League of Legends — Ekko (Экко) :: Job or Game

Ekko (Экко)

Роль: Middle (60%), Top (24%), Jungle (14%)


доступно для ПК
good playe [Мастер] 4 / 1 / 2
Фиолетовая команда 11 / 19 / 11
Синяя команда 19 / 11 / 20
Победа синих
Америка (север)
18 января
20:54
UcaL [Алмаз V] 3 / 1 / 5
Фиолетовая команда 5 / 12 / 8
Синяя команда 12 / 5 / 18
Победа синих
Океания
18 января
22:01
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5801940
Регенерация здоровья924.3
Мана2801130
Регенерация маны721
Броня2778
Магическая защита3253.4
Урон55106
Дальность атаки125125
Скорость передвижения340340

Последнее обновление статистики: 18.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.58%20/46-6
Популярность5.31%16/460
Частота банов1.87%16/460
Золото за игру1293117/46+2
Убийства8.9611/460
Смерти6.9130/46+2
Помощь в убийстве6.836/46+1
Наносимый урон2359622/46+1
Убитые миньоны172.5529/46+4
Общее место18/46-1
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.76%35/55+6
Популярность2.14%31/55-1
Частота банов1.87%13/55+3
Золото за игру1263227/55+1
Убийства6.8123/55-1
Смерти6.4425/55+5
Помощь в убийстве6.5131/55-3
Наносимый урон2116127/55+1
Получаемый урон2872529/55-1
Убитые миньоны186.6630/55+3
Общее место29/55+6
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед45.55%47/51+2
Популярность1.25%36/510
Частота банов1.87%15/51+2
Золото за игру1237122/51+1
Убийства7.6814/51+3
Смерти7.0542/51-1
Помощь в убийстве8.3628/51+1
Наносимый урон194999/51+2
Получаемый урон3239625/51-2
Монстры убитые в своем лесу37.2250/51-1
Монстры убитые во вражеском лесу20.9750/510
Общее место38/51+1
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

6

3

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
24579
114151718
38101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.22

Общие изменения:

Базовое восстановление маны: 6 ⇒ 7

Z-Drive Resonance

Удалено: Больше не снижает скорость передвижения вражеских чемпионов.

Урон: 20–190 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–140 (на уровнях 1–18)

Timewinder

Коэффициент при броске: 20% от силы умений ⇒ 30% от силы умений

Радиус Временного ключа [Q] увеличивается на 50, когда он долетает до конца, после чего возвращается к своему обычному размеру при возвращении к Экко.

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% от недавно потерянного здоровья + 6% за каждые 100 силы умений ⇒ 60% от силы умений

Новое: Восстановление здоровья от Управления временем [R] увеличивается на 3% за каждый 1% здоровья, потерянного за последние 4 секунды.

Новое: Управление временем [R] через Параллельную конвергенцию [W] задействует оглушение и щит.

Обновление 6.18

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 59 ⇒ 55

Обновление 6.11

Z-Drive Resonance

Иммунитет пораженного врага к умению: 3 секунды ⇒ 5 секунд

Timewinder

Прирост урона от AP: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Базовый урон при возвращении устройства: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140

Parallel Convergence

Длительность оглушения: 2.25 секунды ⇒ 1.75 секунды

Chronobreak

Урон: 200 | 350 | 500 + (1.3*AP) ⇒ 150 | 300 | 450 + (1.5*AP)

Обновление 6.8

Parallel Convergence

Пассивный урон: 5% + (1* за каждые 45 AP) ⇒ 3% + (1% за каждые 33 AP)

Теперь умение наносит не менее 15 урона миньонам и монстрам.

Phase Dive

Урон: 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.2*AP) ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP)

Обновление 6.6

Z-Drive Resonance

Бонус скорости передвижения: 40% | 50% | 60% | 80% ⇒ 50% | 60% | 70% | 80%

Phase Dive

Перезарядка: 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Обновление 6.3

Timewinder

Перезарядка: 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд ⇒ 9 | 8.5 | 8 | 7.5 | 7 секунд

5 сезон
Обновление 5.24

Z-Drive Resonance

Исправлена ошибка, из-за которой Enchantment: Sated Devourer (и некоторые другие эффекты) работал некорректно.

Обновление 5.22

Z-Drive Resonance

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.15

Z-Drive Resonance

Прирост урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP).

Замедление: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 30% | 40% | 50% | 60% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Ускорение: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 40% | 50% | 60% | 80% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Parallel Convergence

Базовая прочность щита: 150 | 195 | 240 | 285 | 330 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.

Прирост прочности от AP: (0.8*AP) ⇒ (1.5*AP).

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% | 25% | 30% ⇒ 20%.

Прирост от AP: (1% за каждые 30 AP) ⇒ (1% за каждые 15 AP).

Обновление 5.14

Timewinder

Затраты маны: 60 | 70 | 80 | 90 | 100 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90.

Phase Dive

Перезарядка: 15 | 13 | 11 | 9 | 7 секунд ⇒ 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд.

Обновление 5.12

Z-Drive Resonance

Базовый магический урон: 15 + (12 * уровень чемпиона) ⇒ 10 + (10 * уровень чемпиона).

Timewinder

Прирост урона при первом поражении врага: 20% ⇒ 10%.

Chronobreak

Затраты маны: Не затрачивает ману ⇒ 100.

Радиус поражения: 400 ⇒ 375.

Общие изменения:

Прирост маны за уровень чемпиона: 40 ⇒ 50.

Скорость атаки: 0,644 ⇒ 0,625.

Прирост скорости атаки за уровень: 3% ⇒ 3.3%.