League of Legends — Vladimir (Владимир) :: Job or Game

База знаний / Владимир

Vladimir (Владимир)

Роль: Top (55%), Middle (44%)

доступно для ПК
HeleMinnos [Претендент] 7 / 8 / 6
Фиолетовая команда 37 / 38 / 62
Синяя команда 38 / 37 / 64
Победа синих
Турция
12 января
38:03
DST BlueDr [Алмаз V] 2 / 0 / 3
Фиолетовая команда 15 / 5 / 18
Синяя команда 5 / 15 / 6
Победа фиолетовых
Европа (север/восток)
22 декабря
15:16
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5251953
Регенерация здоровья7.00517.2
Броня2379.1
Магическая защита3030
Урон52103
Дальность атаки450450
Скорость передвижения330330

Последнее обновление статистики: 16.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед42.39%57/57-2
Популярность1.37%39/57-5
Частота банов0.54%32/57-7
Золото за игру1205547/57+1
Убийства5.147/57-5
Смерти6.6639/57-3
Помощь в убийстве6.7631/570
Наносимый урон2223218/57-2
Получаемый урон3285917/57-2
Убитые миньоны189.7125/57-1
Общее место48/57-4
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед45.01%46/48+1
Популярность1.12%37/48-4
Частота банов0.54%28/48-2
Золото за игру1189347/48+1
Убийства6.243/48+1
Смерти6.3416/480
Помощь в убийстве7.4329/480
Наносимый урон2248035/480
Убитые миньоны175.8529/480
Общее место45/48-1
 
 
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Vladimir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Vladimir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Vladimir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Vladimir (%)
Опыт игрока за Vladimir (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Vladimir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Vladimir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Vladimir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Vladimir (%)
Опыт игрока за Vladimir (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 18
RESOLVE: 12
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.20

Transfusion

Коэффициент восстановления здоровья от AP: (0.15*AP) ⇒ (0.35*AP)

Эффективность восстановления здоровья от Багряного прилива: 50% при использовании на миньоне ⇒ 35% при использовании на миньоне

Tides of Blood

Максимальный коэффициент урона: (0.7*AP) + (8% от максимального запаса здоровья) ⇒ (1*AP) + (6% от максимального запаса здоровья)

Ширина потока: 40 ⇒ 60

Количество потоков: 20 ⇒ 15

Обновление 6.18

Общие изменения:

Базовое здоровье: 550 ⇒ 525

Transfusion

Увеличение лечения багряного прилива: 40-240 ⇒ 30-200

Tides of Blood

Перезарядка: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд ⇒ 13 | 11 | 9 | 7 | 5 секунд

Коэффициент урона от затраты здоровья: 2.5–10% от максимального запаса здоровья (в зависимости от продолжительности) ⇒ 2.5–8% от максимального запаса здоровья (в зависимости от продолжительности)

Обновление 6.15

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 330

Sanguine Pool

Перезарядка: 26 | 23 | 20 | 17 | 14 секунд ⇒ 28 | 25 | 22 | 19 | 16 секунд

Обновление 6.13

Crimson Pact

Увеличение AP от дополнительного здоровья: 1 AP за 25 здоровья ⇒ 1 AP за 40 здоровья

Увеличение здоровья от AP: 1 здоровья за 1 AP ⇒ 1.4 здоровья за 1 AP

Transfusion

Урон: 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.45*AP) ⇒ 75 | 90 | 105 | 120 | 135 + (0.55*AP)

Обновление 6.10

Transfusion

Частица Багряного прилива не показывается, пока не будет готово Transfusion.

Tides of Blood

Высвобождение Tides of Blood больше не прерывает Sanguine Pool.

Hemoplague

Восстановление здоровья за чемпионов: 50% от нанесенного урона ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего

Обновление 6.9

Общие изменения:

Базовое здоровье: 543 ⇒ 550

Прирост здоровья за уровень: 85 ⇒ 84

Базовый урон: 48 ⇒ 52

Изменены все картинки умений.

Crimson Pact

Увеличение силы умений: 1 AP за каждые 40 дополнительного здоровья ⇒ 1 AP за каждые 25 дополнительного здоровья

Увеличение здоровья: 1.4 здоровья за каждые 1 AP ⇒ 1 здоровья за каждые 1 AP

Transfusion

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд

Урон: 90 | 125 | 160 | 195 | 230 + (0.6*AP) ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.45*AP)

Коэффициент восстановления здоровья: (0.25*AP) ⇒ (0.15*AP)

Новое: После каждого второго использования Переливания [Q] Владимир на несколько секунд получает эффект Багряный прилив, который можно будет использовать после того, как Переливание [Q] станет доступным для использования. Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается и в течение короткого времени Переливание [Q] будет наносить увеличенный урон и дополнительно восстанавливать здоровье Владимира на долю от недостающего запаса здоровья. Продолжительность багряного прилива 2.5 секунды. Дополнительного восстановление здоровья от багряного прилива: 40–240 (на уровнях 1–18) плюс 1% от недостающего запаса здоровья за каждые 40 силы умений.

Sanguine Pool

Коэффициент урона от дополнительного здоровья: 15% ⇒ 10%

Tides of Blood

Новое: Владимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя часть своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон от Потоков крови [E]. При повторной активации (или по прошествии 1,5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, наносящих урон первому попавшемуся на их пути противнику.

Hemoplague

Продолжительность: 5 секунд ⇒ 4 секунды

Увеличение входящего урона: 12% ⇒ 10%

Новое: При активации Заражение крови [R] восстанавливает 75 | 125 | 175 + (0.35*AP) здоровья за каждого пораженного врага.






HeartmoR (23.04.2016) вопрос! скажите пожалуйста "Кровожадность Воителя" увеличивает только физ вампиризм или магический тоже?
Редактор (23.04.2016) Талант срабатывает только при обычных физических атаках.
HeartmoR (23.04.2016) Большое спасибо!
Authorless (07.06.2016) Что вы сделали с персонажем, свейна испортили, ежика испортили и этого теперь верните все как было
Редактор (07.06.2016) Непонятно ваше негодование. Кто и что испортил ?
Authorless (07.06.2016) С обновлениями чемпион стал хуже. Играла им около месяца назад когда он был бесплатный и вчера купила его и полностью разочаровалась...
НЕКОСАН (02.08.2016) А редакторы сайта этого тут при чём? Все вопросы к риотам
* * * * * (30.10.2016) девушки)))