Dota 2 — Гайд по герою Treant Protector (Руфтреллен) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Treant Protector / Гайд по герою Treant Protector

Dota 2 — Гайд по герою Treant Protector (Руфтреллен)

Treant Protector

Treant Protector чаще всего называют коротко "Трент", поэтому далее в статье в основном будет использовано именно это имя героя.

Базовые характеристики
Сила25 +3.6
Ловкость15 +2
Интеллект20 +1.8
Урон62 - 70
Броня-2
Скорость передвижения265
Дальность атаки150
Анимация атаки0.6 + 0.4
Скорость атаки1.9
Скорость полета снаряда237.6
Анимация каста0.5 + 0.51
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье76218872697
Мана315615831
Броня0.44.98.1
Урон87-95137-145173-181

Плюсы:

  • Хороший урон базовой автоатаки. Привыкнув к анимации атаки, можно легко добивать крипов и тем самым эффективно фармить.
  • Есть возможность восстанавливать здоровье и помогать своим союзникам по всей карте за счет умения Living Armor. Это же умение может быть использовано для восстановления здоровья союзным строениям.
  • Есть неплохое замедление а массовое лечение Leech Seed.
  • С помощью умения Nature's Guise можно спокойно передвигаться по карте в невидимости и устраивать неожиданные засады.
  • Трент является великолепным инициатором, так как у него есть возможность приковать к земле группу врагов с помощью ульта Overgrowth.
  • При покупке Аганима Aghanim's Scepter появляется новое, стратегически важное умение, позволяющее очень хорошо контролировать карту и наносить урон с ульта.
  • Трент может играть на разных позициях и при этом все равно выполнять роль сапорта и активно участвовать в любом сражении.
  • Хороший прирост силы за уровень, что обеспечивает большой запас здоровья.

Минусы:

  • Из-за своего рода глупости героя (нехватки интеллекта), Трент постоянно испытывает проблемы с маной. Особенно сильно это ощущается в начале игры. В дальнейшем этот недостаток частично устраняется за счет покупки соответствующих артефактов.
  • Небольшое количество брони на старте игры. Здоровья много, а вот брони явно не хватает.
  • На эффективность Трента очень сильно влияют артефакты (тот же самый Аганим). В некотором смысле герой зависим от фарма.
  • Трент это исключительно командный герой, который в одиночку ничего сделать не сможет. Соответственно герой сильно зависит от действий своей команды.

Q

W

E

R

Nature's Guise - данная способность позволяет одновременно использовать невидимость, причем без затрат маны, а также на приличное количество времени опутывать одного врага. Под действием опутывания противник лишается возможности двигаться и атаковать и на максимальном уровне длительность опутывания составляет более 2 секунд. При этом нужно еще учитывать тот факт, то враг скорее всего не будет ожидать этого вида контроля, так как Руфтреллен неожиданно появится рядом. Важным плюсом способности является то, что это пассивное умение, которое срабатывает само по себе и это достаточно важно, учитывая то, что героя нет лишней маны. Самое главное нужно понимать то, что способность работает только рядом с деревьями на расстоянии 265. К этому расстоянию нужно будет какое-то время привыкнуть, чтобы научиться чувствовать, где герой сможет перебежать от дерева к дереву и не потерять невидимость, а где нет. Чаще всего именно эта способность прокачивается в первую очередь. Особенно актуально это умение в том случае, если Руфтреллен стоит на сложной линии. В этом случае у героя будет возможность стоять на безопасном расстоянии от крипов в невидимости и получать опыт. Врагам придется либо покупать варды для просветки, либо смириться с тем, что рядом находится Руфтреллен и получает часть опыта. В заключении хотелось бы сказать, что проверка наличия деревьев рядом с героем происходит очень часто, так что не получится перебежать большое расстояние от дерева к дереву. Я бы даже советовал вам запустить одиночную игру и просто побегать около линий и по лесам, чтобы уже точно знать где герой сможет путешествовать, не выдавая себя. На самом деле это очень важный навык, особенно если вы планируете например не просто стоять на легкой линии, а постоянно выдвигаться на другие линии и помогать союзникам.

