | 120 | 160 магического урона (без учета защиты). При том, что сам Хускар теряет всего 15 единиц здоровья. Таким образом умение является очень выгодным при обмене ударами с врагом. Очень важным плюсом умения является то, что эффект горения может складываться, то есть вы можете спокойно кидать во врага одно копье за другим и при этом противник будет получать в секунду все больше и больше урона. Особенно сильно эффект горения начинает ощущаться чуть позднее, когда при небольшом запасе здоровья Хускар начинает кидать свои копья заметно быстрее и моментально накладывать на врага с десяток эффектов горения. Умение является актуальным абсолютно на всех этапах игры и даже первый уровень заклинания позволяет постоянно харасить врага на линии и вынуждать его тратить свои расходники на реген здоровья. Для того, чтобы каждый раз не щелкать на умения для его применения, вы можете переключить копья в автоматический режим. Для этого достаточно лишь щелкнуть правой кнопкой мыши на иконку умения. Делать это стоит только в том случае, когда у вас будет достаточно лечения для того, чтобы не беспокоиться о потере здоровья в секунду. К слову говоря, хоть Хускар и теряет 15 единиц здоровья за каждый выстрел, от этой потери здоровья он умереть не может, то есть всегда будет оставаться минимум единичка здоровья. К плюсам умения можно отнести то, что эффект горения нельзя снять с помощью очищения и враг точно будет гореть и получать огромное количество магического урона. К сожалению, умение не наносит урона врагам с иммунитетом к магии. Огненные копья не являются орб эффектом, так что их можно спокойно использовать например с вампиризмом.

Berserker's Blood - для начала стоит сказать, что хоть в описании умения и сказано, что бонус к скорости атаки и сопротивлению магии Хускар получает за каждые 10%, но на самом деле бонус рассчитывается за каждый 1% потерянного здоровья. К примеру при полном запасе здоровья (100%) вы не получаете никаких бонусов, но стоит вам получить буквально один удар, как показатель скорости атаки и сопротивления магии увеличатся. Теперь давайте погорим о цифрах. Само собой бонус скорости и сопротивления за каждый процент потерянного здоровья рассчитывается не линейно. Чтобы не загружать голову излишними вычислениями, мы рассмотрим примерные значения при значении здоровья близкого к нулю. Если вы прокачали пассивку на максимум и у Хускара будет очень мало здоровья, то в этом случае без единого артефакта мы будем иметь скорость атаки будет просто огромная. Если допустим в инвентарь героя ботинки Power Treads и Assault Cuirass, которые используются довольно таки часто, то мы получим значение скорости атаки близкое к максимальному. Напомню, что максимально возможное значение скорости атаки в Доте 2 составляет 597. Другими словами даже без каких-либо особых усилий Хускар способен увеличить свою скорость атаки чуть ли не до максимального значения и такой скорости атаки позавидуют многие керри герои с основной характеристикой "ловкость". Теперь давайте поговорим о сопротивлении магии. Если рассматривать такой же пример, то есть взять Хускара без каких-либо артефактов на сопротивление магии и взять очень маленькое значение здоровья, то в этом случае при максимальной прокачке умения мы получим примерно 60% магического сопротивления. Если допустим добавить к этому артефакт Hood of Defiance, то в этом случае мы получим чуть более 70% магического сопротивления. Само собой данный артефакт приведен для примера и покупать его не стоит. Как бы то ни было, именно благодаря своей пассивке Хускар становится невероятно сильным героем, мощь которого увеличивается пропорционально потерянному здоровью. Мало того, что значительно увеличивается скорость атаки, дак еще и маги по нам начинают бить очень слабо. Визуально, когда запас здоровья героя падает ниже 35%, он начинает светится красным и меняется цвет его кожи. Обратите внимание, что эффект пассивки может быть легко снят с помощью очищения (например Diffusal Blade) и вы моментально потеряете бонус скорости атаки и бонус сопротивления.

