League of Legends — Fizz (Физз) :: Job or Game

Fizz (Физз)

Роль: Middle (76%), Top (18%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 01.02.2017


доступно для ПК
파황검제 [Алмаз IV] 4 / 2 / 2
Фиолетовая команда 18 / 11 / 25
Синяя команда 11 / 18 / 11
Победа фиолетовых
Корея
24 марта
20:15
Bandoll [Алмаз III] 6 / 1 / 6
Фиолетовая команда 9 / 21 / 15
Синяя команда 21 / 9 / 39
Победа синих
Америка (север)
22 марта
24:54
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье558.482021
Регенерация здоровья8.17620.1
Мана317.2946
Регенерация маны619.6
Броня22.41280.2
Магическая защита32.153.4
Урон58.04109
Дальность атаки175175
Скорость атаки1.01
Скорость передвижения335335

Последнее обновление статистики: 24.03.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.89%5/460
Популярность6.41%9/460
Частота банов0.98%10/460
Золото за игру1226015/46+1
Убийства9.242/460
Смерти6.0736/460
Помощь в убийстве5.4844/460
Наносимый урон20077.4436/460
Убитые миньоны166.3841/460
Общее место13/460
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.78%10/560
Популярность1.48%38/56+2
Частота банов0.98%9/560
Золото за игру11725.8936/560
Убийства6.966/560
Смерти5.3414/560
Помощь в убийстве5.8433/56-1
Наносимый урон18741.334/560
Получаемый урон24007.436/560
Убитые миньоны177.5439/560
Общее место26/560
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Fizz (%)
Опыт игрока за Fizz (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Fizz (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Fizz (%)
Опыт игрока за Fizz (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

1

6

6

3

5

4

3

2
314151718
28101213
14579
61116
314151718
24101213
15789
61116
314151718
14579
28101213
61116
414151718
13579
28101213
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
7 сезон
Обновление 7.5

Urchin Strike

Коэффициент урона от AP: (0.35*AP) ⇒ (0.55*AP)

Seastone Trident

Продолжительность кровотечения: 4 секунды ⇒ 3 секунды (общий урон остался без изменений)

Продолжительность метки: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Chum the Waters

Уменьшен радиус поиска рыбки, когда она достигает своей цели, не прикрепившись ни к кому во время заплыва.

Рыбки больше не прикрепляются ко врагам, которые по ним прошли.

6 сезон
Обновление 6.24

Chum the Waters

Теперь враги видят радиус прикрепления рыбок.

Теперь рыбки напрыгивают на врагов, а не телепортируются к ним.

Рыбки, которые не могут найти подходящего врага (например, если исходная цель умерла или рыбка попала под действие щита от магии), не показывают свою область действия и всплывают кверху брюхом.

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки Морского трезубца [W] не сокращалось за убийство вражеского чемпиона с посмертной формой (например, Картус или Сион).

Обновление 6.22

Urchin Strike

Перезарядка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6 секунд

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 на всех уровнях

Сияние теперь активируется корректно даже при использовании против врага, находящегося прямо рядом с Физзом.

Seastone Trident

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунд

Затраты маны: 40 на всех уровнях ⇒ 30 | 40 | 50 | 60 | 70

Урон от пассивного эффекта: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + 45% от силы умений ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + 33% от силы умений

Продолжительность действия пассивного эффекта: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Удалено: Больше не усиливает автоатаки Физза на 6 секунд.

Новое: Теперь сбрасывает таймер автоатаки Физза и усиливает его следующую автоатаку.

Урон от активного эффекта: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85

Новое: Если цель Физза кровоточила в течение последних 2 секунд, урон от Морского трезубца [W] увеличивается на 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + 100% от силы умений.

Новое: Если активный эффект Морского трезубца [W] убивает бойца, то восстанавливается 20 | 28 | 36 | 42 | 50 маны и перезарядка умения ускоряется до 1 секунды.

Новое: Пассивный эффект Морского трезубца [W] накладывается не только на тех, кого Физз автоатаковал, но и на тех, через кого он совершил рывок Ударом сорванца [Q], и тех, кого задела акула Ловли на живца [R].

Playful / Trickster

Теперь показывает Физзу площадь поражения, пока тот находится на трезубце. Для врагов эта площадь отображается в виде красной вспышки после приземления Физза

Затраты маны: 90 | 100 | 110 | 120 | 130 ⇒ 90 | 95 | 100 | 105 | 110

Теперь Песочные часы Жони корректно задерживают урон от Баловства / Обмана [E]

Chum the Waters

Задержка перед появлением акулы: 1.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: Физз призывает различных акул, в зависимости от расстояния, которое преодолела рыбка, прежде чем прикрепится к первому попавшемуся врагу. Чем дольше рыбка проплывет, тем большую акулу привлечет.

  • КРОХОТНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет меньше 455, то через 2 секунды призовет крохотную акулу.
  • КРОХОТНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 200.
  • УРОН 150/250/350 плюс 60% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 40%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 150.
  • ОБЫЧНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет от 455 до 910, то призовет обычную (но все-таки грозную) акулу.
  • ОБЫЧНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 325.
  • УРОН 225/325/425 плюс 80% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 60%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 250.
  • ГИГАНТСКАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет больше 910, то призовет невероятно огромную акулу.
  • ГИГАРАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 450.
  • УРОН 300/400/500 плюс 120% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 80%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 350

Новое: Рыбку Ловли на живца [R] больше нельзя бросить в препятствие.

Обновление 6.12

Общие изменения:

Размер персонажа (радиус фигурки): 30 ⇒ 55

Seastone Trident

Урон от недостающего запаса здоровья: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% за 3 секунды ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% за 3 секунды

Playful / Trickster

Перезарядка: 16 | 14 | 12 | 10 | 8 секунд ⇒ 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд

Обновление 6.10

Chum the Waters

Снятие замедления от Chum the Waters больше не спасает от нападения акулы

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 267.2 ⇒ 317.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Обновление 5.17

Urchin Strike

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.35*AP)

Seastone Trident

Базовый урон активного эффекта: 10 | 20 | 30 | 40 | 50 ⇒ 10 | 15 | 20 | 25 | 30

Прирост активного урона от AP: (0.25*AP) ⇒ (0.3*AP)

Chum the Waters

Больше не увеличивает физический урон по цели, но по прежнему на 20% на 6 секунд увеличивает магический урон по цели, к которой прицепилась рыба.





Ve1mi (19.11.2016) Обновите описание скиллов Физа