League of Legends — Гайд по герою Ziggs (Зиггс) :: Job or Game

База знаний / Зиггс / Гайд по герою Зиггс

League of Legends — Гайд по герою Ziggs (Зиггс)

Ziggs
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье524.41884
Регенерация здоровья6.25816.5
Мана3841183
Регенерация маны619.6
Броня21.54477.6
Магическая защита3030
Урон54.208106.9
Дальность атаки550550
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Short Fuse - благодаря этой пассивке Зиггс наносит очень хороший дополнительный урон при использовании автоатаки. Тут стоит отметить, что пассивка имеет 12 секунды перезарядки, но за каждое использование любого из умений, перезарядка снижается на 4 | 5 | 6 секунд. Другими словами при правильном использовании Зиггс способен наносить дополнительный магический урон очень часто. Особенно хорошо пассивка себя показывает на начальном этапе игры. Все таки дополнительный урон без затрат маны это очень здорово. Интересной особенностью является то, что умение наносит двойной урон по башням. Это конечно не существенно, но все равно приятно.

Bouncing Bomb - это основное боевое умение Зиггса. В принципе бомба летит достаточно быстро и попасть ей не сложно, хотя шустрый враг может резко отпрыгнуть в сторону. За счет того, что бомба может два раза отскочить от земли, ее можно запускать на достаточно большое расстояние. Это часто помогает, когда вам нужно нанести урон цели и при этом лишний раз не подставляться под удар. К плюсам умения можно отнести небольшую перезарядку и терпимый расход маны.

Satchel Charge - интересной особенностью этого умения является то, что помимо урона, динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Если в радиусе взрыва окажется сам Зиггс, то он тоже будет отброшен в сторону. Умение может быть использовано для того, чтобы быстро отпрыгнуть назад или подлететь ближе к врагу. Если использовать умение рядом с небольшим препятствием, то можно его даже перепрыгнуть. Из всех умений Зиггса именно динамит является самым сложным в плане применения. Обратите внимание, что умение можно использовать для того, чтобы быстро добивать вражеские башни. В начале это будет не существенно, но если игра затянется и вы успеете прокачать умение до последнего уровня, то по факту Зиггс будет моментально уничтожать башни, у которых остается чуть менее 40% и вот это уже действительно серьезно. Особенно актуально это будет во время долгих осад.

Hexplosive Minefield - очень хорошее умение контроля. Установленные на земле мины действуют достаточно долго и позволяют замедлить скорость передвижения врагов. Площадь минного поля большая, так что можно спокойно преградить путь врагам в небольших проходах. В целом мины наносят неплохой урон, особенно если враг подрывается на нескольких сразу.

Mega Inferno Bomb - ульт Зиггса позволяет ему бросить огромную бомбу на большое расстояние (5300). По сути, стоя на центральной линии, вы можете бросить бомбу на нижнюю или верхнюю линии. Урон бомбы очень хороший, но тут стоит понимать, что с самого края взрыва враги получат лишь часть урона. Максимальный урон бомба наносит только в центре взрыва. Плюс ульта в том, что бомба летит достаточно быстро, имеет большой радиус поражения и умение не может быть заблокировано умениями врага. То есть он работает не как ульт Эш или Эзреаля.

Выбор заклинаний:

В некоторых случаях вместо барьера хорошо использовать Heal или даже Teleport.

Порядок прокачки умений:

14579
314151718
28101213
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Вместо рун на физическую защиту можно использовать руны на здоровье Greater Seal of Scaling Health.

Выбор артефактов:

Классический стартовый закуп для Зиггса выглядит следующим образом:

Для более агрессивной игры хорошо использовать Boots of Speed. Против AD чемпионов, которые могут встретится на центральной линии иногда хорошо использовать Cloth Armor. Основные артефакты для Зиггса покупаются как и для большинства магов. Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа, который подойдет для большинства ситуаций.

Если защита не требуется, то вместо Zhonya's Hourglass можно взять Lich Bane. Умения Зиггс использует часто, так что и бонус урона будет срабатывать часто.

Само собой в сборку можно внести множество изменений. Отдельно хочу отметить несколько артефактов, которые в некоторых случаях идеально подходят для Зиггса: Rylai's Crystal Scepter, Archangel's Staff, Guardian Angel и Liandry's Torment.

Плюсы:

  • Обладает очень хорошим массовым уроном.
  • Отличнейший ульт Mega Inferno Bomb.
  • Может хорошо фармить и одновременно с этим сильно мешать делать тоже самое врагу.
  • Есть хоть и не явное, но все же умение побега Satchel Charge.
  • Хорошее умение контроля Hexplosive Minefield, позволяющее значительно замедлять скорость передвижения группы врагов.
  • Отличная пассивка Short Fuse, позволяющая наносить дополнительный магический урон во время автоатаки.

