League of Legends — Гайд по герою Diana (Диана) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Диана / Гайд по герою Диана

League of Legends — Гайд по герою Diana (Диана)

Diana

Passive

Q

W

E

R

Moonsilver Blade - пассивная способность Дианы обладает как бы двумя эффектами. Первый эффект пассивный и он просто увеличивает скорость атаки Дианы. Это конечно же очень полезно и в особенности это будет актуально во время битвы с вражеским чемпионом или во время уничтожения вражеских строений. К тому же, после применения способности бонусная скорость атаки будет увеличиваться втрое. К сожалению Диана не так сильно полагается на свои автоатаки в начале игры, как другие чемпионы и в некоторых случаях бонусная скорость атаки будет помогать не сильно, но в любом случае бонус полезный. Второй эффект срабатывает после двух успешных атак. Фактически это классическая механика трёх ударов. Первые два удара у нас обычные, а третий наносит урон по площади. Данная механика очень сильно помогает в том случае, когда вы решаете уничтожить лагерь нейтральных монстров в лесу или же вам просто нужно быстро запушить линию. В бою с вражескими чемпионами эффект тоже будет срабатывать, но это явно не основная фишка Дианы. В некоторых случаях будет даже невыгодно совершать 3 атаки, так как на это будет уходить много времени, за которое враг может успеть нанести больше урона в ответ. Но опять же, всё зависит от конкретной ситуации.

Crescent Strike - данная способность является ключевой в арсенале Дианы и именно к этому умению следует привыкать в первую очередь. Дело в том, что способность наносит хороший урон и имеет неплохую прибавку от силы умений. Фактически это наш основной способ наносить урон с расстояния. Более того, умение может наносить урон группе врагов, что не менее важно. Уникальной особенностью умения является то, что оно не только наносит урон, но и накладывает на поражённую цель особый эффект "Лунный свет". Данный эффект раскрывает врага (но мы не сможем просветить врагов в невидимости, как например Shadow Assault) и если использовать умение Moonfall, то перезарядка рывка сразу же сбросится. В итоге мы можем совершить как бы 2 рывка с минимальной задержкой. Думаю становится ясно, на сколько важно очень точно попадать данной способностью, так как зачастую именно удачное попадание является для нас началом хорошей комбинации. Единственно, к способности надо будет конечно привыкнуть, так как заряд летит по дуге и нужно очень чётко понимать это. Иногда например выгодно выпустить заряд таким образом, чтобы он не затронул миньонов и поразил только вражеского чемпиона, а иногда наоборот надо нанести как можно больше урона миньонам и запушить линию. Заряд достигает конечной точки не мгновенно, но в принципе скорость достаточно хорошая и поиграв какое-то время вы научитесь более менее точно попадать умение по вражескому чемпиону.

Pale Cascade - невероятно крутая способность, которая против некоторых врагов будет давать Диане большое преимущество. Фишка в том, что умение не только позволяет наносить урон, но и даёт нам отличный поглощающий щит. Поначалу может показаться, что прочность щита небольшая, но тут нужно учитывать тот факт, что если взрываются все 3 сферы, то мы получаем ещё один щит. То есть, щит не просто обновляется, а именно добавляется к прочности старого. В большинстве случаев удаётся активировать эффект щита дважды, так что можно рассчитывать на достаточно серьезное поглощение урона. Щит помогает не только во время банальных трейдингов на линии, но и в те моменты, когда вам нужно добить миньона или дополнительно зафармить лагерь нейтральных монстров. Кстати, если вы решите напасть на вражеского чемпиона и планируете получить максимальную пользу от данной способности, то активировать умение лучше непосредственно рядом с врагом. Если вы активируете щит раньше (например до рывка), то есть вероятность, что часть сфер поразят не вражеского чемпиона, а например миньонов. Из-за этого ваш потенциальный урон уменьшится. В особенности способность хорошо работает против бойцов ближнего боя, так как в этом случае у противника просто не остаётся шансов на то, что шарики промахнутся.

