SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Blade's EndОстрие клинкаУмения Талона ранят чемпионов и эпических монстров, суммируется до 3 раз. Когда Талон совершает автоатаку по цели с тремя ранениями, она начинает кровоточить, получая 75-245 (на уровнях 1-11) + (2 * бонусное AD) физического урона в течении 2 секунд. Наносит 120% урона всем монстрам |
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
E | Assassin's PathПуть убийцыТалон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Через одно и тоже препятствие нельзя перепрыгивать чаще, чем раз в 160/135/110/85/60 секунд.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
Q | Bouncing BladeТанцующий клинокКатарина бросает в цель кинжал, нанося 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + (0.3*AP) магического урона ей и двум ближайшим врагам, после чего кинжал падает на землю за главной целью. Кинжал всегда падает на расстоянии 350 по другую сторону от места поражения первой цели, тратя на это одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных врагов.
|
W | PreparationПодготовкаКатарина подбрасывает в воздух кинжал, увеличивая свою скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% (снижается до нормальной за 1.25 секунды).
|
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Q | Urchin StrikeУдар сорванцаФизз совершает рывок сквозь цель (дальность фиксированная), нанося 10 | 25 |40 | 55 | 70 + (0.55*AP) магического урона всем целям, через которые он пролетит. Это умение накладывает все эффекты, которыми обладает автоатака Физза. Эффект Seastone Trident накладывается на всех врагов, сквозь которых Физз пролетает во время своего рывка.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
Unseen ThreatНевидимая угрозаЕсли Ка'Зикс не виден для команды противника, то его следующая атака нанесет дополнительно 14-150 (увеличивается с уровнем) + (0.4 * бонусное AD) магического урона и замедлит скорость передвижения цели на 25% на 2 секунды. |
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
W | Void SpikeШипы БездныКа'Зикс стреляет шипами в указанном направлении, которые взрываются при попадании, нанося 85/115/145/175/205/235 + (1 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Если взрыв задевает самого Ка'Зикса, он восстанавливает себе 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.5*AP) здоровья. Эволюция: Ка'Зикс стреляет шипами в трех направлениях, которые наносят такой же урон и уменьшают скорость передвижения врагов на 60% на 2 секунды. Раскрывает пораженных вражеских чемпионов на 2 секунды. Если пораженный враг был изолирован, то его скорость передвижения снижается на 90% на 2 секунды.
|
R | Void AssaultАтака из БездныПасcивно: при прокачке ульта Ка'Зикс получает возможность улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Активно: Ка'Зикс становится невидимым на 1.25 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 40%. Находясь в режиме невидимости, активируется пассивка и Ка'Зикс получает возможность проходить сквозь юнитов. Эволюция: в течении 10 секунд можно активировать умение еще 2 раза. При этом продолжительность невидимости составляет 2 секунды.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
E | Shadow SlashТеневой разрезЗед и его тень мгновенно наносят 70/95/120/145/170 + (0.8 * бонусное AD) физического урона всем врагам вокруг себя. Если цель получает урон от тени, то ее скорость передвижения снижается на 20/25/30/35/40% на 1.5 секунды. Если же и Зед и его Тень попадают по цели, то ее скорость передвижения снижается на 30/37/45/52/60% на 1.5 секунды, дополнительный урон при этом не наносится. За каждую цель, пораженную этим умением, перезарядка умения Living Shadow's снижается на 1 секунду.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
Z-Drive ResonanceРезонанс Z-приводаОбычные атаки и боевые умения Экко накладывают на цель специальный заряд на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 3, то враг получает 30-140 магического урона. Если целью является вражеский чемпион, то скорость передвижения Экко дополнительно увеличивается на 50/60/70/80%. Один враг может получить дополнительный урон от умения не чаще чем 1 раз в 5 секунд. Миньоны получают 150% урона. |
Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
R | ChronobreakУправление временемСразу после прокачки умения, за Экко начинает бегать его копия, которая копирует все его движения за последние 4 секунды. При активации Экко возвращается назад на 4 секунды и восстанавливает здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (20% + (1% за каждые 15 AP)) от потерянного здоровья в последние 4 секунды. Также Экко наносит 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в том месте, в которое он возвращается.
|
BackstabУдар в спинуПри атаки со спины Шако наносит врагу критический урон сила которого равна (1.3*AD) + (0.4*AP). Этот эффект не срабатывать чаще чем 1 раз в 3 секунды. |
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
R | HallucinateГаллюцинацияСпустя 0.5 секунды после активации, Шако создаёт свою копию, которая наносит 60% урона и получает на 50% больше урона. После смерти копия взрывается и наносит 300 | 450 | 600 + (1*AP) магического урона ближайшим врагам. Копия существует 18 секунд или пока её не убьют. Движением копии можно управлять (alt+правая кнопка мыши).
|
Triumphant RoarТоржествующий ревАлистар готовит свой рев, оглушая или смещая вражеских чемпионов, а также находясь рядом с умирающими врагами. Заряженный рев восстанавливает 25-161 (увеличивается до 50-322 при лечении союзников) здоровья. Triumphant Roar мгновенно срабатывает если рядом погибает эпический монстр или вражеский чемпион. Triumphant Roar не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 3 секунды. |
Q | PulverizeСокрушениеАлистар с силой ударяет в землю, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в некотором радиусе вокруг себя. Одновременно с этим Алистар подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а затем оглушает их на 0.5 секунды.
|
E | TrampleТопотАлистар топчет ближайших врагов, получая возможность проходить сквозь бойцов и нанося 80/110/140/170/200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам в течение 5 секунд. Алистар получает заряд Топота за каждый удар, если он заденет вражеского чемпиона. Когда Алистар накопит 5 зарядов Топота, его следующая автоатака по вражескому чемпиону дополнительно нанесет 35-290 магического урона и оглушит его на 1 секунду.
|
R | Unbreakable WillНесокрушимая воляПри активации снимает с Алистара все наложенные негативные эффекты и снижает на 50% | 60% | 70% весь входящий магический и физический урон на 7 секунд.
