League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game
База знаний / Мордекайзер

Mordekaiser (Мордекайзер)

Роль: Top (59%), Middle (12%)

доступно для ПК
Vihen [Платина V] 9 / 4 / 1
Фиолетовая команда 23 / 24 / 29
Синяя команда 24 / 23 / 51
Победа фиолетовых
Бразилия
18 марта
31:50
MordeEasyT [Мастер] 5 / 2 / 8
Фиолетовая команда 37 / 22 / 41
Синяя команда 21 / 37 / 25
Победа фиолетовых
Океания
4 марта
25:41
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5251766
Регенерация здоровья49.1
Броня2083.8
Магическая защита32.153.4
Урон61146
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.95
Скорость передвижения325325

Последнее обновление статистики: 24.03.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.26%31/560
Популярность0.99%46/560
Частота банов0.03%44/560
Золото за игру11766.4432/560
Убийства5.4630/560
Смерти6.0542/560
Помощь в убийстве5.0848/560
Наносимый урон20765.8512/560
Убитые миньоны185.1733/560
Общее место53/560
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.76%35/46+1
Популярность0.2%46/460
Частота банов0.03%39/460
Золото за игру11432.943/460
Убийства5.8438/460
Смерти6.1238/460
Помощь в убийстве5.5842/460
Наносимый урон19673.5138/460
Получаемый урон16793.9639/460
Убитые миньоны170.438/46+1
Общее место45/460
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

5

4

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
14579
314151718
61116
314151718
28101213
14579
61116
38101213
14579
214151718
61116
38101213
14579
214151718
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.16

Children of the Grave

Призрак отдает предпочтение чемпионам и башням, когда ищет цель для атаки.

Призрак продолжает выполнять запланированное действие после окончания действия эффекта контроля.

Призрак преследует цель до места, где ее видели в последний раз.

Призраку можно приказать следовать за Мордекайзером, нажав [R] или правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt и выбрав Мордекайзера в качестве цели.

Призрак ищет цель для атаки после 8 секунд бездействия, отдавая предпочтения чемпионам и башням.

Призрак не прерывает свою атаку, если ему приказали атаковать цель, которую он и так уже атаковал.

Обновление 6.1

Iron Man

Задержка перед началом потери прочности щита: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

Harvesters of Sorrow

Теперь умение можно использовать на союзных миньонов. Умение перестает работать, если одна из целей умирает.

Children of the Grave

Сила атаки души: 10 | 25 | 50 ⇒ 100% от бонусного AP

Распределение урона: 50% сразу и еще 50% с течением времени ⇒ 25% сразу и еще 75% с течением времени

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения:

Дальность атаки: 200 ⇒ 175

Mace of Spades

Теперь 1 и 2 атаки наносят одинаковый урон, а третья атака наносит больше урона, но меньше чем раньше.

Harvesters of Sorrow

Урон повторной активации умения: 70 | 95 | 120 | 145 | 170 ⇒ 50 | 85 | 120 | 155 | 190

Siphon of Destruction

Увеличение прочности щита при попадании по чемпиону: 15% ⇒ 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25%

Children of the Grave

Исправлена ошибка, из-за которой Дракон замедлял врагов на 40% (вместо 20%) когда чемпион покупал артефакт Rylai's Crystal Scepter . Скорость передвижения Дракона теперь зависит от уровня ульта и изменяется -50 | 0 | 50. Дальность атаки Дракона также теперь зависит от уровня ульта и равняется 500 | 575 | 650.

Обновление 5.21

Harvesters of Sorrow

Штраф разделения опыта с союзником: 0 % ⇒ 50%

Children of the Grave

Лесные монстры больше не игнорируют призванного дракона Мордекайзера.

Обновление 5.18

Общие изменения:

Броня: 24.88 ⇒ 20

Прирост брони за уровень: 3.5 ⇒ 3.75

Harvesters of Sorrow

Новое: умение снова можно использовать на самого Мордекайзера без наличия союзника.

Удалено: больше один враг не может получать урон от Мордекайзера и его союзника. Всегда учитывается только один источник урона.

Прирост урона облака от AP: (0.15*AP) ⇒ (0.22*AP)

Затраты здоровья: 0 ⇒ 25 | 35 | 45 | 55 | 65

Базовый урон при взрыве: 50 | 70 | 90 | 110 | 130 ⇒ 70 | 95 | 120 | 145 | 170

Коэффициент восстановления здоровья от пораженных миньонов: 33% ⇒ 25%

Максимальное количество целей, за которых можно восстановить здоровье: 3 ⇒ 2

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Скорость передвижения: 340 ⇒ 325

Базовый запас здоровья: 555 ⇒ 525

Прирост здоровья за уровень: 73 ⇒ 80

Базовый урон: 57.5 ⇒ 61

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 5

Прирост скорости атаки за уровень: 2.6 ⇒ 3

Базовая регенерация здоровья: 3.3 ⇒ 4

Прирост регенерации здоровья за уровень: 125 ⇒ 200

Дальность атаки: 0.67 ⇒ 0.3

Iron Man

Новое: щит перестает терять свою прочность каждую секунду, если прочность щита упала до 25%.

