Dota 2 — Гайд по герою Nature's Prophet (Фурион) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Nature's Prophet / Гайд по герою Nature's Prophet

Dota 2 — Гайд по герою Nature's Prophet (Фурион)

Nature's Prophet

Nature's Prophet является одним из лучших сплит пушеров в Dota 2. За счет очень хорошей скорости фарма герой также может стать очень хорошим второстепенным керри героем в своей команде. Наличие двух глобальных способностей позволяют герою участвовать практически в каждом сражении и вносить свой существенный вклад. Nature's Prophet имеет несколько имен, но в статье мы будем использовать в основном только имя Фурион или более коротко Фура.

Базовые характеристики
Сила21 +2.4
Ловкость18 +2.4
Интеллект23 +2.9
Урон29 - 43
Броня1
Скорость передвижения290
Дальность атаки600
Анимация атаки0.4 + 0.77
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда246.8
Анимация каста0.5 + 1.17
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье57811721604
Мана42010201455
Броня3.99.313.1
Урон52-6692-106121-135

Плюсы:

  • Благодаря своей способности Teleportation Фурион может очень быстро оказаться в любой точке карты. Это помогает практически всегда участвовать во всех сражениях, а также позволяет очень эффективно сплит пушить разные линии.
  • Помимо того, что Фурион имеет возможность телепортироваться в любую точку карты, он также может очень быстро убивать крипов по всей карте за счет ульта и вызывать пеньков, который могут крайне эффективно танковать башню. Все это делает Фуриона идеальным сплит пушером в игре.
  • За счет возможности призывать пеньков Nature's Call Фурион имеет возможность начать очень быстро фармить лес и получать много золота. Это позволяет значительно раньше покупать ключевые артефакты и в конечном итоге стать дополнительным керри героем в своей команде. Наличие мощных артефактов само собой также увеличивает и потенциал для слит пуша.
  • В целом Фурион конечно чаще всего начинает игру с фарма леса, но он также может свободно стоять и на других линиях и быть частью различных стратегий.
  • Фурион имеет очень быструю анимацию атаки и приличный урон для атаки дальнего боя. Это позволяет очень эффективно харасить врага (если вы играете на линии) и помогает во время стартового фарма леса. Этот же факт дает Фуриону возможность в будущем стать хорошим керри героем.
  • Пеньки Фуриона могут быть использованы как эффективное средство для разведки.
  • В целом Фурион не сильно страдает от нехватки маны. Некоторые проблемы будут только на старте игры, но у вас всегда есть возможность быстро телепортироваться домой и восстановить ману. За счет хорошего прироста интеллекта и возможности быстро покупать артефакты, Фурион уже забывает о каких либо проблемах с маной.

Минусы:

  • Самый главный минус Фуриона это ее выживаемость. У героя низкий показатель максимального запаса здоровья, чуть пониженная скорость передвижение и отсутствуют какие либо умения для побега. Телепорт может быть легко сбит каким нибудь умением контроля. Все эти факты делают Фуриона очень уязвимым для неожиданных нападений и умение контролировать карту является одним из ключевых при игре за этого героя.
  • Фурион имеет возможность присутствовать при каждом сражении, но одного присутствия само собой будет недостаточно. Герою необходимы одновременно какие нибудь артефакты на мобильность, а также мощные артефакты на урон. Все это делает героя очень зависимым от артефактов и скорости их приобретения.
  • Из выше указанного минуса следует еще один. Фурион не особо может своей команде на начальном этапе игры. Ему просто не хватает урона и он не имеет надежных умений контроля, а способность Sprout может быть проигнорирована врагами за счет использования банального Tango

Q

W

E

R

Sprout - данная способность обладает несколькими интересными свойствами. В первую очередь хочется сказать, что умение может быть использовано не только на врагов, но и на самого Фуриона или его союзников и даже просто на землю. Другими словами вы например можете использовать заклинание на врага или же пред ним, чтобы создать чащу из деревьев. При этом есть вероятность, что внутрь западни попадут даже несколько целей, если они стоять близко друг к другу. Стоит понимать, что данная способность лишь создает барьер и никак не влияет на врага. То есть он можете спокойно поворачиваться, атаковать или использовать свои способности. Созданные с помощью способности деревья обладают точно такими же свойствами как и обычные деревья. Другими словами враг может уничтожить одно дерево с помощью предметов Tango или Quelling Blade и спокойно выбраться. Для того, что выбраться из западни достаточно уничтожить лишь одно дерево. Точно также деревья могут быть уничтожены с помощью некоторых способностей. Использовать данную способность как умение контроля есть смысл против героев с атакой ближнего боя и которые не имеют возможности сломать деревья. В остальных случаях использование преграды может даже наоборот помешать вашим союзникам. Важной особенностью созданных деревьев является то, что в момент активации они дают обзор вокруг себя (500). Причем этот обзор игнорирует туман войны. Другими словами если например враг начинает убегать от вас и активно использует неровности местности, то вы можете просто создать преграду из деревьев и наблюдать за его движением. Также деревья имеют и так сказать обратное действие. Враги не видят того, что находится внутри кольца из деревьев, если конечно там не находится их союзник. К примеру вы можете окружить Фуриона деревьями и активировать телепорт. Если у врагов нет каких либо умений для просветки, то они не смогут вас увидеть и допустим не смогут использовать направленные умения контроля, которые могли бы сбить каст телепорта. Точно также можно спасать и своих союзников, но делать это нужно осторожно. Если рядом с вами нету деревьев, но вам нужно призвать пеньков Nature's Call, то можно использовать созданную чащу Sprout. Таким образом можно сэкономить некоторое время, так как ваши вызванные существа не будут долго бежать, а например появятся сразу рядом с башней и начнут ее атаковать.