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
W | Venom CaskСклянка с ядомТвич швыряет склянку с ядом, накладывая заряд Смертельного яда (Deadly Venom) на всех врагов в области поражения и оставляя на этом месте ядовитое облако, сохраняющееся в течение 3 секунд. Скорость передвижения врагов, стоящих в ядовитом облаке уменьшается на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% и они каждую секунду получают заряд Смертельного яда.
|
R | Spray and PrayСтрельба наугадНа 5 секунд дальность атаки Твича увеличивается на 300. Автоатаки дополнительно наносят 20 | 30 | 40 физического урона. Каждый выстрел проходит сквозь цель, но наносит на 20% меньше урона каждой следующей задетой цели (минимум 40%). Урон получают даже ингибиторы и главное здание. Использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.
|
Q | RootcallerЗов корнейИверн выпускает цепкий корень, наносящий 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.7*AP) магического урона и на 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2 секунды обездвиживающий первого врага на своем пути. Союзники могут нажать на обездвиженную цель, чтобы приблизиться к ней на расстояние удара.
|
R | Daisy!Маргаритка!Иверн призывает стража по имени Маргаритка. Если Маргаритка атакует одного и того же чемпиона три раза подряд, она сокрушит землю, на 1 секунду подбрасывая пораженных врагов в воздух (перезарядка 3 секунды). Броня и сопротивление магии Маргаритки зависят от силы умения Иверна. Повторное использование этого умения направит Маргаритку к новой цели или месту. Характеристики Маргаритки:
|
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
Guerrilla WarfareПартизанская войнаЕсли Тимо стоит на месте и не атакует в течении 1.5 секунд, то он становится невидимым. Когда Тимо начинает атаковать из невидимости, то его скорость атаки увеличивается на 20% | 40% | 60% | 80% на 3 секунды. Передвижение в кустах в состоянии невидимости не раскрывает Тимо и не прерывает действие невидимости. Тимо может уйти в невидимость даже во время движения в кустах. |
R | Final HourПоследняя битваВейн снимает со спины свой большой арбалет и начинает стрелять из него. Следующие 8 | 10 | 12 секунд Вейн наносит на 25/40/55 больше урона обычными атаками. При использовании умения Tumbling Вейн становится невидимой на 1 секунду, а перезарядка способности снижается на 30/40/50%. Помимо этого бонус к скорости передвижения от пассивки Night Hunter увеличивается до 90. Если чемпион, которому Вейн наносила урон в течение последних трех секунд, умирает, продолжительность Последней битвы увеличивается на 4 секунды. Продолжительность действия умения нельзя увеличить сверх его изначальной максимальной продолжительности.
|
Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
R | Lamb's RespiteМилость ОвечкиКиндред создает уникальное поле вокруг себя на 4 секунды. Здоровье всех чемпионов, находящихся в поле, в том числе и вражеских, не может опуститься ниже 10%. По окончанию действия умения все чемпионы, находящиеся в поле, восстановят 250/325/400 единиц здоровья.
|
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
R | Super Mega Death Rocket!Супер-мега-ракета смерти!Джинкс выпускает в указанном направлении огромную ракету, которая при столкновении с чемпионом наносит минимально 25 | 35 | 45 + (0.15 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели) и максимально 300 | 400 | 500 + (1.5 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели). Урон зависит от того, сколько времени летела ракета (чем дольше, тем урон больше). Соседние, от основной цели, враги получают 80% урона.
|
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
E | Eye Of The StormОко буриЖанна накладывает защитный щит на себя, союзного героя или союзную башню. Щит поглощает 80/115/150/185/220 + (0.7*AP) урона и увеличивает урон цели на 10/17.5/25/32.5/40 + (0.1*AP) на 5 секунд. Через 0,75 секунды прочность щита начинает уменьшаться и снижается все оставшееся время своего существования. Каждое умение, которое замедляет или отбрасывает вражеского чемпиона, сокращает перезарядку Ока бури на 20%.
|
R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Aegis of the LegionЭгида ЛегионаФизическая защита +30 Магическое сопротивление +30
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Forbidden IdolЗапретный идолРегенерация маны +50% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 5%. Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
HexdrinkerПожиратель заклятийФизическая атака +20 (AD) Сопротивление магии +35 Уникально пассивно: если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 110+ (10 * уровень чемпиона) единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.
|
Caulfield's WarhammerБоевой молот КолфилдаФизическая атака +25 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Null-Magic MantleАнтимагическая мантияМагическое сопротивление +25
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Aegis of the LegionЭгида ЛегионаФизическая защита +30 Магическое сопротивление +30
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Видящий тотем удалён из игры.
