League of Legends — Гайд по герою Poppy (Поппи) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Поппи / Гайд по герою Поппи

League of Legends — Гайд по герою Poppy (Поппи)

Poppy

Passive

Q

W

E

R

Iron Ambassador - пассивка Поппи позволяет очень хорошо чувствовать себя на линии, особенно если вы играете против героя с атакой ближнего боя. Практически любой размен здоровья под щитом будет выгоден для Поппи. Хорошим плюсом пассивка является то, что мощность щита зависит от максимального запаса здоровья Поппи и таким образом щит будет актуален на протяжении всей игры. Пассивка также может быть использовано как безопасный способ хараса врага или возможность фарма против очень агрессивных врагов или героев с атакой дальнего боя. Хочу обратить ваше внимание на то, что иногда пассивную способность можно использовать не только для того, чтобы добить какого-то миньона. Если допустим использовать щиток для хараса врага на линии, то после нанесения урона щит может отскочить в сторону и зачастую в направлении ближайшей стенки. Есть вероятность, что враг захочет сломать его, не давая вам возможности получить поглощающий щит. Этот момент можно использовать как приманку. Ведь враг самолично подходит к стенке и у вас открывается возможность для того, чтобы эффективно использовать Heroic Charge.

Hammer Shock - это основное боевое умение Поппи. Если вы попадаете по врагу только первоначальным ударом, то урон конечно будет не совсем большой. Но если вам удается атаковать врага используя полную мощь умения, то появляется возможность наносить хороший суммарный урон. Основной минус умения в том, что урон наносится в очень маленькой области и выбежать из этой области за 1 секунду несложно. Актуально использовать умение против врагов, которые уже находятся под действием какого-нибудь контроля. К примеру вы можете применять способность после того, как удачно пригвоздите врага к стенке с помощью Heroic Charge. К плюсам умения можно отнести все же неплохой урон, в случае если вы наносите двойной удар и то, что умение наносит не только количественный урон, но и урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Таким образом умение будет актуальным на протяжении всей игры и его можно эффективно использовать против различных танков.

Steadfast Presence - данное умение имеет пассивную и активную часть. Про пассивное повышение защиты стоит лишь сказать то, что бонус рассчитывается от полной защиты и сопротивления магии. Таким образом 10% бонуса защиты становится очень существенной цифрой, особенно если учесть то, что это значение увеличивается вдвое, когда запас здоровья Поппи становится меньше 40%. Активная часть умения делает Поппи по настоящему уникальным чемпионом. Дело в том, что при активации Поппи начинает окружать магический барьер, который не дает врагам использовать всевозможные рывки и прыжки. К примеру вы нападаете на нижнюю линию и отталкивает вражескую Тристану к стенке. Затем вы активируете барьер и Тристана уже не сможет улететь от вас с помощью ракетного прыжка. Стоит сразу же отметить то, что барьер помогает не против всех умений, а точнее он не помогает против различных магических перемещений. К примеру Ezreal спокойно преодолеет барьер без каких-либо трудностей с помощью умения Arcane Shift. Также барьер не поможет и против заклинания Flash, иначе это было уж слишком круто. Обратите внимание, что барьер, за время своего действия, помогает задержать врага лишь один раз. К примеру такие герои как Renekton или Ahri в первый раз конечно врежутся в стену, но при последующем использовании своих рывков, спокойно продут сквозь стену. Очень хорошим плюсом барьера является то, что он работает в обе стороны, то есть вы не дает врагам подлететь к вам или же наоборот выскочить из барьера. Благодаря этому умению Поппи может стать своего рода контрой против очень мобильных героев, использующих какие-то конкретные умения.

1

Heroic Charge - самое сложное в плане применения умение. От того, на сколько хорошо вы будете использовать это умение, будет зависеть исход большинства боев. По сути вам надо научиться отталкивать противника так, чтобы он врезался в препятствие. С первого раза это вряд ли получится. Для начала надо научиться чувствовать расстояние толчка и научиться обманывать врага, угадывая его движения. Чаще всего правильность использования этого умения определяет успех вашего нападения или ганга. Если вам удается впечатать врага в стену, то следом уже например может идти умение Hammer Shock и комбо из этих двух умений нанесет просто огромный урон.

