League of Legends — Гайд по герою Fizz (Физз) :: Job or Game

База знаний / Физз / Гайд по герою Физз

League of Legends — Гайд по герою Fizz (Физз)

Fizz
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье558.482021
Регенерация здоровья8.17520.1
Мана317.2946
Регенерация маны619.6
Броня22.41280.2
Магическая защита32.153.4
Урон58.04109
Дальность атаки175175
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Nimble Fighter - важной особенностью умения является даже не то, что оно блокирует часть урона, а то что оно дает возможность проходить сквозь миньонов. Этот эффект можно сравнить с действием заклинания Ghost или артефакта Phantom Dancer. Это позволяет быстро добегать до противника или наоборот скрываться от врагов используя толпу миньонов.

Urchin Strike - это умение отлично подходит для того, чтобы быстро подпрыгнуть к цели и провести атаку. Умение обладает хорошим уроном, небольшой перезарядкой и расходует мало маны. Также это умение передает все эффекты автоатаки Физза. Другими словами это умение сочетается с умением Seastone Trident. Если Физз пролетает через нескольких врагов, то они все получат урон. Также умение может быть использовано, как умение побега, если использовать его на миньонах. К слову говоря для фарма оно точно отлично подходит.

Seastone Trident - на первом уровне умение уже наносит цели не только магический урон, но и урон относительно текущего запаса здоровья. Активация умения дает еще дополнительный урон, сила которого зависит от запаса здоровья цели.

Playful / Trickster - самое интересное умение, которое делает Физза по настоящему раздражающим чемпионом. В League of Legends очень мало чемпионов, способных на какое то время стать неуязвимыми. Умение Физза способно не только защитить его от любой атаки врага, но и нанести большой урон. К тому же это умение может быть использовано для того, что бы быстро сократить дистанцию до цели. Правильное обращение с этим умением является ключевым моментом в игре за Физза.

Chum the Waters - великолепное массовое умение, способное нанести огромный магический урон и оглушить противников. Даже в случае промаха, умение сработает и может нанести урон, случайно оказавшейся в поле действия, цели. На близких расстояниях промахнуться этим умением просто нереально, так что в командных сражениях оно может быть использовано очень эффективно. Обратите внимание на то, что Физз наносит повышенной урон цели, к которой прицепилась рыба.

Выбор заклинаний:

Для Физза можно использовать огромное количество комбинаций заклинаний, но в любую комбинацию я бы посоветовал включить огонь Ignite.

Чаще всего игроки используют стандартную комбинацию со вспышкой и огнем, но я бы настоятельно рекомендовал вам попробовать следующие заклинания: Teleport и Heal.

Порядок прокачки умений:

38101213
214151718
14579
61116

Само собой в первую очередь максится умение Playful / Trickster, так как оно наносит большой массовый урон и является почти всегда инициирующим. К тому же каждый уровень умения снижает перезарядку. Во вторую очередь прокачивается Urchin Strike. Умение так же наносит хороший урон и повышение уровня уменьшает перезарядку. На единичку обязательно стоит прокачать умение Seastone Trident, которое отлично сочетается вместе с Urchin Strike. Ульт прокачиваем по мере его доступности.

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Greater Mark of Hybrid Penetration

Выбор артефактов:

Перед тем как делать свой первый закуп, нужно определить кто будет стоять против вас на линии. Физз очень неординарный маг и не обладает атакой дальнего боя. Большинство умений, так же работают на близком расстоянии. В связи с этим Физз будет точно получать разный урон. Если против Физза на линии стоит чемпион с большим количеством физического урона, то в начале лучше купить:

В последствии Cloth Armor можно будет улучшить до Seeker's Armguard.

Неплохим защитным артефактом может выступать и стандартный щиток, который поможет немного снизить автоатаки врагов и увеличить максимальный запас здоровья:

Если вам достался легкий противник, которого вы собираетесь активно атаковать и всячески портить ему жизнь, то лучше купить:

При первом возвращении домой нужно уже нафармить некоторое количество золота, что бы иметь возможность купить:

Вместо Doran's Ring можно также использовать Amplifying Tome, но тут важно понимать, что в таком случае вы теряет часть здоровья и имеете меньше регенерации маны.

Во время второго или третьего возвращения домой, уже нужно улучшить свои боевые качества, а точнее купить:

Если вы играете против физического урона, то вместо Sheen, лучше купить Seeker's Armguard.