Удалено: Больше не дает УНИКАЛЬНУЮ Ауру, снижающую сопротивление магии ближайших вражеских чемпионов на 20. Новое: (УНИКАЛЬНО) Аура: ближайшие вражеские чемпионы получают на 10% больше магического урона. | |
Урон: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Магический заряд: урон уменьшен с 75–150 ⇒ 50–125 | |
Урон от каждого последующего заряда: 30% ⇒ 20% Коэффициент урона: 35% от силы умений ⇒ 25% от силы умений | |
Новое: Предмет добавлен в игру. | |
Сила атаки: 20 ⇒ 25 Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 15 (сравнивается с предыдущим значением на 8 уровне). Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: после убийства любого бойца следующая автоатака или поражающее одну цель умение дополнительно наносит 15 урона. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20. | |
Новое: Предмет добавлен в игру. | |
Новое: Предмет добавлен в игру. | |
Сила атаки: 75 ⇒ 65 Удалено: Больше не повышает скорость передвижения на 5%. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20. Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 15 (сравнивается с предыдущим значением на 8 уровне). Удалено: Больше не наносит с задержкой урон, зависящий от нанесенного цели урона. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Ночной охотник: если владелец предмета находился вне поля зрения врагов как минимум 1 сек., его следующая автоатака дополнительно нанесет чистый урон в размере 50 плюс 2% смертоносности. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Затемнение: на 8 сек. отключает ближайшие вражеские тотемы при попадании в их поле зрения (перезарядка – 90 сек.). | |
Общая стоимость: 3200 золота ⇒ 2900 золота Стоимость сборки: 1000 золота ⇒ 700 золота Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 20. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 20. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20. Новое: (УНИКАЛЬНО) Активно: скорость передвижения повышается на 20%, и чемпион может проходить сквозь бойцов в течение 6 секунд (перезарядка – 45 сек.) | |
Новый рецепт: Hexdrinker + Caulfield's Warhammer + 850 золота Стоимость сборки: 1000 золота ⇒ 700 золота Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10. Новое: снижает на 10% перезарядку всех умений. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Воля к жизни: при срабатывании Линии жизни сила атаки повышается на 20 (в дополнение к предыдущему увеличению магического вампиризма 10% и вампиризма на 10%) до выхода из боя. | |
Урон от автоатак и вампиризм увеличены. Теперь, когда бонусы Кары громпа и крагов остались в прошлом, мы в качестве компенсации повышаем урон и живучесть, которые дает Мачете охотника (и его улучшения). Урон от автоатак: 20 ⇒ 25 Вампиризм: 8% ⇒ 10% Эти изменения также касаются улучшений Мачете охотника. | |
Аура удалена. Здоровье удалено. Сопротивление магии увеличено. Броня добавлена. Новый рецепт: Null-Magic Mantle + Cloth Armor + 350 золота Сопротивлении магии: 20 ⇒ 30 Новое: Броня +30. Удалено: Больше не увеличивает здоровье на 200. Удалено: Больше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%. Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Легион: больше не увеличивает сопротивление магии ближайших союзников на 10. | |
Аура и здоровье удалены. Прочность щита и сопротивление магии увеличены. Теперь увеличивает броню. Новый рецепт: Aegis of the Legion + Null-Magic Mantle + 650 золота Общая стоимость: 2500 золота ⇒ 2200 золота Сопротивлении магии: 20 ⇒ 60 Новое: Броня +30. Удалено: Больше не увеличивает здоровье на 400. Удалено: Больше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%. Удалено: Больше не сокращает время перезарядки на 10%. Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Легион: больше не увеличивает сопротивление магии ближайших союзников на 1. (УНИКАЛЬНО) Активно: на 2,5 сек. дает окружающим союзникам щит, поглощающий урон в размере 35 плюс 35 за уровень (перезарядка – 90 сек.). (Прочность щита уменьшается вдвое, если защищаемый боец недавно был защищен другим Медальоном Железных Солари.). | |
Дизайн изменен. Теперь это предмет для танков. Новый рецепт: Aegis of the Legion + Общая стоимость: 2200 золота. Сопротивлении мании 30. Броня 60. Мана 400. Сокращение перезарядки 10%. (УНИКАЛЬНО) Активно – Превращение: превращает миньона на линии в значительно более сильного бойца и делает его невосприимчивым к магическому урону (перезарядка – 120 секунд). Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Легион: больше не увеличивает сопротивление магии ближайших союзников на 15. | |
Стоимость сборки: 600 золота ⇒ 550 золота Увеличение прочности щитов и лечения: 10% ⇒ 8% | |
Теперь Чаша гармонии дублирует восстановление маны, дополнительно восстанавливая здоровье. Общая стоимость: 900 золота ⇒ 800 золота Стоимость сборки: 200 золота ⇒ 100 золота Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовое восстановление маны на 100%, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: эффекты, процентно увеличивающие базовое восстановление маны, также увеличивают базовое восстановление здоровья на такое же значение. | |
Новое: Предмет добавлен в игру. | |
Новое: Предмет добавлен в игру. | |
Наносит меньше урона, но восстанавливает здоровье при поражении врага. Общая стоимость: 2400 золота ⇒ 2300 золота Стоимость сборки: 700 золота ⇒ 650 золота Увеличение прочности щитов и восстановления здоровья: 15% ⇒ 10% При восстановлении здоровья союзнику или наложении на него щита его скорость атаки повышается на 20%, он дополнительно наносит 20 магического урона при автоатаках, а также они восстанавливают 20 здоровья. | |
