League of Legends — Гайд по герою Ivern (Иверн) :: Job or Game

База знаний / Иверн / Гайд по герою Иверн

League of Legends — Гайд по герою Ivern (Иверн)

Ivern
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5802110
Регенерация здоровья6.921.4
Мана4501470
Регенерация маны618.9
Броня2281.5
Магическая защита32.153.4
Урон50101
Дальность атаки125125
Скорость передвижения330330

Passive

Q

W

E

R

Friend of the Forest - пассивная способность Иверна делает этого героя по настоящему уникальным лесником. Дело в том, что Иверн вообще не дерется с лесными монстрами, а любая попытка атаки приведёт к тому, что мы начнём "освобождать" лесных монстров. Происходит это следующим образом: мы щелкаем правой кнопкой мыши на лагере (кроме Барона и Дракона) и в течении 2.5 секунд Иверн использует свою пассивку. При этом сам чемпион теряет некоторое количество здоровья и маны, а под лагерем нейтралов появляется специальная метка. Это своего рода счетчик, показывающий когда лагерь нейтралов будет готов к тому, чтобы его можно было освободить. Этот процесс занимает 40 секунд. Когда лагерь будет готов для освобождения, он пометится на миникарте. Далее нам остается только подойти к нейтралам и еще раз щелкнуть на них правой кнопкой мыши. При этом все монстры в лагере исчезнут, а мы получим за них полный опыт и всё золото. Здесь есть одно очень важное уточнение. Если вы не хотите ждать 40 секунд, то после активации пассивки можно применить заклинание Smite. В этом случае лагерь будет освобожден моментально. Данная особенность используется для контрджангла. То есть в начале игры (обычно под прикрытием союзников) Иверн отправляется во вражеский лес на какой-нибудь важный баф (синий или красный), использует свою пассивку и тут же забирает баф. Лишив врага важного бафа, можно заметно снизить его последующий фарм или обезопасить своих союзников от раннего ганга врага. Ранее мы уже говорили о том, что активация пассивки затрачивает некоторое количество здоровья и маны и с этим фактом связана одна особенность. Когда запас здоровья и маны Иверна становится очень маленьким, то на значке пассивки появляется перезарядка. Фактически игра нам просто подсказывает через какое время у нас будет достаточно здоровья и маны для активации пассивки. Если к примеру вы получаете урон, то перезарядка будет увеличиваться. Точно также, если например в начале игры мы покупаем артефакт Hunter's Talisman и выходим из леса на линию (когда у нас не хватает здоровья и маны для использования пассивки), то перезарядка умения также увеличится, так как артефакт перестанет давать дополнительный реген маны.

В заключении хотелось бы обратить ваше внимание на ещё одну очень важную особенность пассивки. Начиная с 5 уровня, когда Иверн освобождает лагерь нейтралов, на месте монстров остается специальный баф. Это относится только к синему и красному бафам. Этот баф может подобрать любой из союзников и для этого нужно лишь подойти к лагерю нейтралов. Таким образом Иверну не нужно отдавать например синий баф мидеру (как это иногда делают другие лесники). Мы просто зачищаем лагерь, а союзник может через некоторое время подойти и спокойно забрать баф. Данная особенность действует и в обратном направлении. То есть, если например кто-то из союзников зачищает лагерь нейтралов (синий или красный), то на месте этого лагеря остается баф, который может подобрать Иверн. Таким образом Иверн может постоянно бегать с бафами. Фишка весьма интересная и полезная.

