Dota 2 — Гайд по герою Spirit Breaker (Баратрум) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Spirit Breaker / Гайд по герою Spirit Breaker

Dota 2 — Гайд по герою Spirit Breaker (Баратрум)

Spirit Breaker

Базовые характеристики
Сила29 +2.7
Ловкость17 +1.7
Интеллект14 +1.8
Урон31 - 41
Броня2
Скорость передвижения280
Дальность атаки150
Анимация атаки0.6 + 0.3
Скорость атаки1.9
Скорость полета снаряда208.8
Анимация каста0.47 + 0.8
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье85216852292
Мана243543759
Броня4.78.511.2
Урон60-7097-107124-134

Плюсы:

  • Очень высокий ганг потенциал. Баратрум уже с самого начала игры может хорошо помогать союзникам на разных линиях и для этого ему не нужно долго копить деньги на какие-то специальные артефакты.
  • Есть сразу несколько умений контроля Empowering Haste, Greater Bash и Nether Strike.
  • Достаточно хороший урон, особенно при срабатывании Greater Bash.
  • Хорошая скорость передвижения за счет действия пассивки Empowering Haste, которая, к слову говоря, ускоряет и союзников тоже.
  • Хороший начальный показатель силы и брони. Показатель защиты в особенности хорош для силовика.
  • Из всех умений только Empowering Haste и Nether Strike затрачивают ману, поэтому герою требуется совсем небольшой реген маны, чтобы иметь возможность постоянно пользоваться этими способностями.
  • Умение Empowering Haste может быть использовано для побега или быстрого перемещения между линиями. Собственно за счет этого умения достигается очень хорошая мобильность героя.
  • Превосходный герой для агрессивной игры с самого начала матча. При этом Баратрумом не сложно научиться играть.

Минусы:

  • Баратрум очень сильно зависит от действий своих союзников, особенно когда мы начинаем использовать способность Empowering Haste. Все таки в первую половину игры герою может просто не хватить своего урона, чтобы убить врага, а пассивка Greater Bash может ни разу не сработать.
  • Герой очень силен в первую половину игры, а во вторую начинает немного уступать другим героям. Баратрум все еще остается актуальным героем, но вариантов для ганга становится всё меньше, а в командном бою не всегда получается реализовать потенциал героя.
  • Средний прирост основных характеристик за уровень.
  • Герой не подойдет для размеренной игры и пассивного фарма. Стиль игры за этого героя очень своеобразный и необходимо уметь чувствовать момент, когда можно совершить хороший ганг и заработать на этом золото.