Больше не восстанавливает здоровье, но срабатывает мгновенно и делает цель невосприимчивой к замедлению. Успешное снятие эффектов контроля также повышает скорость передвижения цели. Общая стоимость: 2400 золота ⇒ 2100 золота Стоимость сборки: 650 золота ⇒ 500 золота Базовое восстановление маны: 150% ⇒ 100% (УНИКАЛЬНО) Активно: снимает все эффекты оглушения, обездвиживания, провокации, страха, молчания и замедления с союзника и на 2 сек. делает его невосприимчивым к замедлению (перезарядка – 120 секунд). Успешное снятие эффектов контроля также повышает скорость передвижения цели на 40% на 2 сек. Теперь активный эффект срабатывает мгновенно. Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовое восстановление маны на 100%, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении. Новое: Эффекты, процентно увеличивающие базовое восстановление маны, также увеличивают базовое восстановление здоровья на такое же значение. | |
Общая стоимость: 2250 золота ⇒ 2100 золота Стоимость сборки: 450 золота ⇒ 300 золота Базовое восстановление маны: 150% ⇒ 100% Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовое восстановление маны на 100%, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении. Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: эффекты, процентно увеличивающие базовое восстановление маны, также увеличивают базовое восстановление здоровья на такое же значение. | |
Новое: Теперь активный эффект при использовании по отношению к союзнику дополнительно накладывает на владельца щит, а при использовании к себе накладывает щит на ближайшего союзника с наименьшим количеством здоровья. | |
Базовое восстановление здоровья: 100% ⇒ 200% | |
Базовое восстановление здоровья: 150% ⇒ 100% Общая стоимость: 2200 золота ⇒ 1900 золота Стоимость сборки: 550 золота ⇒ 250 золота | |
Общая стоимость: 2350 золота ⇒ 2250 золота Стоимость сборки: 480 золота ⇒ 380 золота | |
Общая стоимость: 2500 золота ⇒ 2400 золота Стоимость сборки: 450 золота ⇒ 350 золота | |
Общая стоимость: 2800 золота ⇒ 2700 золота Стоимость сборки: 800 золота ⇒ 700 золота |
Концепцию скрытности можно передать одной фразой: "меня никто не видит". С точки зрения механики, это означает две вещи. Во-первых, скрытность тесно связана с обзором: если вы не знаете, где находится какой-либо чемпион, есть вероятность, что он где-то рядом. Это дает как стратегические, так и тактические преимущества: например, Эвелинн незаметно странствует по карте, а Вуконг приближается на достаточное расстояние для инициации. Во-вторых, скрытность – это мощное (хотя и необычное) средство для защиты в бою, так как невидимых чемпионов нельзя выделить в качестве цели, а при использовании направленных умений приходится полагаться лишь на удачу.
За всю историю League of Legends мы практически ничего не сделали для разграничения этих признаков. А дело вот в чем: Видящие тотемы сводят на нет все виды скрытности – вне зависимости от того, что чемпион собирается делать, будучи невидимым. Чтобы поддерживать общий баланс, нам приходилось увеличивать общую силу скрытных чемпионов, чтобы позаботиться о них в ситуациях, когда розовые тотемы сводили на нет все их попытки проявить себя – однако если у противников не было розовых тотемов, такие чемпионы становились слишком сильными. Это явно не та золотая середина, к которой мы стремились.
Разработка более совершенного подхода к скрытности окажет влияние на многие элементы игры, и предсезон – лучше время, чтобы привести все в норму. Чтобы получить полную картину, не поленитесь прочитать этот раздел и раздел "Тотемы".
Более длительная и более "стратегическая" скрытность. Может быть раскрыта вражескими чемпионами, башнями и Тотемами контроля.
Высокая длительность эффектов маскировки позволяет незаметно странствовать между линиями и по лесу, передвигаясь от одной жертвы к другой. Однако при приближении к врагам маскировка спадает, что делает ее менее надежной во время боя.
Замаскированные чемпионы могут быть раскрыты вражескими башнями, чемпионами и Тотемами контроля.
Следующие умения обладают эффектом маскировки:
Более короткая и более "тактическая" скрытность. Может быть раскрыта только башнями.
Длительность эффектов невидимости не позволяет чемпионам перебежать на другую линию, но зато они отлично подходят для перемещения в бою (будь то начало сражения или его середина). Единственное, что снимает невидимость, – это башни, которые должны ассоциироваться с надежным убежищем.
Невидимые чемпионы могут быть пассивно раскрыты только вражескими башнями.
Следующие умения обладают эффектом невидимости:
Поражение скрытых бойцов временно раскрывает их местоположение.
В этом предсезоне мы хотели изобрести средство для борьбы со скрытностью, которое не просто бы ее отключало. Новая механика очертаний поможет вам выслеживать невидимых чемпионов – и реагировать на них – при этом не лишая их возможности предпринимать ответные действия.
При нанесении урона невидимому или замаскированному врагу (например, при помощи действующего по площади или направленного умения) они кратковременно мерцают, раскрывая свое местоположение, но не позволяя выбрать их в качестве цели и не прерывая действие скрытности.
Чемпионы мерцают не чаще, чем раз в секунду, даже если повторно получают урон.
В игру добавлен новый тотем контроля (Control Ward), а старый видящий тотем удалён.
Обновлены Видящие тотемы. Раскрывают замаскированных врагов, но не невидимых. Отключают ближайшие вражеские тотемы.