Keeper's Verdict - ульт Поппи сложно сравнить с каким-либо другим существующим умением в игре. Благодаря ульту Поппи может действительно перевернуть исход боя. Дело в том, что с помощью этого умения Поппи может откинуть несколько врагов в сторону своей базы, причем на огромное расстояние. Таким образом вы как бы разделяете команду противника и можете быстро расправиться с врагами по частям. Также умение может быть использовано как способ защиты от нападения. Дальность отбрасывания врагов настолько большая, что им не хватит никаких флэшей и прыжков, чтобы снова вас догнать. В целом ульт очень универсальный и имеет огромное количество вариантов применений. Стоит понимать, что неправильное использование ульта может сыграть дурную шутку. Например вы можете откинуть группу врагов, в тот момент, когда ваши союзники используют свои мощные умения. Другими словами вы просто можете спасти врагов, не правильно рассчитав свои силы. Стоит отметить то, что ульт может быть использован и как отличный способ контроля. Дело в том, что быстрое применение ульта, без раскрутки молота, приводит к тому, что вы просто подкидывает противника в воздух на месте. Таким образом можно выиграть некоторое время, за которое подойдут ваши союзники и помогут убить неприятеля.

Выбор заклинаний

Выбор заклинаний для Поппи является стандартным, как и для большинства чемпионов верхней линии. В обязательном порядке берем Flash, как универсальное заклинание, а вторым заклинанием идеально подходит Teleport. В начале игры телепорт может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию и тем самым не терять время. Все таки начальный фарм для Поппи очень важен и время на беготню тратить не стоит. Чуть позднее телепорт уже может быть использован для того, чтобы например быстро переместить на одну из соседних линий и помочь там союзникам.

Порядок прокачки умений

14579
314151718
28101213
61116

В большинстве случаев способности для Поппи прокачиваются в приоритете Q-E-W-R. При таком варианте мы повышаем наш общий урон и способность Heroic Charge будет иметь меньшую перезарядку и будет сильнее оглушать. Именно такой вариант можно посоветовать для всех начинающих игроков. В некоторых случаях оправданным вариантом является тот, при котором во вторую очередь мы максим не Heroic Charge, а Steadfast Presence. Такой вариант подходит для ситуаций, когда в команде противника много мобильных героев, вы часто участвуете в сражениях и соответственно нужно, чтобы умение Steadfast Presence перезаряжалось как можно быстрее. Независимо от выбора варианта, в первую очередь конечно же максится умение Hammer Shock, так как это наш основной источник урона. Оно нам будет нужно для фарма и хараса врага на линии. Ульт безусловно прокачивается по мере доступности.

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе хорошо использовать банку для периодического восстановления здоровья. Этот предмет позволит играть чуть более агрессивно на старте.

Warding Totem (Trinket)

Если вы понимаете, что противник на линии явно вас сильнее и играть агрессивно будет очень рискованно, то в этом случае хорошим выбором будет Doran's Shield. Кстати, щиток я бы советовал использовать для новичков, так как это действительно хороший стартовый предмет.

Далее нужно смотреть на то, кто стоит против вас на линии и какой тип урона преобладает у врага. Если против вас стоит противник с физическим уроном, то при первом возвращении домой желательно приобрести: Bami's Cinder, Cloth Armor и Boots of Speed. В дальнейшем эти предметы мы превратим в Sunfire Cape и в один из видов ботинок Ninja Tabi или Mercury's Treads. Само собой это лишь примерный план на начало игры. Если же на линии вам нужно магическое сопротивление, то при возвращении на базу желательно купить Spectre's Cowl, Cloth Armor и Boots of Speed. В дальнейшем Spectre's Cowl мы улучшаем в Spirit Visage. К слову, предметы Sunfire Cape и Spirit Visage можно назвать ключевыми, так как используются они очень часто.

1

Поппи хороша тем, что для неё подходит большое количество артефактов и в зависимости от выбора предметов в итоге можно получить либо очень затанкованного персонажа, либо чемпиона, который может серьезно огрызаться. Из предметов на повышение урона хорошим выбором являются: Trinity Force и Iceborn Gauntlet. В более редких случаях можно увидеть Titanic Hydra, Black Cleaver и даже Infinity Edge. Выбор предметов на защиту просто огромный и самыми интересными артефактами являются: Adaptive Helm, Thornmail, Dead Man's Plate, Locket of the Iron Solari, Randuin's Omen и Sterak's Gage. Собственно свои билды вы и строите из всего этого разнообразия, внимательно следя за составом команды противника. Опять же это лишь пример и возможно в своих сборках вы будете использовать и другие предметы на защиту.

