League of Legends — Обновление 6.20 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 6.20

Обновление 6.20

В игру добавлен новый чемпион. Статистика и гайд появятся в ближайшее время.

Frost Shot

Базовое замедление: 5–25% (на уровнях 1–18) ⇒ 10–20% (на уровнях 1–18)

Замедление при критическом ударе: в 2 раза сильнее ⇒ в 3 раза сильнее

Ослабевание замедления при критическом ударе: ослабевает до обычного за полное время действия замедления ⇒ ослабевает до обычного за первую половину действия замедления

Ranger's Focus

Коэффициент урона от AD: (1.15 | 1.20 | 1.25 | 1.30 | 1.35 * AD) ⇒ (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD)

Вместо того чтобы полностью сбрасывать таймер автоатаки Эш, Сосредоточенность стрелка [Q] сокращает задержку ее автоатаки до 40% от базового значения (сокращение задержки не действует, если она и так меньше 40%).

Если задержка между автоатаками Эш составляет 1 секунду, использование Сосредоточенности стрелка [Q] сократит ее до 0,4 секунды.

Feral Scream

Перезарядка: 13 секунд ⇒ 13 | 12 | 11 | 10 | 9 секунд

Дальность поражения: 585 ⇒ 650

Длительность безмолвия: 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды ⇒ 1.5 | 1.625 | 1.75 | 1.875 | 2 секунды

Исправлена ошибка, из-за которой бойцы получали урон, даже если они успели выйти из области поражения.

Flame Chompers!

Базовый урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 ⇒ 70 | 120 | 170 | 220 | 270

Затраты маны: 50 ⇒ 70

Теперь враги получают урон только от одного огненного кусаки, даже если они попали в область действия нескольких взрывов.

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 56.86 ⇒ 59

Прирост силы атаки за уровень: 3.45 ⇒ 4

Visionary

Теперь Нуну начинает игру с эффектом Провидца и обновляет его действие после возрождения или Возвращения.

Consume

Перезарядка: 13 | 12 | 11 | 10 | 9 секунд ⇒ 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд

Удалено: Нуну больше не получает уникальные усиления за поглощение различных видов нейтральных монстров.

Новое: Каждый съеденный монстр насыщает Виллумпа, давая ему заряд "Сытости". Каждый заряд "Сытости" увеличивает скорость передвижения Нуну вне боя на 10, максимальный запас здоровья на 3% и размер (суммируется до 5 раз). Заряды обновляются после каждого использования Consume [Q], истекая каждые 50 | 55 | 60 | 65 | 70 секунд.

Исправлена ошибка, из-за которой увеличение здоровья от Поглощения [Q] не суммировалось с Испепелителем.

Absolute Zero

Замедление: 50% ⇒ 50%, увеличиваясь до 95% во время использования умения

Время произнесения: 0.25 секунды ⇒ 0 секунд

Общие изменения:

Базовое восстановление здоровья (за 5 секунд): 6 ⇒ 7

Threaded Volley

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 8 | 7.5 | 6 | 4.5 | 3 секунды

Время действия разработанной земли: 140 секунд ⇒ 120 секунд

Transfusion

Коэффициент восстановления здоровья от AP: (0.15*AP) ⇒ (0.35*AP)

Эффективность восстановления здоровья от Багряного прилива: 50% при использовании на миньоне ⇒ 35% при использовании на миньоне

Tides of Blood

Максимальный коэффициент урона: (0.7*AP) + (8% от максимального запаса здоровья) ⇒ (1*AP) + (6% от максимального запаса здоровья)

Ширина потока: 40 ⇒ 60

Количество потоков: 20 ⇒ 15

Общие изменения:

Теперь туманные ходоки и Туманная дева телепортируются вместе с Йориком (если они не были заняты продвижением линии).

Shepherd of Souls

Теперь в Воющей бездне может появиться до 4 могил.

Dark Procession

Теперь Йорик использует Темную процессию [W] с максимальной дальности, если он использовал ее за пределами максимальной дальности.

Mourning Mist

Теперь помечает только чемпионов и монстров.

Bio-Arcane Barrage

Анимация Биомагического обстрела [W] снова стала крутой.

Частицы при попадании Ког'Мао в танце льва обновлены и испускают еще больше салютов.

Визуальные эффекты Биомагического обстрела [W] обновлены у всех образов для лучшего соответствия новой продолжительности действия.

Twin Bite

Анимация Двойного удара [Q] визуально ускорена

Продолжительность подбрасывания во время совершения рывка через Барона уменьшено.

Подбрасывание при столкновении во время рывка: 1 секунда ⇒ 0.33 секунды

Обзор внешних башен уменьшен для соответствия дальности атаки.

Обзор внешних башен: 1095 ⇒ 775

Отмена автоатак стала логичнее.

Приказы на передвижение, отданные за 0.03 секунды до совершения автоатаки больше не отменяют ее. Теперь передвижение начнется после завершения автоатаки.

Теперь автоатака Devastating Charge Гекарима может наносить критический удар, подобно другим схожим умениям (например, Siphoning Strike Насуса).

Пантеон больше не теряет возможность использовать активные предметы, если он умер во время использования Grand Skyfall.

Исправлено несколько ошибок, из-за которых подбрасывающие эффекты (например, Monsoon Жанны) и некоторые умения, позволяющие совершать рывки на короткие дистанции (например, Valor Ривен или Hextech Protobelt-01 ), могли перемещать чемпионов через преграды, созданные чемпионами. В общем, это своеобразное усиление Джарвана.

Дополнительно исправлено несколько мест, на которых Вейн могла совершать Tumble через края преград.

Исправлен пограничный случай, в котором Spinning Slash Триндамира мог нанести урон союзникам, если они находились прямо поверх врага.

Исправлена ошибка, из-за которой Герольд Бездны не мог прервать действие Perseverance Гарена после улучшения пассивного умения на 11-м уровне.

Теперь Клед может использовать сигналы во время действия Chaaaaaaaarge!!!.

Использование сигнала на активных предметах во время смерти больше не отображает "0 зарядов".

Звуковые эффекты Broken Wings и Blade of the Exile Боевого зайчика Ривен восстановлены.

Визуальный эффект взрыва Bouncing Bomb Магистра тайной магии Зиггса восстановлен.

Индикатор здоровья Зайчика Физза перемещен выше для соответствия индикатору классического образа.

Индикатор здоровья Богини луны Дианы перемещен выше для соответствия индикатору классического образа.

Большинство материалов ПРОЕКТА для хекстекового ремесла закончат действовать 6-го ноября. Улучшенные сундуки являются исключением, но после этой даты перестанут содержать ядра ПРОЕКТА. Распылите все, что у вас осталось!