Добавив механику очертаний в качестве более или менее рабочего способа взаимодействия со скрытностью, мы решили удалить Видящие тотемы из уравнения боя. Теперь этот предмет нужен лишь для одного: для контроля над обзором. (Отсюда и новое название: Тотем контроля.) Для компенсации ослабления мы еще больше увеличили возможности контроля, в результате чего появился инструмент, который не только раскрывает ближайшие вражеские средства обеспечения обзора, но и активно их блокирует. Полный контроль.
Тотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными.
Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем.
Тотемы дают больше опыта. Атака тотемов больше не задействует эффекты вампиризма.
Игры с тотемами всегда были важной составляющей League of Legends, а в этом предсезоне мы выводим их на новый уровень. С одной стороны, охота на тотемы – это само по себе награда. С другой стороны, игроки наказываются за уничтожение средств обеспечения обзора, так как в процессе они жертвуют опытом и активностью на карте. Мы повышаем награду за уничтожение тотемов, чтобы еще четче обозначить свою позицию: да, вы должны этим заниматься.
Тотемы видящего камня и других предметов: 30 опыта за уничтожение ⇒ 40 опыта за уничтожение
Тотем контроля: 40 опыта за уничтожение.
Всевидящие тотемы: 15 опыта за уничтожение ⇒ 20 опыта за уничтожение
Так как Тотемы контроля больше не сводят на нет скрытность, мы убираем все взаимодействия с тотемами в бою. Это изменение полностью соответствует выбранному направлению.
Атака тотемов больше не задействует эффекты вампиризма.
Пробивание брони заменено на смертоносность, увеличивающуюся с уровнем цели.
Убийцы подвержены проблеме так называемого "снежного кома". Когда они впереди, это действительно заметно, но при отставании их полезность стремится к нулю. Отчасти это диктуется самой природой подобных персонажей – дуэлянтов, которые должны переигрывать своих противников. В случае с убийцами, наносящими физический урон, проблему усугубляет еще и прямое пробивание брони. Маги и стрелки – первоочередные жертвы убийц – редко начинают свои сборки с защитных предметов, поэтому большую часть брони они получают посредством повышения уровней (исключение составляют разве что Песочные часы Жони). Поэтому, когда убийца оседлывает снежный ком, прямое пробивание брони позволяет игнорировать значительную часть защиты цели, что ведет только к нарастанию снежного кома. При отставании же угроза со стороны убийцы нивелируется одними лишь врожденными защитными показателями врага. Чтобы сделать убийц, опирающихся на силу атаки, более последовательными, мы перерабатываем пробивание брони – теперь оно будет чаще приносить пользу на поздней стадии игры, не выходя за рамки допустимого на ранней.
Смертоносность увеличивает пробивание брони на 40% от своего значения. Оставшиеся 60% линейно зависят от уровня врага.
Пример: 10 смертоносности всегда увеличивает пробивание брони на 4 и на 0,33 за уровень врага (достигая 10 на 18-м уровне врага)
Точность (талант 5-го уровня Хитрости)
Примерно то же количество пробивания брони, но теперь в виде смертоносности.
Смертоносная точность: 0,6 + 0,06 за уровень пробивания брони за очко ⇒ 1,7 смертоносности за очко
В пять раз точнее: При пяти очках увеличивает пробивание брони на 3 + 0,3 за уровень ⇒ 8,5 смертоносности
Теперь дают смертоносность вместо пробивания брони и сравниваются со старыми значениями на 12 уровне.
Название: пробивания брони ⇒ смертоносность
Большие метки: 1.28 пробивания брони ⇒ 1.6 смертоносности
Большие квинтэссенции: 2.56 пробивания брони ⇒ 3.2 смертоносности
Полная страница: 19.2 пробивания брони ⇒ 24 смертоносности
Изменено только пробивание брони (на смертоносность)! Сравниваются со старыми значениями на 12 уровне.
Название: разрушения ⇒ точности
Большие метки: 0.9 пробивания брони ⇒ 1.13 смертоносности
Большие квинтэссенции: 1.79 пробивания брони ⇒ 2.24 смертоносности
Полная страница: 13.47 пробивания брони ⇒ 16.89 смертоносности
Мы добавили в Ущелье растения.
Предсезон уже здесь, а вместе с ним в лес прибыли новые возможности. Мы хотим, чтобы Ущелье призывателей стало более живым, поэтому отныне в нем появятся растения. С растениями у команд будут новые инструменты для контроля карты и взятия объектов, а также для инициации в планируемых сражениях. В определенные моменты игры на карте будут появляться разные растения, создающие интересные ситуации и награждающие игроков, которые смогут к ним приспособиться.
За время тестирования на PBE растения сильно изменились, и мы продолжим дорабатывать их по ходу предсезона. Нам не терпится увидеть, какое применение вы им найдете!
После уничтожения отталкивает ближайших бойцов (включая атаковавшего растение). Даже может перекинуть через препятствия.
Чемпионы, находящиеся в области действия взрывной шишки, видят место, куда они прилетят, если она взорвется.
Взрывные шишки появляются в двух местах в каждой четверти леса: рядом с Бароном или драконом и в середине каждой четверти.
Время появления первой внутренней взрывной шишки 1:15-1:25.
Время появления первой внешней взрывной шишки 2:15-2:30.
Время появления новой внутренней взрывной шишки 5-7 минут.
Время появления новой внешней взрывной шишки 5,5-6,5 минуты.
