League of Legends — Azir (Азир) :: Job or Game

Azir (Азир)

Роль: Middle (94%)


доступно для ПК
DeadlyTwit [Алмаз IV] 4 / 3 / 8
Фиолетовая команда 20 / 34 / 36
Синяя команда 33 / 21 / 46
Победа синих
Америка (север)
19 февраля
31:20
Infinitely [Золото II] 8 / 2 / 3
Фиолетовая команда 34 / 13 / 42
Синяя команда 13 / 34 / 15
Победа фиолетовых
Америка (север)
19 февраля
29:13
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье524.41884
Регенерация здоровья6.92416.27
Мана350.561065
Регенерация маны619.6
Броня19.0470
Магическая защита3030
Урон5299.6
Дальность атаки525525
Скорость передвижения325325

Последнее обновление статистики: 27.02.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед42.38%46/460
Популярность2.49%26/460
Частота банов0.61%28/46-1
Золото за игру1267930/46+7
Убийства6.442/46-1
Смерти7.0931/46+3
Помощь в убийстве7.0630/46+1
Наносимый урон2312528/460
Убитые миньоны191.7811/46-1
Общее место42/46-1
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Azir (%)
Опыт игрока за Azir (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
24579
18101213
314151718
61116
24579
18101213
314151718
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.24

Shurima's Legacy

Увеличение силы атаки в минуту: 3 ⇒ 4

Награда за уничтожение: 100 золота ⇒ 50 золота

Arise!

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд ⇒ 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд

Обновление 6.14

Arise!

Все еще 50–170 (на уровнях 1–18), но он увеличивается медленнее на уровнях 1–11 и быстрее – на уровнях 14–18.

Дальность обзора воинов: 575 ⇒ 350 (совпадает с индикатором дальности атаки)

Обновление 6.11

Arise!

Больше умение нельзя использовать для нанесения урона башням.

Emperor's Divide

Продолжительность стены: 5 | 6 | 7 секунд ⇒ 3 секунды

Больше Азир и его союзники не получают бонус к скорости передвижения при прохождении через стену.

Обновление 6.9

Emperor's Divide

Вероятность того, что Разделяй и властвуй прижмет врага к элементу ландшафта, сильно снижена. Вместо этого враги будут выталкиваться за стену или, если стена слишком толстая, будут проходить сквозь фалангу.

Обновление 6.6

Исправлена ошибка, из-за которой Азир начинал идти, когда приказывал песчаному воину атаковать.

Обновление 6.5

Arise!

Теперь перезарядка умения работает корректно при использовании умения на вражескую башню.

5 сезон
Обновление 5.24

Arise!

Теперь, когда Азир приказывает своим воинам атаковать, они делают это только если у них есть такая возможность. Раньше воины могли атаковать раньше.

Shifting Sands

Теперь Азир перемещается вместе со своими воинами до конечной точки назначения, даже если он присоединяется к ним во время передвижения.

Обновление 5.23

Arise!

Теперь умение работает еще более корректно и войны правильно пытаются найти цель для атаки.

Обновление 5.22

Emperor's Divide

Исправлена ошибка, из-за которой союзники иногда застревали в стене из воинов, когда использовали умения, взаимодействующие с препятствиями. Также исправлен ряд ошибок, из-за которых например союзный Гнар не мог бросить врагов в стену из песчаных воинов, а союзный Сион врезался в стену.

Обновление 5.20

Emperor's Divide

Изменено начальное положение воинов при использовании ульта. Раньше войны стартовали со спины Азира на расстоянии 175. Теперь войны начинают движение с более дальнего расстояния, а именно они появляются за спиной Азира на расстоянии 325.

Обновление 5.17

Общие изменения чемпиона:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 325.

Conquering Sands

Удалено: Одна цель может быть поражена сразу несколькими войнами, при этом все войны (кроме первого) наносят лишь 25% урона.

Emperor's Divide

Исправлена ошибка из-за которой иногда враги отбрасывались слишком далеко.

Arise!

Новое: теперь на атаки песчаных воинов распространяется эффект от Stalker's Blade - Sated Devourer.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Исправлена ошибка, из-за которой Мордекайзер и Йорик не могли отдавать команды на передвижение призраку Азира. Также исправлена ошибка, из-за которой призрак Азира, появившийся после использования Мордекайзером или Йориком ульта, мог устанавливать солнечные диски на действующих башнях.

В целом было исправлено много багов, связанных с использованием песчаных воинов и различных умений Азира.

Обновление 5.14

Shurima's Legacy

Удалено: Скорость атаки Азира увеличивается на 1.25% за каждый 1% снижения перезарядки умений.

Arise!

Новое: Пассивно увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60%.

Shifting Sands

Удалено: Больше не подбрасывает врагов в воздух.