Leech Seed - данное умение позволяет одновременно наносить урон, замедлять противника и восстанавливать здоровье. Вообще на максимальном уровне прокачки умение способно восстановить огромное количество здоровья. Посудите сами каждый ваш союзник может восстановить до 360 единиц здоровья в радиусе 500 от жертвы, к которой было применено умение. В командных сражениях этот факт имеет очень важное значение. Умение позволяет неплохо замедлить скорость передвижения врага, причем почти на 5 секунд. В некоторых случаях это дает хорошее преимущество во время преследования врага. Конечно у умения есть свои недостатки, одним из которых является маленькая дальность применения (350). Омрачает этот факт еще и то, что применяется умение не мгновенно, а имеет долгую анимацию. На последнем уровне прокачки, умение имеет сравнительно небольшую перезарядку, но часто применять его все равно не получится, так как заметно увеличивается расход маны, которой Тренту постоянно не хватает. Интересной особенностью умения является то, что если вы использовали способность на врага и он быстро умирает, то пульсации восстановления здоровья все равно продолжаются. Умение не подействует на врагов с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом Linken's Sphere. При этом лечение будет спокойно работать на ваших союзников, которые находятся под действием иммунитета к магии. Так что БКБ они могут активировать без проблем.

Living Armor - для начала хотелось бы пару слов сказать о том, как вообще работает умение. Бесспорным плюсом умения является то, что применять его можно на любое расстояние, то есть способность является глобальной. Трент может например стоять на сложной линии и спокойно лечить союзного керри героя на легкой линии. Применять умение можно даже используя миникарту. Способность может быть использована для того, чтобы восстановить некоторое количество здоровья (в общей сложности 60 | 120 | 180 | 240) или же для того, чтобы дать вашему союзнику хорошее преимущество в бою. Преимущество в бою герой получает за счет того, что может блокировать часть получаемого урона. Урон блокируется после всех резистов (физической защиты и магического сопротивления), то есть умение блокирует именно то количество урона, которое мы получаем в самом конце и это очень важно. Урон блокируется абсолютно из всех источников, а не только например от автоатак. Таким образом за максимальных 7 атак и 80 блокируемого урона, умение способно поглотить 560 урона. То есть это своего рода очень необычный щит. Обратите внимание, что урон блокируется только если он больше 5 единиц. Это также относится к плюсам умения, так как в Доте есть умения которые наносят незначительный урон, но очень быстро. Важно отметить то, что умение работает 15 секунд, но если оно блокирует максимально возможное количество атак, то перестает работать и соответственно дополнительный реген здоровья пропадает. Затраты маны на использование умения терпимые, то есть в первой половине игры все упирается только в начальную долгую перезарядку. В некоторых случаях умение очень полезно использовать для того, чтобы восстановить часть здоровья союзной башне или защитить ее от пуша врага. Действие умения может быть снято с помощью очищения.