После уничтожения выпускает пух в направлении, куда смотрел чемпион, атаковавший цветок провидца, раскрывая врагов и тотемы на 12 сек. (чемпионов – на 3 сек.).
Чемпионы, находящиеся в области действия цветка провидца, могут навести курсор на цветок провидца и увидеть, в каком направлении полетит пух.
Цветки провидца появляются в двух местах в каждой четверти леса рядом с близкими к воде лагерями.
Первый росток появляется 3:00-3:30, всегда вблизи от боковых линий.
Время появления нового растения 5-6.5 минут в одной из точек появления после уничтожения цветка провидца в этой четверти леса.
В одной четверти леса одновременно может прорастать только один цветок провидца.
После уничтожения разбрасывают вокруг себя 5 плодов.
Каждый плод восстанавливает либо 3,5% от максимального запаса здоровья чемпиона, либо 8 (плюс 6 за уровень) здоровья (в зависимости от того, какое из этих значений больше).
Поедание плода снижает скорость передвижения чемпиона на 35% на 0,25 секунды.
Медовый плод растет рядом с границами рек, начиная от логова Барона и дракона и по ходу игры разрастаясь до линий.
Первый росток 5:00-5:30.
Время появления нового растения 5,5-7 минут.
Если медовый плод не был уничтожен до появления нового медового плода, это может привести к появлению нового медового плода. На каждой половине реки может прорастать не более двух медовых плодов.
Монстры возрождаются дольше. Золото и опыт за убийство монстров увеличены.
Скорость зачистки леса кардинально отличается у разных лесников. Зачистка всегда дается проще чемпионам, сильно зависящим от убийства миньонов, или тем, кто обладает взрывным уроном против монстров, но нам кажется, что некоторые аспекты масштабирования лесных монстров слишком сильно подчеркивают эти различия.
Во-первых, учитывая скорость возрождения лагерей, лесники во время засад страдают от упущенной выгоды. Чемпионы с высокой скоростью зачистки могут позволить себе устроить засаду или отправиться во вражеский лес, пока их лагеря возрождаются, в то время как чемпионы с низкой скоростью зачистки обычно оставляют своих монстров в живых, пока занимаются чем-то полезным. Необходимо увеличить время между возрождениями, чтобы лесники с низкой скоростью зачистки не сильно отставали, решив зачистить свои лагеря перед засадой. Чтобы компенсировать это изменение, мы увеличиваем золото и опыт, получаемые за убийство лагерей.
Во-вторых, то как масштабируются монстры, идет на руку чемпионам с быстрой зачисткой. Уровень лагерей зависит от среднего уровня всех игроков в матче, а значит, чем быстрее лесник их зачищает, тем слабее они становятся по сравнению с ним (так как зачистка происходит раньше). Особенно это заметно на ранней стадии игры, поэтому мы решили создать диапазоны уровней, которые не столь чувствительны к небольшой разнице. Эти диапазоны примерно соответствуют следующим периодам: "первые усиления и первая зачистка", "вторая зачистка и вторые усиления" и "следующие несколько зачисток", но они могут меняться в зависимости от темпа игры и принимаемых лесником решений.
Время возрождения маленького лагеря: 100 секунд ⇒ 150 секунд
Теперь уровни монстров делятся на четыре категории, в зависимости от среднего уровня всех чемпионов.
Первая зачистка дает примерно столько же опыта и золота. Убийство крагов дает больше. Награды на протяжении всей игры немного уменьшены.
Нынешние лесные лагеря (вроде громпа или остроклювов) помогают нам показать разницу между различными лесными обитателями. В этом предсезоне эта разница станет еще заметнее.
Красное и синее усиление – что-то вроде мини-боссов, и мы хотели наделить каждого из них уникальным характером. Маленькие стражи почти ни на что не влияли, а у нас и так было полно лагерей с тремя монстрами. Удалив маленьких стражей и отдав их показатели монстру усиления, мы добились того, что сила лагеря целиком находится в руках синего стража или красного огнедрева. Чтобы разграничить два лагеря, мы сделали так, чтобы синий страж был более уязвим для магов, а огнедрев – для чемпионов с физическим уроном.
Маленькие монстры удалены. Характеристики синего стража и красного огнедрева немного изменены в качестве компенсации.
У синего стража отрицательное сопротивление магии, а у красного огнедрева – отрицательная броня. (Они получают больше магического или физического урона соответственно.)
Остроклювы – стайные существа, поэтому мы решили, что их должно быть больше.
Добавлено два остроклюва.
Запас здоровья уменьшен примерно вдвое, урон уменьшен примерно на две трети.
Запас здоровья увеличен примерно наполовину
Раньше в лесу не было лагеря, на который лесник мог бы потратить чуть больше времени, чтобы заработать чуть больше золота. Теперь есть – мы переосмысливаем крагов, чтобы игроки, готовые повозиться подольше, могли это сделать.
Теперь в лагере крагов находится древний краг и обычный краг. После смерти древнего крага появляются два крага (у них примерно на 60% меньше здоровья). После смерти крагов появляются два мини-крага (у них примерно на 88% меньше здоровья).
Краги появляются на 15 секунд позже остальных лагерей
Громп довольно удобно расположился в своей нише лагерей с одним монстром. Тем не менее его сила может отпугивать чемпионов с низкой скоростью зачистки. Мы перерабатываем его механику нанесения урона – чем дольше вы будете с ним драться, тем меньше урона он будет наносить. Если вы сможете взорвать его уроном или хотя бы пережить начало боя, громп – тот, кто вам нужен.