В целом для Поппи обычно покупается основная часть артефактов на защиту и буквально 1-2 предмета на урон. Всё будет зависеть от того, какую именно роль вы выполняете в текущем матче. В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов, на основе которых вы сможете составить свои собственные билды.

Вариант 1:

Sunfire CapeIceborn Gauntlet

Это вариант сбалансированной затанкованной Поппи.

Вариант 2:

Sunfire Cape

В этом варианте у нас будет больше урона, но сборка всё еще является сбалансированной, включающей в себя физическую защиту и магическое сопротивление.

Вариант 3:

Iceborn Gauntlet

В данном варианте мы получаем брузера Поппи.

Вариант 4:

Sunfire Cape

Если вашей команде не нужен танк, а нужно больше урона, то тогда как вариант можно использовать данную сборку.

Это лишь несколько примеров и уверен, что вы в итоге найдете какие-то свои очень крутые сборки.

Выбор заклинаний

Для игры в лесу выбор заклинаний у нас идёт стандартный. То есть мы берем Flash для повышения мобильности, а вторым заклинанием обязательно идёт Smite, так как оно позволяет купить специализированный предмет лесника и чистка леса за счет этого будет куда проще.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки умений лучше использовать стандартный, то есть с приоритетом Q-E-W-R.

14579
314151718
28101213
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе лучше всего подойдет предмет лесника Hunter's Talisman. Вариант с Hunter's Machete является более редким и на мой взгляд он хуже себя показывает.

Hunter's TalismanWarding Totem (Trinket)

В дальнейшем предмет лесника обычно улучшается в Stalker's Blade - Cinderhulk. То есть мы получаем дополнительный источник замедления и заметно повышаем выживаемость.

В целом сборки для игры в лесу очень похожи на те, что вы используете на верхней линии. Единственно, предмет Sunfire Cape используется редко и вместо него берут Dead Man's Plate.

Ниже будет представлена парочка вариантов конечной сборки для Поппи, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Stalker's Blade - CinderhulkNinja Tabi

Вариант 2:

Stalker's Blade - CinderhulkNinja Tabi

Если у врагов много контроля или магического урона, то соответственно ботинки меняем на Mercury's Treads.

Плюсы:

  • При правильной игре может хорошо и просто фармить.
  • Хорошее пассивное умение, позволяющее более комфортно чувствовать себя на линии.
  • Высокий разовый урон.
  • Возможность отбросить и оглушить цель.
  • Уникальная возможность блокировать рывки врагов за счет умения Steadfast Presence.
  • Великолепный ульт, с большим количеством вариантов его применения.

Минусы:

  • Сложный в плане освоения чемпион.
  • Некоторые умения требуют особой сноровки и опыта игрока.
  • Большинство умений применяются только к одной цели.
  • Если вы плохо фармите в начале игры, то в будущем это очень сильно скажется на вашей результативности.
  • Нет мгновенных умений для побега.

Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, против которых Поппи играть тяжело.

