League of Legends — Cho'Gath (Чо'Гат) :: Job or Game

Cho'Gath (Чо'Гат)

Роль: Top (52%)
Роли: Jungle, Top, Middle
Последнее обновление: 09.08.2017
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье574.41934.4
Регенерация здоровья923.5
Мана2701290
Регенерация маны7.214.9
Броня3897.5
Магическая защита32.153.4
Урон69140.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.778
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.99%9/410
Популярность1.02%32/410
Частота банов0.05%36/410
Золото за игру11204.5129/410
Убийства6.1414/410
Смерти5.9716/410
Помощь в убийстве6.417/410
Наносимый урон18098.8431/410
Получаемый урон32621.526/410
Убитые миньоны159.5232/410
Общее место26/410
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Cho'Gath (%)
Опыт игрока за Cho'Gath (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп303039053800303039053800
14579
38101213
214151718
61116
14579
38101213
214151718
61116

Если вы играете за Cho'Gath (Чо'Гат)

  • Старайтесь занять такую позицию, чтобы Смертоносные шипы не только помогали убивать миньонов, но и отгоняли вражеских чемпионов.
  • Если пожирать чемпионов не получается, сначала закусите парой миньонов и подрастите.
  • Пролом в сочетании с Плотоядностью - хороший способ восстановить здоровье и ману.

Если вы играете против Cho'Gath (Чо'Гат)

  • Покупая предметы, увеличивающие запас здоровья, вы снижаете шансы Чо'Гата убить вас быстро.
  • Старайтесь помешать Чо'Гату достичь максимального размера.
  • Пролом помечает место удара облаком дыма. Попробуйте отслеживать его, чтобы не попасть под комбинацию умений Чо'Гата.
10 сезон
Обновление 10.9

Vorpal Spikes

Урон: 22/34/46/58/70 ⇒ 22/37/52/67/82

9 сезон
Обновление 9.7

Rupture

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 7 секунд

Обновление 9.5

Vorpal Spikes

Урон: 20/30/40/50/60 ⇒ 22/34/46/58/70

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 28,88 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 61,16 ⇒ 69

Обновление 7.15

Vorpal Spikes

Урон: 20/35/50/65/80 ⇒ 20/30/40/50/60

Коэффициент урона от максимального запаса здоровья: 4% ⇒ 3%

Обновление 7.14

Vorpal Spikes

Способность сильно переработана. Теперь это активируемая способность.

Перезарядка: 0 ⇒ 8/7/6/5/4 секунды

Затраты маны: 0 ⇒ 30

Теперь умение наносит дополнительно урон, равный 4% от максимального запаса здоровья цели (+0,5% за каждый заряд Пожирания)

Теперь умение дополнительно замедляет врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (ослабевает в течение 1,5 секунды)

Теперь увеличивает дальность автоатак на 50.

Теперь сбрасывает анимацию автоатак Чо'Гата.

Rupture

Базовый урон: 80/135/190/245/305 ⇒ 80/135/190/245/300

Затраты маны: 90 ⇒ 60

Feral Scream

Продолжительность молчания: 1,5/1,625/1,75/1,875/2 секунды ⇒ 1,6/1,7/1,8/1,9/2 секунды

Обновление 7.6

Feast

Бонус здоровья за заряд: 80 | 110 | 140 ⇒ 80 | 120 | 160

Максимальное кол-во зарядов за монстров: 5 ⇒ 6

Обновление 7.4

Feast

Чо'Гат больше не теряет заряды Пожирания после гибели.

Теперь заряды можно накапливать бесконечно. При этом от миньонов с монстрами (кроме эпических) можно получить не более пяти зарядов.

Пожирание [R] больше не восстанавливает здоровье Чо'Гата, если он съел врага при максимальном количестве зарядов от миньонов и монстров. Пожирание [R] шестого миньона или монстра (кроме эпических) только наносит им урон.

Пожирание [R] больше не дает два заряда за убийство вражеского чемпиона, не восстанавливает половину от затраченной маны и не сокращает перезарядку за убийство миньона.

Теперь во всплывающей подсказке Пожирания [R] на панели усилений указывается количество съеденных врагов.

Коэффийиент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье)

Дополнительное здоровье за заряд: 100 | 140 | 180 ⇒ 80 | 110 | 140

Максимальное увеличение дальности атаки: 50 (суммарная дальность атаки – 175) ⇒ 75 (суммарная дальность атаки – 200)

Размер Чо'Гата и дальность атаки перестают увеличиваться после первых 10 зарядов.

6 сезон
Обновление 6.20

Feral Scream

Перезарядка: 13 секунд ⇒ 13 | 12 | 11 | 10 | 9 секунд

Дальность поражения: 585 ⇒ 650

Длительность безмолвия: 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды ⇒ 1.5 | 1.625 | 1.75 | 1.875 | 2 секунды

Исправлена ошибка, из-за которой бойцы получали урон, даже если они успели выйти из области поражения.

Обновление 6.6

Feast

Бонус здоровья за заряд: 90 | 120 | 150 ⇒ 100 | 140 | 180

5 сезон
Обновление 5.21

Feast

Количество зарядов за убитого чемпиона: 1 ⇒ 2

    Последнее обновление 06.10.2020
    Последнее обновление 06.10.2020
    Последнее обновление 20.08.2020






НЕКОСАН (02.03.2017) поправте описание ульты. в патче 7.4 она изменилась
Quiet (20.05.2017) Только хотел посмотреть сборку на мид( А тут...
Редактор (20.05.2017) С некоторых пор мы решили сохранять сборки на те позиции, которые стали менее популярными. Если вы хотели посмотреть статистику именно для центральной линии, то эта информация доступна в пункте "Непопулярные роли".
strumel (16.06.2017) почему нет попи в контр пике?
MoriART (18.07.2017) Я понимаю что у ЧоГата Две ноги, но, два ботинка точно хороший закуп?
Редактор (19.07.2017) Да, периодически такой недочет вылазит. Просто загляните в статистику через некоторое время и все будет хорошо.
Джош_Тасyки (22.09.2017) Кару на топ...
13 40 (09.04.2019) А почему в списках против кого он слаб и силен по 6 гатов?
Редактор (09.04.2019) Какой-то странный баг. Мы работаем над этим.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.