Минусы:

  • Брошенная бомба с помощью ульта некоторое время находится в воздухе, поэтому вам нужно учитывать движение врага.
  • Умение Satchel Charge требует от игрока некоторого опыта игры. С первого раза вы вряд ли сможете правильно его применять.
  • Небольшой запас здоровья и низкая выживаемость.
  • Все умения Зиггса требуют точного применения.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретится Зиггсу на центральной линии.

Все умения Зиггса требуют точности их применения, а Физз может спокойно увернуться от любого из них с помощью Playful / Trickster. В ближнем бою Физз за короткий промежуток времени может нанести огромный урон, поэтому стоит держать максимальную дистанцию, особенно когда у Физза появится ульта.
Если вы стоит против Кейл, то лучше всего начало игры потратить на фарм и лишь когда у вас появится ульт, пытаться действительно убивать этого чемпиона. Тут только стоит понимать, что у Кейл есть ульт, который дает ей неуязвимость, поэтому использовать свой ульт нужно с умом.
Ле Блан является очень мобильным чемпионом. В любой момент она может легко увернуться от ваших бомб с помощью Distortion и резко из защиты перейти в атаку. Старайтесь не допускать моментов, когда между вами и Ле Блан нету миньонов, так как в этом случае с большой вероятностью противник будет использовать цепь Ethereal Chains. На 6 уровне Ле Блан будет иметь очень хорошее комбо. К тому же ее ульт перезаряжается намного быстрее вашего и использовать она его может намного чаще.
В начале игры Кассадин не будет особо агрессивным, но как только у него появится ульт, ситуация резко измениться, так как в любой момент он будет иметь возможность быстро подпрыгнуть к вам и начать свою атаку. Постарайтесь играть максимально агрессивно в начале игры и не давать противнику нормально фармить. Так вы сможете получить хоть какое-то преимущество над врагом.
Моргана достаточно спокойно может фармить и при этом постоянно пытаться атаковать вас. У нее есть очень хорошее умение контроля Dark Binding и великолепный щит Black Shield, который не только поглощает магический урон, но и позволяет Моргане спокойно пробегать по вашему минному полю без снижения скорости передвижения.

В первые минуты матча лучше всего сильно не лезть на противника, а сперва немного изучить его повадки. Если вам попался противник примерно равный вам по силе или даже слабее, то лучше всего постараться взять инициативу в свои руки и начать атаковать врага каждый раз когда он подходит ближе, с целью добить миньона. Для агрессивной игры у Зиггса есть хорошее умение Bouncing Bomb и пассивка Short Fuse. В некоторых случаях еще можно добавлять и минное поле Hexplosive Minefield, чтобы замедлить врага и сделать еще несколько автоатак. Старайтесь кидать минное поле так, чтобы враг проходил его от начала до конца. Таким образом вы получаете максимальный эффект от этого умения. Само собой все ваши атаки врага не должны мешать фарму. Если вы даже не убиваете врага, а просто каждый раз отгоняете его, это тоже очень хорошо. Вы раньше купите ключевые артефакты и сможете в будущем легко убивать противника. Постоянно нападая на врага, не забывайте о том, что на вас может напасть вражеский лесник. Для того чтобы спастись от ганга у Зиггса есть динамит Satchel Charge. То есть вы кидаете взрывчатку себе под ноги и повторным использованием умения взрываете ее так, чтобы она отбросила вас назад. Динамит это наверное самое сложное умение Зиггса и к нему конечно надо будет привыкнуть. Старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы по возвращению домой у вас хватало золото не только на артефакты, но и на вард Vision Ward. Установка вардов это не только прерогатива сапортов. Поставив варды около центральной линии, вы будете более спокойно стоять на линии и даже пушить ее, прижимая противника к собственной башне и не давая ему нормально фармить.

Как только вы купите Зиггсу первые ключевые артефакты и прокачаете ульт, то игра уже несколько изменится. Во-первых, вы можете уже попытаться убить своего противника на линии или же попытаться постепенно сломать башню. Но что более важно, вам необходимо постоянно следить за верхней и нижней линиями. Ульт Зиггса имеет очень хорошую дальность применения и вы можете очень хорошо помочь своим союзникам лишь этим умением. Просто периодически поглядывайте на линии и если вы видите, что например снизу на ваших союзников напал лесник, то просто немного спуститесь ниже по воде и в нужный момент используйте ульт. К слову говоря ульт Зиггса обладает очень хорошим уроном, особенно если вы попадаете им точно. Вовсе необязательно использовать ульт для добивания врагов. Вы можете бросить его сразу и тем самым дать преимущество своим союзникам. За помощь в убийстве вам тоже дадут золото, так что это будет выгодно и для вас и для ваших союзников. Даже немного отходя от линии вы должны быть максимально бдительными, так как Зиггс достаточно хиленький чемпион и в случае неожиданного нападения может очень быстро умереть.