1

Moonfall - Диане уже несколько раз меняли данную способность, а точнее переносили её на ультимативную позицию. Фишка способности заключается именно в комбинации с Q-шкой. Если использовать способность в обычном режиме, то мы совершим рывок к конкретной цели и нанесём урон. Если же своевременно поразить цель Q-шкой, то у нас появится возможность использовать умение второй раз, так как после первого, сбросится перезарядка. Да, бывают ситуации, когда вы например промахиваетесь Q-шкой, но использовать рывок всё равно приходится, но всё же желательно пользоваться именно полной комбинацией. Не трудно догадаться, что рывок является нашим инициирующим умением и хотя данное умение прокачивают обычно в последнюю очередь, оно имеет очень важное значение. Ведь в арсенале Дианы есть только рывок и контроль с помощью ультимативной способности, которая может находиться на перезарядке. Обязательно обратите внимание на то, что если применять способность с очень близкого расстояния, то Диана не просто подлетит к цели, а как бы окажется за ней. Это может немного вас дезориентировать, так что лучше к этой механике привыкнуть сразу.

Lunar Rush - ультимативная способность Дианы даёт ей очень хороший командный потенциал. Дело в том, что умение не только обеспечивает хороший контроль толпы (хоть и не в самом большом радиусе), но ещё и наносит отличный урон. Более того, если вам удаётся ворваться в толпу противников и стянуть сразу несколько вражеских чемпионов, то урон получается очень внушительным. Фишка в том, что урон умения увеличивается, если способность стягивает сразу несколько врагов. Так что не стоит удивляться ситуациям, когда Диана под шумок может сделать 3-4, а то 5 убийств. Само собой умение можно эффективно использовать и во время каких-то дуэльных сражений. Урон в этом случае дополнительно не увеличится, но всё равно будет отличным и эффект контроля ведь никто не отменял. К недостатком умения можно отнести то, что эффект притягивания срабатывает не мгновенно, а имеет небольшую задержку. То есть необходимо какое-то время попрактиковаться, прежде чем вы научитесь чувствовать радиус стягивания и использовать умение максимально эффективно.

Выбор заклинаний

Самым частым выбором заклинаний для Дианы является связка Скачка и Огня. Скачок мы берём в любом случае, так как дополнительная мобильность нам точно нужна, а вот огонь повысит наш бурст урон и дополнительно огонь будет эффективен против врагов с лечением. В целом связка понятная и простая. Альтернативным вариантом, который тоже используется очень часто, является Flash + Teleport. Телепорт позволяет нам более уверенно стоять во время начальной фазы игры. После возвращения на базу для закупа, у нас есть возможность быстро вернуться на линию и не терять фарм. Всё таки начальная фаза игры у Дианы может быть очень сложной. В особенности против некоторых чемпионов. Если допустим вы где-то совершили ошибку и погибли (или просто потеряли много здоровья), то у вас есть возможность быстро вернуться на линию и не давать врагу дополнительное преимущество. В дальнейшем телепорт нам пригодится для сплит пуша или просто для того, чтобы быстро оказываться в гуще событий и помогать своей команде.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей очень предсказуемый. В первую очередь мы обязательно максим умение Crescent Strike так как оно является основным в нашем арсенале и именно оно максимально поможет нам при игре на линии. Далее имеет смысл максить щит, то есть умение Pale Cascade. Более высокий уровень способности не только повысит урон и прочность щита, но ещё и заметно снизит перезарядку умения. При игре на линии это так же будет полезно для нас. Рывок Moonfall достаточно прокачать на единичку в начале игры и этого вам хватит. Базовый урон у нас конечно будет маленьким у этой способности, но за счёт предметов на силу умений мы хорошо его разгоним. Использовать рывок в первую половину игры мы будем в большей степени для сокращения дистанции, а не для нанесения урона, но урон всё равно будет заметным. Ульт конечно же прокачиваем по мере доступности.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

Классический вариант начального закупа выглядит следующим образом:

Warding Totem (Trinket)

Некоторые игроки ещё любят использовать Corrupting Potion, но этот вариант является более редким и его лучше пробовать в том случае, если вы действительно является опытным игроком и понимаете, что в данной конкретной ситуации вредоносное зелье вам поможет больше.