Сила атаки громпа значительно уменьшена, но скорость атаки значительно повышена. Его скорость атаки постепенно уменьшается.
Громп появляется на 15 секунд позже остальных лагерей
Волки мрака – это обычный лагерь без излишеств, поэтому мы не вносим в него значительных изменений.
Волки мрака остались без изменений, за исключением общих изменений монстров
Герольд Бездны появляется позже и бьет слабее.
Герольд Бездны должен быть грозным объектом, привлекающим любителей сплит-пуша. Высокий урон герольда делает его слишком опасным для боя – часто те, кто пытаются убить его пораньше, становятся его жертвами. Отныне герольд будет появляться позже – как и подобает столь сильному объекту, – а его урон снизится, чтобы у игроков было больше возможностей для его убийства.
Время появления: 6:00 ⇒ 10:00
Сила атаки: 105 ⇒ 85
Старший дракон больше не усиливается за каждого убитого дракона. Продолжительность Сущности дракона увеличена.
Старший дракон должен быть эпическим объектом поздней стадии игры, убийство которого значительно повышает шансы на победу. Больше всего заполучить Старшего дракона стремятся команды, которые предварительно получили несколько усилений от других драконов. Однако чем больше у вас драконов, тем сложнее забирать Старшего. Когда убийство монстра занимает так много времени, начинает казаться, что это все зря, ведь другая команда может в это же время забрать Барона. Ситуация усугубляется тем, что усиление от Старшего дракона длится вдвое меньше усиления от Барона.
Наносимый и получаемый старшим драконом урон больше не зависит от количества убитых командой драконов.
Сущность дракона: 120 секунд ⇒ 150 секунд
По окончании игры на линии некоторые классы (привет танкам и поддержке) начинают испытывать проблемы в битве с миньонами, а для большинства других классов такой проблемы не существует ни на одной из стадий. Мы еще больше увеличиваем разницу между типами миньонов, чтобы получить более полную картину того, какие чемпионы взаимодействуют с ними и почему, а также чтобы у других чемпионов было больше возможностей для взаимодействия с миньонами по ходу игры.
Прирост здоровья увеличен примерно на 60%.
Сила атаки миньонов-воинов больше не увеличивается в течение игры.
Прирост здоровья уменьшен примерно на 60%.
Теперь сила атаки миньонов-магов увеличивается примерно на 100% в течение игры.
Два года назад башни ингибиторов и нексуса начали стрелять непрерывными лазерами вместо лазерных зарядов. Мы отменяем это изменение, чтобы унифицировать атакующее поведение башен.
Теперь Башни ингибиторов и нексуса стреляют лазерными снарядами, подобно остальным башням.
Учитывая изменения здоровья миньонов, описанные выше, мы изменяем урон башен по миньонам, чтобы механика добиваний под башней осталась прежней. (Если вы не в курсе, миньоны-маги добиваются после одного удара башни, а миньоны ближнего боя – после двух.)
Теперь башни наносят миньонам постоянный урон, зависящий от их максимального запаса здоровья:
Миникарта стала чище, значки важных целей стали понятней.
Значки крагов, остроклювов, волков мрака, громпа и пугливого краба уменьшены (значки красного огнедрева и синего стража остались без изменений).
Теперь значки башен на миникарте изменяются, если у них осталось меньше 66% или 33% здоровья.
Значки растений появляются на миникарте, когда они оказываются в поле зрения команды.
В прошлом предсезоне мы полностью переработали систему талантов, чтобы выбор талантов в первую очередь зависел от предпочитаемого стиля игры, а не от численных усилений. Несмотря на проблемы с балансом, всплывавшие по ходу сезона, основной посыл по-прежнему остается неизменным. Мы залатываем оставшиеся дыры в каждом дереве, продолжая придерживаться принципа "в первую очередь – стиль игры", а также избавляемся от двух "детских" болезней системы.
Примечание: не так давно мы выпустили статью, информация в которой по большей части дублирует то, что вы увидите в этой секции, поэтому если у вас возникнет чувство дежавю, не пугайтесь – вы не сошли с ума
Дерево Неистовство подходит чемпионам, которые быстрому убийству врагов предпочитают затяжные бои. Мы увеличиваем доступное им число способов сражаться в таких боях
Палка о двух концах
Обычно таланты низких рангов оказывают влияние на раннюю игру, но со временем их сила снижается. Так как Палка о двух концах – это масштабирующийся талант, ему не место в ранге 2, поэтому мы перемещаем его повыше.
Перенесен в ранг 4.
Свежая кровь
Эффективна в начале, бесполезна в конце. Вот так.
Первая автоатака по чемпиону дополнительно наносит урон равный 10 плюс 1 за уровень (перезарядка – 9 сек.).
Охотник за головами
Урон за убийство уникального чемпиона: 1% ⇒ 1.5%
Максимальное увеличение урона: 5% ⇒ 7.5%
Боевой транс
Новое: Увеличивает урон максимум на 5% в течение 5 сек. во время боя с вражескими чемпионами.
Гонитель
Удалено: Талант удалён.
Охотник за головами
Поражение вражеских чемпионов автоатаками и умениями дает заряды Пыла (в ближнем бою – 2; перезарядка при поражении умением – 2 сек.). Это осталось без изменений
Количество зарядов: 8 ⇒ 10
Время сохранения заряда: 6 секунд ⇒ 4 секунды
Новое: Теперь каждый заряд увеличивает силу атаки на 1–6.