Teleportation - телепортация с помощью данной способности конечно чем то похожа на телепортацию с помощью свитка Town Portal Scroll, но есть существенные отличия. Во первых теелпортация с помощью Teleportation позволяет переместиться в абсолютно любую точку локации. Во вторых перезарядка и затраты маны происходят только после того, как вы переместитесь. Если допустим вы начнете телепортацию, а затем ее отмените, то ничего не произойдет. В момент когда вы начинаете телепортацию, в конечной точке создается визуальный эффект и враги слышат специфический звук. Другими словами ваше появление может и не быть неожиданностью для врагов. Тем не менее это можно использовать для того, чтобы испугать врага. Допустим враг бежит в конкретном направлении и вам не выгодно что бы он туда бежал, вы начинаете телепортацию и противник видит, что сейчас перед ним появится Фура и меняет направление движение. Свиток телепорта и телепортация с помощью умения имеют разную перезарядку. Таким образом вы например можете быстро телепортироваться домой с помощью свитка, а затем быстро вернуться к месту сражения. Телепортация может быть использована для разных целей, от простого перемещения до сплит пуша или быстрого перемещения к месту предстоящего боя. Когда вы телепортируетесь к своим союзникам с целью помощи, то в идеале это нужно делать так, что телепортация происходила из тумана войны и конечное место телепортации также находилось в тумане войны, чтобы враги не видели анимацию и не знали, что вы появитесь через несколько секунд. Двойное нажатие способности автоматически приводит к тому, что вы начинаете телепортироваться к союзному фонтану. Помните о том, что вы можете устанавливать в очередь артефакты с помощью клавиши (shift) для того, чтобы мгновенно использовать их после телепортации. Например когда вы телепортируетесь прямо в бой, то бывает полезно мгновенно прожать БКБ, чтобы вам сразу не законтролили или например использовать Хекс Scythe of Vyse на врага.

Nature's Call - в первую очередь стоит указать то, что из одного дерева не может получиться два Энта. Каждый Энт как бы потребляет одно уничтоженное дерево. Если вы допустим хотите вызвать максимальное количество Энтов 5 штук, то убедитесь в том, что вы уничтожаете достаточное количество деревьев. Энты могут быть использованы для различных целей. Самое очевидное это конечно же фарм в лесу. Даже на первом уровне способности у вас есть возможность призвать двух пеньков, которые в сумме будут иметь 1100 единиц здоровья. Урон пеньки наносят небольшой, но зато могут долгое время танковать, а вы будете спокойно фармить нейтралов. Хороший запас здоровья пеньков также позволяет очень эффективно пушить линии, так как вражеской башне придется потратить очень много времени, чтобы уничтожить 5, а то и 10 пеньков. Следующим важным использованием Энтов является разведка. К примеру вы можете использовать нескольких пеньков для фарма, а 1-2 послать в ключевые места, чтобы проверить не находится ли там враг. Таким образом можно обеспечить очень хороший вижен для свой команды и уменьшить вероятность неожиданного нападения врага. Вы даже например можете устанавливать нескольких пеньков как дозорных, когда фармите линию. Это особенно актуально для Фуриона, который очень уязвим для неожиданного ганга. Пеньки живут достаточно долго, так что ими можно бегать по карте, проверять ключевые места, блочить спауны нейтралов или проверять руны. Отдельно хотелось бы сказать по повода пуша. Когда вы вместе со своими пеньками и союзными крипами начинаете ломать башню, то можно послать 1 Энта за башню и ждать приближение вражеских крипов. Увидев вашего Энта, крипы нападут на него и вы просто отведете их в строну. Таким образом вы дадите вашим союзным крипам еще больше времени на то, чтобы они ломали именно башню, а не отвлекались на вражеских крипов. Последнее но не менее важное предназначение пеньков является то, что с их помощью можно очень эффективно блочить вражеских героев. Учитывая то, что у Фуриона нет надежных умений контроля, умение блочить Энтами является очень важным и не раз даст вам возможность убить врага, который пытается убежать, но постоянно спотыкается. В начале игры, когда вы создаете Энтов для разведки, не стоит допускать того, чтобы враг их убивал, так как он будет получать за них опыт и золото. Другими словами это вам не какие то варды, Энтами нужно управлять.