К этому моменту у Физза уже открываются все необходимые умения и при нормальной игре, он способен убивать почти любого противника на линии. Все следующие артефакты стоит покупать в зависимости от вашего количества золота и от того как вообще складывается игра. Ниже хотелось бы привести несколько вариантов конечных сборок для Физза.

Вариант 1:

В самую последнюю очередь стоит улучшить Sheen до Lich Bane, но как правило игра к этому моменту уже заканчивается.

Вариант 2:

Этот вариант актуален против команды с большим количеством магического урона.

Вариант 3:

Теперь поговорим о том, какие изменения можно внести в эти варианты. Если в команде противника есть явный перевес в сторону физического урона, то в сборку есть смысл включить Randuin's Omen и Ninja Tabi. Также против AD героев можно использовать Iceborn Gauntlet, который позволяет обеспечить дополнительный контроль чемпион, особенно с атакой ближнего боя.

Против магии и особенно против различных неприятных контролящих умений можно использовать Banshee's Veil, Mercury's Treads или Quicksilver Sash.

Все артефакты нужно приобретать как можно скорее, так как Физз не может обойтись только защитными артефактами или только артефактами на повышение магической атаки.

Плюсы:

  • Очень быстрый и мобильный чемпион.
  • Высокий магический урон.
  • Пассивка позволяет проходить через монстров.
  • Умение Playful / Trickster позволяет становится неуязвимым на некоторое время. Наносит большой урон и может замедлять цели
  • Умение Seastone Trident наносит урон в зависимости от текущего запаса здоровья цели.
  • Умение Urchin Strike обладает хорошим уроном и способно передавать эффекты автоатаки.
  • Ульт Chum the Waters может быть использован как отличное инициативное умение, способное законтролить группу врагов.

Минусы:

  • Не самый простой чемпион в плане обучения.
  • Атака ближнего боя.
  • Частый выбор игроков, по этому большинство ваших противников будут представлять на что вы способны и как примерно вы будете играть.
  • Как и большинство магов, обладает небольшим запасом здоровья и может быстро стать жертвой своей собственной глупости.

Физз может выступать практически на всех линиях и даже в роли лесника, по этому его противником может выступить любой чемпион League of Legends. Физз отлично стоит против большинства магов, но сильно страдает от чемпионов с других линий.