Rootcaller - со стороны может показаться, что умение простое и в нём нет ничего особенного, но в действительности это конечно же не так. Активация умения позволяет нанести одному врагу магический урон и приковать его к земле (цель лишается возможности двигаться, но может атаковать или использовать умения). Но это не самое главное в этом умении. Любой союзник и сам Иверн при атаке прикованного к земле врага, мгновенно перемещаются к нему на расстояние автоатаки. Данная особенность будет очень полезна для союзных героев, в арсенале которых нет умения для быстрого сокращения дистанции и в особенности эту фишку оценят герои с атакой ближнего боя. Благодаря этому умению Иверн может как бы увеличить мобильность некоторых героев. К примеру это сильно помогает во время гангов или во время погони за какой-то одиночной целью. К плюсам умения можно еще и отнести очень большую дальность применения способности (1075) и более менее нормальную скорость полета снаряда. Немного потренировавшись, можно будет попадать умением даже с максимального расстояния. Если Иверн применяет способность на нейтральных монстров, то он не наносит им урон (чемпион ведь не бьет монстров), но может быстро к ними притянуться. Эту особенность можно использовать для быстрого перемещения по лесу и ускорению скорости фарма или для того, чтобы в экстренной ситуации убежать от врагов, используя неровности местности и нейтралов. В заключении хотелось бы отметить то, что умение может быть использовано как дополнительный инструмент управления Маргаритки Daisy!. Когда мы попадаем умением во врага, то Маргаритка сразу же переключается на него и быстро перемещается к нему.

Brushmaker - возможность устанавливать кусты разработчики планировали ввести в игру уже очень давно, но данную особенность получил именно Иверн. Во-первых, сразу стоит сказать то, что Иверн получает бонус к дальности атаки и урону в то время, как он атакует врага из кустов. Причем это относится абсолютно ко всем кустам. Бонус урона и дальность приличные, так что этим лучше сразу учиться пользоваться. К тому же бонус дальности атаки и урона сохраняются в течении 3-х секунд после выхода из кустов. Иногда даже такого небольшой бонуса дальности атаки бывает достаточно, чтобы например добить убегающего врага. Устанавливаемые кусты могут быть использованы, как инструмент для засады или для того, чтобы прикрыть отступление союзников. Работают кусты Иверна абсолютно точно также, как и обычные кусты, соответственно и бонус от них могут получить другие герои. Установка кустов может быть использована как эффективный инструмент разведки территории. Дело в том, что в течении 3-х секунд после установки, кусты раскрывают небольшую область вокруг себя. Вполне себе нормально использовать кусты Иверна на обычные кусты, чтобы проверить не сидит ли там враг. К тому же дальность применения способности составляет целых 1650, то есть мы можем действительно не рисковать и применять умение с безопасного расстояния. Если мы используем кусты в радиусе атаки башни, то союзники могут спокойно скрыться в этих кустах и башня не будет атаковать, пока враги не подсветят кусты или пока союзники не обнаружат себя. Если мы устанавливаем кусты в чистом поле, то размер кустов будет небольшой, но если мы используем умение рядом с другими кустами, то можно создать действительно огромную чащу. Само собой, если враги входят в куст Иверна, то они также получают бонусы от этого объекта. Так что постановка кустов является не такой уж элементарной, как может показаться на первый взгляд.

Triggerseed - из всех умений Иверна, пожалуй, именно это является наиболее простым и понятным. При активации Иверн накладывает на себя или выбранного союзника поглощающий щит, который через 2 секунды взрывается, нанося магический урон и замедляя врагов. К слову говоря, хоть радиус взрыва и не самый большой, но урон и замедления приличные, так что пренебрегать этим не стоит. Иногда щит полезно кинуть на Маргаритку, которая догоняет врага. То есть мы как бы и жизнь нашего самона увеличим и дополнительно замедлим врага, а то и группу врагов. Вообще умение очень полезно и хорошо себя показывает в командных сражениях, в следствии чего, его порой максят в первую очередь.

Daisy! - ульт Иверна можно отдаленно сравнить с ультом Энни ( Summon: Tibbers). Разница лишь в том, что медведь Энни моментально наносит приличный магический урон и может оглушить группу врагов за счет пассивки Энни, а вот Маргаритка Иверна обеспечивает контроль врагов лишь спустя некоторое время. Сама по себе Маргаритка имеет достаточно хорошие характеристики (запас здоровья, защита) и в бою может принять на себя некоторое количество урона, выступая в роли дополнительного танка, но у данного самона есть очень важная особенность. Когда Маргаритка 3 раза подряд атакует одного и того же врага, она создает волну, которая подбрасывает всех противников на своём пути. В командном сражении данная особенность имеет невероятно важное значение. Эффект имеет 3-х секундную перезарядку, но зачастую удается подкинуть врагов 2-3 раза. Время жизни Маргаритки очень большое, так что призывать грозного воина можно в самом начале сражения. Чаще всего Маргаритка умирает от рук врага, а не от "старости". Управление Маргариткой осуществляется с помощью комбинации клавиш alt + кнопка мыши. Управлять Маргариткой определенно стоит. Бывают ситуации, когда грозный монстр устремляется к одному из врагов, который быстро отходит назад и начинает кайтить Маргаритку. В этом случае лучше сразу же сменить цель и попытаться активировать подбрасывающую волну, атакуя другого врага. Самое главное, чтобы подкидывание срабатывало как можно чаще. Само собой и руками Маргаритка наносит урон, но это не самое главное, что требуется от этого самона.