Overgrowth - ульт Трента это длительное умение контроля, которое имеет свои преимущества и недостатки. В первую очередь стоит сказать то, что опутывание не является жестким умением контроля. По сути враги лишаются только возможности передвигаться или атаковать, но все еще могут использовать свои умения. Тем не менее данный недостаток компенсируется большой длительностью действия умения (на последнем уровне 4.5 секунды). Сразу стоит сказать, что от опутывания можно избавится различными способами. Во-первых, любой противник может просто использовать БКБ ( Black King Bar) после того, как ульт будет активирован. В этом случае враг сразу же избавится от опутывания. Точно такой же эффект достигается применением умения Repel. Помимо этого эффект опутывания можно снять за счет активации следующих предметов: Manta Style и Eul's Scepter of Divinity. Во-вторых, можно применить умение, которое временно убирает модельку героя, например: Primal Split, Supernova, Omnislash или Sleight of Fist. В-третьих, враг все еще может воспользоваться различными прыжками, например Blink или Blink. Опутывание в этом случае конечно не пропадет, но противник может оказаться где-то в лесу и там его убить уже будет сложнее. В-четвертых, от действия ульта можно спокойно избавится с помощью очищения (например Diffusal Blade). Думаю теперь вы понимаете, что ульт нужно применять в правильный момент, так как у него есть свои особенности. Конечно чаще всего Трент использует ульт в самом начале боя, так как это отличный способ инициировать бой. Тем не менее бывают ситуации, когда вы вступаете в бой позже или же просто пропускаете вперед какого-то другого героя. В этом случае важно помнить то, что ульт спокойно работает на врагов с иммунитетом к магии. Если к примеру вы видите, что враг уже активировал БКБ, то использование ульта может быть хорошим решением. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. После покупки Аганима у Трента открывается еще одна способность Eyes In The Forest. Данное умение невероятно важное, поэтому давайте поговорим о нем подробнее. За 100 маны и с перезарядкой в 25 секунд Трент может зачаровать выбранное дерево (дальность применения 160, нужно стоять очень близко). При этом дерево становится своего рода вардом с радиусом обзора 800. Напомню, что обычный вард Observer Ward дает обзор в радиусе 1600, но преимущество зачарованного дерева в том, что оно дает воздушны-беспрепятственный обзор. Другими словами, если вы например зачаруете дерево рядом с логовом Рошана, то будете спокойно наблюдать за тем, что происходит в пещере грозного монстра. Граница обзора варда помечается очень интересной анимацией в виде проросших растений и вокруг начинает кружить живительный туман. Враги могут обнаружить зачарованное дерево например с помощью Sentry Ward или Gem of True Sight, то есть как обычный вард. Также врагу понадобится какой-нибудь специальный способ, чтобы уничтожить дерево, то есть например предмет Quelling Blade. Другими словами простой атоатакой избавиться от зачарованного дерева не получится. Также преимуществом зачарованного дерева от обычного варда является то, что зачаровать можно неограниченное количество деревьев и обеспечивать обзор они будут до тех пор, пока их не уничтожат. В теории Трент может обеспечивать самый лучший обзор карты, который только возможен и все это без затрат золота и ожидания того, когда в магазине появится новая пачка вардов. Само по себе умение имеет нормальную перезарядку и чаще всего проблема заключается только в том, что иногда появляются проблемы с маной. Возможность зачаровать деревья это даже еще не все и у умения есть еще одна невероятно важная особенность. Дело в том, что когда Трент применяет свой ульт Overgrowth, то опутывание срабатывает и вокруг всех зачарованных деревьев (в точно таком же радиусе 800). Причем вокруг зачарованных деревьев враги не только будут опутаны, но еще получат урон, в общей сложности 525/700/875 магического урона (3/4/5 раз по 175). Другими словами наш ульт начинает наносить очень хороший АОЕ урон. Важно отметить, что урон враги могут получить только вокруг зачарованных деревьев. Вокруг Трента ульт все еще будет только опутывать врагов. Урон будут получать даже нейтральные монстры или крипы. Если к примеру вы зачаруете несколько деревьев вокруг лагерей нейтральных монстров, то во время применения умения заодно можно немного пофармить. К слову говоря, наличие зачарованного дерева рядом с лагерем нейтралов, не блокирует появление монстров. Можно спокойно делать 2-3 стаки нейтралов. Из всех улучшений Аганима, это является одним из самых интересных и полезных, из-за чего артефакт покупается для Тента в подавляющем большинстве случаев. В заключении хотелось бы обратить ваше внимание на такой простой предмет как Iron Branch. Если например вы видите, что бой произойдет в месте, где нет деревьев и даже нечего зачаровать, то можно быстро посадить дерево с помощью Iron Branch и зачаровать его. Таким образом в бою наш ульт дополнительно нанесет урон, а не только обездвижит врагов. Можно еще например посадить дерево рядом с 3-ей башней врага (которая находится на возвышенности) и также зачаровать его. В этом случае мы получим обзор на возвышенности врага и это может сыграть решающую роль в предстоящем сражении. Этаже особенность может быть полезна в том случае, если нам нужен обзор рядом с Рошаном, но в текущий момент там нет ни одного дерева.

При прокачке умений обычно используется два варианта. В первом случае в первую очередь максится невидимость ( Nature's Guise), а затем Living Armor. Такой вариант хорошо использовать в том случае, если вы стоите на сложной линии или когда вы много путешествуете по карте (роумите). В некоторых случаях такой вариант может быть даже спокойно использовать в том случае, если вы просто стоите на легкой линии. Нужно понимать, что более высокий уровень Nature's Guise не только ускоряет уход в невидимость и дает более существенный бонус к скорости, но и увеличивает длительность опутывания. Во втором варианте в первую очередь максится способность Living Armor, так как это тоже весьма сильное умение, которое может сыграть решающую роль во время начальных сражений. К тому же за счет Living Armor может замедлить команду противника, которая пытается быстро запушить одну из линий и уничтожить башню. В обоих вариантах умение Leech Seed хотя бы на единичку прокачивается в начале игры, так как это дополнительный источник замедления, урона и лечения. Во время каких-то ранних гангах даже такое небольшое замедление может сыграть решающую роль. Ульт прокачивается по мере доступности.