Сразу же хотелось бы поговорить об артефакте Dark Seal. Данный предмет действительно иногда берут для Дианы (и чаще без дальнейшего улучшения), но делается это обычно в тех ситуациях, когда вам удаётся получить раннее преимущество (например за счёт убийства) и вы понимаете, что сможете легко доминировать и хотите удержать своё раннее преимущество. Темная печать в комбо с какими-нибудь грамотными гангами может дать вам очень много бонусной силы умений и на какое-то время вы реально станете машиной для убийств. Но если преимущества нет, то покупка тёмной печати скорее всего будет неоправданной.

1

В первую очередь следует определиться с тем, будете вы покупать в начале игры Rod of Ages или нет. На момент обновления гайда Жезл веков является очень популярным предметом для Дианы, но это на самом деле понятно. Предмет даёт нам очень много статов и он будет серьёзно нам помогать в те моменты, когда мы будем врываться в толпу врагов. Честно говоря я бы наверное советовал начинать именно с этого предмета, а далее уже думать о ключевых предметах. К ключевым артефактам, которые используются очень часто, относятся: Nashor's Tooth и Zhonya's Hourglass. У Дианы очень эффективные автоатаки за счёт пассивки и Зуб Нашора очень круто подчеркнёт эту особенности. Дополнительно Зуб Нашора заметно повысит наш сплитпуш потенциал и строения врага мы начнём сносить заметно быстрее. Второй предмет, то есть Zhonya's Hourglass не только повысит нашу силу атаки, но и позволит выжить в критической ситуации. Фактически Жоня даёт нам второй шанс в бою, но само собой не всегда удаётся это реализовать. Есть ещё предметы, которые можно было бы отнести к ключевым, но скорее всего с этим кто-то не согласится, поэтому я лишь укажу те предметы, которые пользуются большой популярностью и реально хорошо подходят для Дианы. К этим предметам относятся: Lich Bane, Rabadon's Deathcap, Morellonomicon, Hextech Protobelt-01, Void Staff и Banshee's Veil. Кстати, Hextech Protobelt-01 фактически является заменой Rod of Ages. Так что, если вы уверены в своих силах и понимаете, что Жезл веков не подходит в текущей игре, то смело можно брать Хекстековый проторемень-01. Ботинки в подавляющем большинстве случаев берутся Sorcerer's Shoes, так как они позволяют повысить наш урон за счёт пробивания магической защиты. В редких случаях могут пригодиться сапоги на резист, но такие ситуация случаются достаточно редко.

В качестве примера ниже будут предложены варианты конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Rod of Ages

Вариант 2:

Hextech Protobelt-01

Поиграв какое-то время, обязательно обратите внимание на другие артефакты на силу умений. К примеру очень хорошим выбором может стать Morellonomicon, когда надо резать эффекты лечения врагов. Или допустим можно рассмотреть покупку Lich Bane. То есть, варианты действительно есть. Надо лишь стараться следить за тем, как вообще развивается ситуация в игре и конечно понимать преимущества каждого артефакта.

Мидовая Диана как-то совсем вытеснила лесную позицию, но всё же в лес данного персонажа берут и иногда это является хорошим решением. Так что краткий билд на лесную Диану всё же хотелось бы оставить. Мир Лиги Легенд постоянно меняется и возможно в будущем лесная роль будет более популярной.

Выбор заклинаний

При выборе заклинаний для лесной роли вариантов у нас в общем-то и нет. Заклинание Smite является обязательным. Иначе мы попросту не сможем купить специализированные предметы лесника. К тому же у нас не будет подходящего заклинания для убийства монстров лесу. Второе заклинание, то есть Flash тоже является обязательным и лучше него вы явно ничего не придумаете. Уж слишком оно хорошо, чтобы разменивать его на какие-то другие сомнительные варианты.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей можно оставить точно такой же, как и для игры на центре. Единственно, на первом уровне очень часто берут способность Pale Cascade, так как она позволяет нам не только наносить урон, но и даёт хороший поглощающий щит. В остальном же мы пользуемся стандартной схемой прокачки способностей для Дианы, то есть Q-W-E-R.

