League of Legends — Malzahar (Мальзахар) :: Job or Game

База знаний / Мальзахар

Malzahar (Мальзахар)

Роль: Support (70%), Middle (22%)

доступно для ПК
e g a f [Мастер] 5 / 1 / 10
Фиолетовая команда 9 / 29 / 7
Синяя команда 29 / 10 / 27
Победа синих
Корея
24 февраля
20:09
이상호 [Алмаз II] 2 / 0 / 10
Фиолетовая команда 26 / 6 / 42
Синяя команда 6 / 26 / 8
Победа фиолетовых
Корея
24 февраля
24:23
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5251874
Регенерация здоровья614.8
Мана3001091
Регенерация маны619.6
Броня2081.4
Магическая защита3030
Урон55105.7
Дальность атаки500500
Скорость передвижения335335

Последнее обновление статистики: 26.02.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.55%17/28-5
Популярность6.61%11/28-5
Частота банов21.71%1/280
Золото за игру110788/28+1
Убийства3.839/28-2
Смерти7.3420/28-1
Помощь в убийстве11.0826/280
Наносимый урон164089/28-2
Лечение1469.8527/28+1
Установленные варды22.267/28-2
Уничтоженные варды4.178/28-3
Общее место9/28-6
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.46%14/46+11
Популярность2.04%30/46-7
Частота банов21.71%4/46+1
Золото за игру1269129/46+1
Убийства6.738/460
Смерти6.6820/46-8
Помощь в убийстве8.4318/46+1
Наносимый урон2322426/46-2
Убитые миньоны178.8228/46-3
Общее место23/460
 
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Malzahar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Malzahar (%)
Опыт игрока за Malzahar (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Malzahar (%)
Опыт игрока за Malzahar (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

2

1
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
314151718
14579
28101213
61116
414151718
13579
28101213
61116
314151718
28101213
14579
61116
38101213
214151718
14579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 18
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.3

Void Swarm

Время появления войдлинга: Сразу после использования ⇒ Через 0,35 секунды после использования (в соответствии с анимацией)

Задержка перед новым использованием: 1 секунда.

Начиная с 600 единиц скорость передвижения войдлингов уменьшается на 10% за каждые последующие 100 единиц отдаления от Мальзахара.

6 сезон
Обновление 6.23

Void Swarm

Затраты маны: 80 ⇒ 40

Новое: Теперь может хранить до 2 зарядов.

Новое: Теперь у войдлингов 3 единицы здоровья, и они получают урон подобно растениям Зайры. Автоатаки и умения чемпионов наносят 1 единицу урона (или 0,25 при получении периодического урона).

Урон от атак войдлингов: 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% от общей силы атаки ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50% + 40% от дополнительной силы атаки

Коэффициент урона войдлингов от силы умений: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Призыв новых войдлингов : Войдлинги могут призывать новых войдлингов в течение 8 секунд ⇒ 3 секунд после использования Роя Бездны [W].

Удалено: Войдлинги больше не призывают новых войдлингов после убийства миньонов.

Новое: Войдлинги наносят 300% урона миньонам, находящимся под действием Пагубных видений [E].

Удалено: Войдлинги больше не убивают миньонов, у которых осталось мало здоровья.

Удалено: Скорость атаки войдлингов больше не увеличивается на 50%, если их три или более.

Новое: Теперь скорость передвижения войдлингов увеличивается при движении ко врагам, на которых действуют умения Мальзахара, только если они находятся на расстоянии не более 600 от Мальзахара.

Обновление 6.15

Void Shift

Перезарядка: 30 | 18 | 10 | 6 секунд ⇒ 30 | 24 | 18 | 12 секунд

Продолжительность действия щита после получения урона: 1 секунда ⇒ 0.25 секунды

Обновление 6.14

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 340 ⇒ 335

Базовая дальность атаки: 550 ⇒ 500

Обновление 6.10

Void Shift

Перезарядка: 23–6 секунд (на уровнях 1–18) ⇒ 30 | 18 | 10 | 6 секунд (на уровнях 1 | 6 | 11 | 16)

Теперь индикатор перезарядки дополнительно отображается рядом с остальными усилениями.

Обновление 6.9

Общие изменения:

Изменены картинки всех умений героя и изображение самого героя.

