League of Legends — Гайд по герою Azir (Азир) :: Job or Game
База знаний / Азир / Гайд по герою Азир

League of Legends — Гайд по герою Azir (Азир)

Azir
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье524.41884
Регенерация здоровья6.92416.27
Мана350.561065
Регенерация маны619.6
Броня19.0470
Магическая защита3030
Урон5299.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.78
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Shurima's Legacy - умение позволяет устанавливать особую башню на месте разрушенной. При этом создать башню можно не только на месте разрушенной союзной башни, но и на месте вражеской тоже. Самое главное при этом не отходить слишком далеко от башни, иначе она мгновенно развалится. Постепенно башня теряет свою прочность, но в целом стоит долго. Устанавливать башни можно 1 раз в 3 минуты, так что сильно читерным умением пассивку не назовешь.

Conquering Sands - это умение является основным атакующим, так как позволяет отдать приказ своим воинам, после которого они резко перемещаются в указанную точку и наносят урон. Тут лишь стоит отметить, что одна цель может получить урон сразу от нескольких воинов, но полный урон нанесет только первый солдат, а остальные лишь по 25% урона.

Arise! - с помощью этого умения Азир может призвать себе на помощь песчаного воина, который будет полностью повторять атаки за Азиром. Другим словами когда Азир атакует цель, то синхронно с ним атакует и воин. Воин стоит на месте и передвигаться может только с помощью других умений Азира. Плюс атаки воинов в том, что они позволяют атаковать врага даже в том случае когда сам Азир не дотягивается до врага своей автоатакой. К тому же, воины наносят урон всем врагам на линии, то есть способны поражать сразу несколько целей. Воины не имеют здоровья и не могут быть выделены, но они существует совсем не продолжительное время, после чего просто рассыпаются. Если вызывать воинов рядом с башней то, они будут жить очень мало, так что не стоит думать, что вы будете легко убивать врагов под башнями. Пассивная часть умения позволяет значительно увеличить скорость атаки Азира.

Shifting Sands - с помощью этого умения Азир может быстро переместиться к врагу, нанести ему урон и получить поглощающий щит. Сложно себе представить как одно умение может сочетать в себе столько положительных и нужных качеств.

Emperor's Divide - по сути ульт Азира представляет из себя барьер, который отталкивает врагов назад и наносит им урон. Важным плюсом умения является то, что барьер стоит некоторое время, а сам Азир может спокойно проходить через него. Вариантов применения ульта очень много и в определенной ситуации он может кардинально изменить исход боя.

Выбор заклинаний:

Также вместо барьера можно использовать Teleport, Heal или Ignite.

Порядок прокачки умений:

24579
18101213
314151718
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
3/5
2/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Также можно использовать руны Greater Seal of Armor

Выбор артефактов:

В классическом варианте, начинать первоначальный закуп для Азира лучше всего с таких артефактов:

В целом артефакты для Азира покупаются как большинства магов, которые стоят на центральной линии. Ниже хочу предложить вариант конечного закупа, который отлично подойдет для большинства ситуаций.

В сборку можно внести огромное количество изменений. К примеру вы можете использовать следующие артефакты: Guardian Angel, Abyssal Scepter, Rod of Ages или Liandry's Torment.

Плюсы:

  • Высокая дальность атаки за счет вызванных воинов.
  • Одинаково легко может стоять против чемпионов ближнего и дальнего боя.
  • Достаточно сильный чемпион в начале игры и очень сильный в конце игры.
  • Отличный набор умений, включающий в себя хороший урон и разные умения контроля.
  • Есть, хоть и не явная, возможность преодолевать препятствия с помощью Shifting Sands.
  • Легко фармить и пушить линию.

Минусы:

  • Есть незначительные проблемы с маной.
  • Очень сильно зависит от артефактов, цена которых порой очень большая.
  • Сложный ульт, в плане применения.
  • Сложно научиться играть.

В целом Азир может спокойно стоять против большинства чемпионов, но на некоторых из их мне бы хотелось обратить ваше особое внимание.