Вся проблема Акали заключается в ее умении Mark of the Assassin. Раз за разом используя это умение Акали будет откусывать от Физза значительный кусок здоровья. При этом физ не сможет ответить чем то таким же мощным. Грамотная Акали будет постоянно выжидать момента, когда вы будете подходить к миньонам с целью добить и сразу же будет наносить очередную серию ударов. Еще более худшая ситуация будет, когда Акали получит 6 уровень и в ее арсенале появится ульт. Физзу очень сложно стоять против такого чемпиона и лучшее ,что вы можете сделать для своей команды, это постараться не отдаваться в начале игры. Пусть вы нафармите меньше обычного, но хотя бы не дадите преимущество Акали в самом начале игры.
Кейтлин обладает очень большой дальностью атаки и хорошим уроном. Конечно Кейтлин стоит крайне редко против Физза, но она очень часто встречается в боях и как минимум вы будете ее видеть в команде противника. Кейтлин просто будет расстреливать Физза с очень большого расстояния. Если Физз использует Urchin Strike или Playful / Trickster, то сразу получит от Кейтлин в лицо сеть 90 Caliber Net, после чего она будет спокойно кайтить вас и в конечном счете убьет. Если Кейтилн играет хорошо, то она будет кидать ловушки в момент использования трезубца Playful / Trickster и Физз будет приземляться прямо в капкан. Стоять на линии против такого чемпиона настоятельно не рекомендуется. В командных сражениях не стоит пытаться гоняться за Кейтлин, лучше сосредоточьте свои силы на других врагах. Убить такого чемпиона можно, если вы попадете своим ультом и продолжите атаку, но даже в этом случае убийство не гарантировано.
Дариус может выступать в роли контрпика Физза, но в этом случае ему придется идти в центр, при этом его верхняя линия будет страдать. Физз вполне может противостоять этому чемпиону, но это будет крайне сложно. Топор Дариуса Decimate имеет очень большой радиус поражения и увернуться от него можно только с помощью Playful / Trickster. Если вам удалось прыгнуть раньше, чем Дариус попал в вас топором, то можно идти сразу в атаку, так как в этом случае размен здоровья будет в вашу сторону. Если вам удастся проделать этот трюк несколько раз, то у Дариуса будет большие неприятности. Также есть смысл попросить своего лесника прийти вам на помощь. Дариус не умеет умений для побега и если он прозевает момент когда ваш лесник подойдет к линии, то вы сможете его убить. Сделать все это крайне сложно и реально только если вам попался не совсем опытный противник.
Диана обладает хорошим запасом здоровья и отличным защитным умением Pale Cascade. Идти в лоб на такого чемпиона нет никакого смысла, так как размен здоровья будет явно не в вашу сторону. Если враг использует умение Pale Cascade, то лучше отступить и немного переждать, так как Диана получает хороший щит от этой способности, который к тому же может быть обновлен, если все 3 шарика взорвутся. Также стоит следить за количеством сделанных Дианой атак, так как каждую третью атаку она наносит круговой удар с дополнительным уроном Moonsilver Blade. На 6 уровне следует опасаться комбо Дианы. Сначала она будет использовать умение Crescent Strike, а затем сразу ульт Lunar Rush. Увернуться от первого скила можно с помощью Playful / Trickster и сразу идти в атаку. В бою против такого чемпиона стоит играть от защиты, то есть вы ждете, когда противник сделает свой первый шаг, ловите его на этом и идете в контр атаку.
Лулу является не только отличным сапортом своей команды, но и способна вывести из себя своими контролящими умениями. Как только Физз пойдет в атаку, Лулу может использовать Whimsy и спровоцировать свою команду на то, чтобы быстро его убить. Также Лулу способна сильно замедлять группу врагов с помощью умения Glitterlance. Но самым раздражительным является ульт Лулу Wild Growth, с помощью которого она способна не только спасти жизнь своего союзника, но и резко перевести ситуацию в свою пользу. Играть против такого чемпиона крайне сложно и если Лулу поставит перед собой задачу следить за вами, то вы будете сильно страдать.
Очень неприятный сапорт, который может в короткий срок быстро вылечить своего союзника и сильно испортить жизнь Физза за счет своей молчанки Equinox. Если Сорака использует своего поле в момент когда Физз еще не начал использовать свои умения, то ему придется быстро выходить из него, иначе он будет прикован к земле. Все это занимает время, а для Физза просто бегать по полю боя очень опасно, так как он обладает малым запасом здоровья. Важным плюсом Физза является то, что он может накладывать эффект, снижающий эффективность лечащих умений и в этом случае Сораке становится лечить очень сложно.
Перед тем как нападать на этого чемпиона, оцените то как играет противник. Если он играет мастерски, то скорее всего вы будете постоянно получать оглушение и все ваши попытки атаки будут заканчиваться плачевно. Всегда ждите когда противник сделает первый шаг и пользуйтесь его ошибками. Если враг играет хорошо, то просто сосредоточьтесь на фарме, так как на поздних этапах игры грамотный Физз сможет убивать Синдру очень быстро.

В большинстве случаев вся игра складывается по одному и тому же сценарию: враг пытается напасть на вас, так как вы бегаете очень близко, использует какое либо умение, Физз уворачивается от скила с помощью Playful / Trickster и тут же делает выпад с помощью Urchin Strike. Используя такой прием раз за разом, во-первых, вы научитесь быстро реагировать на действия врага, а во-вторых, сможет очень быстро получить преимущество на линии.

В начале игры в первую очередь нужно правильно оценить вашего противника и понимать на что он способен. Также важно понимать сколько урона наносит каждое ваше умение и какой суммарный урон вы можете нанести за одну свою атаку. Лучше начать игру более пассивно и дать противнику иллюзию того, что вы его боитесь. Получив пару уровней враг заскучает и начнет активные действия в вашу сторону, начнет заходить дальше середины и пытаться зацепить вас какими либо своими умениями. Играть Физзом агрессивно чревато тем, что вы просто переоцените свои силы и просто умрете или станете жертвой раннего ганга вражеского лесника. Самый оптимальный вариант, это просто выжидать когда враг пойдет вперед. Как только он использует свое умение, вы просто уворачиваетесь от него с помощью Playful / Trickster и мгновенно идете в контр атаку Urchin Strike. Не пытайтесь сразу убить врага, так как у вас просто не хватит урона. Как только заканчиваете комбо, сразу отбегайте назад и спокойно фармите. Враг потеряет много здоровья и будет отпиваться банками вдалеке. Все атаки лучше проводить в тот момент, когда вокруг находится много миньонов. Во-первых, вы сможете быстро убегать от врага прямо сквозь них за счет пассивки Nimble Fighter. Во-вторых, этих же миньонов можно использовать для того чтобы быстро отбежать назад, когда выходит вражеский лесник. Для этого используется умение Urchin Strike. Большое скопление миньонов хорошо еще и тем, что Физз получает от них меньше урона за счет пассивки, а вот врага они будут кусать очень больно. Даже если враг будет вас атаковать в момент, когда вы будете отбегать, в сумме вы нанесете больше урона и такой размен здоровья будут для вас очень выгодным. Получив 6 уровень, Физз получает в свой арсенал отличный ульт Chum the Waters, который может кардинально изменить исход боя.