Вариант 1:

1357
2131416
48911
61218

Вариант 2:

18911
4131416
2357
61218

Начальный закуп:

Стартовый закуп достаточно сильно зависит от того, на какой линии вам предстоит играть в начале игры и от того, какой вам попадется противник. Из простых предметов для сложной линии могут прекрасно подойти Stout Shield или Boots of Speed. При игре же на легкой линии можно обойтись без подобных предметов и купить побольше расходников на реген здоровья и маны. Также отдельно стоит отметить артефакт Orb of Venom, который очень хорошо подходит для начального хараса. В сочетании с опутыванием из невидимости, яд может стать грозным оружием. Стоит понимать, что независимо от выбора линии, Трент может спокойно взять курьера Animal Courier и варды Observer Ward, если это требуется команде и купить некому. В своих первых играх я бы вам советовал обязательно брать расходники на реген здоровья и маны, например Clarity и Tango. Таким образом можно постоянно держать здоровье на максимальном уровне и чаще использовать умения для поддержки союзников. Даже если например Tango вам не понадобится, то это расходник можно будет отдать союзнику на центральной линии. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Основные предметы:

Arcane Boots - Арканы являются наиболее оптимальным выбором для Трента. Дело в том, что у героя есть ряд замечательных умений, на использование которых нужна мана. Собственный реген маны у Трента очень слабый и с уровнем эта ситуация не сильно меняется. Таким образом герою просто необходим какой-то дополнительный источник восстановления маны и Арканы как раз являются этим самым источником. К тому же предмет будет полезен и для союзных героев, так как вы можете восстанавливать ману не только себе.

Tranquil Boots - данные сапоги является вторыми по популярности для Трента. Связано это с тем, что в одном из обновлений Тренту сильно изменили действие невидимости и способность перестала затрачивать ману. Таким образом на начальном этапе игры Трент может обойтись без дополнительного регена от Аркан. Особенно хорошо использовать Tranquil Boots в том случае, если вы планируете активно перемещаться между линиями.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее. Хочу лишь еще раз обратить ваше внимание на то, что артефакт позволяет получить в своей арсенал тактически важное умение, которое к тому же имеет комбо с ультом. В целом артефакт увеличивает основные характеристики героя, в том числе максимальный запас маны и здоровья. Парочку слов хотелось бы сказать по поводу того, когда следует покупать Аганим. Безусловно, данный артефакт в любом случае будет полезен для Тернта, но купить его можно в самом начале игры, а можно чуть позже. Собственно время покупки будет очень сильно зависеть от состава команды противника. Если у противника есть герои, способные быстро обезвреживать зараженные деревья, то стоит задуматься о ранней покупке Аганима. К примеру, если вы видите в команде противника Night Stalker или Keeper of the Light, то скорее всего эти герои будут быстро обезвреживать зараженные деревья за счет воздушного обзора. Точно также стоит избегать ранней покупки Аганима в том случае, если враги могут быстро срубать деревья (например Timbersaw).

Blink Dagger - Даггер обычно покупается для того, чтобы хорошо инициировать сражения. Бывают ситуации, когда использования невидимости Nature's Guise недостаточно, чтобы быстро оказаться в толпе врагов и здесь как раз на помощь приходит Даггер. Предмет в принципе полезен, так как при правильном использовании значительно увеличивает мобильность героя. С помощью Даггера можно например быстро догонять врагов и замедлять их с помощью Leech Seed. Также за счет Даггера можно спокойно преодолевать большие расстояния, не выходя из невидимости. Самое главное телепортироваться в то место, где есть деревья. К слову говоря, Даггер в сочетании с Nature's Guise позволяет Тренту прыгать на врагов из леса и быстро опутывать.

Magic Wand - волшебная палочка это недорогой, но невероятно эффективный способ время от времени восстанавливать часть здоровья и маны. Настоятельно рекомендую вам почаще покупать этот предмет и активно его использовать.