Wrath of Nature - ульт Фуриона может быть использован двумя разными способами. Очевидным и самым простым способом является простая активация способности прямо на желаемую цель. Плюсом такого использования является то, что вы точно нанесете некоторое количество урона. Вторым способом является использование ульта просто на землю. Таким образом сгусток энергии начнет прыгать по разным целям и в конечном итоге может нанести гораздо больше урона нужному вам врагу. Минусом же такого подхода является то, что пройдет какое то время прежде чем цель получит урон, к тому же из-за ограничения количество ударов ульта, враг может и вовсе не получить урон. Ульт Фуриона это отличнейшее стратегическое умение. К примеру вы видите, что где ваши союзники начинают бой или гангают врага, вы просто используете ульт и смотрите как через некоторое время враг с большой вероятностью получает урон. Даже первый уровень умения способен нанести очень хороший урон, за счет увеличения урона от каждого отскока. Стоит понимать, что урон получают только те враги, которые видимы, то есть не находятся в тумане войны. Если противник успел спрятаться, то само собой ульт его проигнорирует. Не стоит бездумно спамить ультом, так как вы будете просто лишать части фарма ваших союзников и это будет плохо сказываться на игре. Для активации ульта вовсе не нужно чтобы рядом с вами был какой то вражеский юнит. Достаточно просто использовать его на землю и ульт сам выберет ближайшую цель и начнет прыгать по врагам. Само собой ульт не может поразить одну и туже цель более одного раза. Урон ульта не вызовет никаких эффектов от таких способностей врага как: Unstable Current или Untouchable и не собьет эффект предмета Linken's Sphere. Между каждым отскоком сгустка энергии проходит 0.25 секунды. Таким образом максимальная продолжительность действия ульта составляет 3.75 (4.25 с Аганимом). Ульт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter. При этом увеличивается немного урон и на 2 количество скачков. Более интересно то, что на месте каждого погибшего врага создается Энт, который также будет под контролем Фуриона и вы может быть использован во время пуша. Сразу хочу сказать, что Аганим для Фуриона используется крайне редко. Объясняется это тем, что по сути у вас лишь появляется возможность вызвать дополнительных Энтов и при этом вы забьете целый слот своего инвентаря. Полезнее будет в этот слот купить что то на урон или мобильность. В какой нибудь фановой игре конечно Аганим купить можно, но в остальных случаях лучше про этот артефакт забыть.

4131416
28911
1357
61218

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Фуриона.

Союзники

Гангеры с хорошим контролем:

Благодаря свой возможности телепортироваться ( Teleportation) в любую точку карты Фурион может участвовать в каждом ганге, но ему важно, чтобы союзник какое то время удерживал врага, чтобы Фура точно успел прилететь на помощь. К гангерам с хорошим контролем относятся: Nyx Assassin, Slark, Batrider, Storm Spirit, Beastmaster или Lifestealer. Отдельно хотелось сказать о Lifestealer. За счет своего ульта Infest Наикс может забраться в Фуриона и таким образом телепортироваться по всей карте. Если при этом у Фуры еще будет Shadow Blade, то эффективность гангов будет просто запредельная.

Пушеры:

За счет того, что Фурион сам по себе является отличным пушером и сплит пушером он будет отлично сочетаться с подобными героями. Наиболее интересными союзниками в данном случае будут: Enchantress, Lycan, Dragon Knight или Chen.

Тактика затяжной игры:

Фурион является одним из лучших героев, который может сильно затягивать игру за счет своих постоянных сплит пушей. Если команда противника рвется вперед, то у Фуриона всегда есть возможность начать пуш одной из других линий и враги будут вынуждены отправлять кого нибудь на защиту. Также Фурион может немного отпушивать линии за счет своего ульта, который наносит урон по всей карте. Эти особенности героя позволяют дать время союзникам на раскачку. К примеру это может действительно помочь таким героям как: Phantom Lancer, Magnus, Naga Siren или Morphling. Также Фурион будет отлично сочетаться с героями, которые имеют хороший потенциал для антипуша, то есть могут легко защищать линии. К таким героям можно отнести Keeper of the Light или Windranger

Враги

Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Луну.

Герои с атакой ближнего боя (или с маленькой дальностью):

Сразу хочу отметить, что в эту группу врагов попадают не просто герои с атакой ближнего боя (или маленькой дальностью), в которые также не имеют возможности избавиться от леса Фуриона Sprout. К таким героям можно отнести: Sven, Ursa, Lone Druid, Elder Titan, Abaddon, Alchemist или Undying. Сюда же можно отнести и различных героев с небольшим запасом здоровья, которые также будут очень сильно страдать от появления Фуриона: Io, Oracle, Ancient Apparition, Shadow Demon или Bane.

Герои, которым будет тяжело что то противопоставить пенькам Фуриона в начале игры:

Само собой Фурион может играть не только в лесу, но и на линии. В этом случае стоит отметить, что против пеньков Фуриона не каждый враг сможет нормально играть. К таким врагам относятся те герои, которые редко покупают Stout Shield, не имеют какой то хорошей врожденной регенерации или брони, а так же не могут быстро убивать пеньков. Примером таких врагов являются такие герои как: Sniper, Mirana, Tiny или Lion.

Стратегия пуша со стороны врага:

Учитывая то, что Фурион является одним из лучших сплит пушеров в Dota 2 он может легко испортить всю тактику пуша врага. При каждом пуше врага вы просто начинаете давить одну из его линий и враг всегда будет стоять перед выбором: отправлять кого тов защиту или же продолжать пушить и терять башню или целую сторону. Таким образом Фурион может эффективно противостоять таким героям как: Enchantress, Dragon Knight, Chen, Pugna или Death Prophet.