Выбор заклинаний:

Вариантов выбора заклинаний у Иверна в общем-то и нету. Для того, чтобы практически мгновенно зачищать лагеря нейтралов и контрджанглить нам обязательно понадобится Smite. Вторым заклинанием лучше всего взять Flash, так как полагаться на одно лишь умение Rootcaller не стоит.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений можно выделить два наиболее распространенных варианта. В первом варианте в первую очередь максится способность Rootcaller, а во втором Triggerseed. Оба варианта одинаково хороши. Rootcaller хорошо использовать в том случае, если мы планируем очень часто устраивать ганги и при этом у союзников слишком мало умений контроля. Вариант же с Triggerseed будет особенно актуален в том случае, если вы видите, что командные сражения начинаются очень рано и хороший поглощающий щит будет просто необходим союзникам.

Вариант 1:

14579
314151718
28101213
61116

Вариант 2:

18101213
314151718
24579
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 18
RESOLVE: 12

Выбор рун:

Вообще рун на Иверна подходит очень много, например руны на здоровье или руны на снижение перезарядки, но в своих первых играх я бы советовал использовать стандартные руны на повышение магического урона и классические защитные руны.

Выбор артефактов:

Для эффективного фарма леса лучше всего использовать следующие предметы:

Hunter's Talisman и Refillable Potion дадут нам хороший дополнительный реген и мы сможем более спокойно освобождать лагеря нейтралов.

Какой-то единственной однозначной сборки на Иверна нет. Дело в том, что чемпион одновременно является и лесником, и сапортом. Соответственно в матче он может делать уклон либо в урон, либо в максимальную поддержку союзников. Другими словами мы можем например одевать Иверна как какого-нибудь мага лесника с высоким показателем AP или же брать часть артефактов для своих союзников, например на защиту и различные ауры. Определиться со сборкой лучше всего походу игры. То есть мы смотрим как играют наши союзники и что именно не хватает команде. Ниже будут представлены две отличные друг от друга сборки под различные ситуации.

Вариант 1:

В этом варианте уклон больше делается в сторону магического урона

Предмет лесника может быть взят другой.

Вариант 2:

Второй вариант включает в себя покупку сразу нескольких сапортских предметов.

Все варианты очень примерные. Дело в том, что для Иверна подходит огромное количество артефактов. Можно перечислить буквально все предметы для мага или сапорта, а их очень много. В некоторых случаях Иверна вообще можно собрать в полутанка, если в этом есть необходимость. Можно к примеру собрать: Stalker's Blade - Cinderhulk, Ionian Boots of Lucidity, Hextech GLP-800, Locket of the Iron Solari, Rylai's Crystal Scepter и Dead Man's Plate. В итоге мы получаем чемпиона с неплохой выживаемостью. Само собой в зависимости от преобладающего урона в команде противника, часть предметов может быть куплена на физическую защиту или наоборот магическое сопротивление.

Конечно такое разнообразие в сборках делают игру за Иверна ещё более сложной, так как приходится много думать над предметами по ходу игры. Я бы вам рекомендовал стараться использовать каждый раз разные артефакты и в конечном итоге у вас уже появится понимание того, когда какой предмет является более полезным и нужным.

Роль сапорта для Иверна используется несколько меньше и в целом эта роль всё равно будет переплетаться с редким фармом леса. В следствии этого и билд на сапорта в чём-то будет похож.