Основная проблема Дариуса заключается в том, что это очень сильный персонаж на линии, который великолепно чувствует себя в начале матча. Вы конечно можете попытаться переиграть Дариуса на линии, но сделать это крайне сложно. Способности Дариуса наносят очень много урона и при этом он будет еще и восстанавливать здоровье. Лучше всего сосредоточиться на фарме и приготовиться к тому, что вы постоянно будете добивать миньонов где-то в районе своей башни. Возможно вы потеряете часть фарма, но при этом вы будете в безопасности. Самое главное не давайте Дариуса сильно раскормиться на линии, а на более позднем этапе игры он уже не будет для вас проблемой.
Йорик чем-то напоминает Дариуса, так как в начале игры этот чемпион может очень сильно харасить вас за счет своей Q-шки и постоянному вызову мертвецов. Ситуация становится просто ужасающей, когда у Йорика появляется его дева, так как одновременно с ней Йорик становится невероятно сильным и Поппи попросту ничего не сможет сделать. До 6 уровня вы можете играть чуть более агрессивно, но всё равно старайтесь посвятить начало игры исключительно на фарм. После середины игры вы примерно сравняетесь с Йориком, но для этого нужно будет хорошо фармить. Убить Йорика на линии вы сможете только если он будет тупить и если вам поможет лесник. Пытаться харасить Йорика практически бессмысленно, так как он имеет отхил и каждый раз будет вам отвечать.
И снова перед нами представитель агрессивной ранней игры. Ренектон сложен тем, что у него нет маны и с первых же минут боя он обладает хорошим уроном. Если вы пойдете в агрессию, то Ренектон немного выждет и затем спокойно восстановит здоровье. Вы де, лишившись всей маны, уже мало что сможете сделать. Особенно опасным Ренектон будет на 2-3 уровне, так как у него будут все необходимые способности и буквально за пару секунд он может снести вам большое количество здоровья. Если вы проигнорируете этот момент, то велика вероятность, что уже при следующей атаке Ренектон банально вас добьет своими способностями и допустим заклинанием Ignite, если он конечно его использует. Снова лучше выбрать тактика пассивного фарма и ни в коем случае не рисковать. На более позднем этапе игры вы будете полезней Ренектона и сможете сильнее влиять на исход командного сражения.
Камилла, как и все предыдущие чемпионы, может вести очень агрессивную начальную игру, но тут всё во многом будет зависеть от опытности противника. Лично мне очень часто попадались толковые игроки за Камиллу и вот стоять против них крайне сложно. Приходится постоянно выдерживать дистанцию и аккуратно фармить. Проблема тут ещё заключается в том, что Камилла может очень быстро сократить дистанцию и напасть. Всегда держите это в голове и ни в коем случае не пуште линию. Иначе с помощью лесника Камилла убьет вас без особых трудностей. Спокойно фармите и ждите середины игры, где вы уже сможте раскрыть своей потенциал.

Само собой, описанные выше чемпионы, лишь пример и опасных врагов очень много. Данные чемпионы встречались лично мне и показались неудобными для игры на линии. Другие игроки отмечают сложными: Singed, Gangplank, Mordekaiser и Irelia. Главное нужно помнить то, что Поппи достаточно слаба в ранней игре и её могут легко наказать, а агрессивных чемпионов для верхней линии очень много. Если вы чувствуете, что противник явно сильнее вас на линии, то просто уходите в защите и тупо фармите. Поверьте, если вы будете нормально фармить и не будете умирать, то позднее вы совершенно спокойно раскроете потенциал Поппи.

Поппи может хорошо играть в лесу и на верхней соло линии. В роли лесника Поппи обладает хорошим потенциалом для ганга. У нее есть отличное умение Heroic Charge, с помощью которого можно быстро сократить дистанцию и при правильном использовании оглушить врага. Также во время нападения у Поппи есть возможность лишить врага использовать различные рывки за счет умения Steadfast Presence. Это особенно хорошо помогает против мобильных врагов. Против Flash данное умение конечно не поможет, но при правильной атаке и помощи союзника, можно убить врага очень быстро и никакие прыжки ему не помогут. Основная проблема лесной Поппи в том, что ей тяжело фармить нейтралов в начале игры. Умения бьют не так уж и сильно и имеют большую перезарядку на первых уровнях. Желательно, чтобы ей помогали союзники хотя бы зафармить первый лагерь нейтралов. В последствии конечно фарм в лесу станет немного проще, но если вы будете играть против агрессивного лесника, с хорошей скоростью фарма, то все может свестись к тому, что вам просто не дадут раскачаться.

В роли чемпиона на верхней линии Поппи чувствует себя более комфортно и эта позиция является более популярной. Здесь есть большое количество кустов, в которых можно отсидеться, если вы играете против героя с атакой дальнего боя, а также есть большое количество различных стеночек, в которые можно впечатать врага с помощью Heroic Charge. На мой взгляд игра на верхней линии более правильна для Поппи и рассматривать мы будем в основном её.

