League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс)

Jayce

Информация

Здоровье571.2
Регенерация здоровья7.34
Мана307.2
Регенерация маны6
Броня22.38
Магическая защита30
Урон50.38
Дальность атаки125
Шанс критической атаки0
Скорость передвижения335

Описание умений


Passive

Q

W

E

R

Jayce Passive - Джейс достаточно часто трансформирует свое оружие, так что пассивка будет срабатывать постоянно. Она позволяет быстро догнать цель или же наоборот отойти на безопасное расстояние. Также умение позволяет проходить сквозь юнитов, что также добавляет отличную мобильность.

To The Skies! / Shock Blast - отличнейшее боевое умение, которое с оружием ближнего боя позволяет прыгнуть на цель, нанести ей урон и сильно замедлить, а с оружием дальнего боя позволяет стрелять потоком энергии. В обоих вариантах урон получает хороший. Если вы стреляет сгустком энергии, то лучше это делать после того как вы установите ворота Thundering Blow / Acceleration Gate. В этом случае снаряд будет урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника.

Lightning Field / Hyper Charge - второе основное боевое умение Джейса. Наносит отличнейший урон по площади и позволяет восстанавливать ману.

Thundering Blow / Acceleration Gate - в этом умении стоит обратить внимание на ту часть урона, которую Джейс наносит с оружием ближнего боя, так как в этом случае наносится урон, который зависит от максимального запаса здоровья. Также Джейс способен устанавливать ворота, пройдя через которые он получает бонус к скорости передвижения. Этот же бонус получают и союзные чемпионы. Еще раз напомню, что умение имеет комбо с умением To The Skies! / Shock Blast.

Transform - трансформация доступна сразу же на первом уровне. Сам по себе ульт дает небольшой бонус, по этому очень часто его прокачивают в последнюю очередь. По сути за счет своей трансформации Джейса можно сравнить с Nidalee.

Билд на Джейса

Выбор заклинаний:

Если вы хотите помогать своим союзникам на других линиях, умеете следить за миникартой и способны быстро реагировать на ситуации, то вместо заклинания Ignite можно использовать Teleport.

Порядок прокачки умений:

13579
4681113
210121415
161718

В первую очередь максится умение To The Skies! / Shock Blast так как оно позволяет одновременно наносить урон и замедлять противника. С оружием дальнего боя умение позволяет стрелять сгустком энергии, который так же наносит хороший урон. Во вторую очередь уже максится умение Lightning Field / Hyper Charge, которое имеет тоже отличный урон. Обязательно на единичку прокачивается нужно взять умение Thundering Blow / Acceleration Gate. Ульт весьма не однозначен и по этому тут можно рассмотреть два варианта, либо прокачивать его на уровнях 6 | 11 | 16, либо прокачивать его в самую последнюю очередь, то есть на уровнях 16 | 17 | 18. Лично мне больше нравится второй вариант, но это сугубо мое мнение.

Распределение талантов:

0/3
0/1
0/1
3/4
0/1
0/4
0/4
0/1
3/3
0/2
2/2
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/3
0/3
2/2
0/2
1/1
3/3
0/1
1/1
0/1
0/3
1/1
1/1
3/3
0/3
0/3
0/1
0/1
0/3
3/3
1/1
0/1
0/3
1/1
0/3
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/2
0/3
0/3
1/1
0/3
0/1
0/1
0/1
0/1
3/3
0/1
OFFENSE: 21
DEFENSE: 9
UTILITY: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Джейс обладает одновременно атакой ближнего и дальнего боя, по этому может одинаково хорошо стоять против различных чемпионов. Если к примеру враг очень сильный, то можно просто выдерживать дистанцию и добивать миньонов. В связи с этим я бы посоветовал вам использовать сразу артефакты на повышение урона и не использовать защитные. К примеру в начале можно использовать стандартный закуп большинства дамагеров:

При первом же возвращении домой у вас должно быть достаточно золота чтобы купить:

Если есть лишние деньги, то можно еще купить Ruby Crystal.К середине игры в инвентаре Джейса уже точно должны быть следующие артефакты:

Ботинки стоит улучшить в соответствии с составом команды противника. Против физического урона Ninja Tabi, ну а против магов и большое количества контроля Mercury's Treads.

Оставшиеся два слота в вашем инвентаре заполняются в зависимости от текущей ситуации. Если в команде противника явно преобладают маги, то лучше всего купить Maw of Malmortius и Banshee's Veil. Для защиты от большого количества физического урона можно использовать Randuin's Omen и Guardian Angel. Если особой нужды в защите нету, то сборку можно разбавить артефактами на урон Infinity Edge, The Black Cleaver и Trinity Force.

