League of Legends - Smite :: Job or Game

League of Legends - Smite Кара

Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.

Необходимый уровень:10
Перезарядка:75

Подробнее:

Smite является обязательным заклинанием для любого лесника, так как наличие этого заклинания позволяет купить Hunter's Machete и Hunter's Talisman. В зависимости от того, во что будет улучшен Hunter's Machete будет зависеть как измениться заклинание Smite:

Poacher's Knife - чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет два заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда.

Skirmisher's Sabre - заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с меткой ваш чемпион будет наносить чистый урон в течении 3 секунд, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Также под действием метки враг будет постоянно подсвечиваться.

Stalker's Blade - заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды.

При старте игры вам дается один заряд заклинания и новые заряды начинают копиться с 1:40 минуты игры. Максимально у игрока может 2 заряда, но использовать один за другим их нельзя. Между каждым применением Smite должно пройти минимум 15 секунд.

Когда вы используете Smite на больших нейтральных монстров, то сразу получаете различные бонусы. При этом не обязательно добивать их, баф дается сразу. Получить бонус с большого нейтрального монстра может только один игрок. То есть, если кто то использовал Smite и получил бонус, но не добил нейтрала, то другой игрок уже не получит бонус этого монстра. Нужно будет убить нейтралов и дождаться, когда они появятся заново. Если от монстра исходят цветные пузырьки, то это значит, что с него можно получить бонус.

Синий голем: восстанавливает в течении 2 секунд 25% маны. Мана восстанавливается один раз.

Красный голем: восстанавливает мгновенно 20% здоровья. Здоровье восстанавливается один раз.

Краг: на 90 секунд дает уникальный баф. Каждая 6 атака оглушает нейтрального монстра или миньона. Если использовать баф против вражеской башни, то строение получит разовый чистый урон, сила которого равна 65 + (15 * уровень чемпиона), а сам баф пропадет.

Остроклюв: на 90 секунд дает уникальный баф. Когда чемпион попадает в поле зрения вражеского тотема, то он получает особое зрение, которое позволяет ему в течении 10 секунд видеть всех невидимых чемпионов, ловушки или тотемы. В момент активации этого бафа, 90 секундный баф заменяется на новый 10 секундный.

Волк: из волка вылетает душа, которая летит в сторону синего бафа и встает на перекрестке. Душа выполняет роль тотема, но имеет немного иной принцип действия. Когда в радиусе действия души появляется враг, то душа летит к нему и начинает следовать за целью, обеспечивая тем самым видимость. Другими словами, душа дает чуть меньше обзора, но она следует за целью. Когда душа начинает двигаться за врагом, то время ее существования начинает быстро уменьшаться.

Жаба: на 90 секунд дает уникальный баф. Когда чемпиона атакуют враги, они получают отравление. Отравление наносит урон равный 5% (от максимального здоровья чемпиона) магического урона в течении 3 секунд.