Уменьшение прочности: 3% в секунду ⇒ 1.5% от максимального запаса здоровья в секунду

Прочность щита: 90 + (30 * уровень чемпиона) ⇒ 25% от максимального запаса здоровья Мордекайзера

Увеличение прочности щита: 35% от нанесенного урона умеиями ⇒ 25% от нанесенного урона умениями

Mace of Spades

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды

Затраты здоровья: 20 | 23 | 26 | 29 | 32

Новое: Мордекайзер заряжает свою палицу и его 3 следующих обычных атаки будут иметь бонусный урон. Первая атака наносит 4 | 8 | 12 | 16 | 20 + (0.25 | 0.263 | 0.275 | 0.288 | 0.3 * AD) + (0.2*AP). Вторая и третья атаки наносят в 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 раза больше урона в зависимости от первой атаки.

Harvesters of Sorrow

Затраты на использование: без затрат

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды

Новое: Мордекайзер всегда получает полный опыт за убийство миньонов на линии.

Новое: По окончанию действия умения (или если Мордейказер заранее отключит умение) происходит взрыв, который наносит 50 | 70 | 90 | 110 | 130 + (0.3*AP) магического урона и лечит Мордекайзера и его союзника на величину нанесенного урона (33% если урон был нанесен миньонам).

Новое: умение можно использовать на призванную с помощью ульта душу.

Siphon of Destruction

Перезарядка: 6 секунд ⇒ 6 | 5.75 | 5.5 | 5.25 | 5

Урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 35 | 65 | 95 | 125 | 155

Коэффициент урона: (0.6*AP) ⇒ (0.6*AP) + (0.6*AD)

Новое: За каждого, пораженного умением, вражеского чемпиона прочность щита (Iron Man) увеличивается на 15%.

Children of the Grave

Дополнительная сила атаки души: 20 | 50 | 100 ⇒ 10 | 25 | 50

Новое: обычные атаки и умения, использованные против Дракона, накладывают на него специальный дебаф. Если Дракон умирает под действием этого дебафа, то Мордекайзер получает душу Дракона. Если у Мордейказера уже была душа убитого чемпиона, то она пропадает. Пока жива душа Дракона Мордекайзер не может использовать умение на вражеских чемпионов.





Ivanaraus (21.05.2016) почему когда я навожу на иконки предметов в высоком шансе победы на топ,лес,мид то высвечиваются другие предметы??
Редактор (21.05.2016) Возможно данные на сайте новые, а у вас загружаются закэшированные данные. Попробуйте обновить страницу ctrl+R и в этом случае все должно отображаться верно.
Гаумат (08.11.2016) Как на меня лучше этого пока нет: Nashor's Tooth, Frozen Mallet, Hextech Gunblade, Rylai's Crystal Scepter, Lich Bane и Rabadon's Deathcap. При должном наборе рун и талантов, в фулсборке выходит 3к ХП, нонстоп спам 1 и 2 скиллов, немеряно физ. и маг. урона сразу, не говорю уже о душах и, тем более, драконах. В минусах ток отсутствие сопротивлений и невысокая скорость бега, но все зависит от стиля игры.
454 (17.11.2016) расскажите механику W ваще не пойму...то она по бани хилит то ваще ни о чем...от крипов на лайне чуток, зато к лесным подойдешь жмешь W по кд 2 раза и бешеный отхил...крч я в замешательстве с этого скила. При этом ващи подсел на него 7 3 калибровался на нем....оч силен , никто в моей бронзе-серебре не умеет играть против него))))ТОЛЬКО пожалуйста не нужно просто копировать описание W.
Насколько длительность урона влияет на отхил как к крипам так и к героям?....а бывает соло W на себя и делаешь взрыв по герою и тоже сильный отхил, а иногда как то не очень. Пожалуйста кто шарит опишите это. Спасибо.
Morgan (15.02.2017) Чем больше урона нанес W тем больше отхил, в описании скила написано! Например синий спавн он плохо фармит в лесу, но зато крагов или курец на ура, да и волков Чем больше врогов в радиусе W тем лучше, особенно если до взрыва наносил периодичный урон, отхил еще больше.