League of Legends — Fizz (Физз) :: Job or Game

Fizz (Физз)

Роль: Middle (80%), Jungle (13%)


доступно для ПК
Bad player [Претендент] 12 / 5 / 6
Фиолетовая команда 25 / 32 / 48
Синяя команда 32 / 26 / 50
Победа синих
Америка (север)
18 января
43:49
Avengerxs [Претендент] 14 / 5 / 6
Фиолетовая команда 17 / 31 / 23
Синяя команда 31 / 19 / 38
Победа синих
Бразилия
15 января
28:12
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье558.482021
Регенерация здоровья8.17520.1
Мана317.2946
Регенерация маны619.6
Броня22.41280.2
Магическая защита32.153.4
Урон58.04109
Дальность атаки175175
Скорость передвижения335335

Последнее обновление статистики: 18.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.93%24/46+10
Популярность5.06%17/46-7
Частота банов7.49%7/46-1
Золото за игру1264924/46+4
Убийства10.053/46-1
Смерти7.240/460
Помощь в убийстве6.441/46+1
Наносимый урон2140540/46+1
Убитые миньоны150.4645/46-2
Общее место26/46+1
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.92%48/510
Популярность0.83%43/51-6
Частота банов7.49%9/51-2
Золото за игру1229424/51-2
Убийства8.388/510
Смерти7.446/51-2
Помощь в убийстве7.3744/51-1
Наносимый урон1804417/51+1
Получаемый урон2753443/51-1
Монстры убитые в своем лесу38.448/51-1
Монстры убитые во вражеском лесу22.247/51+1
Общее место48/51-3
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Fizz (%)
Опыт игрока за Fizz (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Fizz (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Fizz (%)
Опыт игрока за Fizz (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
314151718
28101213
14579
61116
214151718
38101213
14579
61116
314151718
18101213
24579
61116
314151718
18101213
24579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.24

Chum the Waters

Теперь враги видят радиус прикрепления рыбок.

Теперь рыбки напрыгивают на врагов, а не телепортируются к ним.

Рыбки, которые не могут найти подходящего врага (например, если исходная цель умерла или рыбка попала под действие щита от магии), не показывают свою область действия и всплывают кверху брюхом.

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки Морского трезубца [W] не сокращалось за убийство вражеского чемпиона с посмертной формой (например, Картус или Сион).

Обновление 6.22

Urchin Strike

Перезарядка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6 секунд

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 на всех уровнях

Сияние теперь активируется корректно даже при использовании против врага, находящегося прямо рядом с Физзом.

Seastone Trident

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунд

Затраты маны: 40 на всех уровнях ⇒ 30 | 40 | 50 | 60 | 70

Урон от пассивного эффекта: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + 45% от силы умений ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + 33% от силы умений

Продолжительность действия пассивного эффекта: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Удалено: Больше не усиливает автоатаки Физза на 6 секунд.

Новое: Теперь сбрасывает таймер автоатаки Физза и усиливает его следующую автоатаку.

Урон от активного эффекта: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85

Новое: Если цель Физза кровоточила в течение последних 2 секунд, урон от Морского трезубца [W] увеличивается на 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + 100% от силы умений.

Новое: Если активный эффект Морского трезубца [W] убивает бойца, то восстанавливается 20 | 28 | 36 | 42 | 50 маны и перезарядка умения ускоряется до 1 секунды.

Новое: Пассивный эффект Морского трезубца [W] накладывается не только на тех, кого Физз автоатаковал, но и на тех, через кого он совершил рывок Ударом сорванца [Q], и тех, кого задела акула Ловли на живца [R].

Playful / Trickster

Теперь показывает Физзу площадь поражения, пока тот находится на трезубце. Для врагов эта площадь отображается в виде красной вспышки после приземления Физза

Затраты маны: 90 | 100 | 110 | 120 | 130 ⇒ 90 | 95 | 100 | 105 | 110

Теперь Песочные часы Жони корректно задерживают урон от Баловства / Обмана [E]

Chum the Waters

Задержка перед появлением акулы: 1.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: Физз призывает различных акул, в зависимости от расстояния, которое преодолела рыбка, прежде чем прикрепится к первому попавшемуся врагу. Чем дольше рыбка проплывет, тем большую акулу привлечет.

  • КРОХОТНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет меньше 455, то через 2 секунды призовет крохотную акулу.
  • КРОХОТНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 200.
  • УРОН 150/250/350 плюс 60% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 40%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 150.
  • ОБЫЧНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет от 455 до 910, то призовет обычную (но все-таки грозную) акулу.
  • ОБЫЧНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 325.
  • УРОН 225/325/425 плюс 80% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 60%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 250.
  • ГИГАНТСКАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет больше 910, то призовет невероятно огромную акулу.
  • ГИГАРАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 450.
  • УРОН 300/400/500 плюс 120% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 80%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 350

Новое: Рыбку Ловли на живца [R] больше нельзя бросить в препятствие.

Обновление 6.12

Общие изменения:

Размер персонажа (радиус фигурки): 30 ⇒ 55

Seastone Trident

Урон от недостающего запаса здоровья: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% за 3 секунды ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% за 3 секунды

Playful / Trickster

Перезарядка: 16 | 14 | 12 | 10 | 8 секунд ⇒ 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд

Обновление 6.10

Chum the Waters

Снятие замедления от Chum the Waters больше не спасает от нападения акулы

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 267.2 ⇒ 317.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Обновление 5.17

Urchin Strike

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.35*AP)

Seastone Trident

Базовый урон активного эффекта: 10 | 20 | 30 | 40 | 50 ⇒ 10 | 15 | 20 | 25 | 30

Прирост активного урона от AP: (0.25*AP) ⇒ (0.3*AP)

Chum the Waters

Больше не увеличивает физический урон по цели, но по прежнему на 20% на 6 секунд увеличивает магический урон по цели, к которой прицепилась рыба.





Ve1mi (19.11.2016) Обновите описание скиллов Физа