League of Legends — Lux (Люкс) :: Job or Game

Lux (Люкс)

Роль: Middle (76%), Support (20%)


доступно для ПК
EUW Nimoe [Мастер] 9 / 1 / 12
Фиолетовая команда 22 / 35 / 30
Синяя команда 35 / 22 / 49
Победа синих
Европа (север/восток)
15 января
33:30
KaRaS [Алмаз III] 8 / 5 / 8
Фиолетовая команда 35 / 27 / 57
Синяя команда 27 / 35 / 40
Победа фиолетовых
Латинская америка (юг)
14 января
36:39
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье477.721821
Регенерация здоровья5.4214.8
Мана3841183
Регенерация маны619.6
Броня18.7286.7
Магическая защита3030
Урон53.544109.6
Дальность атаки550550
Скорость передвижения330330

Последнее обновление статистики: 16.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.86%11/48+7
Популярность18.43%1/48+1
Частота банов2.76%13/48+6
Золото за игру1279522/48-1
Убийства8.0320/48-1
Смерти5.845/48+2
Помощь в убийстве9.795/480
Наносимый урон2547414/480
Убитые миньоны174.7730/480
Общее место1/480
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.02%21/29+3
Популярность4.81%16/29+1
Частота банов2.76%5/29+5
Золото за игру112455/29-2
Убийства4.514/290
Смерти6.8422/290
Помощь в убийстве12.8221/29+1
Наносимый урон183295/290
Лечение1432.3229/290
Установленные варды18.1524/290
Уничтоженные варды3.0223/29+3
Общее место20/29+1
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
28101213
314151718
14579
61116
18101213
414151718
23579
61116
28101213
314151718
14579
61116
18101213
414151718
23579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.23

Final Spark

Линия-индикатор Последней искры [R] увеличена в ширине, чтобы ее было лучше видно.

Обновление 6.18

Lucent Singularity

Замедление: 20% | 24% | 28% | 32% | 36% ⇒ 25% | 30% | 35% | 40% | 45%

Обновление 6.14

Illumination

Урон: 18–154 ⇒ 18–190

Light Binding

Базовый урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 ⇒ 50 | 100 | 150 | 200 | 250

Обновление 6.7

Prismatic Barrier

Магический жезл теперь движется немного быстрее, по сравнению с тем как было в патче 6.6.

Обновление 6.6

Prismatic Barrier

Обновление щита для союзников: обновляется при втором попадании ⇒ суммируется и обновляется при втором попадании

Скорость полета жезла уменьшена при броске, но увеличивается при возвращении к Люкс.

Прочность щита: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.35*AP) ⇒ 50 | 65 | 80 | 95 | 110 + (0.2*AP)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 335 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Обновление 5.17

Light Binding

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Новое: Сфера пролетает сквозь первую цель и наносит точно такой же урон следующей пораженной цели и оглушает на тоже время. Ранее сфера наносила лишь половину урона и продолжительность оглушения была в два раза меньше.

Обновление 5.12

Prismatic Barrier

Люкс получает щит моментально при использования умения.

Lucent Singularity

Радиус замедляющего круга: 300 ⇒ 350.

Теперь способность можно повторно активировать прямо во время полета, при этом взрыв произойдет сразу же при достижения конечной точки.






Kocbl4 (09.03.2016) что ж, ждем возможности делать свои гайды)
* * * * * (30.08.2016) хороший сайт