League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game

База знаний / Триндамир

Tryndamere (Триндамир)

Роль: Top (82%), Jungle (16%)

доступно для ПК
kurtdensto [Мастер] 7 / 3 / 3
Фиолетовая команда 15 / 30 / 21
Синяя команда 30 / 15 / 35
Победа синих
Европа (запад)
28 февраля
25:16
Bâi Gun Ji [Алмаз IV] 6 / 4 / 1
Фиолетовая команда 13 / 21 / 13
Синяя команда 21 / 13 / 24
Победа синих
Турция
26 февраля
23:57
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье625.642292
Регенерация здоровья8.51223.8
Броня24.10876.8
Магическая защита32.153.4
Урон61.376115.8
Дальность атаки125125
Скорость передвижения345345

Последнее обновление статистики: 28.02.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.03%17/56+4
Популярность3.53%20/56-2
Частота банов0.84%27/56-3
Золото за игру138564/56-1
Убийства6.7225/56-3
Смерти6.5122/56+5
Помощь в убийстве4.5356/560
Наносимый урон1956144/560
Получаемый урон363776/560
Убитые миньоны220.22/560
Общее место14/56-1
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.79%42/46-19
Популярность0.68%42/46-3
Частота банов0.84%22/46-2
Золото за игру131645/46-4
Убийства6.6828/46-3
Смерти6.6623/46+2
Помощь в убийстве6.0345/460
Наносимый урон1622928/46-4
Получаемый урон404177/46-3
Монстры убитые в своем лесу5410/46-3
Монстры убитые во вражеском лесу43.661/460
Общее место32/46-14
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
24579
314151718
18101213
61116
23579
413141516
18101112
61718
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.10

Undying Rage

Минимальный запас здоровья: 1 ⇒ 30 | 50 | 70

Больше не восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (если текущий запас здоровья Триндамира был меньше 3%) после окончания действия ульта.

5 сезон
Обновление 5.12

Увеличено скорость совершения критического удара на 16% и теперь критический удар совершается с такой же скоростью как и обычная атака. До этого критические удары Триндамир делал медленнее обычных ударов.







ZverTem (15.06.2016) в Q наверное ошибка, просто кол-во восстановления здоровья за единицу ярости скейл от ап там 1.2, может меньше? Просто за 100ап будет (ап)x(скейл от ап)x(кол-во ярости, возьмём максимум) 100x1.2x100=12000
Редактор (15.06.2016) Вообще вопрос интересный. Оригинальная формула именно такая. Хотя в игре конечно Тринда не восстанавливает так много здоровья.
batyushka (03.12.2016) 100x1.2+100ярости х2.3