League of Legends — Обновление 6.22 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 6.22

Обновление 6.22

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 350 ⇒ 335

Прирост здоровья за уровень: 85 ⇒ 90

Базовая сила атаки: 55 ⇒ 60

Базовая скорость атаки: 0.668 ⇒ 0.625

Прирост скорость атаки за уровень: 2.7 ⇒ 2.9

Blade's End

Новое: Умения Талона на короткое время ранят чемпионов и эпических монстров, а раны суммируются до трех раз. Когда Талон применяет автоатаку к цели с тремя ранами, на нее накладывается эффект кровотечения, который наносит значительное количество периодического физического урона.

Noxian Diplomacy

Изменено: Талон прыгает к цели, нанося физический урон. Если Талон использует умение вблизи от цели, то он наносит ей критический удар, нанося на 50% больше урона. Если боец умирает от Ноксианской дипломатии, Талон восстанавливает себе небольшое количество здоровья и сокращает перезарядку этого умения на 50%.

Перезарядка: 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды ⇒ 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 5 секунд

Затраты маны: 40 | 45 | 50 | 55 | 60 ⇒ 30 на всех уровнях

Дальность использования: 550 (170 при использовании в ближнем бою)

Урон: 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + 100% от дополнительной силы атаки (120 | 150 | 180 | 210 | 240 + 150% от дополнительной силы атаки в ближнем бою)

Восстановление здоровья при убийстве: 17–51 (на уровнях 1–18)

Rake

Перезарядка: 10 секунд на всех уровнях ⇒ 9 секунд на всех уровнях

Затраты маны: 60 | 65 | 70 | 75 | 80 ⇒ 55 | 60 | 65 | 70 | 75

Замедление: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% ⇒ 40/45/50/55/60%

Продолжительность замедления: 2 секунды ⇒ 1 секунда

Новое: Теперь замедление от Раздирания [W] накладывается только при возвращении клинков.

Новое: Теперь до возвращения клинков к Талону проходит 0.7 секунды.

Дальность использования: 750 ⇒ 900

Дуга: 40 градусов ⇒ 22 градуса

Начальный урон: 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + 30% от дополнительной силы атаки ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + 40% от дополнительной силы атаки

Урон при возвращении: 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + 30% от дополнительной силы атаки ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + 70% от дополнительной силы атаки

Общий урон: 60 | 120 | 180 | 240 | 300 + 60% от дополнительной силы атаки ⇒ 110 | 150 | 190 | 230 | 270 + 110% от дополнительной силы атаки

Assassin's Path

Новое: Талон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Талон не может перепрыгивать через одно и то же препятствие чаще, чем раз в несколько секунд.

Перезарядка: 2 секунды на всех уровнях

Перезарядка препятствий: 160 | 135 | 110 | 85 | 60 секунд

Перезаряжающиеся препятствия: Препятствия, находящиеся на перезарядке, выделяются для Талона красной линией

Море по колено, море по плечо: К тому же, Талон может перепрыгивать через преграды, созданные чемпионами

Shadow Assault

Урон от каждого клинка: 120 | 170 | 220 + 75% от дополнительной силы атаки ⇒ 80/120/160 плюс 80% от дополнительной силы атаки

Минимальное время действия: Теперь клинки не вернутся к Талону раньше чем через 0,8 секунды после броска.

Минимальное время действия: Теперь клинки можно направить к цели, которую Талон поразил автоатакой первой.

Минимальное время действия: Теперь у него еще больше клинков.

Общие изменения:

Базовое здоровье: 510 ⇒ 590

Прирост здоровья за уровень: 83 ⇒ 82

Базовое восстановление здоровья: 4.5 ⇒ 7.5

Прирост восстановления здоровья за уровень: 0.55 ⇒ 0.7

Базовая броня: 27 ⇒ 28

Базовое сопротивление магии: 32 ⇒ 34

Базовая скорость передвижения: 345 ⇒ 340

Bouncing Blade

Новое: Катарина мечет в цель кинжал, нанося урон ей и ближайшим врагам. После этого кинжал падает на землю позади первоначальной цели. Подобрав кинжал, Катарина производит круговую атаку.

Перезарядка: 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунд ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + 45% от силы умений ⇒ 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + 30% от силы умений

Дальность использования: 675 ⇒ 625

Количество поражаемых целей: 4 ⇒ 3

Новое: Подбирая свой кинжал, Катарина производит круговую атаку, наносящую ближайшим врагам огромный урон.

Радиус клинка: 340.

Время действия кинжала: 4 секунды.

Урон от круговой атаки: 75–285 (на уровнях 1–18).

Коэффициент урона от круговой атаки: 100% от дополнительной силы атаки плюс 55/70/80/100% от силы умений (на уровнях 1–16).

Preparation

Новое: Катарина подбрасывает в воздух кинжал и на короткое время увеличивает свою скорость передвижения.

Перезарядка: 15 | 14 | 13 | 12 | 11 секунд.

