League of Legends — Karma (Карма) :: Job or Game

Karma (Карма)

Роль: Support (85%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 24.12.2015
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5342149
Регенерация здоровья5.514.9
Мана3741224
Регенерация маны11.520
Броня2690.6
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.869
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.53%28/360
Популярность2.79%19/360
Частота банов0.05%33/360
Золото за игру7597.9217/360
Убийства2.0526/360
Смерти5.5617/360
Помощь в убийстве12.1317/360
Наносимый урон9878.5419/360
Общее место29/360
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп317430923174
14579
314151718
28101213
61116
1451213
314151718
278910
61116

Если вы играете за Karma (Карма)

  • Разгорающийся огонь подходит для агрессивного стиля игры. Старайтесь как можно чаще поражать врага умениями и автоатаками, чтобы сократить время перезарядки Мантры и продолжить нападение.
  • Если вам сложно преследовать врагов при использовании Решимости, замедляйте их Внутренним пламенем или ускоряйтесь, используя Воодушевление.
  • Не держите Мантру про запас. Разгорающийся огонь эффективнее всего в командных боях, так как позволяет перезарядить Мантру несколько раз.

Если вы играете против Karma (Карма)

  • Пассивное умение Кармы сокращает перезарядку Мантры при поражении чемпионов.
  • Сила духа наносит дополнительный урон в области. Старайтесь быстро выйти из круга, чтобы избежать урона.
  • Решимость Кармы - отличный способ заставить вас отступить. Если Решимость на вас, отойдите подальше, чтобы не попасть под эффект обездвиживания, и сразу после ищите способ напасть.
10 сезон
Обновление 10.2

Inner Flame

Базовый урон: 80/125/170/215/260 ⇒ 90/135/180/225/270

Focused Resolve

Базовый урон: 30/55/80/105/130 ⇒ 40/65/90/115/140

9 сезон
Обновление 9.24

Inspire

Базовая прочность щита: 70/95/120/145/170 ⇒ 80/110/140/170/200

Обновление 9.19

Inner Flame

Коэффициент урона первого срабатывания от силы умений: (0.6*AP) ⇒ (0.4*AP)

Обновление 9.15

Inspire

Дополнительная прочность щита: 30/90/150/210 (+60% от силы умений) ⇒ 25/80/135/190 (+50% от силы умений)

Обновление 9.14

Focused Resolve

Новое: Теперь помимо основного эффекта Решимость и Обновление также раскрывают обездвиженных врагов до окончания действия обездвиживания.

Обновление 9.13

Inspire

Продолжительность ускорения: 2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды

Продолжительность усиленной способности по-прежнему составляет 2,5 секунды.

Обновление 9.12

Inner Flame

Замедление: 25% ⇒ 35%

Inspire

Затраты маны: 60/65/70/75/80 ⇒ 50/55/60/65/70

Продолжительность ускорения: 1,5 секунды ⇒ 2,5 секунды (теперь соответствует времени действия щита)

8 сезон
Обновление 8.21

Focused Resolve

Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды ⇒ 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды

Обновление 8.14

Общие изменения:

Регенерация маны8,5 за 5 секунд ⇒ 11,5 за 5 секунд

Прирост регенерации маны за уровень0,8 за 5 секунд ⇒ 0,5 за 5 секунд

Базовая броня20,4 ⇒ 26

Inner Flame

Радиус взрыва при попадании250 ⇒ 280

Урон взрыва силы духа50/150/250/350 (на уровнях Мантры 1/2/3/4) ⇒ 35/140/245/350 (на уровнях Мантры 1/2/3/4)

Обновление 8.12

Inspire

Продолжительность действия щита: 4 секунды ⇒ 2,5 секунды

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 522,44> ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 83 ⇒ 95

Обновление 7.20

Gathering Fire

Сокращение перезарядки мантры: 2/2,5/3 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,25/1,5 за автоатаку) ⇒ 2/3/4 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,5/2 за автоатаку)

Обновление 7.12

Inspire

Прочность щита: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170

Прочность щита дополнительных целей (от мантры): 50% ⇒ 30%

Обновление 7.1

Focused Resolve

Частота нанесения урона: Три раза: в 0, 1 и 2 секунды ⇒ Два раза: в 0 и 2 секунды (общий урон остался без изменений)

Inspire

Увеличение прочности щита: 30 | 100 | 170 | 240 ⇒ 30 | 90 | 150 | 210

6 сезон
Обновление 6.15

Inspire

Базовая прочность щита: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 70 | 100 | 130 | 160 | 190

Увеличение скорости передвижения: 60% на всех уровнях ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60%

Умение больше нельзя использовать на миньонов.

Обновление 6.6

Inspire

Прочность щита под мантрой: 30 | 90 | 150 | 210 + (0.3*AP) ⇒ 30 | 100 | 170 | 240 + (0.6*AP)

Обновление 6.2

Focused Resolve

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Обновление 5.17

Focused Resolve

Перезарядка: 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

    Последнее обновление 21.08.2019
    Последнее обновление 23.06.2018







.____. (30.09.2020) а почему карма так низко? У неё есть,ускорение щиты,урон,контроль. Всё для хорошего саппорта.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.