Фурион имеет ряд недостатков, которыми могут воспользоваться враги. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных героев, которые могут встретится Фуриону.

Невидимые или мобильные гангеры:

Фурион в целом очень мягкий герой и в случае неожиданного нападения у него очень мало шансов выжить. Таким образом герой является очень уязвимым к гангу. Из врагов стоит отметить таких героев как: Bounty Hunter, Nyx Assassin, Queen of Pain, Storm Spirit, Spirit Breaker и Riki. Также стоит отметить, что Фурион может стать легкой жертвой героев, которые могут максимально быстро с ним сблизиться и быстро убить. К таким героям относятся: Anti-Mage, Phantom Assassin, Slark, Spectre, Huskar, Ember Spirit или Phantom Lancer.

В целом можно сказать, что Фуриону будет крайне трудно против врагов с каким либо контролем и возможность максимально быстро сократить дистанцию. Есть например герои, которые изначально не имеют хорошей мобильности, но затем покупают Blink Dagger и становятся головной болью для несчастного Фуриона. Примеров таких героев является например Axe или Sand King. Само собой есть и отдельные герои, которые имеют преимущество над Фурионом, но в первую очередь вы должны исключать именно группу гангеров, которая была указана выше.

Начальный закуп:

Учитывая то, что у Луны нет каких либо способностей на реген и максимальный запас здоровья у нее очень маленький, ей просто необходимо постоянно поддерживать запас здоровья на высоком уровне и с этой задачей отлично справятся расходники Tango и Healing Salve. Играя на легкой линии, хорошим выбором при старте может стать простое колечко Ring of Protection, которое прямо на лини может быть улучшено в Ring of Basilius, а затем и в Ring of Aquila. Если же вы начинает игру например на центральной линии, то неплохим выбором при старте будет Wraith Band. Оставшееся золото лучше всего потратить на несколько веточек Iron Branch.

Основные предметы:

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Фурионом чаще всего и которые будут очень эффективны для этого героя.

Ring of Basilius - в основном базилка нужна Фуриону в самом начале игры, так как телепорт будет иметь все еще большую перезарядку и постоянно телепортироваться к фонтану вы просто не сможете. Помимо дополнительного регена кольцо может быть использовано для того, чтобы повысить защиту окружающих юнитов и тем самым повысить пуш потенциал.

Power Treads - данные сапоги лучше всего подходят для Фуриона так как имеют возможность переключать различные статы. К примеру во время фарма в лесу сапоги могут быть включены на интеллект. Таким образом немного повысится урон и реген маны. Конечно с получение мощных артефактов на урон может быть выгоднее даже использовать их на ловкость для повышения скорости атаки. В обычной же ситуации сапоги включаются на силу и тем самым Фурион получит некоторый бонус к максимальному запасу здоровья, которого ему постоянно не хватает.

Desolator - учитывая то, что Фурион является очень хорошим сплит пушером, то ему само собой нужен очень хороший урон с автоатаки. Очень важным преимуществом Дезолятора является то, что помимо неплохого урона он дает возможность снижать броню башни и тем самым все ваши призванные существа и крипы будут также наносить больше урона строению.

Shadow Blade - одним из главных недостатков Фуриона является его низкая выживаемость. Благодаря данному артефакту у Фуриона появляется реально отличнейшая возможность убежать от врагов, если его ловят где во время сплит пуша. Само собой артефакт также может быть использован, чтобы незаметно подобраться к врагу и начать атаку.

Hand of Midas - Мидас используется Фурион очень часто. Учитывая то, что в большинстве случаев Фура начинает игру с леса и постоянно контактирует с нейтралами для него будет выгодно иметь возможность быстро убивать нейтралов, получать дополнительный опыт и золото. По сути Фура в начале может немного перетерпеть и спокойно купить и в дальнейшем решить проблему в недостатке скорости фарма и получения опыта.

Ситуационные предметы:

Phase Boots - данные ботинки в основном используются в тех случаях когда Фурион играет на линии и ведет себя очень агрессивно. Дополнительная скорость передвижения и атаки позволяют хорошо харасить врага и очень эффективно его преследовать.

Boots of Travel - эти ботинки обычно покупаются в самую последнюю очередь и как замена текущим сапогам. Таким образом у Фуриона появляется возможность улететь на фонтан, а затем моментально вернуться в бой.

Necronomicon - Некра это хороший артефакт для любого героя обладающего хорошим пуш потенциалом. В данном случае Фурион исключением точно не является. В целом артефакт дает хорошие статы, а именно силу и интеллект, а активное использование Некров позволит не только быстрее сносить башни, но и повысит ваш боевой потенциал.

Mjollnir - данный артефакт является очень хорошим способом повысить потенциал Фуриона в роли керри героя. Помимо хорошей скорости атаки и бонуса к урону у Фуриона появляется возможность гораздо быстрее убить крипов за счет срабатывающих молний и соответственно герой будет быстрее пушить линии. Стоит отметить, что артефакт не покупается в первую очередь и для начала может хватить даже обычного Maelstrom, который также редко покупается первым боевым предметом.