23579
18101213
414151718
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе лучше всего использовать стандартный закуп лесника, иначе вы просто не сможете нормально фармить лес.

Hunter's TalismanWarding Totem (Trinket)

В дальнейшем лесной предмет мы улучшаем либо в Skirmisher's Sabre, либо в Stalker's Blade. Тут уже надо смотреть по ситуации. Если вам не хватает урона, когда вы фокусируетесь на каких-то конкретных целях, то лучше взять Skirmisher's Sabre. Если же вы столкнулись с какими-то мобильными противниками и вам явно не хватает контроля, то тогда замедление от Stalker's Blade может сильно помочь. Из зачарований обязательно берём Runic Echoes, так как это единственный вариант для лесников-магов.

Ниже хочу сразу предложить вам вариант конечного закупа для Дианы лесника, который отлично подойдет для большинства ситуаций:

Stalker's Blade - Runic EchoesHextech Protobelt-01

Фактически, вы можете использовать точно такие же билды, как и для центральной линии, то есть с использованием Lich Bane, Banshee's Veil и так далее. Единственно, вам нужно исключить какой-то предмет, заменив его предметом лесника.

Плюсы:

  • Диана является хорошим асасином, то есть чемпионом, который может в короткий промежуток времени наносить много урона и быстро убивать тонкие цели.
  • Есть хороший щит Pale Cascade, который позволяет поглощать много урона и даже наносит урон.
  • Умение Moonfall позволяет контролить большую группу врагов и в командном сражении оно же может сильно зарешать. В некоторых случаях за счёт ульта Диана может очень хорошо сынициировать бой, стянув врагов в кучу и нанеся им большой урон.
  • Актуальный чемпион на всех этапах игры.
  • Может быстро ломать вражеские строения и в целом является неплохим сплитпушером.
  • Может отлично фармить миньонов на линии (но не в самом начале игры) и одновременно с этим может быстро зачищать монстров в лесу.
  • Не самый сложный чемпион для освоения, хотя кое-какие механики придётся хорошенько изучить.

Минусы:

  • Ближняя атака оказывает негативное влияние на фарм миньонов на линии и лишний раз подставляет вашего чемпиона под удар. Играть против стандартных магов средней линии будет тяжело.
  • Не имеет явных умений для побега, что делает Диану восприимчивой к гангу.
  • Ультимативная способность срабатывает с небольшой задержкой, что в свою очередь иногда приводит к тому, что вы не стягиваете в кучу достаточное количество бойцов. Но с опытом этот недостаток постепенно уйдёт, так как вы начнёте хорошо чувствовать момент.

Выделить жестких контрпиков Дианы достаточно сложно, так как при должной игре Диана может совершенно спокойно выстоять против любого врага. Достаточно просто играть более менее аккуратно и даже если противник на линии сильнее вас, то можно реализовать свой потенциал во время гангов или командных сражений. Возможно, Диане чуть проще стоять против классических магов. В начале они конечно будут вас донимать, но в будущем они уже вряд ли смогу что-то сделать против вашего взрывного урона. Лично мне было тяжелее стоять против врагов с атакой ближнего боя. Вроде бы кажется, что против таких врагов вы можете лучше реализовать потенциал щита Pale Cascade, но фишка в том, что у ближников зачастую очень высокий урон и даже если вы выигрываете какой-то бой, то происходит это на грани смерти. В особенности напрягали матчи против Mordekaiser, Yasuo, Pantheon и Nocturne (чего ему в лесу не сидится). Возможно вы за обновлённую Диану отыграли больше игр и по поводу контрпиков у вас есть свои соображения.