Рассмотрим несколько вариантов применения умений. Одно из самых мощных и эффективных комбо является следующее:

При этом Физз наносит огромный урон по площади и способен нанести хороший урон сразу нескольким целям. Успешность применения этого комбо зависит от того попадете вы своим ультом или нет. Второе очень важное комбо, которое нужно изучить в первую очередь это:

Плюс этого комбо в том, что умение Urchin Strike передает эффекты автоатаки, а значит активированное заранее умение Seastone Trident полностью сработает, как будто вы нанесли автоатаку.

Стоит помнить о том, что применение умения Urchin Strike мгновенно перезаряжает вашу автоатаку, то есть сразу после умения вы будете наносить урон не имея никакой задержки после прошлого удара.

Следующую комбо используется для агрессивной игры:

Автоатака

Плюс этого комбо в том, что вам вовсе не обязательно использовать умение Urchin Strike прямо на вражеского чемпиона, можно прыгнуть на стоящего перед ним миньона и вы все равно достигните цели. Умение Urchin Strike имеет отличную дальность применения, просто к ней надо привыкнуть.

Теперь рассмотрим наиболее частое комбо, которое вам придется применять стоя на линии и отбиваясь от назойливого врага.

Автоатака

Это комбо хорошо применять когда враг стоит на достаточном расстоянии, чтобы вы могли спрыгнуть с трезубца прямо ему на голову.

Ну и последнее комбо, которое вы сможете часто применять примерно с середины игры или даже в конце, выглядит таким образом:

В комбо конечно же можно добавить ульт, но самое главное, что при такой комбинации Физз очень много времени может быть неуязвимым и врагам будет очень сложно вас убить. Если они будут постоянно переключаться на вас, это будет даже хорошо, так как в конечном итоге они все равно вас не убьют, а потратят кучу времени.

Хорошо отстояв начало игры, Физз уже может начинать активные действия. В гайде мы не рассматривали Физза лесника, но это вполне себе рабочая схема, так как он способен быстро выпрыгивать из леса и для этого у него есть целых два умения. Вы может попробовать совершить пару вылазок на соседние линии и попробовать помочь своим союзникам кого нибудь убить. Лучше всего это делать с использованием ульта, так как его удачное попадание, почти гарантированно добавит вашей команде фраг. Физз может убить практически любого чемпиона один на один, особенно если вы нападаете неожиданно. Если вы собираетесь пойти на соседнюю линию, то обязательно маякните об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о вашем приближении. Удачный ганг нижней линии может означать и то, что вы вместе со своими союзниками и лесником сможете быстро забрать Дракона, тем самым получив хорошее преимущество. Во время ганга Физз даже способен прыгнуть под башню, чтобы нанести дополнительный урон врагам, а затем отпрыгнуть с помощью одно из умений Playful / Trickster или Urchin Strike. Большое количество миньонов всегда является только положительным фактором для Физза.

На поздних этапах игры многие начинающие игроки допускают одну и туже ошибку. Они используют ульт на вражеского керри и сразу идут в атаку с помощью Playful / Trickster и Urchin Strike. Конечно порой это действует эффективно, но если к примеру вражеский дамагер использует, купленный заранее, Quicksilver Sash, он сможет избежать контроля ульта и вы умрете, так как команда противника сразу же зафокусит вас. Внимательно следите за тем, какими артефактами обладает команда противника и какие умения есть у них в арсенале. Умирать на позднем этапе игры вообще нельзя, по этому необдуманные риски ни к чему хорошему не приведут. Не стоит забывать о важных нейтралах: Барон, Дракон. Их нужно всегда контролировать и быть готовыми быстро забрать, если команда противника находится слишком далеко.