Синдра является одним из лучших магов на центральной линии. При правильной игре она способна наносить огромное количество урона в короткий промежуток времени. Лучше всего выдерживать до Синдры максимальную дистанцию, чтобы у нее не было возможности оглушить вас с помощью умения Scatter the Weak. Если вы будете подходить слишком близко, то раз за разом будете получать урон от ее сфер. Просто используйте свою дальность атаки, чтобы спокойно атаковать врага и не подставляться под удар.
До 6 уровня Зед возможно будет играть пассивно и атаковать вас только с помощью своих сюрикен Razor Shuriken и изредка ударом Shadow Slash. Как только у Зеда откроется ульт он будет в состоянии легко убить вас, так как одно его комбо сносит больше половины здоровья. Учитывайте это и не подходите слишком близко к врагу.

Если вы только только начинает знакомство с Азиром, то для вас будет проблемой любой стандартный маг на центральной линии. По этому не стоит думать, что Азир какой то имба чемпион и вам ничего не грозит.

Прежде чем начать разбор тактитики игры за Азира, хочется сказать несколько слов об этом чемпионе. Азир очень сильно отличается от большинства стандартных магов на центральной линии. Связано это с необычным набором умений и с артефактами, которые покупаются для этого чемпиона. Автоатаки Азира имеют немного необычную анимацию и к этому нужно будет привыкнуть. Вполне нормально, что при первом знакомстве с этим чемпионом вы будете постоянно не успевать добивать миньонов.

Первым делом Азиру прокачивается умение Arise!, так как без него остальные просто не будут работать. Даже на первом уровне вместе со своим солдатом Азир уже имеет преимущество перед врагом, так как может наносить урон с большого расстояния, тратя на это минимум маны. Далее уже спокойно максится умение Conquering Sands. Во вторую очередь лучше максить Arise!. Имея по одному уровню каждого из умений, Азир уже может спокойно давить своего противника и не давать ему нормально фармить. Каждый раз, когда противник пытается подойти ближе и добить миньона, вы просто начинаете автоатаковать его с помощью солдат или использовать умение Conquering Sands. Если против вас стоит чемпион с ближней атакой и он пытается навязаться вам ближний бой, то лучше отойти назад или использовать умение Shifting Sands. Азир очень сильно зависит от артефактов, наверное даже больше чем остальные чемпионы. При этом артефакты ему нужны очень дорогие. Из-за этого вы в первую очередь должны заботиться о фарме и добивать каждого миньона. Как только вы привыкнете управляться с солдатами вы сможете убивать миньонов очень быстро и даже пушить линию, заставляя врага прижиматься к собственной башне и хуже из-за этого фармить. Также стоит понимать, что атаковать врага нужно результативно, то есть мешать ему фармить или предотвращать атаки. Если вы начнете тупо спамить умениями, то очень быстро останетесь без маны. Азир достаточно уязвим для ганга, по этому на первых уровнях сильно не увлекайтесь атаками и следите за картой. При первом же возвращении домой старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы помимо артефактов, вам хватало золота на покупку вардов. Таким образом вы сможете обезопасить себя от неожиданного ганга вражеского лесника. Азир может быстро уйти с поля боя с помощью умения Shifting Sands, но возможность применить это умение есть не всегда, так как вам нужен свободный солдат, к которому вы можете быстро переместиться.

На 6 уровне у Азира открывается очень интересный и функциональный ульт, который может применяться в различных ситуациях. Тут важно понимать, что если вы используете его бездумно, то в некоторых случаях можете даже спасти жизнь врагу. По этому надо понимать механику действия ульта и понимать когда его использовать стоит, а когда попридержать. Как бы то ни было даже в середине игры для Азира очень важно продолжать как можно лучше фармить. Конечно, если ваша команда начала активно передвигаться по карте, то нужно помогать своим союзникам. Но без надобности бежать на соседние линии не стоит. Как минимум вы должны сломать первую башню на центральной линии, а потом уже думать обо всем остальном. В командных сражениях Азир чувствует себя очень хорошо, так как его умения наносят урон сразу нескольким целям и при правильном использовании способны существенно изменить исход боя. С помощью ульта вы можете спасти своих отступающих союзников или разделить команду противника на две части, а затем спокойно расправиться с врагом, имея численное преимущество. Благодаря умению Conquering Sands Азир может очень хорошо замедлять группу врагов. Да, замедление не самое мощное, но умение обладает небольшой перезарядкой, а с артефактами на снижение перезарядки и вовсе становится очень маленькой.

