League of Legends — Гайд по герою Orianna (Орианна) :: Job or Game

База знаний / Орианна / Гайд по герою Орианна

League of Legends — Гайд по герою Orianna (Орианна)

Orianna
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье517.721861
Регенерация здоровья6.8716.2
Мана3341184
Регенерация маны619.6
Броня17.0468
Магическая защита3030
Урон40.36884.6
Дальность атаки525525
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Clockwork Windup - отличная пассивка, которая увеличивает урон каждой автоатаки Орианны. Особенно эффект пассивки чувствуется в начале игры.

Command: Attack - по сути это основное умение Орианны, так как именно с шаром связаны все ее умения. Нужно не только уметь использовать его чтобы нанести урон, но и постоянно следить за ним с целью более хитрых маневров.

Command: Dissonance - умение одновременно может быть использовано для того, чтобы нанести хороший магический урон и для того чтобы ускорить вас и ваших союзников. При этом умение еще и замедляет врагов. Таких многофункциональных умений в League of Legends очень мало. Стоит лишь обратить внимание на то, что умение срабатывает вокруг шара, то если шар следует за вами, то оно сработает рядом с вами, если он лежит на земле, то он сработает в месте положения шара.

Command: Protect - достаточно простое, но очень эффективное умене. Помимо поглощающего щит умение позволяет повысить вашу броню или броню союзника. Также умение способно наносить урон, но само собой это не основная его функция.

Command: Shockwave - благодаря ульту Орианна способна резко изменить исход боя. Помимо урона и массового контроля, ульт стягивает врагов к центру и тем самым позволяет вашим союзникам максимально эффективно использовать свои умения, так как все цели стоят очень кучно.

Выбор заклинаний:

Если вам не нравится огонь, то можно использовать на выбор: Heal, Barrier или Exhaust.

Порядок прокачки умений:

24579
38101213
114151718
61116

На первом уровне есть смысл взять умение Command: Protect. Оно поможет на линии или в случае, если вы в самом начале игры отправились со своей командой в лес. Одного уровня более чем достаточно для начала. Макситься же в первую очередь умение Command: Attack, так как это одно из основных умений Орианны. Во вторую очередь прокачивается умение Command: Dissonance. Ульт, безусловно, берется сразу по мере доступности.

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Greater Mark of Hybrid Penetration

Выбор артефактов:

В большинстве случаев при стартовом закупе можно спокойно покупать стандартное кольцо мага и несколько банок здоровья:

Если же вы видите, что против вас будет явно стоять чемпион с хорошим физическим уроном, то тогда лучше использовать Cloth Armor. В последствии этот артефакт нужно будет как можно скорее улучшить до Seeker's Armguard.

Если против вас стоит маг, то одним из первых артефактов лучше покупать Chalice of Harmony.

В принципе артефакты на Орианну покупаются стандартные для большинства магов. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, чтобы у вас было примерное представление о том, что нужно покупать и в каком сочетании.

Из защитных артефактов наиболее эффективным будет Guardian Angel, но лучше стараться обходиться без него.

Плюсы:

  • Фантастический массовый урон.
  • Очень сильный чемпион в начале игры, способный держать противника под постоянным пресингом.
  • Отличный командный чемпион, способный осуществлять поддержку за счет щита и скорости передвижения.
  • Хорошая пассивка, позволяющая наносить дополнительный урон за счет автоатак.
  • Великолепный ульт, способный изменить исход практически каждого сражения.

Минусы:

  • Нет никаких умений для мгновенного побега.
  • Каждое умение может применяется в различных комбинациях, от чего каждое из них становится сложным в использовании.
  • Сложный чемпион в плане освоения.

Если играть Орианной хорошо, то у вас не возникнет проблем с большинством противников, но все же есть несколько чемпионов, на которых стоит обратить особое внимание.

Диана является очень сильным чемпионом, особенно когда в ее арсенале появляется ульт. Пока у противника не появился 6 уровень, Орианне нужно играть как можно агрессивнее и не давать нормально фармить врагу. Диана очень сильный чемпион в ближнем бою, по этому не давайте ей даже шанса подойти к вам. И главное не увлекайтесь, потому что у вас нет умений побега и в случае ганга лесника, вам будет тяжело уйти.
Кассадин чем то напоминает Дианну, но в отличие от ее в его арсенале есть хорошие умения, которые будут очень эффективны в начале игры. Играть против такого чемпиона нужно тоже по возможности агрессивно и не давать спокойно фармить пока он не получил 6 уровень. Если Кассадин уходит с линии, то обязательно сообщите об этом своей команде, так как очень часто с появлением ульта он идет гангать соседние линии.
Надоедливый чемпион. Поймать Грагаса тяжело, так как он способен фармить, используя свою бочку и лишний раз не подставляясь под удар. Внимательно следите за тем когда он кидает свою бочку и не стойте рядом с миньонами, когда у тех остается мало здоровья.