Выбор заклинаний:

Здесь сразу стоит сделать оговорку. Вместо Exhaust можно вполне себе спокойно взять Smite, то есть в команде будет сразу два заклинания Smite. Это может быть полезно в том случае, если на линии например стоит сильный союзный стрелок и может некоторое время прожить без сапорта и при этом вражеский лесник играет пассивно. Редкие походы в свой (или даже вражеский лес) позволять увеличить скорость фарма и Иверн может создать большие проблемы для вражеского лесника. Брать вторым заклинанием Smite лучше всего тогда, когда вы играете с более менее опытными игроками, которые помогут вам реализовать это заклинание с самого начала игры (имеется ввиду контрджанг). Можно например время от времени убивать вражеских волков, обеспечивая дополнительный обзор вражеского леса или же забирать остроклювов, чтобы наоборот выискивать вражеские варды. Вообще вариант со вторым Smite очень интересен, но я бы точно не рекомендовал это заклинание для начинающего игрока.

Порядок прокачки умений:

В плане прокачки умений ситуация точно такая же, как и с ролью лесника. То есть мы либо сразу максим Rootcaller, либо Triggerseed. Оба заклинания могут быть одинаково полезны на начальном этапе игры и нужно просто чувствовать какое из них будет более актуально в текущей игре.

Вариант 1:

14579
314151718
28101213
61116

Вариант 2:

18101213
314151718
24579
61116

Распределение талантов:

Ivern

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Во время стартового закупа нужно сразу учитывать какой серьезный артефакт на золото вы планируете использовать в будущем. Для Иверна одинаково хорошо использовать и Talisman of Ascension, и Face of the Mountain. Так что при стартовом закупе мы соответственно берем либо Ancient Coin, либо Relic Shield.

В целом артефакты на Иверна сапорта покупаются как и для большинства подобных героев. То есть часть предметов мы берем для команды и часть для собственной защиты. Ниже сразу хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Уникальная система фарма леса. Иверн может не только быстро фармить свой лес, но и например забирать у противника важные бафы (синий, красный).
  • Есть отличное умение контроля Rootcaller, позволяющее не только приковать врага к земле, но и дающая возможность союзникам быстро сократить дистанцию до цели. Иверн своего рода повышает мобильность некоторых героев.
  • Отличный ганг потенциал.
  • Единственный чемпион в Лиге Легенд, способный устанавливать кусты, которые в свою очередь дают очень хорошее тактическое преимущество.
  • Благодаря своему ульту Daisy! Иверн может в одиночку убивать Дракона, причем очень рано. Эта же способность используется для АОЕ контроля в командных сражениях.
  • Каждое умение Иверна имеет огромный потенциал и при правильных действиях может сильно повлиять на исход сражения.
  • Отличный герой для дуэльных сражений.

Минусы:

  • Очень сложный герой в плане освоения. От игрока потребуется непросто хороший опыт игры, но и конкретно опыт игры на лесниках и сапортах. На протяжении всей игры придётся принимать сложные решения и быстро реагировать на текущую ситуацию.
  • Иверн не способен нанести много урона. В сражениях обычно всё ограничивается уроном от умения Rootcaller, нескольких автоатак и тому урону, который успеет нанести Маргаритка.
  • В начале игры Иверн конечно фармит лес очень быстро, но впоследствии скорость фарма увеличивается очень слабо и иногда просто нет возможности подолгу ждать, когда нейтральный лагерь можно будет освободить от монстров.
  • Низкая выживаемость, особенно на начальном этапе игры. В случае контрджангла Иверну будет очень тяжело убежать от противника и уж тем более у него не будет никаких шансов убить вражеского лесника.

Иверн обладает уникальной механикой фарма леса и в некотором смысле он может даже забирать у врага его бафы или каких-то важных нейтралов, но не нужно путать Иверна с настоящими контрджанглерами. Дело в том, что Иверн действительно может быстро забирать (освобождать) нейтралов, но при этом чемпион мало что может противопоставить врагу. У Иверна просто напросто нет нормального урона и тем более в начале игры. В особенности Иверн может страдать от вражеских лесников, с возможностью быстрого фарма или раннего появления в нашем лесу. К подобным героям можно отнести: Xin Zhao, Shaco, Lee Sin, Master Yi, Olaf или Nidalee. Все эти (и подобные им) герои имеют хорошую скорость фарма и у Иверна не будет ни малейшего шанса что-либо сделать в битве 1 на 1. Другими словами на протяжения всей игры мы в прямом смысле должны прятаться от врага, аккуратно фармить и искать возможности для ганга.