Для начала хотелось бы пару слов об изменении Дианы, которое произошло в конце 9 сезона. Дело в том, что эффект ультимативной способности перенесли на способность E, а стягивание врагов стало ультом. При этом конечно же поменялись и значения урона. Кажется, что изменение небольшое, но на самом деле оно существенное, поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы данного изменения. Раньше Диана немного страдала от того, что она сильно зависела от своей ультимативной способности и до 6 уровня мало что могла сделать. На линии приходилось очень долго терпеть, а при игре в лесу не всегда получались удачные ганги. За счёт того, что рывок стал обычной способностью, Диана теперь может начать играть агрессивно заметно раньше. Старая комбинация, когда вы сперва используете Crescent Strike, а затем можете совершить 2 рывка, осталась рабочей. Единственно, теперь у нас нет столько взрывного урона, так как E-шка прокачивается лишь на единичку в начале игры и даже с учётом двух рывков урона получается не так и много в начале игры. Если сказать проще, то раньше игроки нередко использовали 2 рывка подряд и просто взрывали цель. То есть Диана выполняла роль классического асасина, который врывается и быстр обивает одну цель. Теперь же рывок Lunar Rush в большей степени выполняет роль мобильной способности, хотя с предметами у способности урона будет достаточно. Ультимативной способностью теперь является стяжка, с потенциально огромным уроном. Фишка в том, что урон способности заметно увеличивается, если вам удаётся притянуть к себе большую группу врагов. Если подытожить то, что было сказано выше, то Диана как бы стала более эффективным командным игроком и в сражениях у неё появился высокий потенциал перевернуть исход боя за счёт удачного использования ультимейта. Но из-за того, что рывок переехал на E-шку, у Диана теперь стало меньше урона в одну цель и до 6 уровня у неё нет никакого контроля. Кому-то такое положение дел не понравилось, но к этому легко привыкаешь и в дальнейшем даже не ощущаешь каких-то недостатков.

На момент обновления гайда Диана плотно закрепилась на центральной позиции, но потенциал для хорошей игры в лесу остался. Так что, если вам нравится лесная Диана, может смело пробовать играть на данной позиции. В гайде же мы будем в основном говорить именно о роли на центре. В первые минуты игры не стоит лезть вперед и агрессировать. На первых уровнях Диана не так сильна. Лучше прокачать Crescent Strike и спокойненько стоять на безопасном расстоянии, изучая то, как вообще ведёт себя противник на линии. Если враг играет очень уверенно и пресекает все ваши попытки подойти к миньонам, то можно выгадывать момент и добивать миньонов на линии с помощью Crescent Strike. У данной способности снизили расход маны, так что пользоваться умение можно теперь немного чаще, но конечно же не нужно увлекаться. В идеале, добивая миньонов, желательно наносить урон вражескому чемпиону. Если есть возможность немного прохарасить противника, то лучше этим пользоваться. Таким образом, если к вам на помощь придёт лесник, то вам будет проще убить врага на линии. Сразу стоит указать на то, что у Дианы нет явных умений побега. Комбинацию Q+E, которую можно например использовать на монстров в лесу, перепрыгнув через стену, мы в расчёт не берём, так как такая опция доступна не всегда. Так что будьте готовы к тому, что вражеский лесник возможно захочет попытать своё счастье на центре. В итоге, не стоит увлекаться и отходить слишком далеко от своей башни. А ещё лучше, если вы будете следить за миникартой и примерно оценивать то, где сейчас может находиться вражеский лесник. При игре на линии вас ещё может спасти комбинация Q+E, когда вы в момент ганга сначала прыгаете на вражеского чемпиона, а потом резко меняете направление, прыгая либо на миньонов (если они есть), либо на монстров в лесу (с применением варда). Думаю вы понимаете, что такой манёвр сработает только в очень специфической ситуации и конечно же нет никакой гарантии, что даже два хитрых прыжка спасут вас. Как бы то ни было, постарайтесь первые минуты матча потратить на фарм и лишний раз не подставляйтесь. Да, Диана может убивать врагов даже в начале игры, но как правило это случается из-за того, что вы уже имеете хороший опыт игры, а противник совершает банальные ошибки и сам подставляется под ваш урон.