1

В начале игры внимательно присмотритесь за тем как действует противник и что он делает в различных ситуациях. Получив 3 уровень вы уже представляете из себя грозного чемпиона, способного наносить много урона. Главная задача это научиться правильно и точно использовать умение Heroic Charge, то есть не просто прыгать на врага, а отталкивать его в стену. Дело в том, что правильное использование данного умения, автоматически приводит к тому, что вы можете спокойно использовать следующим умением Hammer Shock и враг получит полный урон. Если противник имеет какие-нибудь рывки или прыжки, то сразу после комбо стоит активировать Steadfast Presence и спокойно автоатачить врага. Играя за Поппи, старайтесь постоянно двигаться и делать как бы попытки атаки. Постепенно враг привыкнет к вашим странным движениям, а вы в любой момент сможете воплотить якобы атаку в настоящую. Для хараса врага на линии очень хорошо использовать умение Hammer Shock. К примеру вы можете выгадывать время, когда враг начинает подходить ближе, с целью добить миньона. В этот момент можно использовать умение Hammer Shock, фармля миньонов и не давая противнику подходить близко. Соответственно если враг будет идти напролом и добивать крипов, то будет получать полный урон. Само собой такая тактика сработает только против врагов с атакой ближнего боя. Даже если вы играете против различных стрелков, вы можете более менее нормально подфармливать миньонов за счет пассивки Iron Ambassador. К слову говоря, получив дополнительный запас здоровья от щита, можно неплохо размениваться по здоровью с врагом.

Отдельно стоит коснуться ульта Поппи Keeper's Verdict. Вообще я бы советовал создать какую-нибудь игру с ботами и потренироваться использовать ульт, а точнее примерно знать куда отлетит враг при использовании умения в каких-то конкретных местах. Ульт имеет огромное тактическое значение. Если к примеру начинается бой 5 на 5 и враги стоят неплотной кучей, то можно использовать ульт на одну половину группы врага и таким образом как бы разделить врага. В этом случае ваша команда получает преимущество за счет численности и может спокойно разбить команду противника по частям. Также ульт может быть использован, как отличнейший защитный инструмент. Отбрасывая врагов вы можете легко спасти жизнь себе или своему союзнику. Ульт может стать решающим умением в борьбе за Барона или Дракона. Если к примеру вы видите, что враг уже начал убивать Барона и ваша команда уже подходит, то можно использовать ульт и выкинуть основную часть команды противника из места респауна Барона. Далее уже можно добить оставшихся врагов и получить баф с Нашора. Стоит понимать, что неправильное использование ульта может напрочь испортить вашу игру. Если к примеру вы видите, что бой уже завязался и ваши союзники планируют использовать мощные АОЕ умения, то лучше не рисковать и не применять ульт, так как откидывая врага, вы можете просто спасти ему жизнь. В крайнем случае подкидывайте врага на месте, хотя и в этом случае есть вероятность, что вы испортите комбо своему союзнику.

В командных сражениях основная задача Поппи это впечатать в стену какого-нибудь слабенького героя, в идеале вражеского дамагера (керри). Если вам это удается и у врага нет возможности снять эффект оглушения, то обычно этот противник моментально умирает. Обязательно нужно заранее изучить состав команды противника и контрить в первую очередь самых опасных чемпионов. Также не стоит забывать о том, что Поппи может отлично контрить героев с рывками за счет умения Steadfast Presence. Таким образом в бою, лучше держаться рядом с врагом и не давать ему возможность отпрыгивать в стороны, закрывая его своим барьером.

Актуальность Поппи не теряется на протяжении всей игры, а точнее она становится сильнее в затянувшейся игре. В некоторых ситуациях она конечно может уступать по урону или затанкованности другим героям, но у нее отличный набор способностей, грамотное применение которых может действительно изменить исход сражения. В целом Поппи интересный чемпион, хотя и сложный. Она может одинаково сильно нравиться и не нравиться. Поппи навязывает необычный стиль игры, к которому вы либо привыкаете и начинаете одного за другим убивать врагов, либо становитесь обычным дамагером ближнего боя, которого все пинают и не обращают внимания. Я бы не советовал Поппи для начинающих игроков. Все же герой требует некоторого понимания игры и каждое умение нужно применять вовремя и точно.

Обновления

21.12.2015 — Гайд полностью переработан в связи с полной переработкой чемпиона.