Q

W

E

R

Charge of Darkness - данное умение является одним из ключевых в арсенале Баратрума, поэтому давайте разберем его более подробно. Во-первых, сразу стоит сказать то, что умение является глобальным, то есть мы можем применить его к любому видимому врагу и Баратрум тут же бросится на противника через всю карту. При этом Баратрум полностью игнорирует все препятствия на своём пути, то есть бежит через любые горы, леса и овраги. Скорость передвижения при этом составляет 600 | 650 | 700 | 750. В некоторых случаях умение может быть эффективно использовано для сохранения собственной жизни. Если например мы видим, что вот-вот враги нас окружат и убьют, то можно просто выбрать вражескую цель на соседней линии и применить умение. Далее уже остается только надеяться на то, что враги не перехватят нас по дороге. Сразу после выбора цели, над ней появляется специальный значок, который видят только союзники. При этом вражеская цель с меткой начинает постоянно подсвечиваться, пока Баратрум бежит к ней. Данный факт позволяет очень эффективно преследовать врага и устраивать ганги. Противник не сможет скрыться от нас в тумане войны или за какими-нибудь деревьями. Если враг погибает до окончания действия умения, то метка перекинется на ближайшего видимого врага в радиусе 4000. Таким образом Баратрум не остановится по дороге (но всё же такое возможно). Вообще настоятельно рекомендую вам всегда держать с собой свиток телепорта Town Portal Scroll, чтобы иметь возможность выбраться из любой западни. К слову говоря, деревья на своём пути Баратрум не сбивает, так что можно легко застрять в какой-нибудь чаще. Если во время применения умения, враг уходит в невидимость, то Баратрум всё равно будет продолжать своё движение и даже оглушит цель в невидимости. Действие умения можно спокойно прервать (достаточно просто отдать приказ движения в сторону), если вы например видите, что бежать нет никакого смысла или же это опасно для жизни. Благодаря отмене мы можем применять способность для того, чтобы быстро прибежать на линию и не тратить деньги на свиток телепорта. То есть мы используем умение на одного из врагов на линии, но в нужный момент просто останавливаемся. Перезарядка у умение кажется терпимой, но тут важно отметить то, что перезарядка начинается не в момент активации умения, а когда Баратрум поражает цель. При движении Баратрум может спокойно использовать артефакты, а также в радиусе 300 от героя будет работать умение Greater Bash (того уровня, который есть у героя). Здесь нужно сделать небольшую оговорку. Увеличенная скорость передвижения за счет действия умения Charge of Darkness не учитывается при расчете урона Greater Bash, то есть урон враги будут получать такой, какой бы был в обычных условиях. Оглушение и урон не сработают на врагов с иммунитетом к магии, а вот оглушение от Greater Bash все равно пройдет. Умение полностью блокируется артефактом Linken's Sphere.

Empowering Haste - неплохое умение, позволяющее увеличить скорость передвижения Баратрума и всех союзников в радиусе. Обычно умение прокачивается в последнюю очередь, но даже один уровень умения может быть весьма полезен. К слову говоря, на максимальном уровне прокачки и без сапогов, скорость передвижения Бартрума будет составлять 342, то есть как обычная скорость героя с сапогом. Активация умения позволяет дополнительно увеличить скорость передвижения героя. Если например рассматривать первый уровень умения, то мы можем ускорить себя и союзников на 9%, что в общем-то неплохо. Самое главное помнить о том, что когда действие активного эффекта закончится и умение уйдет на перезарядку, обычный бонус скорости передвижения уменьшится вдвое. В нашем случае (1 уровень умения) бонус будет составлять лишь 3%. Радует то, что активация умения даже не затрачивает ману, то есть во время какого-то ганга или погони умение можно использовать абсолютно спокойно. Ближе к середине игры умение становится наиболее актуальным, так как команды начинают собираться вместе и дополнительная скорость передвижения для союзников будет весьма существенна. Иллюзии также получают бонус скорости передвижения. Умение может быть полностью отключено с помощью артефакта Silver Edge.

Greater Bash - очень мощная пассивка, которая одновременно даёт неплохой контроль врага и наносит приличный бонусный урон. К сожалению шанс срабатывания пассивки составляет 17% и данный показатель не увеличивается с повышением уровня умения. Тем не менее пассивка всё равно прокачивается как можно скорее. Дело в том, что более высокий уровень умения позволяет наносить больше дополнительного урона и само оглушение становится более серьезным. Помимо урона и оглушения способность также немного отталкивает врага назад и с помощью этого эффекта можно даже забросить врага на какую-то непроходимую местность или же просто создать такие условия, что врагу будет очень сложно выбраться (например закинуть врага в деревья и преградить путь собой). Когда вы отбрасываете врага в деревья, то он ломает их своей тушкой. К минусам пассивки (помимо низкого шанса срабатывания) можно еще отнести и то, что пассивка имеет перезарядку и чаще чем раз в 1.5 секунды оглушать врага всё равно не получится. Важно отметить то, что наличие иммунитета к магии у врага поможет только против бонусного урона, а вот оглушение сработает в любом случае. При срабатывании оглушения, Баратрум получает бонус к скорости передвижения и это компенсирует то, что приходится тратить некоторое время, чтобы подойти к отлетевшему врагу. Пассивка срабатывает в момент замаха, а не нанесения урона. Таким образом мы можем замахнуться, оглушить врага и тут же отменить атаку. Способность может быть полностью отключена с помощью артефакта Silver Edge, но тут есть небольшой нюанс. Greater Bash будет продолжать работать, когда мы используем умения Charge of Darkness и Nether Strike. Шанс оглушения не складывается с другими источниками оглушения, например с артефактом Skull Basher. На грозного Рошана пассивка не оказывает никакого действия.