Иверну несколько легче играть против лесников, которые имеют низкую начальную скорость фарма и которые уж точно не пойдут в наш лес. В этом случае у Иверна будет время спокойно пофармить и приобрести свои первые артефакты. Само собой даже в этом случае лезть на вражеского лесника не стоит, так как убить мы мало кого сможем.

Ранее мы уже не раз говорили о том, что Иверн сочетает в себе сразу две серьезные роли: сапорт и лесник. Собственно именно эти две роли и являются наиболее популярными для данного героя, то есть Иверн на старте игры может пойти в лес или же отправится помогать своему союзнику на линии. В роли сапорта Иверн действует несколько необычно и вообще его игра чем-то напоминает игру Барда, то есть мы не стоим всё время на линии. Конечно, можно и всё начало игры простоять на линии, но это делеко на самая эффективная тактика для Иверна. Если к примеру вторым заклинанием мы взяли Smite, то под прикрытием союзников можно пойти и забрать один из бафов врага, тем самым усложнив фарм вражескому леснику. Продолжая тему Кары, мы можем время от времени заходить во вражеский лес и забирать какой-нибудь простой лагерь, например остроклювов. Опять же мы урезаем фарм вражеского лесника и получаем возможность уничтожить 1-2 вражеских варда. Другими словами Иверн может сделать очень много даже вне собственной линии. Вы удивитесь, но даже без Кары мы можем слегка подфармливать лес и забирать например нейтральные лагеря, которые не нужны нашему леснику или которыми он может пожертвовать ради нас. Важно понимать, что если мы собираемся оставить линию, даже на небольшой срок, наш союзник должен нормально там выстоять. Лучше всего подбирать таких союзных керри героев, которые имеют хорошую дальность атаки и некоторое время могут фармить за счет использования своих умений или за счет преимущества в дальности атаки. В любом случае надолго уходить с линии не стоит, так как через некоторое время враг точно прижмет нашего керри к башне и ему будет очень тяжело фармить. Игра на линии для Иверна это очень непростое занятие. Дело в том, что у героя низкая дальность атаки (даже с учетом бонуса дальности из кустов) и у нас нету возможности для эффективного хараса врага. Да, мы конечно можем время от времени применять Rootcaller, но это практически максимум на что мы способны. В некотором смысле игра Иверна на линии напоминает игру Морганы. У нас также есть умение приковывающее к земле и есть неплохой щит, но Моргана может наносить приличный урон и дополнительно харасить врага за счет автоатак. Из всего выше сказанного я бы настоятельно рекомендовал практиковать периодические уходы с линии с целью ганга или для того, чтобы помешать нормально фармить вражескому леснику.

Роль лесника для Иверна является более явной, но и тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, Иверн имеет хорошую начальную скорость фарма за счёт использования своей пассивки, но на этом всё и ограничивается. В идеале на старте игры нужно постараться скоординировать свои действия с союзниками и сходить во вражеский лес. Враг будет вынужден либо драться за какой-нибудь ключевой баф, либо отдаст его нам без боя. Раннее сражение в целом выгодно для Иверна, так как умения героя направленны именно на командные бои. Для фарма леса нам не нужны никакие активные способности, так что мы можем например спокойно взять Rootcaller и тем самым иметь возможность зацепить какого-нибудь врага и при поддержке союзников убить его. В крайнем случае можно прокачать щит, если кто-то из наших союзников допускает ошибку и его начинают фокусить враги. Как бы то ни было, наша задача постараться помешать фарму лесника в первую же минуту. Если операция проходит успешно, то мы просто возвращаемся в свой лес и начинаем спокойный фарм. Если вариантом для ранней агрессию нету (например союзники слабы на первых уровнях), то в этом случае конечно идти во вражеский лес не стоит. Лучше всего начать обычный фарм собственного леса. Иверн абсолютно ничем не ограничен при фарме леса, то есть мы можем убивать (а точнее освобождать) абсолютно любые лагеря нейтралов. Можно например начать с более безопасного лагеря нейтралов, находящегося ближе к нижней линии, то есть с Жабы или Крагов, далее мы перемещаемся выше, забирая синий или красный баф и так далее. Само собой простые лагеря мы лишь "очаровываем", а вот важные бафы забираем с помощью Кары. Далее мы возвращаемся домой, восстанавливаем здоровье и ману и затем спокойно забираем опыт и золото с уже подготовленных лагерей. Если на верхней или нижней линии ваши союзники обладают хорошим начальным уроном, то уже на уровне 2-3 можно спокойно совершить свой первый ганг. Для этого нам лишь нужно незаметно подойти к линии (избегая вражеских вардов) и удачно использовать умение Rootcaller, далее уже всё будет зависеть от того, на сколько быстро среагируют союзники и хватит ли вам урона. В любом случае Иверном нужно играть максимально агрессивно и постоянно искать возможности для ганга. Даже если мы не убиваем противника, мы вынуждаем его терять большое количество здоровья и некоторое время союзник на линии будет иметь преимущество. Сидеть в лесу Иверну просто нет никакого смысла, так как вражеский лесник в конечном итоге начнет фармить быстрее и будет иметь более серьезный боевой потенциал.