10.09.2019 — Гайд был существенно доработан. Были исправлены некоторые ошибки и недочеты, а так же добавлены более точные пояснения по некоторым пунктам.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Поппи / Гайд по герою Поппи

ZverTem (15.08.2015) простите, но не лучше взять для 2 и 3 сета предметов, таланты вместо (Fury) (Frenzy)?
просто шанс крита 65%.
Редактор (16.08.2015) Полностью пересмотрен билд на Поппи (TOP), а также добавлен вариант для Поппи лесника. По поводу вашего вопроса. К сожалению нельзя взять талант низкого уровня и заменить его на талант более высокого уровня. В лучшем случае например можно заменить Fury на Sorcery. Даже если учесть старый вариант закупа для Поппи, включающий в себя высокий шанс крита, то повышенная скорость атаки от Frenzy не будет столь существенной, так как Поппи в основном наносит урон с помощью своих умений. К слову говоря, по окончанию матча, если посмотреть на урон, то можно заметить, что половину урона, а то и больше, Поппи наносит с помощью магии. Талант Frenzy хорошо подойдет для чемпионов, которые тупо убивают врагов с помощью автоатаки. Обычно такие чемпионы что то берут на крит шанс и вот для них скорость атаки будет полезна, но опять же не для всех.
шмель (29.10.2015) где для игры лесника?
Северд (25.11.2015) Сегодня вышел обзор обновления этого чемпиона - теперь она выступает с большим молотом
AlkashFirst (03.12.2015) Да да, из за этого я и полез сюда)
Бог (09.12.2015) Ну чтож. Чемпион вышел и вот мое мнение о нем. Начну по порядку.
1 - Внешний вид. Здесь дизайнеры поработали на славу. Страшная морда теперь стала довольно няшной. Озвучка персонажа тоже довольно прикольная. Доволен.
P - Пассивка довольно интересная. Теперь у Поппи есть возможность время от времени делать один удар дальнего боя, да еще и постоянно получать защиту, подбирая упавший щит. Особенно хорошо работает, если в бою добить этим ударом миньона, таким образом получив щит моментально. Доволен.
Q - Скилл очень простой, ничем не выдающийся. Расчитан на дополнительное нанесение урона, причем делает это дважды - один раз сразу, второй - чуток погодя. Нормально.
W - Пассивка набивает доп. физ. и маг. защиту. Активная часть скилла гораздо более ситуационная и смысл в ней есть только против определенного ряда чампов. С одной стороны она сбивает ульту Мальфита, а с другой, она может остановить только один рывок, тоесть ренектом может таки пройти барьер вторым своим рывком. Кроме того разочаровало, что нельзя тормознуть мини-телепорты, такие как флэш. Так что скилл зачастую будет просто бесполезным. Средненько.
E - этот скилл остался прежним. Все еще не самый удобный стан, но приноровиться к нему вполне можно. Нормально.
R - ульт. Отшвыривает противника он исключительно в сторону вражеской базы, пофиг с какой стороны вы ударили врага, так что контроля направления нет никакого. Вдобавок учитывая относительно небольшой урон, ульта, как по мне, годится исключительно для эскейпов и сейвов союзников. В других случаях, она, скорее всего наоборот, засейвит противника. Плохо.
Итоги: Често говоря не очень оптимистично. Набор скиллов так себе из-за очень ситуационной W и слабоватой R. Q довольно скучная, а E далеко не самая простая. В итоге интересная только пассивка и новый дизайн. Поиграю за нее подольше, может придумаю что-нибудь интересное, но пока-что мое мнение о новой Поппи не очень хорошее. Не могу сказать, что старая Поппи была чем-то особо выдающимся (ну, кроме довольно необычной ульты), но новая мне кажется даже послабее. Сборка, кстати, для нее теперь - обычная джаггернаутовская.
Kocbl4 (07.04.2016) именно эта ослабленная поппи разрывает все хай эло пабы, и является приоритетным пиком для большинства проф.команд,
!)единственный скилл который может останавливать рывки! даже если нет в команде ни одного рывка(вероятность чего - КРАЙНЕ МАЛА) дает скорость бега и отличную защиту
