League of Legends — Azir (Азир) :: Job or Game

Azir (Азир)

Роль: Middle (72%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 22.01.2016
Роли: Middle
Автор: WithoutPain
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5522116
Регенерация здоровья719.8
Мана480837
Регенерация маны821.6
Броня1970
Магическая защита3038.5
Урон5299.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.963
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.69%33/390
Популярность0.86%34/390
Частота банов0.03%36/390
Золото за игру11621.5124/390
Убийства6.0832/390
Смерти6.3827/390
Помощь в убийстве7.0220/390
Наносимый урон20423.1827/390
Убитые миньоны176.4813/390
Общее место37/390
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Azir (%)
Опыт игрока за Azir (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп3151
24579
18101213
314151718
61116
24579
18101213
314151718
61116

Если вы играете за Azir (Азир)

  • Старайтесь не призывать всех доступных воинов, если, конечно, вы не идете ва-банк. Всегда имейте песчаного воина в резерве, на случай если вам понадобится сбежать через стену или если вы установили предыдущего воина не в том месте, а вам надо быстро нанести урон.
  • Находясь на линии, старайтесь размещать воинов между вражескими миньонами и вражеским чемпионом. Так вы сможете использовать их и для добивания, и для оказания давления на оппонента.
  • Рассматривайте Разделяй и властвуй, прежде всего, как защитное умение. Используйте его, когда враг нападает на вас или ваших союзников. Помните, что ваша команда может проходить сквозь стену щитов, и используйте этот факт в свою пользу, когда вражеский чемпион ближнего боя пытается инициировать схватку.
  • Будьте птицей!

Если вы играете против Azir (Азир)

  • Азир полагается на своих воинов в деле нанесения урона и может менять их положение только время от времени. Старайтесь использовать промежутки времени, когда они неподвижны, по максимуму.
  • Азир способен нанести колоссальный урон за относительно короткий промежуток времени, но, в отличие от других магов, не обладает возможностью нанесения взрывного урона. Постарайтесь убить его, пока время не начало играть в его пользу.
  • Относитесь к песчаным воинам как к огню. Не стоит лезть в огонь.
10 сезон
Обновление 10.3

Основные показатели:

Запас маны: 438 ⇒ 480

Emperor's Divide

Размер стены: 5/6/7 воинов ⇒ 6/7/8 воинов

Обновление 10.1

Emperor's Divide

Базовый урон: 150/250/450 ⇒ 175/325/475

Продолжительность существования стены: 3 секунды ⇒ 5 секунды

9 сезон
Обновление 9.16

Conquering Sands

Перезарядка: 15/12,5/10/7,5/5 секунд ⇒ 15/13/11/9/7 секунд

Обновление 9.7

Основные показатели:

Прирост регенерации здоровья: 0,55 ⇒ 0,75

Conquering Sands

Урон: 60/80/100/120/140 ⇒ 70/90/110/130/150

Обновление 9.4

Основные показатели:

Прирост скорости атаки: 1,5% ⇒ 3,3%

8 сезон
Обновление 8.8

Arise!

Урон дополнительным целям: 40/70/100% (на уровнях 1/6/11) ⇒ 25/50/75/100% (на уровнях 1/6/11/16)

Обновление 8.5

Conquering Sands

Урон: 70/95/120/145/170 ⇒ 60/80/100/120/140

Обновление 8.3

Conquering Sands

Перезарядка: 11/9,5/8/6,5/5 секунд ⇒ 15/12,5/10/7,5/5 секунд

Arise!

Теперь атаки воинов привлекают внимание вражеских миньонов к Азиру.

7 сезон
Обновление 7.24

Arise!

Урон воинов на уровнях 7-12: 75/80/90/100/110/120 ⇒ 72/75/80/85/90/100

Урон воинов на уровнях 13-18: 130/140/150/160/170/180 ⇒ 110/120/130/140/150/160

На уровнях 1-6 урон воинов остался без изменений.

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 540 ⇒ 552

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Обновление 7.21

Conquering Sands

Базовый урон: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170

Arise!

Урон воинов остался без изменений на 1-5-м уровнях, но уменьшен на 5 ед. на уровнях выше.

Обновление 7.20

Улучшено качество визуальных эффектов при увеличении скорости атаки Азира после призыва третьего воина (для базового образа и всех остальных).

Обновление 7.19

Общие изменения:

Базовое здоровье: 524,4 ⇒ 540

Базовая скорость передвижения: 325 ⇒ 335

Conquering Sands

Дальность использования: 875 ⇒ 720

Длина копья: 300 ⇒ 370

Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 11/9,5/8/6,5/5 секунд

Урон: 65/85/105/125/145 + (0.5*AP) ⇒ 70/100/130/160/190 + (0.3*AP)

После появления воины держатся ближе друг к другу.

Arise!

Дальность приказов воинам: 800 ⇒ 660

Дальность использования: 450 ⇒ 500

Базовый урон: 50-195 ⇒ 60-185

Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 8/7,5/7/6,5/6 секунд

Новое: Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.

Новое: Атаки воинов наносят 40/70/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11).

Удалено: Воины Азира больше не могут атаковать тотемы и аксессуары.