Удалено: Автоатаки больше не наносят чемпионам дополнительно 1–14 физического урона за каждый заряд.
Дар Зеленого отца
Новое: После нахождения в кустах, следующая автоатака или атакующее умение чемпиона дополнительно нанесет магический урон равный 3% от текущего запаса здоровья чемпиона (перезарядка – 9 сек.).
Точность
Новое: Увеличивает смертоносность на 1,7 за очко (8,5 смертоносности за 5 очков).
Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 0,6 (плюс 0,06 за уровень) за очко таланта (3 плюс 0,3 за уровень пробивания брони за 5 очков).
Осадник
Новое: Увеличивает броню и сопротивление магии на 8 при нахождении рядом с союзной башней.
Бесстрашие
Новое: Увеличивает броню и сопротивление магии на 10% (плюс 2 к броне и сопротивлению магии за уровень) при получении урона от вражеского чемпиона на 2 сек. (перезарядка – 9 сек.).
Сила столетий
Удалено: Талант удален.
Мужество колосса
Новое: При использовании эффекта жесткого контроля против вражеского чемпиона дает щит на 4 сек., поглощающий урон равный 7% (плюс 7% за каждого другого находящегося поблизости вражеского чемпиона) от максимального запаса здоровья (перезарядка – 30 сек.).
Оглушение, обездвиживание, паралич, провокация, очарование, страх, ужас, подбрасывание и отбрасывание считаются эффектами жесткого контроля.
Теперь список изменений клиента будет идти вместе с описаниями обновлений. Открытое тестирование для всех регионов начнется вскоре после выхода этого обновления!
Ниже описаны самые серьезные изменения в клиенте LoL. Не забывайте, что это не полный список изменений, а только его часть.
Новое: Во время действия обновления 6.22 мы будем тестировать повторы в Северной Америке и Океании. Они будут доступны только в обновленном клиенте. Если у вас установлен альфа-клиент, пожалуйста, протестируйте повторы прежде, чем эта функция станет общедоступной.
Теперь свои игры стали доступны в обновленном клиенте LoL, но вы все еще не сможете посмотреть список всех публичных игр. (Известная проблема: наблюдатели за своими играми остаются на экране выбора чемпиона, если наблюдатели допущены только до лобби.).
Теперь игры против ботов можно проводить в Проклятом лесу. (Известная проблема: пока что можно сражаться только с ботами-новичками.).
Полевые учения уже доступны.
В обновленном клиенте работает изменение имени призывателя и перенос учетной записи.
Мы сортируем игроков в окне счета за вас.
Теперь на самом деле. Мы включим эту возможность в какой-то момент после выхода обновления, как только все изменения предсезона вступят в силу по всему миру.
Теперь в играх, использующих новую систему выбора чемпиона, игроки будут сортироваться в окне счета по роли (верхняя линия, лесник, средняя линия, стрелок, поддержка)
Критические удары Parrrley Гангпланка больше не летят быстрее обычных пуль. Это исправляет ошибку, из-за которой Гангпланк за время полета пули не успевал установить новую бочку.
Ardent Blaze Люциана больше автоматически не стреляет в том же направлении, что и второй выстрел Стрелка света (пассивное умение), если его использовать в промежутке между выстрелами Стрелка света.
Исправлена ошибка, которая при особых обстоятельствах позволяла Трешу использовать Dark Passage в любой точке карты. Фонарь в этом месте не появлялся, но Треш получал обзор выбранной области.
Теперь щупальца Иллаой могут нормально атаковать чемпионов, находящихся под действием Cosmic Radiance Тарика или Lamb's Respite Киндред.
Джинкс больше не может поставить в очередь использование Switcheroo! во время подготовки Super Mega Death Rocket!. Это связано с ошибкой, из-за которой ракета показывалась дальше, чем она была на самом деле.
Теперь Alpha Strike Мастера Йи корректно увеличивает количество зарядов пассивного эффекта Заточки Статикка.
Индикаторы слабых мест Duelist's Dance ПРОЕКТА: Фиора больше не исчезают до окончания эффекта.
Анимация автоатак ПРОЕКТА: Ясуо изменена для более точного соответствия времени нанесения урона.
Визуальные эффекты Crystallize Анивии Черной Стужи расширены для соответствия ее остальным образам (размер стены остался без изменений).
Теперь при использовании Eye Of The Storm Звездной защитницей Жанной на башне визуальные эффекты корректно исчезают при уничтожении щита.
Иверн больше не считается отсутствовавшим за компьютером, если он слишком долго занимается только зачисткой леса, не взаимодействуя с другими.
Теперь во всплывающей подсказке Шляпы ведьмы корректно указывается перезарядка ее активного эффекта, длящаяся 120 секунд.
Уменьшена громкость Chaos Storm Создателя Виктора.
Анимация бега Лулу восстановлена для всех ее образов.
Визуальный эффект атаки Пикса Снегурочки Лулу стал более снежным.
Теперь Кассиопея корректно произносит фразы во время установки тотемов.
Звездная защитница Джинкс больше не умирает в стойке смирно с вытянутыми руками, если это произошло во время использования Switcheroo!.
Бролаф больше не произносит две фразы одновременно во время использования Ragnarok.
Звук скачка Снежного Гнара исправлен во время использования Hop / Crunch по отношению к союзным целям.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.