Nether Strike - очень интересное в плане механики умении. При активации Баратрум не сразу атакует врага, а сначала уходит в мир духов (ускользает в преисподнюю) и через мгновение появляется рядом с врагом и наносит мощный удар с применением Greater Bash текущего уровня. Вот как раз эта самая задержка перед применением (1.2 секунды) и является одним из главных минусов. Даже сам уход в мир духов не является мгновенным и действие ульта могут прервать шустрые враги. Какой-нибудь Clockwerk с включенным умением Battery Assault просто на даст нам применить ульт. Тем не менее ульт в любом случае является очень грозным оружием и еще сильнее повышает ганг потенциал Баратрума. В командных сражениях за счет ульта можно быстро добраться до какого-нибудь опасного врага (например вражеского керри) и на некоторое время законтролить его. В момент активации ульта, Баратрум получает возможность постоянно видеть врага, то есть противник не сможет спрятаться от нас за каким-нибудь деревом. Иммунитет к магии заблокирует дополнительный урон, но оглушение от Greater Bash всё равно сработает, а вот артефакт Linken's Sphere полностью заблокирует действие ульта. Умение может быть улучшено с помощью предмета Aghanim's Scepter, но честно говоря улучшение весьма посредственное и очень ситуационное. С одной стороны Аганим заметно снижает перезарядку ульта, увеличивает дальность применения и даже позволяет оглушить сразу нескольких врагов, но реальную пользу из всего этого приносит только АОЕ оглушение, которое имеет совсем небольшой радиус срабатывания (250). Аганим есть смысл покупать в том случае, если в команде героя практически все герои имеют атаку ближнего боя и склоны к тому, чтобы во время боя стоять близко друг к другу или в том случае, если среди союзников есть герои, способные стягивать врагов в кучу (например Magnus). В остальных же случаях мы извлечем пользу только от снижения перезарядки ульта и соответственно займем слот в инвентаре, в котором мог находиться более полезный предмет.

1389
11131416
2457
61218

Начальный закуп:

Для более комфортной игры на сложной линии я бы рекомендовал обязательно покупать Stout Shield. Этот недорогой предмет действительно хорошо повысит выживаемость героя и вы заметно меньше будете терять здоровья на линии. В редких случаях щиток можно даже улучшить в Poor Man's Shield для более уверенной блокировки урона. Честно говоря, Баратрум не сильно прихотлив к предметам и при необходимости можно даже купить курьера, если ваши союзники в нем нуждаются, а сапорту нужны деньги на какой-то ключевой предмет. Особое внимание я бы хотел обратить на простенький предмет Orb of Venom. Иногда этот предмет покупается с первых денег, заработанных на линии (в боковом магазине). Дело в том, что Орб действительно очень хорошо помогает во время ранних гангов, так как обеспечивает дополнительное замедление врагов. Обязательно нужно взять простые расходники на реген здоровья, например Tango или Healing Salve. Потери здоровья на линии или во время ганга в любом случае будут и лучше стараться держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Из простых предметов на увеличение характеристик героя стоит обратить внимание на Gauntlets of Strength. В последствии перчатка нам пригодится для получения урны. Оставшиеся деньги можно потратить на веточки Iron Branch. В последствии веточки можно превратить в Magic Wand.