2)ульт который может выкинуть фронтлайн команды соперника на два экрана от их же керри, "плохо"? не думаю, с учетом что поппи сама может разбирать тех же керри за считанные секунды
Андрей (09.12.2015) Я бы хотел сказать о лаге прокачки умений т.к. они залагали жестко: растянулись, не показываются картинки с описание их умений
Редактор (09.12.2015) Дело в том, что умения Поппи сильно изменились умения и их названия соответственно тоже. Сейчас все отображается корректно. Гайд будет приведен в актуальное состояние через некоторое время.
Бог (10.12.2015) Поиграл больше игр за новую Поппи и немного изменил о ней мнение в лучшую сторону. Ульту можно использовать не только как эскейп, но и как стан, если использовать ее моментально. Кроме того пассивка играет очень серьезную роль. Постоянный щит - это основная фича Поппи. Чем-то он даже удобнее щита Мальфита, особенно в лейте, где кд у пассивки очень небольшой.
AlexCrosss (02.03.2016) В разделе вражеские чемпионы ошибка "Само собой среди героев с (такой) ближнего боя"
Редактор (02.03.2016) Исправлено.
Rorxan (25.03.2016) "Если к примеру вы видите, что враг уже начала убивать Барона и ваша команда уже подходит, то можно использовать ульт и выкинуть основную часть команды противника из места респауна Барона. Далее уже можно добить оставшихся врагов и получить баф с "Рошана" "
Мне кажется тут ошибка. Рошан же в Доте
Редактор (25.03.2016) Да, конечно :) Исправлено на Нашор.
Kocbl4 (07.04.2016) Нашор - Рошан наоборот)
MDvedhJr (08.12.2017) Так-то нет, ведь Roshan по сути не Nahsor, хотя кого это волнует) (дада некропостер)0))
322 (14.06.2016) При начальном закупе вы можете использовать стандартный меч и несколько банок:
И такая фляга и вард
Редактор (14.06.2016) Исправлено.
Лист (31.08.2016) "Уникальная возможность блокировать рывки врагов за счет умения Steadfast Presence."
Уже не уникальная, привет от Кассиопеи.
ZverTem (01.09.2016) Кассиопея запрещает использовать умения связанные с передвижение, значит если к примеру Лисин притянется Q находясь за лужой, но пролетит через лужу, то он полетит дальше, а Поппи останавливает рывки которые проходят через границу её W, но при этом использовать рывки можно, просто ты остановишься и умение уйдёт в кд
ZverTem (01.09.2016) Почему существует 2 страницы с гайдом по Поппи? Вот ссылка этой: "http://joborgame.ru/league-of-legends-gajd-po-geroyu-poppy-poppi"
А вот ссылка ещё одна, более обычная, как у для других чемпов, тк в них ещё и показываются разные закупы на Поппи топ и остальное:
"http://joborgame.ru/game-lol-champ-poppy"
И смысл иметь 2 страницы на поппи с разными гайдами, но обновляются обе.
Редактор (01.09.2016) Эти две страницы имеют разное значение. На текущей странице опубликован гайд от конкретного автора, а вот на странице http://joborgame.ru/game-lol-champ-poppy предоставлена статистическая информация, которая формируется автоматически на основании рейтинговых матчей. Собственно на этой странице в последствии появятся и другие гайды от пользователей сайта. Так что можно считать, что это как бы отправная точка для просмотра разных гайдов, но на которой также можно получить огромное количество полезной информации.
KeytaHentai (08.11.2016) Поппи с тринити форс самое имбовое на топе,перчатка и рядом не стояла,и кливер не нужен,до лейта.
Lenny Letto (04.12.2016) А как же Поппи в роли саппорта??
TerebDan (26.11.2017) у Поппи есть возможность лишить ВРАГ использовать
ошибка
Редактор (26.11.2017) Исправлено.
* * * * * (23.06.2018) В самом начале "героя с атакой ближнего."
Редактор (20.07.2018) Добавлено пропущенное слово.
Гость 85 (05.07.2018) Скажите пж, почему именно эти руны ?
ooOpsy (15.08.2018) харас на линии. Дальше уже по уху какие руны, у поппи слишком сильно пассивка тащит на айтемах.
Самое сложное - не просрать линию )
Гость (09.04.2019) А когда обновите гайд?
Редактор (10.09.2019) Гайд был существенно доработан. Были исправлены некоторые ошибки и недочеты, а так же добавлены более точные пояснения по некоторым пунктам.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.