Если начало и середину игры вы отыграли хорошо, то есть фармили и кого-то убивали, то в конце игры вам будет очень просто. Вообще Зиггсом очень приятно играть с полным набором артефактов. Вы спокойно себе стоите за спинами своих товарищей и постоянно кидаете свою прыгающую бомбу Bouncing Bomb, которая имеет очень хорошую дальность применения. Периодически добавляете минное поле для того чтобы замедлять врагов. Использовать ульт можно практически в начале боя. Самое главное, чтобы он нанес урон максимальному количеству целей и вы были уверены, что ваши союзники уж точно добьют полу живых врагов. Старайтесь использовать динамит лишь в самых крайних случаях, особенно для атаки. Во-первых, это умение лучше держать для защиты. Во-вторых, очень часто неумелые игроки кидают динамит так, что он отбрасывает врагов назад и тем самым спасает им жизнь.

В целом Зиггс очень забавный и интересный чемпион. Его можно посоветовать начинающим игрокам, но с оговоркой, что немного придется им поучиться играть. Все таки все умения требуют точности применения и помимо своей линии, вам нужно смотреть и за двумя соседними линиями тоже.

Обновления

31.05.2016 — Немного исправлена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлено описание умений.





Простой человек (05.09.2015) В качестве дикого изврата на миду можно встретить фиору....Фиора очень успешно контропит зигса,на изи выигрывая его.С помощью w можно погасить даже улльту зигса, с помошью рывка можно резко сократить дистанцию и небольшой запас здоровья зигса позволяет убивать его постоянно.
Levhart (28.11.2015) Я бы добавил в противников зиггса ясуо, т.к. он очень мобилен и может быстро сократить дистанцию.
Veigar (29.01.2016) Сейчас такой ясуо , для всех противник.
brO4 (12.02.2016) В описании ульты "и не может быть заблокирован умения врага"
Редактор (12.02.2016) Исправлено.
Teztwo (30.03.2016) Я бы добавил в сборку Эхо людена (Luden's Echo). На Зиггса садится просто прекрасно, бомбочки бьют сразу по нескольким соперником в большем радиусе и к тому же наносят гораздо больше урона.
TubmlrJeffrey (31.05.2016) В выборе артефактов "то лучше в начале купить lol_item2>Crystalline Flask"
Редактор (31.05.2016) Исправлено.
kocbl4 (03.06.2016) "имеет большой радиус поражения и умение не может быть заблокировано умениями врага. То есть он работает не как ульт Эш или Эзреаля". ту не совсем понятно, что сивир не можешь Е заблокировать урон? сомневаюсь, просто что союзник не сможет прикрыть тебя от утльты это да
Редактор (03.06.2016) Подразумевается, что какой-нибудь Браум не сможет закрыть своих союзников щитом. Ведь бомба упадет с неба. Ну а так конечно есть возможность заблокировать ульта.
ZiggsMainer (09.07.2016) Такой вопрос. А не стоит заменить люден на архангела? и в талантах взять вместо грома повелитель огня?
amplid (28.07.2016) Гром будет полезнее в купе с доп. уроном от пассивки. Урон наносится мгновенно и в большом количестве. Что бы Прикосновение огня сработало, умением надо попасть, автоатаки же летят прямо в цель.
Котяшка (21.09.2016) "Интересной особенностью является то, что умение наносит двойной урон по башням. Это конечно не существенно, но все равно приятно."

Не согласен с этим. Мало того, что сейчас АП дает бонусный урон по башням, да еще и пассивка Зиггса дает нехилый такой бонусный урон. На 18 уровне скейл доп урона с пассивки вообще достигает 100% от АП)
Да, срабатывает она раз в 12 секунд, но если спамить скиллами, пока бьешь башню, упадет она быстро. Такой вот АП сплитпушер.
wqre15 (10.11.2016) Я бы к плюсам приписал - огромный урон по строениям пассивкой, в мид и лейт гейме если враги ошибуться и проиграют файт, то зигс даже в соло может сломать весь лайн секунд за 30. А с грозой личей тавера дрожат в страхе