Не стоит забывать о том, что Иверн достаточно мягкий герой, которому в случае опасности тяжело убежать от врага. По факту мы можем лишь использовать Flash или например Rootcaller на нейтралов. Щит или кусты обычно мало помогают в том случае, когда враг целенаправленно пытается вас убить. В связи с этим, старайтесь использовать варды максимально часто и контролировать как можно больше карты. Обязательно нужно убивать крабов и время от времени использовать Vision Ward. Вы удивитесь какое серьезное преимущество даёт хороший вижен карты и на сколько сильно этот аспект игры может повлиять на исход всего матча.

В командных сражениях Иверн обычно занимает позицию позади, а точнее где-то в середине. На передовой нам стоять тяжело из-за слабой выживаемости. Максимум мы можем выставить кусты и прятаться в них. Совсем позади своих союзников стоять тоже не очень хорошо. Как минимум нам нужно точно попадать умением Rootcaller и вовремя вызвать Маргаритку и для этого необходимо выдерживать среднюю дистанцию. На протяжении всего боя Иверн должен следить за собственной жизнью и по возможностью защищать союзников. Особенно стоит следить за союзным керри. К слову говоря, щит Triggerseed чаще всего используется именно для защиты керри. Для атаки щит хорошо использовать в тот момент, когда мы призываем Маргаритку. То есть мы сразу накидываем щит, увеличивая выживаемость грозного воина и в дополнении замедляем врагов. Это достаточно важно, так как Маргаритке необходимо успеть сделать 3 удара по одной цели. Соответственно если враг будет замедлен, то сделать это будет намного проще. Если во время боя вы планируете наносить урон, то старайтесь использовать свою автоатаку только из установленных кустов. Нет особо смысла гоняться за врагами и пытаться их автоатачить, это мало эффективно.

Выше мы уже не раз говорили о том, что Иверн очень сложный герой и это действительно так. Бытует мнение, что герой очень слабый и у него мало урона. Отчасти это правда, но у Иверна есть просто огромный потенциал, реализовать который смогут лишь единицы. В следствии этого я бы ни в коем случае не рекомендовал данного героя для начинающего игрока. Даже если вам очень хочется попробовать этого чемпиона, то лучше дождаться, когда он будет бесплатным героем недели. В противном случае есть вероятность того, что вы сразу же разочаруетесь в герое и будете жалеть о потраченных деньгах.


Лист (24.10.2016) Ура! Дождалась!
Хороший гайд, и очень в тему фрипика.