Stout Shield - очень часто Трента берут на сложную линию и в этом случае щиток будет просто великолепным выбором. Даже при игре на легкой линии выбор данного артефакта вполне приемлем. Базовая защита героя очень слабая, а щиток сможет иногда поглощать часть урона.

Orb of Venom - очень полезный артефакт для Трента, который нередко покупается в самом начале игры. Фишка в том, что за счет замедления и яда Трент может очень хорошо харасить и наказывать противника за ошибки. Если Тренту удается подойти к врагу в невидимости и начать атаку, то это может даже привести к смерти противника. Главное чтобы при этом быстро соображали союзники и помогали в убийстве. Настоятельно рекомендую вам присмотреться к данному предмету, так как полезность его очень высокая.

Ситуационные предметы:

Solar Crest - великолепный защитный артефакт, который не только увеличивает выживаемость самого Трента, но и может быть использован для повышения живучести какого-то конкретного союзника. Активная способность артефакта отлично сочетается с умением Living Armor. Таким образом выбранный герой может получать значительно меньше урона.

Lotus Orb - данный артефакт хорошо использовать в комбинации с Solar Crest. То есть у нас появляется возможность снизить входящий урон по союзнику, а также закрыть его щитом. Использовать данный предмет намного сложнее, чем Solar Crest, так как в бою нужно очень четко понимать от каких именно умений стоит закрывать себя или союзника и главное научиться вовремя активировать предмет. В некоторых случаях Лотус действительно может резко изменить исход боя, но для этого придется какое-то время потренироваться.

Guardian Greaves - зачастую конечно очень сложно накопить золото на данные сапоги, особенно если этот предмет не является вашей первостепенной задачей. Тем не менее, если в вашей команде никто из сапортов покупать этот предмет не собирается и даже намеком на Меку нету, то Трент может спокойно начать собирать золото на данный артефакт. Бывают ситуации, когда Трент например даже не покупает Аганим, а отдает предпочтение этим сапогам, так как они действительно очень полезны для команды и в бою могут сыграть решающую роль.

Pipe of Insight - Трубку хорошо использовать в том случае, когда в команде противника много магического урона и в особенности АОЕ урона. В этом случае дополнительная магическая защита для всей команды дает хорошее преимущество во время командного сражения. Сам Трент от этого артефакта получит очень хорошее магическое сопротивление и вражеские маги уже просто так его убить не смогут.

Eul's Scepter of Divinity - Еул интересен тем, что дает хороший бонус к скорости передвижения и значительно увеличивает регенерацию маны. Активная часть артефакта может быть использована как дополнительный вид контроля или как средство собственной защиты. К слову говоря Торнадо позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов.

Refresher Orb - Главное преимущество Рефрешера это конечно же возможность быстро перезарядить основные умения и в частности ульт. Другими словами у Трента появляется приковать к земле группу врагов на целых 9 секунд. Самое главное понимать то, что активация артефакта также затрачивает ману и причем много. Если уж вы решили использовать ульт дважды, то сразу же посчитайте хватит ли вам на это маны. Сам по себе артефакт значительно увеличивает регенерацию здоровья и маны.

Shiva's Guard - Шива обычно используется в том случае, когда в команде противника очень много врагов с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных автоатак. Снижение скорости атаки таких противник заметно снизит их боевой потенциал и ваши союзник будут жить дольше. Сам же Трент получит хороший бонус к защите и невероятно хорошую прибавку к интеллекту. Другими словами увеличится максимальный запас маны и ее регенерация. Также в арсенале героя появится дополнительное боевое умение, наносящее некоторое количество магического урона и замедляющее врагов.

Drum of Endurance - барабаны достаточно неплохо смотрятся на Тренте. Предмет увеличивает основные характеристики героя и дает великолепную ауру скорости, которая будет полезна для всей вашей команды.

Hand of Midas - Мидас используется редко, но все же бывают случае когда полезно начинать покупку предмет именно с этого артефакта. Для новичка я бы конечно Мидас не советовал, так как предмет весьма ситуационный и нужно понимать когда он будет действительно уместен. На Мидас нужно уметь быстро фармить и активно его использовать. Обычно Мидас покупается в том случае, если у вас был очень хороший старт. То есть вы например совершили парочку удачных гангов и ваши союзники взяли инициативу в свои руки. Воспользовавшись моментов и выручив некоторое количество золота, можно купить Мидас и какое-то время пофармить.