Ближе к середине игры Диана уже становится реально крутым бойцом. Связано это с тем, что у нас появляется возможность быстро убивать тонкие цели. Как ни как, а мы ведь с вами асасины. Да, возможно есть и более серьезные асасины, но для совершения нескольких убийств сил у нас хватит. Пик силы Дианы наступает именно в середине игры. В этот момент мы можем не только убивать врага на линии, но и роумить по карте. При всём при этом у нас будет очень хорошая скорость зачистки миньонов на линии или монстров в лесу. Так что при всём желании мы не будем проседать по фарму. Так что, если например на линии дела у вас идут не важно и например не получается продавить данное направление, то можно попробовать запушить линию и попробовать свои силы на других линиях. Самое главное научиться грамотно комбинировать способности. Как минимум не стоит мгновенно использовать способность Lunar Rush оба раза (имеется ввиду, что вы попали до этого умением Crescent Strike). Второй рывок чаще всего лучше оставлять для того, чтобы догнать цель, которая с высокой вероятностью применит заклинание Flash. Если вы планируете на какие-то передвижения по карте, то тут конечно ещё понадобится определённый опыт в плане гангов. Необходимо не только грамотно выходить на линию, но и понимать то, где враг может выставить варды и уметь их обходить. Опять же, это всё придёт с опытом.

1

Дополнительной опцией для средней фазы игры является сплитпуш. Дело в том, что Диана обладает хорошей скоростью атаки и бонусным уроном. Более того, мы можем убивать большинство врагов 1 на 1. То есть мы можем не только пушить линию, но и в случае чего можем дать отпор противнику. Кстати, пассивная способность Moonsilver Blade будет в полной мере помогать нам ломать башню. То есть, бонусной урон третей автоатаки тоже будет срабатывать. И ещё, в тот момент, когда вы начинаете ломать башню, старайтесь поддерживать пассивный эффект увеличения скорости атаки на максимальном уровне. Например можно сначала применить Q, а когда эффект бонусной скорости атаки будет заканчиваться, то можно активировать щит и итак далее. Другими словами, мы применяем способности для разгона скорости атаки. Это очевидный момент, но почему-то некоторые игроки его игнорируют. Про сплитпуш ещё стоит сказать то, что это достаточно сложная стратегия и она кажется простой только на первый взгляд. Так что, если опыта в этом у вас нет, то скорее всего будет лучше максимально помогать команде и участвовать во всех командных сражениях. К слову, в бою Диана чувствует себя очень хорошо. Первым делом стоит выделить наиболее уязвимые цели и фокусироваться именно на них. Как правило такими целями становятся вражеские дамагеры, маги и тонкие сапорты. Хотя в арсенале Дианы есть крутая ультимативная способность, врываться в бой первыми не стоит. Да, бывают исключения, но всё же чаще всего лучше обходить врагов с фланга или тыла и совершать более неожиданные нападения. Применить ульт мы можем и во время разыгравшегося боя. К слову, в такие моменты враги могут потерять бдительность и шанс того, что вы стянете большее количество врагов, будет выше.

В затянувшейся игре Диана может немного потерять в актуальности, так как у врагов появятся защитные предметы, но в конечном итоге это ситуация тоже выровняется. Фишка в том, что у Дианы всё равно будет достаточно урона, чтобы взрывать тонкие цели, а грамотно использованный ульт может просто на раз изменить исход боя. Так что Диана это действительно хороший чемпион. И ещё, если начало игры у вас сильно не задалось и вы даже умудрились знатно нафидить, то не стоит опускать руки. Кто-то скажет, что играть Дианой из отставания невозможно, но это неправда. У убийц всегда есть шанс реабилитироваться, просто вырезая вражеских дамагеров. Самое главное соблюдать хладнокровие и не поддаваться эмоциям. Даже если у вас будет мало урона, вы сможете за счёт грамотного использования ульта привести свою команду к победе. От себя добавлю, что Диана стоит того, чтобы поиграть ею и в особенности этот чемпион понравится тем, кому нравятся убийцы.