"В некотором смысле игра Иверан"
Обидели дедушку, чужим именем назвали :/
Редактор (25.10.2016) Имя исправлено. Рады, что оправдали ваши ожидания :)
Печальный Лис (27.10.2016) "всей игры придётся принимать сложныЕ* решения "
"Иверн действительно может быть забирать" немного не то построение предложения.
"будете жалеть о потраченныХ деньгаХ*.",а так-хороший гайд.Спасибо!
Редактор (27.10.2016) Всё исправлено.
Volodin333_ (30.10.2016) Ну что, тоже внести свою лепту... Начнём по-порядку. Friend of the Forest. Вот если не ошибаюсь, с повышением уровня время на освобождение монстров уменьшается, т.е. не 40 сек а меньше. Но это не точно. Rootcaller "Со стороны может показаться, что умение простое и в нём нет ничего >особенно<, но в действительно это конечно же не так." Daisy! "Время жизни Маргаритки очень большое, так что призывать грозного >война< можно в самом начале сражения.". Ещё вопрос, после 5 лвл, если вы забрали вражеский баф, а ваши союзники не забрали копию, то может ли враг забрать его? Описание игры." Если к примеру вторым заклинанием мы взяли Smite, то под прикрытием союзников (еще до появления миньонов) можно пойти и забрать один из бафов врага, тем самым усложнив фарм вражескому леснику.". До появления миньёнов любого монстра нельзя забрать, т.к. они ещё не появились. Начать освобождение можно только кликнув по МОНСТРУ.
Редактор (31.10.2016) Ошибки исправлены. Время освобождения монстров в лагере действительно уменьшается со временем, а в описании указано лишь стартовое время. Баф враги подобрать не смогут. Насчёт миньонов подразумевалось немного иное. Имелось ввиду, что мы забираем баф до того, как герои приходят на линию и начинают фармить. Уточнение в скобках было конечно же не верным. Единственное непонятно, что Вы подразумевали в последнем предложении. Видимо где-то написано не то слово или оно пропущено, но не понятно где именно.
Volodin333_ (31.10.2016) Последнее предложение - это про освобождение лагеря. Ну, просто я в начале думал, что лагеря можно освобождать кликнув именно на ЛАГЕРЬ, а не "атакуя" МОНСТРОВ.Это было пояснения почему нельзя забрать до появления миньёнов.
Редактор (31.10.2016) Теперь я Вас понял. Да, механика у умения на самом деле простая. Иверн вместо того, чтобы атаковать монстров, сразу начинает освобождать лагерь. Кстати, даже если например союзник начнёт атаковать лагерь, то Иверн всё равно не будет бить беззащитных зверушек, а продолжит окутывать лагерь своей миролюбивой аурой :).
Гость (18.11.2016) Отчего в рандоме иверна считают танком, хотя для этого у него нет никаких задатков?
Redking (29.01.2017) В описании ульта написано "катить"
Если я не ошибаюсь, то должно быть "кайтить"
Редактор (29.01.2017) Да, была пропущена буква. Исправлено.
Psychadelik (01.02.2017) "но в последствии" пишется слитно. "Ниже буде(У)т представлены две отличные друг от друга сборки под различные ситуации." "Все вариант(Ы) очень примерные." "В некоторых случаях Иверна вообще можно собрать в полутанка, если в это(М) есть необходимость." ну и во всех случаях упоминания слова "саппорт" лучше бы писать с двумя "п" типо: "Роль сапорта для Иверна".
+ гайд, очевидно, был создан до переработки леса и в нем упоминания баффов волков или остроклювов теперь не к месту.
Редактор (01.02.2017) Ошибки исправлены. Лес в новом сезоне в очередной раз подвергся изменениям. Позднее гайд будет немного переработан.
глаза Кремля (07.02.2017) вчера купил Зелёного отца и выбил им сундук в роли лесничего. Из привлекательных для него предметов, выделил-бы Rod of Ages и Ardent Censer. Остальные... наверно можно дискутировать. Не брал для него Посох Релай - не увидел смысла притом, что его единственное ударное умение итак сковывает, а Маргаритка подбрасывает каждым третьим ударом. Это предлагается сделать, чтобы Маргаритка затормаживала противника уже первой оплеухой? Тогда, по-идее, стоит довеском внести в сборку Liandry's Torment, чтобы дополнительно просаживать на здоровье любые цели - думаю, должно работать каждым ударом Голема. Касательно уязвимости Плодостопа в начале игры не согласен, в Обычке этого нету - прийдя на вражеский Красный после своего Синего и взяв его Карой, Зелёный отец восстанавливает здоровье и получает щит к оцепенению, что даст свободно уйти через шишку, даже если начнётся стычка с лесником.