League of Legends — Teemo (Тимо) :: Job or Game

Teemo (Тимо)

Роль: Top (82%)
Роли: Top
Последнее обновление: 23.01.2016


доступно для ПК
Yung Hunty [Бронза III] 5 / 4 / 7
Фиолетовая команда 45 / 16 / 48
Синяя команда 16 / 45 / 13
Победа фиолетовых
Америка (север)
27 марта
22:38
Imamurlock [Алмаз III] 9 / 1 / 1
Фиолетовая команда 10 / 26 / 11
Синяя команда 26 / 10 / 21
Победа синих
Европа (запад)
24 марта
17:23
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье515.761910
Регенерация здоровья5.74216.8
Мана267.2947
Регенерация маны7.20614.9
Броня24.388.1
Магическая защита3030
Урон49.54100.5
Дальность атаки500500
Скорость атаки1.08
Скорость передвижения330330

Последнее обновление статистики: 29.03.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.59%11/560
Популярность3.79%19/56+2
Частота банов0.1%32/56+1
Золото за игру12351.186/560
Убийства5.6824/56-2
Смерти6.1147/560
Помощь в убийстве5.5340/560
Наносимый урон25657.551/56+1
Получаемый урон21466.9846/560
Убитые миньоны198.68/56+3
Общее место16/56+3
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Teemo (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Teemo (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Teemo (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Teemo (%)
Опыт игрока за Teemo (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
314151718
14579
61116
18101213
414151718
23579
61116
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.9

Camouflage

Уход в невидимость не прерывает готовящуюся автоатаку.

Blinding Dart

Затраты маны: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 ⇒ 70 | 75 | 80 | 85 | 90

Noxious Trap

Затраты маны: 75 | 100 | 125 ⇒ 75 на всех уровнях

Перезарядка: 34 | 28 | 22 секунды ⇒ 30 | 25 | 20 секунд.

Обновление 6.1

Camouflage

Новое: теперь Тимо становится невидимым даже во время движения в кустах.

Удалено: больше Тимо не уходит в два раза быстрее в кустах.

Noxious Trap

Дальность применения: 300 | 600 | 900 ⇒ 400 | 650 | 900

5 сезон
Обновление 5.16

Camouflage

Исправлена ошибка из-за которой Тимо не становился видимым, если его сдвигали в кустах.

Noxious Trap

Эффект снижения скорости передвижения врага больше не ослабевает со временем.

Новое: Яд также выявляет невидимых врагов.

Обновление 5.15

Camouflage

Бонус скорости атаки из невидимости: 40% ⇒ 20% | 40% | 60% | 80% (на уровнях 1 | 5 | 10 | 15).

Время до ухода в невидимость: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды.

В два раза уменьшено время ухода в невидимость, если Тимо находится в кустах.

Передвижение в кустах в состоянии невидимости не раскрывает Тимо и не прерывает действие невидимости.

Noxious Trap

Время жизни ловушки: 10 минут ⇒ 5 минут.

Дальность установки ловушки: 200 ⇒ 300 | 600 | 900.

Время установки ловушки: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды.

Если Тимо устанавливает ловушку на уже существующую, то ловушка отскакивает дальше в направлении установки.

Теперь чемпиона с атакой дальнего боя уничтожают ловушку с 3 автоатак, а чемпиона с ближней атакой с 2 автоатак.







Адейз (26.05.2016) Не понимаю...Почему его стали собирать в АД?
Андрей (12.02.2017) Потому-что так нужно, смешанный урон это не всегда плохо
Гизур (05.06.2016) Билд через Гинсу, Нашора и Ганблейд актуален на него?
kanella (03.08.2016) А почему с каждым днем этот билд меняется?
Редактор (03.08.2016) На данной странице отображается информация, которая формируется на основании статистики, которая в свою очередь обновляется 1-2 раза в неделю. Таким образом информация может постоянно меняться изо дня в день. Это относится не ко всем героям, так как у некоторых чемпионов сборки более стабильны.