Life Break - вообще в мире Дота 2 очень мало умений, которые наносят урон в процентом значении. Обычно все умения наносят какое-то фиксированное числовое значение урона. Хускар является одним из немногих героев, который может наносит урон в зависимости от количества здоровья цели. Для начала стоит сказать то, что сначала Хускар совершает прыжок к цели и в момент прыжка можно избежать действие некоторых умений. Если во время прыжка, цель отбежит слишком далеко (дальше 1400) или Хускар попадет под действие жесткого контроля, то в этом случае прыжок будет отменен и соответственно цель никакого урона не получит. Скорость прыжка составляет 1000, так что далеко убежать смогут только некоторые герои и при определенных условиях. Во время прыжка Хускар даже может использовать другие свои умения или предметы. Прыжок можно совершать даже на врагов с иммунитетом к магии. При этом враг не получит урон, но все равно будет замедлен. Замедление к слову говорю может быть легко снято с помощью очищения. Сам Хускар урон получит. Также прыжок можно совершить на врага с артефактом Linken's Sphere. При этом ни Хускар, ни цель не получат урона и даже не сработает замедление. Обратите внимание, что урон наносится в зависимости от текущего запаса здоровья цели, а не от максимального. Соответственно больше всего урона можно нанести врагу с полным здоровье. Интересной особенностью умения является то, что оно даже не затрачивает ману и на всех уровнях имеет всего 12 секунд перезарядки. Ульт Хускара может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Не могу сказать, что улучшение какое-то уж очень нужное. Конечно приятно, что при использовании ульта мы будем сносить 65% текущего запаса здоровья и перезарядка ульта будет всего 4 секунды. Слишком часто ульт все равно использовать не получится. К тому же сила героя на более позднем этапе игры это конечно же не его ульт, а обычные атаки героя с большим уроном и высокой скоростью атаки. Аганим может быть актуальным разве что в тех случаях, когда в команде противника слишком много героев с большим запасом здоровья, но даже в этом случае можно спокойно обойтись и без него.

4131416
1357
28910
61218

Начальный закуп:

При стартовом закупе для Хускара обязательно стоит взять расходники на реген здоровья Healing Salve, Tango и Faerie Fire. Даже при редком использовании огненного копья, герой все равно будет терять часть здоровья и это надо будет как-то компенсировать. Помимо расходников хорошо купить что-нибудь на повышение основных характеристик героя и в данном случае очень актуальным является Gauntlets of Strength. В последствии перчатка может быть использована для получения разных полезных артефактов. Также при стартовом закупе хорошо использовать такие простые предметы как Circlet и Ring of Protection. В случае, если приходится играть Хускаром на сложной линии, можно взять сразу же сапоги Boots of Speed.

Основные предметы:

Power Treads - безусловно именно эти сапоги являются наиболее правильным и часто используемым выбором для Хускара. Во-первых, мы получаем бонус к силе. Во-вторых, дополнительная скорость атаки точно не помешает.

Armlet of Mordiggian - Армлет используется Хускаром очень часто и это обуславливается тем, что артефакт для своей цены дает просто огромнейший бонус к силе. Одного этого предмета достаточно, чтобы значительно увеличить силу героя и повысить его боевой потенциал. То, что артефакт каждую секунду отнимает здоровье, можно в последствии компенсировать за счет лечения или вампиризма.

Helm of the Dominator - напомню, что огненные копья Хускара не являются орб эффектом, а значит они будут сочетаться с вампиризмом. Стоит понимать, что на высоких уровнях, да и вообще в целом на протяжении всей игры Хускар постоянно теряет часть своего здоровья и лечение полностью компенсировать это не сможет. лучше всего использовать именно вампиризм. Из всех предметов на вампиризм идеально подходит Доминатор. Дело в том, что артефакт увеличивает урон, броню и в последствии может быть улучшен в Satanic. Таким образом Хускар получит еще больше силы и более мощный вампиризм..

Black King Bar - хоть за счет пассивки Berserker's Blood Хускар и получает большой бонус к магическому сопротивлению, но данное умение не поможет против контроля. Да и в целом полезно иметь возможность в определенный момент активировать неуязвимость к магии. Таким образом убить Хускара при небольшом запасе здоровья будет еще сложнее. В целом предмет очень хорошо подходит для героя, так как увеличивает урон и дает неплохой бонус силы.

