League of Legends — Master Yi (Мастер Йи) :: Job or Game

База знаний / Мастер Йи

Master Yi (Мастер Йи)

Роль: Jungle (92%)


доступно для ПК
KihI [Алмаз II] 14 / 3 / 5
Фиолетовая команда 28 / 30 / 53
Синяя команда 30 / 28 / 36
Победа синих
Америка (север)
19 февраля
30:47
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье598.562163
Регенерация здоровья7.59218.6
Мана250.56965
Регенерация маны7.25614.9
Броня24.0475
Магическая защита32.153.4
Урон60.04111
Дальность атаки125125
Скорость передвижения355355

Последнее обновление статистики: 26.02.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.45%30/46+3
Популярность5.41%12/46-5
Частота банов0.99%21/46-9
Золото за игру134332/46+1
Убийства9.214/46+1
Смерти7.8442/46+1
Помощь в убийстве5.4446/460
Наносимый урон1911612/46+1
Получаемый урон3302122/46-2
Монстры убитые в своем лесу55.376/460
Монстры убитые во вражеском лесу38.235/46-1
Общее место13/46-2
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Master Yi (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Master Yi (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Master Yi (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Master Yi (%)
Опыт игрока за Master Yi (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.2

Double Strike

Если Двойной удар убивает врага первым ударом, второй удар теперь ищет новую цель на расстоянии до 300 (отдавая предпочтение добиванию).

Meditate

Использование Медитации [W] приостанавливает действие Стиля вуджу [E] и Горца [R].

Теперь Мастер Йи каждую секунду получает 1 заряд Двойного удара во время Медитации [W].

6 сезон
Обновление 6.24

Double Strike

Исправлена ошибка, из-за которой Клинок ярости Гинсу наносил урон Мастеру Йи во время второго удара Двойного удара (пассивное умение).

Alpha Strike

Теперь Первый удар [Q] определяет конечное положение Мастера Йи при нанесении урона, а не за 0,05 секунды до этого. Иначе говоря, теперь Мастер Йи чаще оказывается рядом со своей целью, даже если она использовала Скачок под самый конец Первого удара [Q]. (Продолжительность Первого удара [Q] осталась без изменений).

Обновление 6.21

Double Strike

Исправлена ошибка, из-за которой Мастер Йи не совершал критический удар по монстрам, если до этого наносил им Двойной удар с определенной скоростью атаки.

Alpha Strike

Теперь, если Мастер Йи умер во время действия Первого удара [Q], анимация его смерти будет проигрываться в месте, где он показывался во время своей смерти.

Новое: Теперь в течении 0.25 секунды Мастера Йи нельзя выбрать в качестве цели (данный факт не означает, что Мастера Йи становится неуязвимым для урона).

Исправлена ошибка, из-за которой Первый удар [Q] иногда не применялся, но начинал перезарядку, и перезарядка не сокращалась от автоатак Мастера Йи, пока он снова не активирует умение.

Новое: Теперь Первый удар [Q] дает обзор цели, к которой Мастер Йи собирается телепортироваться следующей.

Первый удар [Q] не переместит Мастера Йи к Барону Нашору, если он является главной целью.

Медитация [W] больше не отключается после неудачной попытки использовать Первый удар [Q].

Теперь Мастер Йи может заработать содействие в убийстве, как только эффект Первого удара [Q] перемещается к цели (несмотря на то, что урон наносится только в конце этой анимации).

Wuju Style

Исправлена ошибка, из-за которой пассивное увеличение силы атаки Стилем вуджу [E] не учитывалось при подсчете урона активного эффекта Стиля вуджу [E], если его использовали сразу после окончания перезарядки.

Обновление 6.10

Meditate

Коэффициент восстановления здоровья от AP: (0.15*AP) ⇒ (0.25*AP)

Wuju Style

Дополнительный чистый урон: 12 | 19 | 26 | 33 | 40 ⇒ 15 | 25 | 35 | 45 | 55

Обновление 6.8

Highlander

Перезарядка: 75 секунд ⇒ 85 секунд

Продолжительность действия: 10 секунд ⇒ 7 секунд

Увеличение действия за убийство или помощь: 4 секунды ⇒ 7 секунд

Обновление 6.6

Wuju Style

Урон: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 + (0.1 | 0.12 | 0.15 | 0.17 | 0.2 * AD) ⇒ 12 | 19 | 26 | 33 | 40 + (0.25 * бонусное AD)

5 сезон
Обновление 5.24

Meditate

Исправлен текст в подсказке, в котором отображалась прибавка (0.15*AP) вместо (0.3*AP).

Обновление 5.22

Double Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.17

Alpha Strike

Исправлена ошибка из-за которой двойной удар пассивки и предмет Stalker's Blade - Sated Devourer снижали перезарядку умения не совсем корректно.





MoriART (02.07.2016) День добрый, хотел спросить...Почему вы не добавляете сборки на топ и мид? Есть сборка только в лес
Редактор (02.07.2016) Статистика формируется автоматически. Просто Мастером в основном играют именно в лесу, а остальные позиции являются скорее исключением.
MoriART (04.07.2016) Хорошо, спасибо за ответ
Deimon (01.09.2016) Почему в сборке " высокий шанс на победу" начальный закуп итем лесника без ХП пилюль?)
Редактор (01.09.2016) Ну ведь никто не запрещает их купить :)
ibacil (04.11.2016) потому что ему они не нужны чтоб забрать первые два лагеря лесных крипов. потом он идет на базу и уже докупает лесничие итемы и дальше спокойно фармит.