Scythe of Vyse - в арсенале Фуриона нет надежных умений контроля, по этому покупка данного артефакта может значительно решить эту проблему. Также стоит отметить то, что артефакт дает приличный бонус к интеллекту, а значит не только увеличит реген маны, но и повысит урон Фуры. В сочетании с Shadow Blade Фурион уже может даже совершать ганги и быстро убивать героев с небольшим запасом здоровья.

Orchid Malevolence - Орчид является контрой для некоторых героев и может значительно увеличить эффективность Фуриона. К примеру Орчид, а точнее молчанка, которую дает артефакт, может свести на нет всю эффективность таких героев как Puck или Brewmaster.

Silver Edge - если вы покупали Shadow Blade, то на более позднем этапе игры есть смысл улучшить этот предмет. Таким образом у вас появится возможность дополнительно замедлять врагов и за счет бонуса силы увеличиться максимальный запас здоровья.

Daedalus - если вам приходится противостоять мощным героям и нужно значительно повысить урон по одиночной цели, то данный артефакт будет просто идеальным. За счет огромных критов Фурион будет убивать врагов с небольшим запасом здоровья буквально с нескольких тычек.

Monkey King Bar - конечно данный артефакт можно использовать просто для того, чтобы повысить урон или получить возможность сбивать каст врагов, но лучше всего его использовать в тех случаях, когда вам приходится противостоять героям с каким либо шансом на уворот.

Black King Bar - если вы видите, что в команде противника очень много магического урона или умений контроля, то само собой есть смысл взять БКБ и более комфортно чувствовать себя в командных сражениях.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее. Здесь мне бы хотелось лишь еще раз подчеркнуть, что покупка данного артефакта является очень ситуационной и лишний раз лучше избегать этот предмет, а отдать свое предпочтение какому нибудь предмету на урон.

Примеры последовательного закупа предметов:

Сразу хочу сказать, что какого то универсального закупа для Фуриона нет и все предметы ему покупаются исключительно в зависимости от ситуации на линиях. Ниже будут представлены лишь примерные варианты сборки и в каждый из этих вариантов можно внести большое количество изменений по ходу игры. К примеру далеко не во всех случаях нужен БКБ, но в сборках он будет участвовать. Важно научится понимать для чего нужен каждый предмет и покупать именно то, что будет эффективно именно сейчас.

Вариант 1:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант хорошо подойдет для тех ситуаций когда вам приходится стоять на сложной линии в начале игры.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вместо Monkey King Bar хорошо подойдет Daedalus

Вариант 3:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 4:

Этот вариант является пожалуй самым не стандартным и подойдет в тех случаях когда вам нужен очень хороший пуш потенциал. Помимо всего прочего Фурион с таким закупом будет очень полезным героем для своей команды. Обычно такая сборка используется в ситуации когда вы начинаете игру на линии (сложная или даже легкая).

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

В целом Фурион можно назвать универсальным героем, так как он может свободно играть, и в лесу, и на линии. Тут лишь важно понимать, что Фурион очень зависим от опыта и ситуации с триплой или даблой для него не приемлемы. Другими словами это соло герой, который начало игры проводит в одиночестве и лучшими его союзниками являются вызванные пеньки.

Начало игры:

Фурион имеет очень быструю анимацию атаки, хороший урон и дальность атаки. Все это помогает легко добивать крипов, если вы играете на линии. Также в добивании крипов вам могут помочь вызванные Энты. Первый уровень способности Nature's Call позволяет призвать сразу двух пеньков, а это в сумме около 40 урона. Помимо всего прочего Энты помогают в том случае, если ваша линия сильно пушится. Вы можете отвлекать вражеских крипов и заводить их за башню и тем самым враги не смогут безнаказанно атаковать вашу башню. Также можно упростить процесс добивания крипов тем, что вы просто начинаете натравливать пеньков на противника. Таким образом врагу придется постоянно от них бегать и он просто не сможет одновременно бегать и мешать вам фармить.

В начале игры Фурион не может похвастаться каким то потенциалом для соло убийств. У героя просто не хватит урона и нет надежных умений контроля, которые бы хоть как то могли компенсировать нехватку урона. Даже появления ульта особо это никак не исправит. Практически в каждом Фурион полагается на своих союзников и даже будет правильнее если вы будете подстраиваться именно под их игру, а не пытаться в соло тащить свою команду. По сути в соло Фурион может убивать только героев с небольшим запасом здоровья и при наличие определенных артефактов, например Scythe of Vyse или Orchid Malevolence.

Если вы начинаете игры не в лесу, а на линии, то в этом случае стоит сказать, что Фурион в целом обладает неплохим потенциалом для хараса. Во первых у вас хорошая дальность атаки и удобная анимация атаки. Это позволяет постоянно наносить урон врагу и при этом оставаться на более менее безопасном расстоянии. Во вторых вы можете использовать своих пеньков Nature's Call для хараса. В этом случае пеньки будут эффективны только в том случае если у врага не слишком много брони и он не покупает Stout Shield. Также важно понимать, что если вы харасите врага с помощью пеньком, то само собой не нужно допускать их смерти, то есть не нужно давать врагу дополнительный фарм.