Основные предметы:

Power Treads - это самые популярные сапоги для Баратрума в общем-то это не удивительно. Зачастую герою приходится часто нападать на разные линии и в этом случае ему просто необходимо иметь хороший запас здоровья и скорость передвижения. Всё это обеспечивают Power Treads.

Urn of Shadows - учитывая направленность Баратрума, то есть постоянные ганги, урна просто идеально вписывается в общую сборку. За счет частых атак и убийств врага, можно постоянно заряжать артефакт и иметь дополнительный источник восстановления здоровья. Или же предмет может быть использован для нанесения дополнительного урона. Помимо этого урна даёт неплохой бонус силы и увеличивает регенерацию маны, что тоже весьма важно для Баратрума.

Shadow Blade - данный артефакт хорош тем, что позволяет Баратруму стать настоящим убиватором (во время гангов) и меньше зависеть от умения Charge of Darkness. К примеру бой можно начать неожиданно из невидимости, а Charge of Darkness применить немного позднее, чтобы дополнительно оглушить врага. Спастись от такого Баратрума врагу будет очень сложно. Позднее артефакт можно улучшить в Silver Edge и в этом случае у нас появится мощнейший артефакт, способный замедлять и отключать некоторые умения врагов.

Black King Bar - для того, чтобы комфортно чувствовать себя в командных сражениях очень хорошо использовать БКБ. Артефакт даст возможность избежать действия большинства умений контроля и Баратрум будет более спокойно чувствовать себя против магического урона. Сам артефакт даёт весьма неплохие статы, что в свою очередь заметно повысит урон героя.

Magic Wand - волшебная палочка это недорогой, но крайне эффективный предмет, который очень хорошо себя показывает в первую половину игры. Покупать артефакт можно чуть ли не в каждой игре, так как стоит он не дорого и в любом случае окупает себя. Главное не забывать про заряды и вовремя использовать предмет.

Ситуационные предметы:

Echo Sabre - Баратрум имеет более менее нормальный урон, но скорость атаки героя далеко не лучшая. Таким образом Баратруму может подойти Echo Sabre. Данный артефакт не только заметно повысит разовый урон с руки, но и даст возможность немного "стопить" врагов. Помимо этого от предмета мы получим хорошую регенерацию маны.

Blade Mail - если в команде врага есть герои с очень хорошим уроном и нам приходится очень часто выступать в роли инициатора, то наличие Blade Mail может стать настоящим спасением. Артефакт повысит защиту Баратрума и отобьет всё желание врагов атаковать вас, пока действует активный эффект предмета..

Lotus Orb - Лотус тоже относится к защитным артефактам, но предмет весьма ситуационный. Покупать лотус стоит в том случае, если у врага есть действительно мощные направленные умения. Также не стоит забывать о том, что предмет можно использовать на союзников, это может быть весьма полезно.

Heaven's Halberd - Алебарду выгодно покупать против каких-то очень жестких керри героев, которые в основном полагаются на урон со своей автоатаки. Активная способность Алебарды на некоторые время выключит такого врага из боя и некоторое время он будет угрожать вашим союзникам. Сам по себе артефакт дает хорошие статы, увеличивая боевой потенциал героя и повышая выживаемость за счет шанса увернуться от атаки.

Hand of Midas - Мидас используется не часто, но всё же забывать об этом предмете не стоит. Бывают ситуации, когда вы понимаете, что игра будет идти долго и нормально фармить на линии вам не дадут. Можно конечно заработать на гангах, но порой этого может быть недостаточно. Мидас позволит увеличить скорость фарма героя, а также ускорит получение новых уровней. Даже скорость атаки будет полезна для Баратрума, так как оглушение от пассивки будет срабатывать чаще.

Vladmir's Offering - Владмир лучше всего покупать в том случае, когда в вашей команде есть союзники с атакой ближнего боя. В этом случае аура вампиризма и урона будет невероятно полезна. К тому же вашим союзникам не придется покупать предметы на вампиризм и они могут сосредоточиться на уроне.

