League of Legends — Malzahar (Мальзахар) :: Job or Game

База знаний / Мальзахар

Malzahar (Мальзахар)

Роль: Support (58%), Middle (33%)

доступно для ПК
yTitan [Алмаз III] 5 / 6 / 14
Фиолетовая команда 34 / 41 / 46
Синяя команда 41 / 34 / 52
Победа синих
Бразилия
23 января
34:09
Vajanna Mo [Алмаз I] 4 / 6 / 8
Фиолетовая команда 37 / 29 / 46
Синяя команда 29 / 37 / 35
Победа фиолетовых
Бразилия
22 января
27:14
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5251874
Регенерация здоровья614.8
Мана3001091
Регенерация маны619.6
Броня2081.4
Магическая защита3030
Урон55105.7
Дальность атаки500500
Скорость передвижения335335

Последнее обновление статистики: 24.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.59%12/28+15
Популярность6.12%13/28+15
Частота банов3.99%2/28+9
Золото за игру111967/28-5
Убийства4.157/28-3
Смерти7.0420/28+3
Помощь в убийстве10.8726/28+1
Наносимый урон176787/28-2
Лечение1414.6128/28-1
Установленные варды22.051/28+24
Уничтоженные варды4.174/28+19
Общее место6/28+20
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.95%15/46+4
Популярность3.47%22/46-1
Частота банов3.99%9/46+11
Золото за игру1262826/46+7
Убийства6.8538/460
Смерти6.3514/46-1
Помощь в убийстве8.2319/460
Наносимый урон2360521/46+3
Убитые миньоны179.7421/46+2
Общее место21/46+5
 
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Malzahar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Malzahar (%)
Опыт игрока за Malzahar (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Malzahar (%)
Опыт игрока за Malzahar (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
314151718
14579
28101213
61116
38101213
114151718
24579
61116
38101213
214151718
14579
61116
38101213
214151718
14579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 18
RESOLVE: 12
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 18
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.23

Void Swarm

Затраты маны: 80 ⇒ 40

Новое: Теперь может хранить до 2 зарядов.

Новое: Теперь у войдлингов 3 единицы здоровья, и они получают урон подобно растениям Зайры. Автоатаки и умения чемпионов наносят 1 единицу урона (или 0,25 при получении периодического урона).

Урон от атак войдлингов: 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% от общей силы атаки ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50% + 40% от дополнительной силы атаки

Коэффициент урона войдлингов от силы умений: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Призыв новых войдлингов : Войдлинги могут призывать новых войдлингов в течение 8 секунд ⇒ 3 секунд после использования Роя Бездны [W].

Удалено: Войдлинги больше не призывают новых войдлингов после убийства миньонов.

Новое: Войдлинги наносят 300% урона миньонам, находящимся под действием Пагубных видений [E].

Удалено: Войдлинги больше не убивают миньонов, у которых осталось мало здоровья.

Удалено: Скорость атаки войдлингов больше не увеличивается на 50%, если их три или более.

Новое: Теперь скорость передвижения войдлингов увеличивается при движении ко врагам, на которых действуют умения Мальзахара, только если они находятся на расстоянии не более 600 от Мальзахара.

Обновление 6.15

Void Shift

Перезарядка: 30 | 18 | 10 | 6 секунд ⇒ 30 | 24 | 18 | 12 секунд

Продолжительность действия щита после получения урона: 1 секунда ⇒ 0.25 секунды

Обновление 6.14

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 340 ⇒ 335

Базовая дальность атаки: 550 ⇒ 500

Обновление 6.10

Void Shift

Перезарядка: 23–6 секунд (на уровнях 1–18) ⇒ 30 | 18 | 10 | 6 секунд (на уровнях 1 | 6 | 11 | 16)

Теперь индикатор перезарядки дополнительно отображается рядом с остальными усилениями.

Обновление 6.9

Общие изменения:

Изменены картинки всех умений героя и изображение самого героя.

Void Shift

Новое: Если Мальзахар не получает прямой урон в течение какого-то времени, он активирует Сдвиг Бездны. Во время действия эффекта Мальзахар получает гораздо меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 1 секунды.

Call of the Void

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 60 на всех уровнях

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP)

Задержка после произнесения: 0.5 секунды ⇒ 0 секунд

Void Swarm

Новое: Призывает войдлинга. Когда войдлинг в первый раз атакует чемпиона, большого монстра, эпического монстра или получает содействие в убийстве бойца, Мальзахар призывает нового войдлинга, который не может существовать дольше первого. Если призваны 3 или более войдлингов, их скорость атаки увеличивается на 50%.

Malefic Visions

Затраты маны: 60 | 75 | 90 | 105 | 120 ⇒ 60 | 70 | 80 | 90 | 100

Урон: 80 | 140 | 200 | 260 | 320 + (0.8*AP) ⇒ 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.7*AP)

Восстановление маны за убийство: 10 | 14 | 18 | 22 | 26 ⇒ 2% от максимального запаса

Применение Зова Бездны [Q] или Потусторонней хватки [R] к цели обновляет продолжительность Пагубных видений [E].

Nether Grasp

Новое: Мальзахар парализует выбранного вражеского чемпиона на 2,5 сек. и создает вокруг него зону отрицательной энергии, которая в течение всего времени действия наносит урон находящимся в ней врагам.

5 сезон
Обновление 5.24

Null Zone

Дополнительный урон от максимального запаса здоровья цели: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6%





НЕКОСАН (02.06.2016) ульт 7%/5%/9% по моему правильнее 5%/7%/9%
Редактор (02.06.2016) Действительно была опечатка. Исправлено.
Дима (22.01.2017) Когда он стал саппортом?
Редактор (22.01.2017) Новый сезон, новая мета. Игроки постоянно пытаются найти интересное применение для разных героев. Ведь сравнительно недавно мы наблюдали Мальзахара исключительно в лесу.