Vladmir's Offering - Владмир хорошо использовать в том случае, когда в составе вашей команды есть герои с хорошим уроном и атакой ближнего боя. Покупать Владмир только ради собственной выгоды не совсем рационально. Конечно дополнительный реген маны это здорово, но предмет в первую очередь направлен на то, чтобы усилить ваших союзников.

Примеры последовательного закупа предметов:

Сразу хочу указать на то, что любая сборка является очень примерной. Для Трента подходит достаточно много интересных артефактов. К тому же покупаться они могут в разной последовательности. Все всегда очень сильно зависит от того, как развивается ситуация на карте и что именно ждет от вас команда в текущем матче.

Вариант 1:

Первый вариант предусматривает игру на сложной линии, но в принципе примерно такие же артефакты могут быть использованы и при игре на легкой линии в роли сапорта.

Стартовый закуп

Если против вас явно будет стоять не трипла, а один противник и его можно харасить, то в этом случае возможно щиток сразу не брать, а вместо этого купить Orb of Venom. Если ситуации на линии станет сложной, то щиток соответственно можно добавить и возможно даже улучшить в Poor Man's Shield.

Начало игры

Если стараться фармить, то есть все шансы успеть собрать Medallion of Courage или хотя бы иметь уже приличное количество золота на руках.

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Если игра все еще продолжается, то соответственно подбираем предметы по ситуации. Например против большого количества магического урона можно взять Pipe of Insight.

Вариант 2:

Второй вариант хорошо в том случае, если вы с самого начала игры начала много путешествовать по карте и это приносит большую пользу для вашей команды. В данном случае используется большое количество артефактов на мобильность, хотя какие-то можно исключить и взять например Solar Crest или раньше купить Аганим.

Стартовый закуп

Свиток телепорта покупается для того, чтобы со старта игры телепортировать к одному из алтарей и установить вард на территории врага. Либо телепорт можно просто оставить, чтобы иметь возможность быстро телепортироваться на другую линию.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 3:

Последний вариант подразумевает игру за Тернта до его серьезного обновления. То есть здесь используются сапоги Арканы и быстрая покупка Аганима. В некоторых случаях такой вариант развития тоже может быть весьма выгодным.

Стартовый закуп

Если второй сапорт покупается курьера, то в этом случае вместо осла лучше взять Orb of Venom.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

С Мекой и сапогами можно не торопиться, а например сперва взять Solar Crest. Само собой, если активная способность сапогов будет полезна в командных боях, то покупаем сперва их.

Финальная сборка

Важно понимать, что ульт Трента не является жестким умением контроля и враги могут спокойно использовать умения. Таким образом даже если Трент инициирует бой первым, враг все еще может ответить своей контринициацией. К примеру, даже находясь под действием ульта, хороший отпор Тренту могут дать такие герои, как: Enigma, Warlock, Necrophos, Phoenix, Crystal Maiden, Lich, Disruptor или Jakiro. Другими словами маги остаются для нас все еще очень опасными противниками, даже будучи опутанными корнями.

Помимо опасности магов, мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд сапортов, которые по разным причинам являются настоящей головной болью для Трента. К ним относятся: Omniknight, Abaddon, Keeper of the Light, Bane, Winter Wyvern, Rubick и в частности герои, описанные выше, которые выступают в роли сапортов.

Важно понимать, что Трент полезен исключительно за счет своих умений. Атака у героя конечно приличная, но в бою вы полагаетесь в основном на свои способности. Таким образом для Трента будут опасны любые герои с безмолвием, длительным контролем или какой-либо другой возможности лишить героя использовать свои умения.

Наличие большого количества здоровья вовсе не дает Тренту какую-то супер выживаемость. Против жестких керри героев Тренту все равно будет тяжело. В качестве примера можно привести: Ursa,Brewmaster, Phantom Lancer, Slark, Gyrocopter и им подобные. Все эти герои за счет определенных особенностей могут быстро убивать Трента или имеют возможность избежать действие некоторых его умений.