Плюсы и минусы Джейса

Плюсы:

  • Очень сильный чемпион в середине и особенно в конце игры.
  • Способен очень хорошо пушить линию и уничтожать башни.
  • Огромное количество мощных умений, способных нанести огромное количество урона в короткий промежуток времени.
  • Сильный чемпион в схватках один на один.

Минусы:

  • Нет хороших умений побега.
  • Сложен в освоени, так как приходится управляться с большим количеством умений и уметь быстро переключаться между ними.
  • Все комбо и действия Джейса весьма предсказуемы.
  • В начале игры очень зависим от маны и артефактов.

Союзники Джейса

Джейс это исключительный соло чемпион, который не нуждается в поддержке в начале игры. В середине и в конце игры он конечно сильно зависим от действий своей команды, но даже в этом случае сапорты больше уделяют внимание более тонким чемпионам.

Вражеские чемпионы

Даже с возможностью наносить урон с дальней дистанции, Джейс все равно может попасть в сложную ситуацию и связано это с некоторыми проблемными чемпионами.

Фиора является очень мощным чемпионов в начале игры. Единственное преимущество ,которое есть у Джакса это 1-2 уровень, пока у Фиоры еще нету всех умений. Начиная с 3 уровня противостоять Фиоре очень тяжело. Она может делать различные комбы, используя умение Lunge и парирование Riposte. Также Фиора отличается очень большой скоростью атаки и передвижения за счет умения Burst of Speed. Лучше всего сосредоточится на фарме и лишний раз не подставляться под удары Фиоры. В последствии ваши шансы на победу будут примерно равны, но это лишь в том случае, если вы не будете умирать в начале игры. Из артефактов стоит как можно скорее купить Ninja Tabi. На 6 уровне постарайтесь держать свой уровень здоровья на максимальном уровне, так как с учетом ульта Фиора может очень быстро убить вас. Также стоит позаботиться и о вардах, так как Джейс не имеет нормальных умений для побега и может стать легкой жертвой лесника.
До 6 уровня у Джейса еще есть небольшое преимущество перед Ирелией, но как только у нее появится ульт и она купит к примеру Bilgewater Cutlass, шансы на победу сойдут на нет. Начало игры нужно играть максимально агрессивно, добивать всех миньонов и постоянно атаковать врага, не давая ему нормально фармить. Если вы будете играть пассивно, то как только у Ирелии будет умение Hiten Style уровня 4-5, она уже будет наносить просто огромный урон и при этом уйти от нее будет достаточно тяжело, так как она будет замедлят вас ( Equilibrium Strike) и прыгать на вас с помощью умения Bladesurge.
Райвен является одним из лучших чемпионов для начала игры. Он обладает очень мощными умениями, которые не затрачивают ману. На первом уровне Райвен с большой вероятностью прокачает умение Broken Wings. Он может чередовать это умение с автоатакой и будет иметь преимущество над вами. На втором уровне у Райвена появится умение Ki Burst, которое он добавит в свое комбо и для фам это будет просто катастрофой. Ну и наконец на 3 уровне Райвен прокачает щит Valor, который не только может быть использован для защиты, но и для того чтобы быстро подпрыгнуть к вам. Из всего выше сказанного становится ясно, что все начало игры Райвен будет иметь явное преимущество, а с появлением ульта этот разрыв еще больше увеличится. Лучше всего использовать оружие дальнего боя и просто фармить. Помните что любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Попросите своего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Если вам удасться убить врага, то у вас хотя бы будут примерно равные шансы. В середине игры и особенно в конце Джейс уже не будет уступать по силе Райвен, но до этого момента еще нужно дожить.
Достаточно тяжелый чемпион, но Джейс может выстоять против него, если будет играть правильно и осторожно. На первом уровне Джейс имеет преимущество, так как его умение To The Skies! / Shock Blast имеет огромный суммарный урон и Вуконг не сможет вам ответить тем же. Такая же ситуация будет и на втором уровне. Но далее Вуконг будет постепенно становится сильнее и на 6 уровне он уже будет очень сильным и способным легко убить вас. Как только в арсенале Вуконга появится умение Decoy он будет периодически уходить из под атаки. Вы сразу поймете когда будет бить иллюзию, а не самого чемпиона. Все нападения на Вуконга стоит производить тогда, когда он использует умение Nimbus Strike на миньонов. Против Вуконга стоит как можно скорее позаботится о защитных артефактов. например купить Ruby Crystal, который в последствии можно улучшить до Phage или The Black Cleaver. Обязательно купите несколько вардов и начиная с уровня 4 выставляйте их на подступах к линии, так как вместе с лесником Вуконг убьет вас просто в считанные секунды.