Void Shift

Новое: Если Мальзахар не получает прямой урон в течение какого-то времени, он активирует Сдвиг Бездны. Во время действия эффекта Мальзахар получает гораздо меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 1 секунды.

Call of the Void

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 60 на всех уровнях

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP)

Задержка после произнесения: 0.5 секунды ⇒ 0 секунд

Void Swarm

Новое: Призывает войдлинга. Когда войдлинг в первый раз атакует чемпиона, большого монстра, эпического монстра или получает содействие в убийстве бойца, Мальзахар призывает нового войдлинга, который не может существовать дольше первого. Если призваны 3 или более войдлингов, их скорость атаки увеличивается на 50%.

Malefic Visions

Затраты маны: 60 | 75 | 90 | 105 | 120 ⇒ 60 | 70 | 80 | 90 | 100

Урон: 80 | 140 | 200 | 260 | 320 + (0.8*AP) ⇒ 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.7*AP)

Восстановление маны за убийство: 10 | 14 | 18 | 22 | 26 ⇒ 2% от максимального запаса

Применение Зова Бездны [Q] или Потусторонней хватки [R] к цели обновляет продолжительность Пагубных видений [E].

Nether Grasp

Новое: Мальзахар парализует выбранного вражеского чемпиона на 2,5 сек. и создает вокруг него зону отрицательной энергии, которая в течение всего времени действия наносит урон находящимся в ней врагам.

5 сезон
Обновление 5.24

Null Zone

Дополнительный урон от максимального запаса здоровья цели: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6%





НЕКОСАН (02.06.2016) ульт 7%/5%/9% по моему правильнее 5%/7%/9%
Редактор (02.06.2016) Действительно была опечатка. Исправлено.
Дима (22.01.2017) Когда он стал саппортом?
Редактор (22.01.2017) Новый сезон, новая мета. Игроки постоянно пытаются найти интересное применение для разных героев. Ведь сравнительно недавно мы наблюдали Мальзахара исключительно в лесу.
Sukmi (07.02.2017) По мне, один из лучших саппортов для МФ, Джина и Джинкс. Ну и для любого , кто может внести много урона при ульте Мальзы. Ни разу не сыграл нормально с Варусом. Такое ощущение, что все Варусы прокляты )
Кот (08.02.2017) 1) По концепту он и есть проклятый.
2) Он командный
3) До новой меты это был худший адк в принципе, т.к. за него достаточно необычная игра и большая часть Варусов без дамага.

PS: Не знаю что за лохи вам там в статистику попадались но Фидлстикс отличный контрпик Мальзахара. Правильная ворона снимает и щит мальзы и по половине хелсов ему и его адк. =)
Posolat (29.01.2017) Малзахар сейчас отличный саппорт. Он не дает спокойно жить на линии чужим АДЦ и саппорту с первого уровня. Кидает Е исключительно на чемпионов, а со второго уровня этих чемпионов еще и злобно кусают тараканы (W). Причем сам может отпушить линию моментально. Суть очень простая - желательно подождать, пока появится щит с его пассивки, а дальше Е+W. По ситуации кидать Q, если маны хватает. Начало игры саппортом Spellthief's Edge - с умения Е постоянно собирает деньги при применении на чужих чемпионов, дальше собирается капля для Archangel's Staff. Сам посох собирается позже, а имея каплю вторым предметом Spellthief's Edge улучшается Frostfang и золота становится очень достаточно. Остальные вещи по ситуации. Но тараканы (W) в самом начале чемпионов под чумой(Е) грызут очень больно.
А в прошлом сезоне да, ходил им в джунгли, Малзахар мог на 4-м уровне один забрать дракона - было тоже смешно.
Кот (08.02.2017) E+W достаточно близко кастуется... Да и тараканы медлительные, легко лопаются под башней, плюс яд начальный действует слишком мало, а без яда агро тараканов сбрасывается на крипов...

Оно конечно весело и эффективно, но играться в агрессивного саппорта не выгодно. Мальзе вообще пушить лайн не выгодно.
Как показывает практика Ancient Coin и производная приносят больше, а играть лучше от ошибок соперника.
Кот (10.02.2017) И да кстати...

Первая ветка заходит лучше.
Но если и брать вторую, то лучше через Stormrader's Surge играться. Щиток щитком, а без него Мальз (особенно саппорт-Мальз) фри фраг, которому совсем не помешает свалить в тыл после тойже ульты. Имхо.