В заключении хочу еще обратить ваше внимание на то, что в некоторых ситуациях Тренту достаточно тяжело играть против иллюзионистов. К примеру проблемы могут возникнуть с: Phantom Lancer, Terrorblade или Naga Siren. Не то, чтобы Трент прям их сильно боялся, но поднапрячься точно придется.

Хорошими союзниками для Трента могут быть герои, которые способны хорошо взаимодействовать с ультом героя, то есть те герои, которые имеют в своем арсенале нормальный АОЕ контроль или значительный АОЕ урон: Tidehunter, Enigma, Earthshaker, Beastmaster, Axe, Magnus, Disruptor, Puck, Sand King и так далее.

Благодаря тому же ульту и возможности поддерживать союзников с помощью умения Living Armor, Трент может быть очень полезен героям, которые способны наносить огромное количество урона, но которым частично не хватает контроля и защиты. К таким героям можно отнести: Anti-Mage, Slark, Juggernaut, Sven, Lifestealer, Gyrocopter, Riki, Legion Commander и им подобные.

В отличие от многих других сапортов, Трент может достаточно хорошо стоять на разных линиях, то есть на легкой, на сложной и даже начинать игру с фарма леса. Объясняется это уникальным набором способностей. Если к примеру взять сложную линию, то конечно против например жесткой триплы Тренту будет очень тяжело стоять, но все же возможно за счет невидимости и при всем при этом, он может поддерживать своих союзников на других линиях, за счет использования умения Living Armor. В некотором смысле Трент может даже противостоять пушу врага, используя эту же способность на союзную башню, восстанавливая ей здоровье и блокируя часть входящего урона. Конечно, чтобы эффективно использовать Living Armor нужно уметь быстро реагировать на то, что происходит на других линиях, то есть нужно постоянно следить за всеми союзниками и тем, когда где-то начинается бой. Для начинающего игрока это достаточно сложно и игра на сложной линии или в лесу обременяет вас дополнительными заботами. В связи с этим в своих первых играх я бы вам советовал пробовать Трента в роли классического сапорта на легкой линии. Трент может выступать в роли сапорта-няньки, то есть стоять на линии, добивать своих крипов, лечить союзника и при необходимости использовать Leech Seed, но лучше всего, чтобы данной задачей занимался второй сапорт, а Трента отправить в лес на отводы. В этом случае Трент сможет немного подфармить в начале игры, быстро купит Арканы (или Транквилы) и возможно наметится ранний Аганим (если вы играете через этот артефакт, а не Солар). Ко всему прочему, с использованием невидимости Nature's Guise, Трент может устраивать небольшие ганги. То есть неожиданно выходить из леса и фокусироваться на каком-то конкретном враге, замедляя его с помощью Leech Seed. Как бы то ни было в начале игры нужно стараться выжимать из героя максимум. Просто использовать умение Living Armor мало, нужно постоянно искать возможности для фарма или нападения на другую линию. Ранняя агрессия для Трента важна еще и тем, что в будущем у героя появятся другие заботы и спокойно стоять на линии вы уже не сможете.

Ключевыми этапами в игре для Трента является получение ульта и покупка некоторых артефактов. К примеру появление Аркан, дает возможность чаще использовать умения, а наличие Аганима и вовсе дает новую способность, которую нужно активно использовать. Тренту конечно не нужно иметь инвентарь из 6 артефактов, но все равно есть ряд артефактов, которые значительно влияют на игру героя, поэтому ранний фарм так важен для героя.

Ближе к середине игры Трент уже начинает полностью работать на свою команду, то есть стоять где-то на заброшенной линии и фармить надо заканчивать. Для командных сражений одного лишь умения Living Armor будет очень мало. Само собой нужно продолжать активно использовать эту способность для защиты, но всегда держать некоторый запас маны для использования Leech Seed и в особенности Overgrowth. Вообще применение ульта в бою это далеко не тривиальная задача. Дело в том, что в отличие от жестких умений контроля, от опутывания Трента можно избавится банальной активацией БКБ. Конечно чаще всего ульт применяется, как инициирующее умение, то есть в самом начале, но все же бывают ситуации, когда стоит немного подождать, когда враг активирует иммунитет к магии и уже после этого прожимать ульт. В этом случае опутывание спокойно сработает на врага с иммунитетом и он уже не сможет быстро от него избавиться. Для многих инициаторов с АОЕ контролем часто покупают Даггер ( Blink Dagger). Для Трента этот предмет тоже хорошо подходит, но можно обойтись и без него. Дело в том, что у героя есть возможность подобраться к врагам, используя невидимость Nature's Guise или же просто вступить в бой немного позже, опутывание будет полезно на любом этапе сражения, к тому же у него хороший радиус действия. Трент имеет достаточно большой запас здоровья и этот факт позволяем ему вступать в бой первым, то есть принимать часть начального урона. Обязательно стоит учитывать силы врага, так как без нормальных артефактов на защиту, даже запас здоровья может не спасти вас от быстрой смерти.