Общие советы по игре

Какой бы ни был противник на линии Джейс всегда имеет преимущество на первом уровне, так как по сути имеет два боевых умения вместо одного. Постарайтесь воспользоваться этим и сразу же возьмите инициативу в свои руки. Фармите и атакуйте врага, как только он будет подходить ближе, чтобы добить миньона. На втором и даже на третьем уровне ситуация будет складываться в пользу Джейса, так как в его арсенале будут появляться все новые и новые боевые умения. Если против вас стоит слабый противник, то лучше не давать ему даже продохнуть и постоянно атаковать его при каждой возможности. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на вас не совершили ганг. На уровне 4 стоит выставить варды на подходе к линии. Джейс не имеет хороших умений для побега и в случае ганга он может стать легкой жертвой. Если такое произойдет, то все начальное преимущество будет тут же потеряно. Полное комбо Джейса наносит огромное количество урона. За раз вы конечно противника не убьете, но за пару ил тройку таких атак вы сможете обеспечить себе первое убийство. Не забывайте о том, что у вас еще есть Ignite и его хорошо использовать чтобы добить убегающую жертву. При каждой атаке вы можете использовать такое комбо: Автоатака - Shock Blast - Acceleration Gate - Трансформируем оружие - To The Skies! - Автоатака - Ignite - Thundering Blow - Трансформируем оружие - Автоатака. Это один из вариантов комбо, которое наносит огромное количество урона и может быть изменено по вашему вкусу.

В середине игры нужно продолжать играть агрессивно и как только вы купите Tear of the Goddess можно будет использовать умения намного чаще. Джейс может отлично пушить линию. Если вам не удается убить противника на линии, то постарайтесь как можно скорее уничтожить башню. Как только это произойдет можно оставить на время линию и отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Если вы идете на какую либо линию, то обязательно сообщите об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о ваших передвижениях. Не стоит забывать и своей линии. Если в ваше отсутствие враг начинает двигаться вперед и хочет уничтожить вашу башню, то лучше вернуться назад и попытаться его убить. Из-за отсутствия рядом башни ему придется бежать очень далеко до безопасной зоны и для вас это будет хорошая возможность убить его. Также вы сможете нормально пофармить за счет большого скопления миньонов. Начать хождение по карте можно со средней лини, если же шансов на убийство там нету, то можно двинуться вниз и попробовать попытать там свое счастье. В случае успеха можно пойти на Дракона и вместе со своей командой убить его. Сразу же после этого лучше двинуться в центр. Если ситуация позволяет, то можно разрушить первую башню в центре, а затем вернуться на верхнюю линию. Самое главное потратить время в середине игры на максимально агрессивную игру. Так вы зададите темп игры и подете держать инициативу в своих руках.

На позднем этапе игры Джейс уже будет обладать огромным уроном, но он будет очень мягким и чаще всего враги будут фокусить именно его. Постарайтесь не лезть в перед. Инициатором боя должен выступать кто нибудь другой. Как только начинается сражение, вы должны быстро оценить ситуацию и напасть на слабую цель, например дамагера или мага. Один прокаст Джейса наносит огромный урон и даже если вы не убьете врага, то ему придется уходить далеко в тыл или его добьет кто то из ваших союзников. Особенно Джейсу стоит опасаться танков с хорошим контролем и толстых игроков с верхней линии, так как все эти чемпионы смогут в момент прервать ваше комбо и лишить возможности выжить в бою. Вот пример чемпионов, которых стоит особенно опасаться: Malphite, Xin Zhao, Irelia, Jax, Renekton, Pantheon, Riven, Udyr, Nasus, Skarner, Jarvan IV, Wukong, Rammus.

Если вражеский танк умер по своей глупости, то тут уже не стоит тупить и идти резко в атаку, так как в этом случае Джейса уже никто не сможет остановить. Против чемпионов с малым количеством здоровья Джейса несомненно имеет преимущество и им нужно пользоваться. Не забывайте о том, что на карте еще есть важные нейтралы, например Барон. Место рядом с ним нужно постоянно контролировать и не давать врагу возможности убить его. Любая смерть на позднем этапе игры может стать фатальной, так как потеря дамагера для команды это сравнимо с поражением. Большое время респауна позволит противнику спокойно пропушить линию и возможно даже снести последнее здание. Именно по этому еще раз повторюсь, что Джейсу не стоит лезть в бой первым, лишний раз рискуя своей жизнью.

Джейс один из самых сложных чемпионов в плане освоения. Он обладает большим количеством умений, между которыми нужно вовремя переключаться и использовать в нужный момент. Если вы до этого вообще не играли этим чемпионов, то первые игры потратьте на тренировки с ботами, чтобы хотя бы понять что к чему. Далее вы уже поймете ваш ли это чемпион и подходит ли вам такой стиль игры. Если вам удастся овладеть Джейсом в полной мере, то он вас приятно удивит.

Игровое видео

Другие статьи

Комментарии