С самого начала игры Фурион может очень эффективно пушить линию. Во первых вы можете просто вызывать своих Энтов и нападать на башню. Вражеское строение будет тратить некоторое время и вы сможете вместе с крипами наносить огромный урон. Когда вы начинаете пушить линию таким вот простым способом, то обязательно нужно отправлять одного Энта за вражескую башню и ждать приближения вражеских крипов. Когда крипы нападут на Энта, то вам нужно будет просто отправить его куда нибудь в лес, чтобы крипы побежали за ним. Таким образом вы будете продолжать ломать строение и никакие крипы вам не помешают. Также стоит отметить, что у Фуриона есть возможность быстро телепортироваться по карте. Например если вы видете, что на одной из линий прошел удачный для вашей команды бой и ваши союзники планируют пушить линию, то вы можете быстро туда переместиться и вызвать своих Энтов. Если же при этом команда противника быстро собирается и начинает защищать башню, то вы можете переместиться на другую линию и начать пушить другое направление. При всем желании просто не смогут постоянно за вами следить.

Очень важно на протяжении всей игры использовать своих пеньков не только для пуша, но и для постоянной разведки. Достаточно хотя бы изредка отправлять 1-2 Энтов на разведку ключевых мест (руны, Рошан, вражеский лес). Зная положение врагов, вы даете своей команде огромное тактическое преимущество и минимизируете попытки врага загангать одну из ваших линий. Раз уж мы коснулись различного использования пеньков, то также стоит отметить то, что Энты будут очень эффективны когда ваша команда решит убить Рошана. Пеньки не являются иллюзиями и по этому даже смогут спокойно атаковать Рошана, которому понадобится очень много времени чтобы их всех убить. Конечно при наличии артефактов Фура даже в соло может убить Рошана, но делать этого не стоит, так как это займет много времени и вы слишком рискуете на пятачке около Рошана.

Фурион сильно отличается от большинства лесников тем, что может быстро передвигаться по карте. Таким образом даже на первых уровнях вы должно не тупо стоять и бить крипов, а постоянно следить за всеми линиями и искать возможности для того, чтобы быстро прилететь и помочь своим союзникам. Если вы будете просто фармить лес и оправдываться тем, что вам нужны артефакты, то в конечном итоге ни к чему хорошему это не приведет. Некоторые игроки считают, что Фура это пушащий герой, который использует телепорт только для полетов на базу и обратно на линию. Конечно же это не так. Порой даже простое ваше присутствие в бою и всего несколько ударов позволят убить врага и тем самым вы и все союзники останутся в выгоде. К тому же любой ваш полет может в последствии сопровождаться пушем и сносом вражеской башни. Если вы например только что телепортировались и способность еще не успела перезарядится, то хотя бы используете ульт, чтобы помочь своим союзникам, но только именно для помощи, а не фарма.

В некотором смысле Фурион может даже быть частью хорошего ганга. Само собой вы не гангер, но можете быстро оказаться вместе ганга, особенно эффективно это будет в том случае, если у ваших союзников есть нормальные умения контроля. Бывают варианты когда вы например находите руну двойного урона. В этом случае вы можете маякнуть своим союзникам на одной из линий. Они начнут бой, а вы появитесь из леса с хорошим уроном. Точно также Фурион может быть эффективным героем во время контр ганга. Если вы например видите, что на одну из ваших линий напали, то вы можете быстро туда прилететь и например использовать свой лес, чтобы перегородить путь врагам и дать возможность союзникам спокойно отступить. К тому же враги уже не будут такими смелыми, ведь вас стало больше.

В целом Фурион может быть даже очень хорошим антипушером. Во первых вы опять же можете быстро телепортироваться на атакованную линию и вызвать своих Энтов. С помощью пеньков вы можете сагрить вражеских крипов и завести их далеко за башню. Таким образом башня перестанет атаковать их и переключится на вражеских героев, которые уже не смогут спокойно стоять под ее огнем. В этом случае самое главное не переоценить свои силы и помнить о том, что Фурион очень мягкий герой и в случае нападения может очень быстро умереть. То есть лучше всего выдерживать максимально безопасное расстояние до врага.

Лес:

В первую очередь хотелось бы поговорить о наиболее популярной позиции для Фуриона, а именно лесе. Важно подчеркнуть, что это позиция является наиболее популярной, но не значит что она самая лучшая. Допустим в соло на линии Фурион может выстоять очень хорошо и даже лучше чем в лесу. О соло линии мы поговорим чуть позже. Само собой на первом уровне есть смысл сразу же прокачать Энтов Nature's Call. Сразу же при старте игры стоит вызвать парочку пеньков и отправить их на разные руны. Во первых вы сможете не только законтролить их, но заодно проверите где именно находятся враги и где стоит ожидать опасности вашим врагам. Возможно враг готовит какой то ранний ганг. В тот момент когда появятся руны, вашим пенькам останется жить совсем чуть чуть, но это и не важно, свою первоначальную роль они выполнили. В некоторых случаях с помощью пеньков вы даже можете уничтожить руну, если видите, что ваши союзники ее не успевают взять и руна может достаться врагу. Само собой даже этих начальных пеньков отдавать врагу нельзя. Управляйте ими, но не допускайте того, чтобы враг их убил. Все это время вы можете стоять Фурионом у фонтана и никуда не ходить, если только конечно ваша команда не собирается использовать какую то раннюю стратегию для нападения. Где то на 0:03 секунде игры вы прямо около фонтана вызываете парочку Энтов, немного ждете, чтобы восстановилась мана и спокойно себе бежите к ближайшему спауну нейтралов. Например этим спауном может быть даже спаун больших нейтралов около центра (не древних). Самое главное не подходите слишком близко к спауну, чтобы не заблочить появление нейтралов. На 30 секунде игры появятся нейтралы, а у вас в это время будут два пенька и уже закончится перезарядка способности. Вы тут же вызываете еще двух пеньков и спокойно убиваете нейтралов, причем не важно кто там появится. Желательно при этом стараться управлять пеньками, то есть следить за тем, чтобы они равномерно получали урон и жали как можно больше. Используйте Clarity для того, чтобы восстановить часть маны и снова воспользоваться помощью своих энтов. Если мана закончилась и восстановить ее нечем, то летите домой, восстанавливайте ману и повторяйте эту процедуру снова. Как только у вас появится первый уровень телепортации, начинайте активно следить за линиями, так как бой может начаться где угодно и ваша помощь может быть решающей в получении допустим первого убийства. Когда у ваших пеньков остается мало здоровья или у них заканчивается время жизни, то используйте их для того, чтобы хотя бы контролировать руны. В самом начале игры, пока вы можете вызывать только 2 пеньков, во время убийства нейтралов, не подходите слишком близко к нейтралам. Пока ваших два пенька например атакуют кентавров, то ничего особенного не произойдет, но если вы подойдет слишком близко, то Кентавр начнет использовать свой оглушающий топот. Тоже самое касается Адского медведя и большого Сатира. Конечно это касается только первого уровня, так как в будущем у вас будет толпа Энтов. Если игра протекает спокойно, то вы должны получить 6 уровень и Hand of Midas (если конечно вы играете через Мидас) уже к 6-7 минуте. Использование пеньков для разведки и контроль карты очень важны для Фуриона, так как этот герой очень уязвим для раннего ганга и в принципе ничего не сможет сделать в случае грамотного нападения. Скорее всего у вас банально не будет маны или даже сапогов, чтобы убежать.

Вся последующая игра Фуриона уже будет складываться на основе того, что происходит на карте. Само собой вы продолжаете фармить лес, но постоянно смотрите на карту. Если где то завязывается драка, то вы летите туда, помогаете и возможно пушите линию. Еще чуть позднее, с появлением артефактов и повышением уровня, вы уже начинаете активно сплит пушить разные линии и не даете продохнуть врагу. Для возвращения домой старайтесь использовать свитки телепорта и по реже пользуйтесь своим телепортом, так как эта способность может понадобится в любую секунду.

Соло линия (1 на 1):

В основном речь будет идти о ситуациях когда вам приходится стоять на боковой линии против одного противника. Центральная линия конечно тоже приемлема, но лучше эту роль отдать более специализированным героям. Основная проблема центральной линии в том, что Фурион очень уязвим для ганга и на центральной линии ему будет тяжело. На боковой же линии Фура может играть очень агрессивно. Во первых у вас есть пеньки, которые помогают добивать своих и чужих крипов, а также являются хорошим средством для хараса. Ко всему прочему сам Фурион может постоянно использовать свою автоатаку для хараса. Буквально за пару минут игры можно полностью лишить врага всех его лечащих средств и он будет вынужден, либо уходить с линии, либо просить помощи своих союзников. Само собой вашей основной задачей на линии будет не харас, а активный фарм. Если вы все делаете правильно и хорошо добиваете крипов, то (если вы играете через Мидас) уже к 10 минуте можете получить Hand of Midas и это позволит дополнительно подфармливать лес. Если допустим вашему врагу придут на помощь союзники, то вы можете немного отступить и спокойно фармить лес. При этом обязательно используйте своих пеньков для разведки и для того, чтобы отводить вражеских крипов за башню в случае пуша. В остальном же игра Фуры будет точно такой же как и в случае с лесом. То есть вы постоянно смотрите за картой и в случае необходимости летите на помощь, а все остальное время активно фармите.

Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3):

Сложная линия конечно является не самым лучшим местом для Фуриона, но все же такое построении линии возможно. Главное, что вы должны понимать это то, что Фурион очень мягкий герой, который может быстро умереть и одна ваша ошибка может стоить жизни. Первой вашей приоритетной задачей является просто получать опыт и не умирать, оставаясь на линии. Вполне вероятно, что враг даже не даст вам возможности фармить, но и вы можете всячески ему мешать. Например с помощью призванных Энтов вы можете подходить к спаунам нейтральных крипов и блочить их появление. Таким образом вражеские сапорты не смогут делать отводы и будут вынуждены, либо постоянно гоняться за вашими пеньками, либо быть на линии и тем самым лишать фарма себя и своего керри героя на линии. Вы даже можете заблочить самый первый спаун нейтралов, который происходит на 30 секунде, просто поставив там своих пеньков. Конечно постоянно так делать не получится, но все же эту тактику стоит использовать, особенно если враг начинает активно делать 2-3 отводы. Также с помощью пеньков вы можете сагрить вражеских крипов и по реке отправить на свою вторую башню. Таким образом вы само собой начнете сильно пушить линию и враг будет добивать крипов около своей башни. Этот способ будет хорош в тех ситуациях, когда враг испытывает трудности при добивании крипов на начальном этапе игры и не имеет хорошего потенциала для убийства. В остальных случаях лучше данный прием не использовать. Само собой долго на линии Фурион стоять не сможет, да и это не будет выгодно для него. Если на других линиях возможности для телепортации нет, то вы можете примерно на 6 уровне отправится фармить свой лес и время от времени возвращаться на линию, чтобы не допускать пуша. Старайтесь максимально хорошо следить за картой, так как каждая ваша телепортация может приносить неплохую прибыль и у вас будет реально хороший шанс быстро сломать вражескую башню и получить дополнительное золото. В остальном же вы будете действовать точно также, как и в случае с другими линиями и ролями. То есть искать возможности для фарма и использованию своего пуш потенциала.