Одной из отличительных особенностей Трента является то, что герой может обеспечивать очень хороший контроль карты. Во-первых, уже с самого начала игры нужно научиться активно использовать невидимость Nature's Guise и исследовать вражеский лес или места, предположительного нахождения врага. Нужно знать тропы по которым вы можете пройти, без потери невидимости и нужно примерно представлять места, где враг может поставить видящие варды ( Sentry Ward). Очень часто наблюдается такая картина, что Трент лезет вперед и буквально подходит в упор к врагу, но ульт все равно использовать не собирается, а потом вдруг враг начинает его атаковать и герой погибает. Нужно понимать то, что в абсолютно любом месте может стоять Sentry Ward или же кто-то из врагов купил Gem of True Sight. Другими словами использовать разведку надо с умом и всегда предполагать то, что враг вас видит в текущий момент. Вообще невидимость очень полезная вещь и ее можно даже использовать в начале игры для того, чтобы обнаружить вражеского лесника или же украсть часть опыта на сложной линии, когда враги пытаются делать отводы. Помимо возможности передвигаться в невидимости и исследовать территорию, у Трента есть еще более мощный способ обеспечения контроля карты, а именно дополнительная способность, которая появляется с покупкой Аганима. Данной теме вообще можно бы было посвятить отдельную статью, так как мест для хорошего зачарования деревьев очень много. В последнее время разработчики частенько меняют ландшафт карты и из-за этого мы не будем сильно на это отвлекаться, так как некоторые места могут очень быстро стать неактуальными. Самое главное вы должны понимать то, что чем больше вы зачаруете деревьев, тем лучше. Можно начать зачаровывать деревья в каких-то ключевых местах: около Роашна, руны, перекрестки, узкие лесные тропки. Обязательно стоит зачаровывать деревья рядом с лагерями нейтральных монстров (в особенности во вражеском лесу). Во-первых, вы будете видеть, когда враг их фармит и можете организовать ганг. Во-вторых, вы просто сможете убить часть нейтралов в тот момент, когда в будущем примените ульт. В отличие от вардов, зачарованные деревья дают воздушный обзор (хоть ив меньшем в радиусе), то есть не обязательно зачаровывать крайние деревья. Если враг глуп и не пытается искать зачарованные деревья и не срубает их, то в этом случае начинаем зачаровывать деревья вдоль линий и обязательно около союзной базы. Пара зачарованных деревьев около базы, могут например помочь в том случае, если один из врагов занимается сплит пушем и пытается под шумок уничтожить ваши башни. На словах это все объяснить очень сложно, проще сыграть Трентом несколько игр с Аганимом и вы уже начнете понимать где в первую очередь зачаровывать деревья. Не забывайте о том, что вокруг зачарованных деревьев не только срабатывает ульт, но и наносится урон, причем очень даже неплохой. Если вам удается опутать врагов и нанести им урон, то это может стать решающим фактором в сражении.

Даже на более позднем этапе игры Трент вовсе не теряет своей актуальности. Каждое умение по своему полезно, а покупка определенных артефактов может увеличить боевой потенциал героя в разы. Зачастую игроки почему-то не воспринимают Трента, как хорошего сапорта. Да, герой безусловно не простой и придется некоторое время помучаться, прежде чем вы раскусите его, но оно того стоит. Герой действительно сильный и интересный, а в умелых руках и вовсе может творить чудеса. К тому же Трент может очень хорошо подстраиваться под текущую ситуацию на карте и с первых минут игры у него есть много вариантов развития.

Обновления

18.06.2017 — Исправлено описание некоторых умений в связи с серьезными изменениями. Пересмотрены некоторые сборки артефактов. Переработаны многие разделы статьи и исправлен ряд ошибок.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.