League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game

База знаний / Триндамир

Tryndamere (Триндамир)

Роль: Top (81%), Jungle (16%)

доступно для ПК
Sp4ceman [Мастер] 6 / 2 / 3
Фиолетовая команда 24 / 23 / 36
Синяя команда 23 / 24 / 53
Победа фиолетовых
Бразилия
23 января
31:48
Afro Stron [Алмаз I] 23 / 10 / 4
Фиолетовая команда 36 / 24 / 67
Синяя команда 24 / 36 / 49
Победа фиолетовых
Латинская америка (юг)
18 января
46:23
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье625.642292
Регенерация здоровья8.5123.8
Броня24.10876.8
Магическая защита32.153.4
Урон61.376115.8
Дальность атаки125125
Скорость передвижения345345

Последнее обновление статистики: 23.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.13%17/55+10
Популярность4.72%14/55+7
Частота банов0.99%23/55+4
Золото за игру138452/550
Убийства6.9320/55+5
Смерти6.4827/55-1
Помощь в убийстве4.5355/550
Наносимый урон2004240/55+4
Получаемый урон361296/550
Убитые миньоны217.873/55+1
Общее место8/55+11
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.12%25/51+3
Популярность0.95%40/510
Частота банов0.99%21/51+5
Золото за игру133141/51+3
Убийства6.7627/510
Смерти6.3224/51+5
Помощь в убийстве6.0150/510
Наносимый урон1655330/51-1
Получаемый урон394556/510
Монстры убитые в своем лесу53.6211/510
Монстры убитые во вражеском лесу45.71/51+1
Общее место18/51+3
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
24579
314151718
18101213
61116
24579
38101213
114151718
61116
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.10

Undying Rage

Минимальный запас здоровья: 1 ⇒ 30 | 50 | 70

Больше не восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (если текущий запас здоровья Триндамира был меньше 3%) после окончания действия ульта.

5 сезон
Обновление 5.12

Увеличено скорость совершения критического удара на 16% и теперь критический удар совершается с такой же скоростью как и обычная атака. До этого критические удары Триндамир делал медленнее обычных ударов.







ZverTem (15.06.2016) в Q наверное ошибка, просто кол-во восстановления здоровья за единицу ярости скейл от ап там 1.2, может меньше? Просто за 100ап будет (ап)x(скейл от ап)x(кол-во ярости, возьмём максимум) 100x1.2x100=12000
Редактор (15.06.2016) Вообще вопрос интересный. Оригинальная формула именно такая. Хотя в игре конечно Тринда не восстанавливает так много здоровья.
batyushka (03.12.2016) 100x1.2+100ярости х2.3