Heaven's Halberd - стоит помнить о том, что Хускар это силовик и все предметы на силу будут увеличивать его урон. Помимо этого за счет силы увеличивается и эффект лечения. Таким образом подбирая артефакты на урон, желательно покупать те, которые дают хороший бонус силы. В этом случае очень хорошо подходит Heaven's Halberd. Предмет не только дает бонус силы и заметно повышает урон, но и позволяет дополнительно замедлять врагов за счет кровотечения и дает шанс уклониться от атаки. Помимо всего прочего у Хускара появляется активная возможность обезоружить врага, что в свою очередь очень хорошо подходит для того, чтобы быстро убивать вражеского керри героя.

Ситуационные предметы:

Urn of Shadows - в целом урна неплохой предмет, который увеличивает основные характеристики героя, повышает реген маны и дает возможность периодически лечить себя или своих союзников. Не сказать, что предмет идеально подходит для Хускара, но в некоторых случаях, особенно когда вы начинаете активно передвигаться по карте очень рано, он может быть неплохим решением.

Boots of Travel - Травела стоит покупать ближе к концу игры, для того чтобы освободить дополнительный слот в инвентаре, который до этого занимал телепорт Town Portal Scroll и докупить что-то более дорогое и полезное.

Heart of Tarrasque - данный артефакт не является обязательным для Хускара и обычно покупается лишь в исключительных случаях, когда вам не хватает здоровья и именно вам приходится всегда выступать в роли танка и инициатора. Лучше всего стараться избегать покупки данного артефакта и стремиться к тому, чтобы у вас был хороший бонус силы и возможность быстро восстанавливать здоровье за счет вампиризма.

Shadow Blade - предмет является очень ситуационным и подойдет в тех случаях, когда вы решаетесь начать активно гангать линии. Покупать Shadow Blade стоит только в том случае, если вы собираетесь играть крайне агрессивно. Другими словами, не нужно брать этот предмет только лишь для того, чтобы во время боя прятаться в невидимость и спасать себе жизнь.

Assault Cuirass - стоит понимать, что Хускар это силовик, да еще и не с самой лучшей броней. Для того, чтобы заметно повысить защитные характеристики героя очень хорошо использовать именно Кирасу. Помимо хорошего бонуса защиты, артефакт дополнительно увеличит скорость атаки и даст ауру, снижающую броню врагов, что само собой лишним точно не будет.

Blade Mail - данный артефакт тоже рассматривается, как способ повысить защиту Хускара. Лучше всего использовать Blade Mail в тех случаях, когда вам часто приходится выступать в роли инициатора и чаще всего именно вы получаете весь первый урон от врагов. Активное использования артефакта позволит наносить хороший дополнительный урон.

Monkey King Bar - данный артефакт стоит рассматривать только в том случае, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или в целом используются какие-либо способы, чтобы заставить вас промахиваться. Во всех других ситуациях об этом предмете лучше забыть и повышать урон с помощью других предметов.

Пример последовательного закупа предметов:

Классический вариант:

Данный вариант является своего рода классическим, если можно так выразиться. В конечном итоге мы получаем героя с очень хорошим уроном и отличной выживаемостью. Стоит понимать, что артефакты могут покупать в разном порядке. Самое главное следить за тем, что вам требуется именно в текущий момент. К примеру Сатаник может собираться не сразу и на начальном этапе игры можно купить Доминатор Helm of the Dominator. Таким образом вампиризм появится чуть раньше и это может играть решающую роль.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Хускару на просторах Доты 2.

В первую очередь стоит отметить то, что в целом Хускар обладает хорошей живучестью. Одной из причин хорошего показателя выживаемости является его пассивка Berserker's Blood, которая значительно увеличивает магическое сопротивление. Вот тут вот важно понимать, что в Доте есть не только физический и магический урон, а еще и чистый. Такой тип урона полностью игнорирует защиту героя и таким образом абсолютно плевать сколько у Хускара будет магического сопротивления в момент применения умения. Конечно таких вот мощных умений с чистым уроном не так и много, но они есть и в первую очередь стоит опасаться героев: Lina, Omniknight, Queen of Pain, Tinker, Enigma и Bane. Само собой эти герои вовсе не являются абсолютной контрой Хускару, но например Лина и Квина могут легко добить вас своими ультами с чистым уроном. Каждый герой, указанный выше не только обладает чистым уроном, но и в целом может хорошо противостоять Хускару, по-этому они и указаны в первую очередь. Из героев, которые наносят чистый урон, можно еще отметить Outworld Devourer и Enchantress, но тут важно сказать, то например Обсидиан не сможет наносить свой чистый урон в те моменты, когда Хускар активирует БКБ, а этот предмет он покупает в подавляющем большинстве случаев.