Обновления

26.01.2016 — Изменена сборка артефактов для всех билдов, а также распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

16.02.2020 — Гайд серьезно доработан и улучшен.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Диана / Гайд по герою Диана

Mirael (19.08.2015) Отличный гайд. Добавьте еще гайд на лесника Диану)
Редактор (24.08.2015) Добавлен вариант для Дианы лесника, а также немного переработан гайд в целом.
Diana (12.01.2016) Очень хороший гайд, спасибо! Было бы очень круто, если бы вы написали, как играть Дианой в масс пвп, потому что в основном получается так, что убить кого нибудь за прокаст в толпе можно, но тебя все равно снесут, т.е. забираешь кого то и умираешь сам. Какую тактику нужно в 5 на 5 использовать?
Простой человек (12.02.2016) Точно так же, как любым другим убийцей. Дождаться удачного момента и влететь. До этого момента кидать q и ждать.
Whiteness (27.01.2016) Первый скилл Дианы не даёт вижен на сколько я знаю, исправьте. Никаких ведьм в лесу нет.
Редактор (27.01.2016) Ведьм в лесу действительно больше нету. Их заменили остроклювы. Исправлено. А вот первый скил действительно подсвечивает врага, если наносит урон. Вы можете легко в этом убедиться. К примеру можно использовать умение на тех же остроклювах и если вы попадаете, то увидите даже через стенку, бегущих к вам монстров. Этого достаточно, чтобы использовать ульт и перепрыгнуть через стенку.
Artorias (27.01.2016) а что насчет 3 доранов (Doran's Ring)? (это не моя страта, но c такой стратой ты получаешь дикий буст,т.е.увеличится бурст и сопротивляемость бурсту засчет 180 хп и 45 ап), вобщем я считаю дорана неплохим выбором
AlexJunk (01.02.2016) Опечатка. Диане необходимо действовать точно по такому же принципу, то есть не отставать по фару от противника. "...не отставать по фарММММММу от противника." надеюсь поняли в каком слове))
Редактор (01.02.2016) Исправлено. Спасибо, что заметили.
Inflames (25.02.2016) Ну не знаю, по поводу итема для леса. Я лично глэйв не собираю, т.к. есть альтернативный вариант-пожиратель. Он ускоряет нашу пасивочку, тем самым мы заряжаем не каждую третью атаку, а ВТОРУЮ. Что же касается всего остального то стандартный закуп, тут не спорю.
LarnLaro (27.06.2016) главное преимущество ульта заключается в том, что он может быть использован без перезарядкУ
Редактор (27.06.2016) Исправлено.
denmin (28.06.2016) у вас в описании ульта-"будет использовано без задержки"-мб заменить на не будет иметь кд а то не оч понятно выходит
Редактор (29.06.2016) Описание ульта немного исправлено, чтобы было более понятно.
CptJackFrost (15.10.2016) У ульта есть одна важная и интересная особенность: проверка эффекта Moonlight на цели осуществляется не в момент каста ульты, а на долю секунды после того, как Диана закончила прыжок. Это означает, что можно сначала прыгнуть к цели и прямо во время прыжка использовать Q - эффект успеет появиться на цели и ульт не уйдет на перезарядку, хотя на момент начала каста Moonlight на цели не висел. Очень удобно при гангах: и кушкой легче попасть, и сферами сразу продамажишь, и притянуть цель сможешь, не дав сделать даже лишних пару шагов в сторону вышки.
Viesta (14.12.2016) вражеские керри не очень удачные
easydead01 (21.12.2016) диана теперь стоит 4800
Редактор (22.12.2016) Цена исправлена.
Китовый (14.02.2017) Вышел новый скин Диана Кровавая Луна, добавьте :)
Китовый (09.05.2017) В описания пассивного умения ошибка "благодаря ЭТО пассивка"
Редактор (09.05.2017) Добавлена пропущенная буква.
* * * * * (13.05.2017) Добавьте в образы "Диана Кровавая Луна".
