League of Legends — Xerath (Зерат) :: Job or Game

Xerath (Зерат)

Роль: Support (51%), Middle (36%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 23.05.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5262090
Регенерация здоровья5.514.9
Мана459833
Регенерация маны821.6
Броня21.981.4
Магическая защита3038.5
Урон54.7105.7
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.39%11/360
Популярность1.66%27/360
Частота банов0.1%25/360
Золото за игру8750.976/360
Убийства4.456/360
Смерти5.6719/360
Помощь в убийстве9.7325/360
Наносимый урон18894.953/360
Общее место15/360
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.87%30/390
Популярность1.17%28/390
Частота банов0.1%25/390
Золото за игру11590.6227/390
Убийства6.9223/390
Смерти5.282/390
Помощь в убийстве8.985/390
Наносимый урон25458.593/390
Убитые миньоны168.919/390
Общее место14/390
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Xerath (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Xerath (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Xerath (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Xerath (%)
Опыт игрока за Xerath (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Xerath (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Xerath (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Xerath (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Xerath (%)
Опыт игрока за Xerath (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп3151
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп31513151
14579
28101213
314151718
61116
14579
38101213
214151718
61116
14579
28101213
314151718
61116
14579
28101213
314151718
61116

Если вы играете за Xerath (Зерат)

  • Попасть во врагов Магическим разрядом проще, когда они движутся по направлению к вам или от вас, а не вбок.
  • Око разрушения может помочь попасть по цели Магическим разрядом, замедлив ее.
  • Враг, оглушенный Поражающей сферой, легко может оказаться в центре Ока разрушения.

Если вы играете против Xerath (Зерат)

  • Дальность поражения Зерата может пугать, но большинство чемпионов, если им удалось сократить дистанцию, могут успешно с ним бороться.
  • Зерату требуется много времени, чтобы задействовать Мистический ритуал. Следите за его анимацией и начинайте уклонение заблаговременно.
  • Завеса банши поможет вам не дать Зерату провести комбо с Поражающей сферой против вас.
10 сезон
Обновление 10.6

Eye of Destruction

Увеличение урона в центре: 50% ⇒ 66,7%

Rite of the Arcane

Урон за выстрел: 200/240/280 (+43% от силы умений) ⇒ 200/250/300 (+45% от силы умений)

9 сезон
Обновление 9.15

Rite of the Arcane

Дальность: 3200/4400/5600 единиц ⇒ 5000 единиц

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 514,4 ⇒ 526

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Обновление 7.15

Eye of Destruction

Замедление: 10% ⇒ 25% (замедление в центре осталось без изменений: 60%/65%/70%/75%/80%)

Rite of the Arcane

Базовый урон: 200/230/260 ⇒ 200/240/280

6 сезон
Обновление 6.9

Arcanopulse

Ширина: 150 ⇒ 145

Теперь предупреждающий индикатор лучше соответствует области поражения.

Shocking Orb

Продолжительность оглушения: 0.75–1.75 секунды (в зависимости от дальности) ⇒ 0.5–2 секунды (в зависимости от дальности).

Rite of the Arcane

Урон: 190 | 245 | 300 ⇒ 200 | 230 | 260

Кол-во залпов: 3 ⇒ 3 | 4 | 5

Радиус поражения: 190 ⇒ 200

Задержка между залпами: 0.6 секунды ⇒ 0.8 секунды

Дальность использования увеличена на 10%.

Теперь камера отдаляется, чтобы позволить Зерату увидеть большую часть поля боя.

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 316.96 ⇒ 366.96

Прирост маны за уровень: 47 ⇒ 44

    Последнее обновление 23.06.2018





Vladimir (20.07.2017) В описании 3 скила ошибка. Оглушение уже давно 0.5-2 секунд.
Редактор (21.07.2017) Значение длительности оглушения поправлено.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.