играю второй день (15.12.2015) а еще можно играть физзом топ с вот таким закупом: ботрак (Blade of the Ruined King), смерть разума (Wit's End), поступь меркурия (Mercury's Treads), знамение рандуина (Randuin's Omen), завеса банши (Banshee's Veil), последний итем на выбор, черная секира (The Black Cleaver), жоня (Zhonya's Hourglass), накидка солнечного пламени (Sunfire Cape), броня мертвеца (Dead Man's Plate), ангел-хранитель (Guardian Angel).
Простой человек (10.02.2016) Типо физ в скорость атаки+танкованость?Но ведь w не стакается и не многновенна...
Bronza (01.01.2016) "Само собой он очень зависим от того как его команда"-это как?
Редактор (02.01.2016) Пункт "Союзники" удален, больше неточности нету.
incogneto (31.05.2016) Исправили :D
косыч (10.01.2016) "небольшой перезарядкой и стоит расходует мало маны" опечатка лишнее слово стоит имхо
Редактор (10.01.2016) Лишнее слово удалено.
Лис (01.02.2016) "К этому моменту у Физза уже открываются все необходимые умения и при нормальной игре, он способен почти любого противника на линии."

-Я полную бутылку колы случайно.
-Ты случайно что?
-БУТЫЛКУ КОЛЫ!
Редактор (01.02.2016) Спасибо за замечание :) Добавлено пропущенное слово.
эммм (10.02.2016) физза нужно собирать фул ап, никаких ангелов на него не нужно, это ассасин, при чем самый ассасиновый ассасин из всех ассасинов, его дело убить 2 и более энеми керри и умереть, закуп на физза сапоги чародея (Sorcerer's Shoes) / сапоги просветления (Ionian Boots of Lucidity), жоня (Zhonya's Hourglass), рабадон (Rabadon's Deathcap), гроза личей (Lich Bane), посох бездны (Void Staff), мореллономикон (Morellonomicon), таким образом у физза 30-40 перезарядки умений, вместе с жоней физз становится просто неуловимым ассасином
4aka (17.04.2016) Спасибо за совет, теперь играю 14 на 1
incognito (31.05.2016) И ещё боты в вашем билде это лишнее 10% сокрашения перезарядки, что как по мне хуже чем 15 к пробиванию.
incognito (31.05.2016) Ну а иногда лучше взять скипетор пустоты (Abyssal Scepter) вместо посоха бездны (Void Staff), ещё в лайн фазе помогает если ты против мага.
incognito (01.06.2016) В галереи нет скина "Супергалактический Физз".
Редактор (01.06.2016) Через некоторое время обязательно появится.
Игрок в lol (27.06.2016) Добавьте пожалуйста сборку на AD Физза. Он и с ней очень силен. Конечно данная сборка подходит скорее для топа или леса, но и на миду имеет место быть. Я обычно собираю его так: ботрк Blade of the Ruined King, витс энд Wit's End, гинсу Guinsoo's Rageblade и далее в жирок по ситуации. Если играю Физзом в лесу, то витс энд заменяю на окровавленные когти, а в остальном все тоже самое что и для топа. Рассмотрите пожалуйста данный вариант сборки, он вполне играбелен и по силе не уступает AP версии.
armag12345678912 (29.07.2016) Считаю, что комбо поджог+прыжок + неуязвимость на много играбельней, ведь не у всех есть супер реакция. Если у противника нет контроля, ты вы можете спокойно совершать атаку из первых двух скилов. Далее противник решит по вам дать контроль или флешнуться, на что у нас и остаётся третий скил что бы увернуться или догнать противника. Очень удачное комбо для любой игры. Атакуем+ отпрыгиваем. Для этого лучше прокачивать сначала второй скил потом первый.
Лист (13.10.2016) "во первых вы научитесь быстро реагировать на действия врага, а во вторых сможет очень быстро получить преимущество на линии."
во(-)первых(,)
во(-)вторых(,)
и, пожалуй, "сможетЕ"

"Даже если она использует щит Pale Cascade, то часть урона от шариков уйдет в ближайших крипов и она не получит бонусную защиту"
Диана же вроде не получает бонусов от попадания шариков в чемпиона. А если они разрядятся в крипов, то (следуя описанию) щит всё равно перезарядится, попали они в Физза или нет.
Редактор (13.10.2016) Ошибки исправлены. Под бонусом подразумевалось обновление щита, но в описании всё равно была неточность. Щит действительно обновится, если шарики взорвутся об миньонов.
Секрет (05.12.2016) Так и не добавили в галерею арт "Супергалактический Физз".