Стоит понимать, что Хускар за счет своей пассивки может только значительно увеличить магическое сопротивление, а вот с физической защитой у героя очень большие проблемы. Мало того, что герой силовик и основная часть артефактов покупается на силу, да еще и начальный показатель брони героя очень низкий. Таким образом герой весьма уязвим к большому физическому урону и различным эффектам снижения брони. Опасаться при этом стоит таких героев, как: Ursa, Wraith King, Troll Warlord, Phantom Assassin, Sven, Spectre, Slardar, Windranger и им подобные.

Помимо проблем с физически уроном важно отметить то, что Хускар идеально подходит для того, чтобы убивать героев одного за другим, но он практически ничего не может сделать против иллюзионистов. У него попросту нет никаких АОЕ умений. Самым опасным иллюзионистом для него является Chaos Knight, ну а так в целом можно отметить еще например Phantom Lancer и Terrorblade.

С проблемами защиты героя мы разобрались, но это еще не все. Ни для кого не секрет, что мощь Хускара кроется в его пассивке Berserker's Blood и возможности выхиливать огромное количество здоровья за счет Inner Vitality. Вот только есть одно большое "НО". Эффект лечения может быть снят с помощью очищения, что в свою очередь в разы снижает эффективность героя и убить его после очищения не составляет никакого труда. Для начала стоит отметить героев, которые имеют в своем арсенале различные умения, способные снять с Хускара эффекты умений: Oracle, Brewmaster (Синяя Панда), Invoker (Торнадо) и Shadow Demon (самый жесткий из всех перечисленных героев). К слову говоря Shadow Demon еще опасен и тем, что его ульт может снять эффект пассивки и соответственно Хускар начнет стрелять значительно медленнее и потеряет свое огромное магическое сопротивление. Помимо героев, эффект очищения может получить любой противник, купив следующие артефакты: Diffusal Blade и Eul's Scepter of Divinity. Отдельно стоит отметить артефакт Silver Edge. Дело в том, что данный артефакт позволяет отключить умение Berserker's Blood Хускара на целых 5 секунд. Соответственно применять этот предмет стоит в тот момент, когда здоровья у Хускара становится очень мало. Применять данный предмет в начале боя будет менее эффективно.

Отдельно можно выделить Ancient Apparition, который способен отключить лечение Хускара своим ультом или например Axe, так как этот герой может своим ультом добить Хускара с малым запасом здоровья.

В целом Хускар достаточно самостоятельный герой, у которого есть свой хороший урон, возможность лечиться и даже замедление, которое работает через иммунитет к магии. Тем не менее в первую очередь полезно будет иметь в команде сапортов с более надежным контролем, например: Lion, Shadow Shaman и так далее. Подобные герои будут полезны в начале игры, так как позволять играть более агрессивно и убивать врагов будет намного проще. В более поздней игры эти товарищи также будет очень полезны, так как благодаря их контролю Хускару придется меньше бегать и больше накидывать свои копья.

Отдельно обязательно стоит отметить героя Dazzle. Дело в том, что каждое умение этого героя очень хорошо сочетается с игрой Хускара. Замедление и оглушение от яда позволит более эффективно харасить врага на линии. Лечении также поможет на начальном этапе игры и возможно даже не раз спасет вам жизнь. Вовремя брошенный ульт Дазла заметно повысить защиту, которой так не хватает Хускару. Ну и наконец Крест Shallow Grave, которая позволяет Хускару жить с минимальным запасом здоровья и очень быстро убивать врагов. По хорошему для Дазла достаточно лишь вовремя использовать это умение и эффективность Хускара поднимется в разы. Говоря о Дазле, стоит понимать, что желательно чтобы этот герой был именно в вашей команде, так как если он будет в противниках это может стать настоящей головной болью. Все умения, перечисленные выше, будут с точностью наоборот работать против вас. Здесь же также стоит сказать и об Shadow Demon. В целом это тоже хороший сапорт и желательно, чтобы он был в вашей команде, а не в команде противника.