A5elsin (06.08.2017) А почему на топ диану нет гайда??
Редактор (06.08.2017) Просто её туда редко берут.
Nabibator (27.11.2017) Будут ли гайды на новых рунах? Если да, то когда?
Редактор (27.11.2017) Новые руны уже сделаны, а гайды начнут обновляться немного позднее. В предсезоне это делать нет смысла, потому что наверняка еще будут серьезные обновления.
Buzec (06.06.2018) Прошло время...
Мета изменилась, прошу обновить гайд.
Zibenus (04.11.2018) А для Дианы на миду не легче брать колдовство как основу, а доминирование допом?
Как по мне легче взять пушинку. доп манну, 10% к сокращению перезарядки, и буру в первом, и пробивание с рывка и глаза вторым.
Zibenus (05.11.2018) бурю*
Lord Daniel (12.11.2018) " ваш ганг может быстро превратиться с суицид" - ошибка, "в суицид" надо
Редактор (12.11.2018) Исправлено.
GrowthMeow (30.12.2019) Где самонерки "против очень сильный чемпион" может быть очень сильных чемпионов?
Редактор (31.12.2019) Добавлено правильное окончание слова.
Introwedas (13.01.2020) Диану реворкнули, гайд нужно переделать. А реворк был уже давненько так-то. Требуем переделать гайд.
Редактор (14.01.2020) Да надо. Честно говоря такие реворки больше всего бесят, когда разрабы просто перетаскивают характеристики с одной способности на другую. Не удивлюсь, если через какое-то время они обратно всё поменяют, так как такое уже было.
Introwedas (13.02.2020) Я скоро сяду и сам напишу, пока вы там собираетесь.
Руслан (07.02.2020) Гаид обновите, ульту и 3 скилл поменяли местами
Редактор (07.02.2020) Да, гайд находится в очереди на обновлении. Пока не хватает времени на Диану, но мы её обязательно обновим.
NoLeep (15.02.2020) на самом деле мой любимчик Диана не боится особо ари, ибо даже когда её нафидят, её я всегда смогу убить)
Introwedas (23.02.2020) К слову, как я играю за Диану.
С 1 лвл пытаюсь захарасить противника, просто начинаешь бегать возле крипов как дурной и противник обычно не понимает что я делаю и когда я дам в него Q. Когда моих крипов довольно много, то ждём когда противник подойдёт добить, предварительно зарядив 3 автоатаку, и q+e+w+aa там нихреновый такой урон, если повезёт, то можно даже и убить с игнайтом,если нет то на фонтан он часто летать будет.
Если наш оппонент умен, и пытается дожить наши куханы то настырно пытаюсь попасть, т.е она доджит (подходит и отходит резко) и вот в момент когда подходит даём кухан.
1й предмет это чё-то там бесовский... за 900 крч, там ап + кдр. С этой штукой наши кушки становятся очень сильными, и посадить хп противника ещё проще. Ещё что важно, не надо ждать когда Q попадёте чтоб на Е влететь, это рил важно, т.к противник видит только летящую кушку и не ожидает что вы прилетите раньше неё. Больше всех бесит Ясуо(нормального ясика хер с два похарасишь, он пассивкой блочит сука все кушки) , Ари(сь ебет на ульте из нашей ульты так ещё и чарм в лицо) , Квинн(из-за начальной игры, когда с её пассивки вам сносят пол лица).
Хз, может где неправ, гуру этого чемпа думаю напишут сюда что не так(бл, все так должно быть)
Azovec (20.04.2020) Я смотрю у вас вообще нет времени больше чем на половину чемпионов, когда будут обновления гайдов?
Редактор (20.04.2020) Очень тяжело учитывать все обновления Лиги, которых много и дополнительно к этому писать ещё новые статьи.
fantather (02.05.2020) У вас, описание Е Дианы и её R перепутаны местами
IMBA_FALKOMER (27.06.2020) ммм, диану уже реворкнули, не пора ли переписать гайд?
Врeжек (25.10.2020) иконки ульта и Е наоборот
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.