Скорость передвижения: 50% | 60% | 70% | 80% | 90%, снижается до нормальной за 1,25 секунды.

Задержка перед падением кинжала: 1,25 секунды.

Shunpo

Перезарядка: 12 | 10.5 | 9 | 7.5 | 6 секунд ⇒ 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунд

Урон: 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + 25% от силы умений ⇒ 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + 65% от общей силы атаки + 25% от силы умений

Дальность использования: 700 ⇒ 725

Новое: Теперь Шунпо выбирает место рядом с целью и наносит урон ближайшему врагу при использовании по отношению к союзнику или кинжалу.

Новое: В дополнение к союзным и вражеским бойцам, Катарина может выбрать в качестве цели для Шунпо кинжал. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка Шунпо сокращается на 78% | 84% | 90% | 96% (на уровнях 1–16).

Новое: Теперь Шунпо [E] сбрасывает таймер автоатаки Катарины.

Удалено: Тотемы больше нельзя выбрать в качестве цели.

Death Lotus

Количество выпускаемых кинжалов: 10 ⇒ 15

Урон за кинжал: 35 | 55 | 75 + 37.5% от дополнительной силы атаки + 25% от силы умений ⇒ 25 | 37.5 | 50 + 22% от дополнительной силы атаки + 19% от силы умений

Общий урон: 350 | 550 | 750 + 375% от дополнительной силы атаки + 250% от силы умений ⇒ 375 | 562.5 | 750 + 330% от дополнительной силы атаки + 285% от силы умений

Новое: В первые 0.25 секунды после начала действия умения его нельзя отменить командой передвижения или атаки.

Новое: Теперь показывает радиус Цветка смерти Катарине и ее врагам.

Общие изменения:

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 80

Sigil of Malice

Новое: Умения Ле Блан накладывают на врагов Печать порока. Если через некоторое время Ле Блан поразит умением ту же цель, печать взорвется и нанесет врагу дополнительный магический урон.

Продолжительность действия печати: 4 секунды.

Время подготовки печати: 1.5 секунды.

Урон: 40–300 (на уровнях 1–18).

Коэффициент урона от силы умений: 80%.

Shatter Orb

Новое: Умения переименовано с "Печать порока" в "Взрывная сфера".

Коэффициент урона: 40% от силы умений ⇒ 50% от силы умений

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Удалено: Больше не помечает цель.

Новое: Если Взрывная сфера задействует Печать порока, она перенаправляется на ближайшую цель с подготовленной Печатью порока.

Дополнительный урон по миньонам: Взрывная сфера наносит миньонам 120% урона

Distortion

Урон: 85 | 125 | 165 | 205 | 245 ⇒ 70 | 100 | 130 | 160 | 190

Коэффициент урона: 60% от силы умений ⇒ 40% от силы умений

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 70 | 80 | 90 | 100 | 110

Хватит врезаться в стены: Улучшена система поиска места назначения Искажения [W] при перемещении через препятствия.

Новое: Теперь при повторном использовании Искажения [W] Ле Блан возвращается на начальную позицию с задержкой в 0.25 секунды.

Shatter Orb

Удалено: Больше не замедляет привязанного врага.

Новое: Теперь союзники и враги видят дальность сохранения связи.

Distortion

Перезарядка: 40 | 32 | 24 секунды ⇒ 54 | 42 | 30 секунд

Перезарядка скопированной копии: 160/140/120 секунд

Урон от копии взрывной сферы: 150 | 300 | 450 + 90% от силы умений ⇒ 150 | 275 | 400 + 60% от силы умений

Урон от копии искажения: 150 | 300 | 450 + 90% от силы умений ⇒ 125 | 225 | 325 + 50% от силы умений

Урон от копии эфемерных цепей: 100 | 200 | 300 + 60% от силы умений ⇒ 100 | 160 | 200 + 40% от силы умений

Новое: Теперь союзники и враги видят дальность сохранения связи.

Продолжительность невидимости: 0.1 секунды

Время жизни копии при использовании базового умения: 2.5 секунды

Общие изменения:

Прирост силы атаки за уровень: 3 ⇒ 1

Базовая скорость атаки: 0.679 ⇒ 0.625

Прирост скорости атаки за уровень: 2.85 ⇒ 3.5

Прирост брони за уровень: 3.5 ⇒ 3

Восстановление здоровья: 4.3 ⇒ 7

Прирост восстановления здоровья за уровень: 0.4 ⇒ 0.5

Максимальное количество свирепости: 5 ⇒ 4

Unseen Predator

Новое: Нанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения. При убийстве различных вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов.

Ускорение при использовании усиленного умения 30% | 40% | 50% (на уровнях 1 | 7 | 13).

Продолжительность ускорения: 1.5 секунды.

Удалено: Награды Ожерелья из зубов удалены.