Assault Cuirass - Кираса это великолепный защитный артефакт, который будет полезен не только для Баратрума, но и всем союзникам. Артефакт создает хорошую разницу в броне между вами и врагом, что в свою очередь даёт преимущество в бою. Помимо этого предмет заметно увеличит скорость атаки Баратрума и как следствие пассивное оглушение будет срабатывать чаще.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо применять для сложной линии. Он включает в себя все необходимые предметы для эффективного ганга разных линий и подразумевает очень агрессивную игру.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вместо Echo Sabre и Vladmir's Offering могут быть использованы другие предметы, например: Heaven's Halberd, Assault Cuirass или Armlet of Mordiggian.

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант также предусматривает игру на сложной линии и в конечном итоге мы получаем Баратрума с очень хорошими показателями выживаемости.

Стартовый закуп

Начало игры

Можно еще добавить Magic Wand.

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вообще вариантов сборки для Баратрума можно придумать очень много. Герою требуется буквально несколько специальных артефактов: Power Treads, Urn of Shadows, Black King Bar и возможно Shadow Blade, а все остальное уже докупается по ситуации.

Среди наиболее опасных врагов в первую очередь хотелось бы отметить иллюзионистов и героев призывающих существ (в меньшей степени). Дело в том, что Баратрум направлен на убийство одиночной цели и не имеет возможности расправляться с группой врагов. Даже покупка Аганима и соответственно использование ульта, ситуацию особо не исправят. Таким образом стоит опасаться таких героев, как: Chaos Knight, Naga Siren (опасна, если враг знает как играть этим героем), Phantom Lancer или Meepo (но только если враг действительно опытный). Во вторую группу опасных врагов стоит включить всех керри героев, которые сильны на более позднем этапе игры, так как на этом этапе игры Баратрум уже будет проигрывать и никакой контроль ему не поможет. Для примера можно назвать таких героев, как: Wraith King, Sven, Ursa и Spectre. В третью группу врагов входят герои, которые могут встретится на сложной линии и стоять против них будет крайне тяжело (подразумевается противостояние 1 на 1). К проблемным хардлейнерам относятся: Underlord, Necrophos, Elder Titan, Axe и Tidehunter. В заключении хотелось бы сказать, что Баратрум не очень любит, когда в команде противника есть много умений контроля и в особенности если эти умения контроля действуют далеко или имеют АОЕ эффект. Сюда можно отнести некоторых героев, уже описанных выше, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких сапортов, которые действительно могут доставить море проблем: Warlock, Crystal Maiden, Enigma, Jakiro и Shadow Shaman. Чем больше контроля у врага, тем хуже для Баратрума. Конечно наличие БКБ частично решит эту проблему, но данный артефакт обычно появляется ближе к середине игры.

Выше мы рассмотрели достаточно много потенциальных врагов и соответственно встает вопрос, а кого же тогда убивает Баратрум. В первую очередь Баратрум хорош против героев с небольшим запасом здоровья и которые уязвимы для раннего ганга. К примеру Баратрум может очень хорошо расправляться с некоторыми стрелками: Clinkz, Gyrocopter, Drow Ranger или Sniper. Точно также Баратрум отлично подойдет против хилых сапортов и магов. Тут на самом деле можно назвать практически всех сапортов и магов, так как при поддержке союзников, Баратрум будет быстро с ними расправляться. В отдельную группу стоит выделить героев, которые сильно полагаются на свою мобильность. Дело в том, что комбинация умений Charge of Darkness + Nether Strike, а также хорошая скорость передвижения, дают Баратруму возможность легко догонять мобильных героев. К примеру Баратрум может стать настоящей занозой для: Ember Spirit, Queen of Pain, Earth Spirit, Puck, Windranger или Anti-Mage. В заключении мне бы хотелось обратить ваше внимание на небольшую группу лесников. Баратрум это конечно не контра всем лесникам, но есть герои, которые в общем-то не особо толстые и их можно с легкостью убить в лесу. Для этого Баратруму лишь нужно подловить врага где-то на варде, а затем использовать Charge of Darkness. Далее уже противник будет постоянно подсвечиваться и возможно союзники даже смогут помочь, но зачастую это даже не требуется. К слабым лесникам, то есть тем, кого может поймать Баратрум, относятся: Nature's Prophet, Chen и Enchantress

