League of Legends — Gangplank (Гангпланк) :: Job or Game

База знаний / Гангпланк

Gangplank (Гангпланк)

Роль: Top (66%), Middle (32%)

доступно для ПК
Bad player [Претендент] 2 / 3 / 4
Фиолетовая команда 22 / 7 / 32
Синяя команда 7 / 23 / 8
Победа фиолетовых
Америка (север)
18 января
20:21
Aceel [Алмаз V] 8 / 1 / 10
Фиолетовая команда 12 / 32 / 18
Синяя команда 32 / 12 / 65
Победа синих
Латинская америка (юг)
18 января
28:34
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5401934
Регенерация здоровья616.2
Мана282962
Регенерация маны7.519.4
Броня2677
Магическая защита32.153.4
Урон56107
Дальность атаки125125
Скорость передвижения345345

Последнее обновление статистики: 18.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.27%41/55-6
Популярность12.28%1/55+11
Частота банов2.06%12/55+16
Золото за игру147841/550
Убийства6.8122/55-2
Смерти6.1921/55-4
Помощь в убийстве7.8515/55+1
Наносимый урон243738/55+1
Получаемый урон2475643/55-3
Убитые миньоны219.761/55+1
Общее место2/55+3
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.99%30/46-9
Популярность5.98%10/46+17
Частота банов2.06%14/46+12
Золото за игру148781/460
Убийства7.6326/46-1
Смерти6.019/46-2
Помощь в убийстве8.4915/460
Наносимый урон2521012/46-2
Убитые миньоны212.541/460
Общее место3/46+5
 
 
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Gangplank (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Gangplank (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Gangplank (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Gangplank (%)
Опыт игрока за Gangplank (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Gangplank (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Gangplank (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Gangplank (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Gangplank (%)
Опыт игрока за Gangplank (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

2

1
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

6

3

9

3
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.17

Общие изменения:

Базовый запас здоровья: 580 ⇒ 540

Remove Scurvy

Расход маны: 60 | 70 | 80 | 90 | 100 ⇒ 80 | 90 | 100 | 110 | 120

Powder Keg

Исправлена ошибка, из-за которой физический урон, нанесенный бочке перед ее взрывом, задействовал эффекты вампиризма и магического вампиризма.

Cannon Barrage

Перезарядка: 160 | 150 | 140 секунд ⇒ 180 | 160 | 140 секунд

Базовый урон: 50 | 70 | 90 ⇒ 35 | 60 | 85

Обновление 6.4

Parrrley

Дополнительное золото: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ⇒ 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Powder Keg

Максимальное количество бочек: 2 | 3 | 4 | 5 (в зависимости от уровня ульта) ⇒ 3 на всех уровнях

Периодичность получения новых бочек: 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд ⇒ 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд

Cannon Barrage

Больше не увеличивает количество переносимых ловушек.

Обновление 6.2

Cannon Barrage

Перезарядка: 140 | 130 | 120 секунд ⇒ 160 | 150 | 140 секунд

Обновление 6.1

Trial by Fire

Длительность действия: 1.5 секунды ⇒ 2.5 секунды

Кол-во раз нанесения урона: 6 ⇒ 10

Прирост урона от бонусного AD: (1.2*AD) ⇒ (1*AD)

5 сезон
Обновление 5.21

Общие изменения:

Базовый запас здоровья: 631 ⇒ 580

Прирост здоровья за уровень: 79 ⇒ 82

Parrrley

Затраты маны: 50 ⇒ 40

Больше не восстанавливает затраченную ману при убийстве врага.

Обновление 5.18

Powder Keg

Пробивание брони: 50% ⇒ 40%

Дополнительный урон вражеским героям: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Обновление 5.17

Powder Keg

Пробивание брони: 60% ⇒ 50%

На 0.25 секунды увеличена задержка перед установкой бочки.

Обновление 5.15

Parrrley

Уменьшена дальность самонаведения умения на бочку с 1 единицей прочности. Другими словами, теперь нужно целить чуть точнее.

Напоминаем, что сыграв имеющимся у вас Гангпланком до 12 августа в матче с подбором игроков (не с ботами), вы получите бесплатно скин чемпиона.

Обновление 5.14

Trial by Fire

Новое: Каждые несколько секунд сабля Гангпланка начинает пылать огнем. При этом следующая обычная атака подожжет врага и нанесет 20 + (10 * уровень чемпиона) + (1.2*AD) чистого урона в течении 1.5 секунды. Сразу после удара скорость передвижения Гангпланка увеличивается на 30% на 2 секунды. Уничтожение бочки Powder Keg мгновенно перезаряжает пассивку.

Parrrley

Новое: Гангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он возвращает половину затраченной маны, а также получает дополнительно 4 | 5 | 6 | 7 | 8 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.

Remove Scurvy

Новое: Гангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.

Powder Keg

Новое: Пассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 2 + (1 бочка за каждый уровень умения Cannon Barrage). Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка + 80 | 110 | 140 | 170 | 200 физического урона. Взрыв игнорирует 60% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.

Cannon Barrage

Новое: Гангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 50 | 70 | 90 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебренных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.