League of Legends — Ashe (Эш) :: Job or Game

Ashe (Эш)

Роль: ADC (92%)


доступно для ПК
gatsuno [Мастер] 13 / 7 / 15
Фиолетовая команда 46 / 36 / 90
Синяя команда 36 / 46 / 51
Победа фиолетовых
Америка (север)
23 февраля
36:32
Anxy [Мастер] 14 / 9 / 8
Фиолетовая команда 47 / 49 / 49
Синяя команда 49 / 47 / 36
Победа синих
Турция
22 февраля
38:09
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье527.721871
Регенерация здоровья5.42414.8
Мана280824
Регенерация маны6.97213.8
Броня21.21279
Магическая защита3030
Урон56.50894.9
Дальность атаки600600
Скорость передвижения325325

Последнее обновление статистики: 23.02.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.82%14/19-1
Популярность10.02%8/19-2
Частота банов0.3%13/190
Золото за игру1287519/19-1
Убийства6.0719/190
Смерти6.7612/190
Помощь в убийстве9.393/19-1
Наносимый урон1937819/190
Череда убийств2.6719/190
Убитые миньоны191.0414/190
Общее место17/19-1
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Ashe (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Ashe (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Ashe (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ashe (%)
Опыт игрока за Ashe (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
13579
414151718
61116
23579
18101213
414151718
61116
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.21

Ranger's Focus

Исправлена ошибка, из-за которой множественное повторное нажатие [Q], как только Сосредоточенность достигнет четырех зарядов, расходовало ману несколько раз.

Обновление 6.20

Frost Shot

Базовое замедление: 5–25% (на уровнях 1–18) ⇒ 10–20% (на уровнях 1–18)

Замедление при критическом ударе: в 2 раза сильнее ⇒ в 3 раза сильнее

Ослабевание замедления при критическом ударе: ослабевает до обычного за полное время действия замедления ⇒ ослабевает до обычного за первую половину действия замедления

Ranger's Focus

Коэффициент урона от AD: (1.15 | 1.20 | 1.25 | 1.30 | 1.35 * AD) ⇒ (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD)

Вместо того чтобы полностью сбрасывать таймер автоатаки Эш, Сосредоточенность стрелка [Q] сокращает задержку ее автоатаки до 40% от базового значения (сокращение задержки не действует, если она и так меньше 40%).

Если задержка между автоатаками Эш составляет 1 секунду, использование Сосредоточенности стрелка [Q] сократит ее до 0,4 секунды.

Обновление 6.18

Volley

Перезарядка: 12 | 10 | 8 | 6 | 4 секунды ⇒ 15 | 12.5 | 10 | 7.5 | 5 секунд

Обновление 6.17

Ranger's Focus

Продолжительность действия: 5 секунд ⇒ 4 секунды

Enchanted Crystal Arrow

Базовый урон: 250 | 425 | 600 ⇒ 200 | 400 | 600

Обновление 6.4

Ranger's Focus

Длительность сохранения заряда: 4 секунды ⇒ 5 секунд

Теперь заряды во время бездействия спадают постепенно (по одному), а не все сразу.

5 сезон
Обновление 5.24

Ranger's Focus

Количество зарядов для активации умения: 5 ⇒ 4

Обновление 5.23

Ranger's Focus

Исправлена ошибка, из-за которой все стрелы от одного выстрела либо наносили критический урон, либо нет. Теперь критический урон рассчитывается для каждой стрелы. Также теперь умение корректно работает с артефактом Runaan's Hurricane.

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 51.08 ⇒ 56.5

Прирост урона за уровень: 2.85 ⇒ 2.26

Базовый запас маны: 231,8 ⇒ 280

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Frost Shot

Замедление: 5% | 11% | 17% | 23% | 29% | 35% ⇒ 5% | 10% | 15% | 20% | 25% | 30%

Новое: критические атаки Эш всегда наносят 100% урона (вместо 200%), но в два раза увеличивают эффективность замедления Frost Shot.

Удалено: обычные атаки Эш больше не являются критическими.

Ranger's Focus

Перезарядка: 18 секунд ⇒ без перезарядки

Новое: обычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 5 штук Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.15 | 1.20 | 1.25 | 1.30 | 1.35 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.

Удалено: больше не увеличивает эффективность замедления пассивки Frost Shot.

Удалено: заряды больше не накапливаются при использовании умений. Также заряды не накапливаются пока умение активно.

Удалено: теперь умение можно активировать только когда накапливается 5 зарядов.

Volley

Новое: если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.

Обновление 5.12

Ranger's Focus

Новое: Когда Эш поражает врагов с помощью способностей Volley и Enchanted Crystal Arrow она накапливает всего один заряд, независимо от того, сколько было поражено врагов.

Удалено: Эш накапливала заряд Ranger's Focus за каждого пораженного врага, что позволяло получить сразу максимальный бонус при использовании массовых способностей на группу врагов.







RG (11.03.2016) На 1 месте по частоте банов? Серьезно? Это точная статистика?
Редактор (11.03.2016) На 1 месте среди других ADC. Статистика точная.
faRd (02.09.2016) Можно пояснить по части расстановки рун с высоким шансом на победу
Редактор (02.09.2016) В высоком шансе используются комбинированые руны, но к сожалению статистика еще не до конца доработана, чтобы отображать точное количество рун каждого вида.
faRd (03.09.2016) Спасибо, будем ждать доработки. пс отличный и полезный сайт!