Какие-то специальные союзники Баратруму не нужны, так как это более менее универсальный герой, способный обеспечить неплохой контроль и даже нанести много урона. Тем не менее, если например взять классического Баратрума на сложной линии, то будет здорово, если на легкой линии будет стоять керри с возможностью нанести хороший урон и возможно с нормальным контролем. Наиболее интересными союзниками в данном случае будут: Slark, Wraith King, SvenChaos Knight, Alchemist, Juggernaut, Lifestealer, Night Stalker и Faceless Void. Все эти герои могут быстро подключиться к атаке Баратрума и с легкостью убьют врага. Некоторые из перечисленных героев будут еще хороши и тем, что их не будет в команде противника. Среди сапортов самыми лучшими будут те, кто способен обеспечить хороший контроль или те, кто может нанести нормальный урон. Здесь стоит обратить внимание на: Lion, Rubick, Lina, Shadow Demon и Bane. Ну и в заключении хотелось бы упомянуть центральную линию, на которую Баратрум может напасть очень рано и желательно чтобы там был герой, способный что-то сделать за время действия контроля, обеспеченного Баратрумом. На данной позиции хорошими союзниками могут быть: Outworld Devourer, Invoker и Storm Spirit.

Самой популярной и оптимальной позицией для Баратрума является сложная линия. Если например взять Баратрума на легкую линию, то он в любом случае будет уступать вражескому керри и особенно это проявит себя ближе к концу игры. Тоже самое относится к центру и лесу. На этих позициях Баратрум и вовсе не сможет нормально выстоять. Сразу стоит оговориться насчет сложной линии. Дело в том, что Баратрум относится к тому типу героев, которые не стоят на линии всё время. Наоборот, Баратрум постоянно следит за картой и выискивает момента для ганга. Первые минуты игры конечно лучше посвятить фарму и попытаться как можно скорее собрать хотя бы ботинки и урну. По сути это минимальный набор артефактов для эффективного нападения на другие линии. После каждого возвращения домой нужно обязательно посмотреть на все линии и решить сможете ли вы эффективно напасть где-нибудь на врагов. Соответственно нас будет интересовать центр и легкая линия. Если вариантов для нападения нету, то можно снова вернуться на свою линию. Причем для возвращения можно воспользоваться умением Charge of Darkness. На протяжении всего начала игры нужно неуклонно следить за тем, что происходит на других линиях. Если например на одной из линий враг начинает давить ваших союзников и явно идёт вперед, то просто немного отходим назад и начинаем разгоняться с помощью Charge of Darkness. Немного отходить назад следует для того, чтобы ваша траектория движения, как можно больше проходила по союзной территории. Чем позже враг заметит нас на варде, тем лучше. Если например мы делаем разгон прямо на глазах противника на линии, то он тут же сообщит об этом своим союзникам и они отступят к башням. Соответственно наше нападение уже не будет неожиданным и скорее всего придется отменить разгон, потеряв кучу времени. Играя за Баратрума, можно время от времени немного подфармливать лес. Это хорошо тем, что враг, теряя вас из виду, будет постоянно думать, что вы берете разгон и таким образом противники будут находиться под постоянным давлением. В конечном итоге вы действительно используете умение и противники уже не будут столь бдительны. Вовремя использовать умение Charge of Darkness это еще не всё. Нужно обязательно заранее предупредить союзников о вашем приближении, так как без их помощи убить врага будет сложно, особенно если у вас еще не будет ульта. Добежав до врага, не следует сразу использовать ульт. Просто атакуйте противника и надейтесь на то, что сработает умение Greater Bash. Параллельно с вашими атаками, союзники также начнут наносить урон и возможно используют свои умения контроля. Возможно даже ульт не понадобится. Использовать ульт следует в тот момент, когда враг уже действительно начинает отступать и велика вероятность, что ему удастся добежать до собственной башни. Ульт позволяет на некоторое время застопить противника и наносит приличный урон. Обычно использование ульт является заключительным моментом в убийстве противника. После удачного ганга можно спокойно вернуться на линию с помощью телепорта или же улететь на фонтан, а оттуда уже бежать с помощью умения Charge of Darkness. Именно в таком вот агрессивном режиме должна происходить вся первая половина игры. Не стоит надеяться на хороший фарм на линии. Баратруму порой тяжело стоять даже против одного противника, который при этом не даст нам нормально подзаработать золота. Если игра развивается хорошо и противник предрасположен к гангу, то можно докупить Shadow Blade и в этом случае мы уже не будем зависеть только от умения Charge of Darkness. Соответственно и ганги станут более неожиданными и эффективными.