Середина и конец игры:

В середине и конце игры у Фуриона будет четыре основные задачи, которые выглядят следующим образом:

  • Сплит пуш
  • Фарм
  • Участие в гангах
  • Участие в командных сражениях

Само собой первой вашей задачей является сплит пуш, то есть вы постоянно пушите разные линии и не даете врагу возможности нормально атаковать, вынуждая его постоянно отправлять кого то на защиту. Самое главное при этом максимально хорошо следить за картой, особенно если у вас нет никаких предметов, чтобы быстро убежать или в команде противника есть герои с хорошим потенциалом для ганга. Второй задачей является фарм. Без артефактов от Фуриона будет мало толку и очень важно на сколько быстро вы их будете покупать. Если вы пушите и одновременно хорошо фармите, то сможете значительно повысить свой боевой потенциал и будете в своей команде еще одним керри героем. Само собой всю игру вы смотрите за тем, что делают ваши союзники. Если где то намечается ганг, то вы обязательно должны быть там. Если вы видите, что завязывается благоприятный для вашей команды бой, то вы также должны быть там. В противном случае вы просто пушите линии. Бывают ситуации, когда ваша команда раз за разом из-за своих же ошибок проигрывает сражение. Вы, понимая, что толку от вас в бою будет мало, просто сплит пушите линии и в конечном итоге одну за одной ломаете линии. Враг автоматически лишается части фарма и будет вынужден постоянно телепортироваться на базу для защиты, так как в противном случае крипы просто снесут главное здание. Противники конечно же будут называть вас всякими нехорошими словами, обвинять в том, что вы не деретесь, но вас подобные выражения должны будут только радовать. Значит вы все делаете правильно и ведете свою команду к победе.

Все важные моменты в жизни Фуриона в основном относятся к покупке каких либо артефактов. В самом начале вашей первой ключевой точкой является 6-7 уровень, так как у вас открывается ульт и вы способны наносить урон по всей карте и помогать своим союзникам. Все остальные же моменты уже будут касаться артефактов. Как правило второй важной точкой является покупка Мидаса Hand of Midas и допустим сапогов. Далее уже важным моментом будет покупка какого нибудь артефакта на выживаемость, например Shadow Blade. Затем Фуриона может получить преимущество например с покупки Scythe of Vyse. Другими словами любой мощный артефакт, особенно тот, который закрывает пробелы героя, делает Фуриона заметно сильнее и именно по этому так важно научится хорошо фармить на протяжении всей игры.

О сплит пуше мы уже говорили много, но еще хотелось бы пару слов сказать об обычном пуше вашей команды. Если вы движетесь вместе со своей командой и начинаете ломать башню, то лучше всего использовать только своих вызванных пеньков. Не стоит подходить слишком близко, особенно если вы не видите всех врагов или если враги имеют хорошие инициирующие способности. Достаточно лишь просто отправить своих Энтов на башню и они все сделают за вас. Обязательно возьмите 1-2 Энтов и отправьте их на разведку за башню. Видя где находятся враги и особенно где находятся главные инициаторы вы даете своей команде заметное преимущество и исключаете возможность неожиданного нападения. Само собой если вы победно пушите линию, то есть после например удачного сражения, то Фура должен атаковать вражескую башню.

Напоследок хотелось бы поговорить о командных сражениях. То, что вы делаете на поле боя во многом определяется тем, что находится у вас в инвентаре. Например если у вас есть Scythe of Vyse, то вы можете быть своего рода инициатором и эффективно бороться с мобильными героями. Если же такого артефакта у вас нету, то лучше просто ждать когда бой начнут ваши союзники и уже после того, как враги используют свои основные умения контроля, спокойно стоять и использовать свою автоатаку. Если вы нормально фармили, то в вашем арсенале обязательно будут какие то артефакты на урон и каждая ваша атака будет существенной. Из своих способностей можно эффективно использовать на врагов, чтобы задержать их. Особенно актуально это будет против героев с атакой ближнего боя. Самое главное не переусердствуйте, так как вы можете перегородить дорогу своим союзникам. Помните о том, что в случае смерти вы можете быстро выкупиться и за счет телепорта вернуться в бой или например начать сплит пушить одну из линий. Конечно командные бои это самое лучшее занятие для Фуриона, но и не стоит его недооценивать, особенно с правильным закупом.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.