Несколько раз мне попадались игроки, хорошо владеющие чемпионами: Vel'Koz, Syndra и LeBlanc. При этом стоять против этих чемпионов было очень сложно и неудобно.

Начало игры это очень хорошее время для Орианны, так как она способна выгодно размениваться здоровьем с большинством магов в центре. Связанно это с тем, что у нее очень хороший и сбалансированный набор умений. Орианна способна наносить хороший урон, используя лишь простое комбо Command: Attack + Command: Dissonance. В начале игры чемпионы очень часто обмениваются простыми автоатаками и даже тут Орианна имеет преимущество за счет своей пассивки Clockwork Windup и хорошей дальности атаки. Также стоит обратить внимание на то, что после того как вы используете умение Command: Attack вы можете вернуть шар обратно с помощью умения Command: Protect, но при этом вы нанесете урон врагу и получите щит. Само собой Первое умение нужно использовать так, чтобы потом шар прошел через врага, а не просто так вернулся назад. Как и большинство магов Орианна страдает от нехватки маны в начале, по этому не стоит злоупотреблять умение. Если вы проводите какое то комбо, то оно должно обязательно заканчиваться парочкой автоатак. Начало игры очень важна для Орианны, так как именно в этот момент она может получить очень хорошее преимущество. Вы можете ниразу не убить врага, но при этом напрочь лишить его фарма и части опыта, из-за того что ему нужно будет постоянно отсиживаться около башни.

Если вам вдруг показалось, что сила Орианны кроется только в начале игры, то это конечно же не так. Если вы более менее отстояли в начале, то сильно удивитесь на сколько этот чемпион силен в середине. За счет своего ульта Command: Shockwave Орианна может творить просто какие то невероятные вещи. Тут стоит отметить, что во время использования ульта, вы не видите радиус его применения и к нему нужно привыкнуть, то есть научиться определять мгновенно на глаз. За счет умения Command: Dissonance Орианна способна быстро перемещаться между линиями и совершать удачные ганги. Лезть вперед конечно же не стоит, так как небольшой запас здоровья и отсутствие умений для побега могут стать для вас роковыми. Каждое умение Орианны имеет массовый урон, по этому в середине игры лучше всего максимально больше времени провести со своими союзниками и постоянно навязывать врагу массовые сражения. Если дела на линиях идут хорошо и ваши союзники активно пушат направления, то тогда уже не стоит бродить по карте, а лучше остаться на своей линии и начать потихоньку ломать башни по центру, наращивая свою силу за счет артефактов.

В конце игры обе команды начинают в основном бегать плотными группами. Это конечно же выгодно для Орианны, так как она может очень сильно повлиять на исход боя. Именно в этот момент игры вы уже сможете понять на сколько хорошо или на сколько плохо вы владеете этим чемпионом. Не сказать, что Орианна может в соло изменить исход матча, если противники будут примерно с одинаковым набором умений. Без помощи команды тут уж точно не обойтись.

На мой взгляд Орианна это один из самых сложных чемпионов в игре, но который реально оказывает большую поддержку своей команде и наносит много урона. Сложность этого чемпиона заключается в его умениях, так как каждое из них обладает каким то уникальным свойством и может применяться для разных целей. Порой бывает достаточно лишь удачно использовать один ульт и ваша команда делает всю остальную работу. Бывает решающим фактором является удачное замедление группы врагов или наоборот ускорение ваших союзников. По сути вам нужно следить сразу за Орианной и шаром. Если вы только начинаете знакомство с миром League of Legends, то я бы этого чемпиона не советовал, так как для успешной игры он требует долгих тренировок и определенного опыта игрока.






subor8bit (16.09.2015) она и сапорт очень замечательны не только мидер ) замедляет ускоряет щит накладывает )
pandastylex (19.09.2015) исправьте грамматические ошибки против дианы, вы что ж
Редактор (19.09.2015) Исправлено.
I'm 666 (05.01.2016) как-то раз пробовал максить второй скилл. Второй скилл+ульт на 6 лвл наносили хороший урон.
Kisane (12.02.2016) Ошибка в Общих советах по игре. 3 строка снизу в первом абзаце.
Редактор (12.02.2016) Если я правильно вас понял, то речь шла о слове "инразу". Если так, то исправлено.
neverind (27.04.2016) Ошибка в описании умений, описание ульта: За счет ульта Орианна способна порой самую безнадежную ситуацию. Способна изменить наверное?)
Редактор (27.04.2016) Да, было пропущено слово, но предложение было полностью удалено, так как копировало смысл предыдущего.
xranitel (30.05.2016) Где гайд на Орианну саппорта? По-моему, отличный саппорт.
MoonAlchemist (08.11.2016) "Ульт безусловно береться сразу по мере доступности. Лучше так: "Ульт, безусловно, берется сразу по мере доступности.". Ошибка в слове "берется". Тоже хочу придраться с:
Редактор (08.11.2016) Исправлено.