League of Legends — Thresh (Треш) :: Job or Game

Thresh (Треш)

Роль: Support (95%)


доступно для ПК
팩트폭력장인 [Алмаз V] 2 / 5 / 7
Фиолетовая команда 7 / 15 / 12
Синяя команда 15 / 7 / 22
Победа синих
Корея
28 марта
15:19
MINI CARRY [] 5 / 0 / 12
Фиолетовая команда 30 / 4 / 29
Синяя команда 4 / 30 / 5
Победа фиолетовых
Бразилия
28 марта
21:33
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье560.522142
Регенерация здоровья6.92416.3
Мана273.921022
Регенерация маны619.6
Броня1616
Магическая защита3030
Урон47.69685.1
Дальность атаки450450
Скорость атаки0.94
Скорость передвижения335335

Последнее обновление статистики: 28.03.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.75%18/29-2
Популярность28.01%1/290
Частота банов0.12%11/29-1
Золото за игру8834.5627/29-1
Убийства1.9819/29-1
Смерти5.513/290
Помощь в убийстве14.065/29+1
Наносимый урон7713.4921/29-1
Общее место5/29+2
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Thresh (%)
Опыт игрока за Thresh (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
314151718
14579
61116
18101213
414151718
23579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
6 сезон
Обновление 6.17

The Box

Перезарядка: 150 | 140 | 130 секунд ⇒ 140 | 120 | 100 секунд

Обновление 6.13

Damnation

Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души.

Dark Passage

Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0

Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1.

Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту.

Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется.

Обновление 6.1

Исправлена ошибка, из-за которой иногда души не пропадали, а летели к Трешу через всю карту.

5 сезон
Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93

Обновление 5.13

Damnation

Пугливый краб на реке теперь также оставляет душу после смерти.

Dark Passage

Больше фонарь не пропадает, если Треш летит к противнику при использовании умения Death Sentence.





Kaneki13 (09.08.2016) Гекарим же, а не Треш герой недели