Shifting Sands

Коэффициент прочности щита от AP: 0 ⇒ (0.7*AP)

Продолжительность действия щита: 4 секунды ⇒ 1.5 секунды

Теперь Азир накладывает на себя щит во время использования [E], а не после поражения вражеского чемпиона.

Если Азир попадает по вражескому чемпиону, он мгновенно получает заряд [W].

Emperor's Divide

Размер стены: 4/5/6 воинов ⇒ 5/6/7 воинов

Перезарядка: 140/120/100 секунд ⇒ 120/105/90 секунд

Удалено: Воины в стене теперь прерывают вражеские рывки только во время своего передвижения. Когда воины останавливаются, стена ведет себя как обычный элемент ландшафта.

Обновление 7.18

Emperor's Divide

Базовый урон: 150/225/300 ⇒ 150/250/450

Обновление 7.15

Arise!

Урон воина: 50-170 (на уровнях 1-18) ⇒ 50-195 (на уровнях 1-18)

6 сезон
Обновление 6.24

Shurima's Legacy

Увеличение силы атаки в минуту: 3 ⇒ 4

Награда за уничтожение: 100 золота ⇒ 50 золота

Arise!

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд ⇒ 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд

Обновление 6.14

Arise!

Все еще 50–170 (на уровнях 1–18), но он увеличивается медленнее на уровнях 1–11 и быстрее – на уровнях 14–18.

Дальность обзора воинов: 575 ⇒ 350 (совпадает с индикатором дальности атаки)

Обновление 6.11

Arise!

Больше умение нельзя использовать для нанесения урона башням.

Emperor's Divide

Продолжительность стены: 5 | 6 | 7 секунд ⇒ 3 секунды

Больше Азир и его союзники не получают бонус к скорости передвижения при прохождении через стену.

Обновление 6.9

Emperor's Divide

Вероятность того, что Разделяй и властвуй прижмет врага к элементу ландшафта, сильно снижена. Вместо этого враги будут выталкиваться за стену или, если стена слишком толстая, будут проходить сквозь фалангу.

Обновление 6.6

Исправлена ошибка, из-за которой Азир начинал идти, когда приказывал песчаному воину атаковать.

Обновление 6.5

Arise!

Теперь перезарядка умения работает корректно при использовании умения на вражескую башню.

5 сезон
Обновление 5.24

Arise!

Теперь, когда Азир приказывает своим воинам атаковать, они делают это только если у них есть такая возможность. Раньше воины могли атаковать раньше.

Shifting Sands

Теперь Азир перемещается вместе со своими воинами до конечной точки назначения, даже если он присоединяется к ним во время передвижения.

Обновление 5.23

Arise!

Теперь умение работает еще более корректно и войны правильно пытаются найти цель для атаки.

Обновление 5.22

Emperor's Divide

Исправлена ошибка, из-за которой союзники иногда застревали в стене из воинов, когда использовали умения, взаимодействующие с препятствиями. Также исправлен ряд ошибок, из-за которых например союзный Гнар не мог бросить врагов в стену из песчаных воинов, а союзный Сион врезался в стену.

Обновление 5.20

Emperor's Divide

Изменено начальное положение воинов при использовании ульта. Раньше войны стартовали со спины Азира на расстоянии 175. Теперь войны начинают движение с более дальнего расстояния, а именно они появляются за спиной Азира на расстоянии 325.

Обновление 5.17

Общие изменения чемпиона:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 325.

Conquering Sands

Удалено: Одна цель может быть поражена сразу несколькими войнами, при этом все войны (кроме первого) наносят лишь 25% урона.

Emperor's Divide

Исправлена ошибка из-за которой иногда враги отбрасывались слишком далеко.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Исправлена ошибка, из-за которой Мордекайзер и Йорик не могли отдавать команды на передвижение призраку Азира. Также исправлена ошибка, из-за которой призрак Азира, появившийся после использования Мордекайзером или Йориком ульта, мог устанавливать солнечные диски на действующих башнях.

В целом было исправлено много багов, связанных с использованием песчаных воинов и различных умений Азира.

Обновление 5.14

Shurima's Legacy

Удалено: Скорость атаки Азира увеличивается на 1.25% за каждый 1% снижения перезарядки умений.

Arise!

Новое: Пассивно увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60%.

Shifting Sands

Удалено: Больше не подбрасывает врагов в воздух.






Стёпа (10.04.2017) а на него можно ярость гинсу собирать?
Ascended (18.05.2017) Гинсу на него собрать можно, но толку немного. Пасивка Гинсу, когда он полностью настакан на автоатаки солдат вроде как не работает. Так что лучше купить что-то более полезное.
AlekseyKasp (01.05.2017) А что с его скоростью атаки? Сделайте, чтобы на 1 была базовая, а на 18 с пасивкой и будет норм) спс
ZoneEtag (14.11.2017) (Высокий шанс победы) Ульт прокачивается уже на 4 лвле,если бы,но все же нет.Исправте.
Morcovka (25.02.2018) (Высокий шанс побед) вроде же ульт на 6,12,16 лвле качается ?!
Редактор (25.02.2018) Вы что-то напутали. Второй раз ульт может быть прокачен на 11 уровне.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.