В заключении еще можно отметить нескольких героев, с которыми играть в некотором смысле будет проще: Io, Omniknight и Necrophos.

Благодаря своему набору умений Хускар может вполне себе нормально играть на любой линии. В частности это обуславливается тем, что герой имеет атаку дальнего боя (хоть и слегка пониженную) и за счет огненных копий Burning Spear может очень хорошо харасить врага на линии. Перед тем как идти на одну из линий, сначала стоит посмотреть внимательно на состав своей команды. Если например среди союзников есть керри герой, которому нужно стоять на легкой линии, то лучше эту позицию оставить ему, точно также есть смысл отдать центральную линию более специализированному герою. Другими словами, лучше выбирать свою позицию в последнюю очередь или же договаривать о позиции еще на этапе выбора героев.

Честно говоря Хускаром мне больше нравится играть на легкой линии в составе 1-2 сапортов. Для центральной или сложной линии уж лучше взять кого-то другого. На легкой линии Хускар может спокойно фармить все начало игры и быстро купить ключевые артефакты (например Armlet of Mordiggian). Стоит понимать, что Хускар может очень хорошо харасить врага на линии, то есть постоянно кидать свои огненные копья Burning Spear при каждом приближении врага. Да, вы будете терять часть здоровье при каждом выстреле, но враг будет получать намного больше урона. На последнем уровне прокачки одно брошенное копье будет наносить 160 магического урона огнем, а вы за это потеряете лишь 15 единиц здоровья, то есть в 10 раз меньше. Если все делать правильно, то враг на линии очень быстро израсходует все свои расходники на реген здоровья и уйдет линии. В крайнем случае он может попросить помощи у своих союзников, но Хускар может спокойно стоять против большинства героев. Начальный фарм для Хускара очень важен. Дело в том, что герой обладает маленькой базовой атакой и не самым лучшим запасом здоровья. Купив несколько артефактов на силу, эти проблемы можно быстро решить, но для этого придется хорошенько фармить, не пропуская ни одного крипа. До 6 уровня лучше особо не отвлекаться на врагов, так как у Хускара нет умений контроля и без помощи союзников вы никого убить не сможете. Если вы стоит на легкой линии и вам помогают сапорты с хорошим контролем, то обязательно следите за их действиями. Даже на начальном этапе игры Хускар может наносить очень хороший урон, главное чтобы враг какое-то время постоял на месте и вы могли бросить несколько огненных копий. Если такой возможности нету, то лучше просто фармить и ждать когда появится ульт. За счет ульта, а точнее хорошего замедления, можно быстро убивать врагов.

Чтобы начать активно участвовать в сражениях, Хускару в принципе нужно не так много артефактов, как может показаться. Сапоги, Армлет и допустим Доминатор, даже эти три артефакта уже значительно повысят боевую мощь Хускара и вы будете быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья. Само собой фарм прекращать не стоит, так как многие артефакты для Хускара стоят очень дорого и на более позднем этапе игры без них будет не обойтись. В целом Хускар может даже начать активно передвигаться по карте и устраивать ганги, но сильно этим увлекаться не стоит. Если вы мало играли за Хускара, то лучше просто сосредоточьтесь на фарме и просто держите при себе свиток телепорта ( Town Portal Scroll). За счет телепорта можно быстро переместиться на проблемную линию и помочь своим союзникам. если ваша команда начинает собираться, то обязательно помогите им в сражениях. Бесконечно фармить не стоит, к тому же Хускар все равно не сможет перефармить некоторых героев и в этом случае лучшем решением будет более агрессивная игра и навязывание сражений. К слову говоря именно агрессивный темп игры более выгоден для Хускара. Вам не нужно ждать перезарядки ульта или каких-то особых умений. Вы всегда готовы к бою и способны наносить просто тонны урона.

В целом научиться играть Хускаром не сложно. Все умения достаточно просты в применении и по сути вам нужно лишь немного пофармить в начале игры, а далее уже можно спокойно идти и убивать врагов одного за другим. Герой несомненно очень сильный, но его точно не стоит брать в каждую игру. У Хускара есть свои недостатки и враги, против которых ему будет очень тяжело. Так что следите за тем, каких героев берет команда противника, прежде чем пикать Хускара.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.