Ближе к середине игры нужно уже как следует изучить состав команды противника и решить, какие из артефактов будет важнее всего. Обязательно нужно еще учитывать и состав собственной команды. Если например урона у союзников достаточно, то можно покупать артефакты на защиту и чаще выступать в роли инициатора. Если же урона не хватает, то можно задуматься о покупке каких-то предметов на урон, о которых мы говорили в соответствующем разделе. Баратрум не сильно прихотлив к артефактам и может подстроиться под текущую игру. Важно понимать, что Баратрум это великолепный герой для ганга и именно поэтому нужно стараться максимально реализовать потенциал героя в первую половину игры. В командных сражениях Баратрум также будет весьма полезен. Врагов без иммунитет к магии мы можем хорошо контролить с помощью Charge of Darkness и Nether Strike, а противник с БКБ мы будем оглушать за счет срабатывания Greater Bash. Пару слов хотелось бы сказать о командных сражениях. Если во время ганга мы не спешим использовать ульт Nether Strike, то в командных сражениях ситуация совершенно другая. Здесь держать ульт до конца не стоит. Если есть возможность напасть на какого-нибудь вражеского керри, то нужно это делать. Тоже самое относится и к умению Charge of Darkness, которое можно использовать прямо в упор с врагом или же пытаться пробежаться им сразу по нескольким противникам. Большое значение в командном сражении имеет то, сколько раз сработает пассивка Greater Bash. Способность действительно мощная, но к сожалению она очень ненадежная. Бывают ситуации, когда оглушение срабатывает раз за разом и противник просто не успевает ничего сделать, а бывает всё наоборот и за целое сражение оглушение проходит 1-2 раза максимум. В серьезных командных сражениях обязательно стоит помнить о БКБ, так как это наше спасение и возможность беспрепятственно наносить урон некоторое время, не попадая под контроль врага. Также БКБ полезно прожать перед использованием Charge of Darkness или Nether Strike, чтобы враги не имели возможности сбить эти умения. В остальном же Баратруму остается только автоатачить врагов и надеяться на удачу.

Баратрум действительно интересный и сильный персонаж в Доте 2, освоить которого несложно. Достаточно лишь разобраться с его умениями и научиться хорошо применять Charge of Darkness в первую половину игры. Если делать всё правильно, то можно дать своим союзникам очень хорошее преимущество и игра закончится на 30 минуте. То есть можно полностью реализовать потенциал героя и даже не ощутить какие-то его проблемы в командных сражениях. Если вы подыскиваете себе интересного и необычного героя, то Баратрума попробовать стоит обязательно. Возможно стиль игры этого героя будет идеален для вас.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.