На позднем этапе игры Азир выполняет роль классического мага. То есть сначала вы даете время для того, что бы ваши танки или инициаторы начали бой, а затем молниеносно вступаете в бой и начинаете наносить урон. Азир наносит не разовый урон, по этому ему нужно некоторое время, чтобы раскрыть весь свой потенциал. Если вы попадаете в критическую ситуацию и вас фокусит команда противника, то пугаться не стоит. Во первых вы можете замедлить врагов, во вторых вы можете уйти от погони используя неровности местности с помощью комбо из умений Arise! + Shifting Sands. По началу конечно этому надо будет потренироваться и примерно ориентироваться на какое расстояние способен прыгнуть Азир.

Азир является одним из сложнейших чемпионов в мире League of Legends. Если вы только только начинаете знакомство с игрой, то лучше подобрать для себя более традиционного чемпиона, который играет на центральной линии. Если вы играете против новичка, то возможно какого то опыта от вас и не потребуется, но как только вы начнете играть на более высоких рейтингах, то поймете, что Азир вовсе не простой чемпион и чтобы добиться от него максимальной эффективности придется отыграть очень много матчей.

Обновления

22.01.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.





FN SCAR (18.07.2015) Здесь написано "До 6 уровня Зед возможно будет грать пассивно" где букву и забыли?
Редактор (18.07.2015) Исправлено. FN SCAR большое вам спасибо за все ваши замечания.
AsT (13.08.2015) То есть пропущенные буквы Вас волнуют, а слова 'войны' нет? Видимо, образуется от слова Воен или Войн. Исправьте.
Редактор (14.08.2015) Спасибо, исправлено.
Простой человек (20.09.2015) Чисто теоретически азир может и на топе, притом довольно успешно.
ZoombiZam (30.12.2015) Да, но порою совсем не успешно. Скорее 50% на 50%. Против многих топеров стоять придётся не легко.
ZverTem (03.10.2015) Выбор заклинаний:"Также вместо огня..." в заклинаниях вы выбрали Barrier, а не Ignite.
Редактор (03.10.2015) Заменено на барьер. Спасибо.
DeLLirouS (02.12.2015) а как выбирать воина, к которому можно подлететь ? или это к самому блжайшему автоматически выбирается?
ZoombiZam (30.12.2015) Нет. Ты сам выбираешь. Если у тебя управление на стандартном, то ты просто выбираешь война и летишь к нему. Если на быстром, то достаточно навести мышку.
Rorxan (19.01.2016) Shifting Sands - уже даёт прибавку щита от дополнительного здоровья. Это плохо(((((
Angel[ok] (12.04.2016) Всегда так было
курлы курлы (20.04.2016) Я бы еще отметил что он сам по себе довольно ватный, даже для дальника.
Лист (22.04.2016) Пропишите ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ умений =.=
0 секунд - заманчиво, но обманчиво.
Редактор (22.04.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.
Echo-2 (10.05.2016) Ошибки в описании пассивного умения. (на вражеской, развалится, читерным)
Редактор (10.05.2016) Спасибо, исправлено.
Echo-2 (21.06.2016) Прежде чем начать разбор тактитики игры за Азира, хочется несколько слов сказаться в целом об этом чемпион. Азир очень сильно отличается от большинства стандартных магов на центральной линии. Связано это с необычным набором умение и с артефактами, которые покупаются для этого чемпиона. Автоатаки Азира имеют немного не обычную анимацию и к этому нужно будет привыкнуть. Вполне нормально, что при первом знакомстве с этим чемпионом вы будете постоянно не успевать добивать миньонов.
Тактики, сказать, чемпионе, умений, необычную.
Редактор (22.06.2016) Исправлено. Спасибо.
ierihon7k (08.09.2016) Грамотеи собрались). Лучше че-нить толковое написали бы, а не на орфографию смотрели.
AndreyL94 (06.10.2016) Исправьте описание пассивки Азира.
Башня стоит и после его смерти, и даже если азир далеко отходит.
кавали (11.11.2016) Редактор, уберите Палку о двух концах. Против большинства мидеров типа Ари или Райз
это будет скорее дебафом, нежели талантом. Лучше взять Пир.
Givr Lindworm (15.02.2017) Описание W-шки: "...Воин наносит наносит урон..." =/
Редактор (16.02.2017) Лишнее слово удалено.