League of Legends — Jhin (Джин) :: Job or Game

Jhin (Джин)

Роль: ADC (94%)


доступно для ПК
IamLaZ 61 [Претендент] 13 / 5 / 4
Фиолетовая команда 17 / 37 / 21
Синяя команда 37 / 17 / 53
Победа синих
Турция
15 января
29:30
Peng Yilia [Претендент] 7 / 7 / 13
Фиолетовая команда 31 / 38 / 32
Синяя команда 37 / 31 / 54
Победа синих
Бразилия
15 января
33:00
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5401985
Регенерация здоровья615.4
Мана3001150
Регенерация маны619.6
Броня2079.5
Магическая защита3030
Урон53121
Дальность атаки550550
Скорость передвижения330330

Последнее обновление статистики: 16.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.17%6/180
Популярность21.08%4/180
Частота банов2.57%4/180
Золото за игру1332912/18+1
Убийства8.136/18-1
Смерти6.154/180
Помощь в убийстве9.541/180
Наносимый урон243745/18+2
Череда убийств3.753/18+1
Убитые миньоны190.6813/18+2
Общее место1/18+2
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jhin (%)
Опыт игрока за Jhin (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
28101213
314151718
61116
23579
18101213
414151718
61116
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.17

Deadly Flourish

Коэффициент урона от AD: (0.7 *AD) ⇒ (0.5 *AD)

Урон миньонам и монстрам: 65% ⇒ 75%

Curtain Call

Урон за каждый 1% от недостающего запаса здоровья цели: 2% ⇒ 2.5%

Минимальный урон за выстрел: 50 | 125 | 200 + (0.25*AD) ⇒ 40 | 100 | 160 + (0.2*AD)

Удалено: перезарядка Выхода на поклон [R] больше не сокращается на 10% за неиспользованные патроны.

Новое: теперь враги видят индикатор максимальной дальности Выхода на поклон [R].

Обновление 6.7

Dancing Grenade

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 50 | 75 | 100 | 125 | 150

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Captive Audience

Затраты маны: 40 | 45 | 50 | 55 | 60 ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50

Обновление 6.4

Общие изменения:

Скорость передвижения: 325 ⇒ 330

Регенерация здоровья: 5.5 ⇒ 6

Прирост регенерация здоровья: 0.5 ⇒ 0.55

Whisper

Новое: Строения получают на 44% больше урона четвертым выстрелом.

Исправлена ошибка, из-за которой Джин терял эффект увеличения дальности атаки за счет артефакта Rapid Firecannon после перезарядки оружия.

Deadly Flourish

Метки больше не сбрасываются во время использования Джином умения. Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям.

Captive Audience

Теперь ловушка накладывает метку Deadly Flourish на всех чемпионов, которых она замедлила или которым нанесла урон, а не только на тех, кто присутствовал при ее срабатывании.

Curtain Call

Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям. Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда застревали на краю экрана Джина во время использования ульта Curtain Call.

Обновление 6.2

В игру добавлен новый чемпион.


Sensation_krsk (15.03.2016) А почему на мид пропало всё?
Редактор (15.03.2016) Постепенно центральная линия стала совсем непопулярной для Джина и для того, чтобы сформировать билд, просто стало не хватать данных. Таким образом осталась только популярная роль ADC, которая чаще всего используется игроками.
Mishian (27.03.2016) На топе ещё Джин неплох... Даже очень хорош, сливает многих ближников
Zmeiifire (26.09.2016) ребят я немного не понял , тут пишиться что джин слаб против джинкс , а у джинкс написано что она слаба против джина
Редактор (26.09.2016) По статистике коэффициент побед Джина меньше чем у Джинкс. Можно грубо сказать, что Джину сложнее стоять против Джинкс.
Крипт (19.11.2016) Вопрос, почему Мисс фортуна находится в разделе "Силен против саппортов"?
Редактор (19.11.2016) В последнее время Фортунку стали периодически брать на роль сапорта.