Новое: За каждое убийство уникального чемпиона в течение 1,5 секунды после получения от них урона сила атаки Ренгара увеличивается:

  • 1 ТРОФЕЙ: 1 + 2% от силы атаки.
  • 2 ТРОФЕЯ: 3 + 6% от силы атаки.
  • 3 ТРОФЕЯ: 6 + 12% от силы атаки.
  • 4 ТРОФЕЯ: 10 + 20% от силы атаки.
  • 5 ТРОФЕЯ: 15 + 30% от силы атаки

Savagery

Перезарядка: 6 | 5.5 | 5 | 4.5 | 4 секунды ⇒ 4 секунды на всех уровнях

Урон: 30 | 60 | 90 | 120 | 150 ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120 за удар

Коэффициент урона: 0% | 5% | 10% | 15% | 20% от общей силы атаки ⇒ 30% | 40% | 50% | 60% | 70% от дополнительной силы атаки за удар

Урон усиленного умения: 30–240 (на уровнях 1–18) ⇒ 60–196 (на уровнях 1–18)

Коэффициент урона от усиленного умения: 30% | 35% | 40% | 45% | 50% от общей силы атаки ⇒ 110% от дополнительной силы атаки за удар

Тип умения: Целевое ⇒ Направленное с действием по площади

Battle Roar

Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях ⇒ 20 | 18 | 16 | 14 | 12 секунд

Удалено: Больше не увеличивает броню и сопротивление магии Ренгара на 10/15/20/25/30 за каждого пораженного чемпиона.

Новое: Теперь восстанавливает здоровье Ренгара на 50% от урона, полученного за последние 1,5 секунды (показывается в виде серого здоровья). Боевой рык [W] восстанавливает 100% от урона, нанесенного монстрами.

Удалено: Использование Боевого рыка [W] с 4 зарядами свирепости больше не восстанавливает здоровье Ренгара.

Новое: Использование Боевого рыка [W] с 4 зарядами свирепости прерывает все действующие эффекты контроля и делает Ренгара невосприимчивым к эффектам контроля в течение 1,5 секунды. Усиленный Боевой рык [W] можно использовать во время действия эффектов контроля.

Bola Strike

Урон от усиленного умения: 50–340 (на уровнях 1–18) ⇒ 50–305 (на уровнях 1–18)

Замедление: 60% | 65% | 70% | 75% | 80% (постепенно ослабевает) ⇒ 30% | 45% | 60% | 75% | 90% (не ослабевает)

Продолжительность замедления: 2.5 секунды ⇒ 1.75 секунды

Thrill of the Hunt

Перезарядка: 150 | 110 | 70 секунд ⇒ 130 | 100 | 70 секунд

Продолжительность действия: 7 | 12 | 17 секунд ⇒ 14 | 22 | 30 секунд

Время начала перезарядки: Сразу после использования ⇒ После окончания Охотничьего азарта [R]

Новое: Ренгар маскируется в течение 2 секунд.

Повышение скорости передвижения: 15% | 30% | 45% при движении в сторону вражеских чемпионов ⇒ 20% | 30% | 40% во время действия

Одним глазком: Ренгар получает обзор всех вражеских чемпионов на расстоянии не более 2000 | 3000 | 4000 ⇒ ближайшего вражеского чемпиона на расстоянии не более 2000 | 3000 | 4000

Над раскрытым чемпионом появляются глаза, видимые обеим командам

Удалено: Больше не повышает скорость передвижения после выхода из невидимости.

Удалено: Больше не дает дополнительный прирост свирепости после выхода из невидимости.

Новое: Маскировка – новая разновидность скрытности. Как при Уходе в тень (пассивное умение) Эвелинн, Ренгар раскрывается при приближении к вражеским чемпионам, над которыми появляется особый значок, предостерегающий об этом.

Urchin Strike

Перезарядка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6 секунд

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 на всех уровнях

Сияние теперь активируется корректно даже при использовании против врага, находящегося прямо рядом с Физзом.

Seastone Trident

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунд

Затраты маны: 40 на всех уровнях ⇒ 30 | 40 | 50 | 60 | 70

Урон от пассивного эффекта: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + 45% от силы умений ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + 33% от силы умений

Продолжительность действия пассивного эффекта: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Удалено: Больше не усиливает автоатаки Физза на 6 секунд.

Новое: Теперь сбрасывает таймер автоатаки Физза и усиливает его следующую автоатаку.

Урон от активного эффекта: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85

Новое: Если цель Физза кровоточила в течение последних 2 секунд, урон от Морского трезубца [W] увеличивается на 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + 100% от силы умений.

Новое: Если активный эффект Морского трезубца [W] убивает бойца, то восстанавливается 20 | 28 | 36 | 42 | 50 маны и перезарядка умения ускоряется до 1 секунды.

Новое: Пассивный эффект Морского трезубца [W] накладывается не только на тех, кого Физз автоатаковал, но и на тех, через кого он совершил рывок Ударом сорванца [Q], и тех, кого задела акула Ловли на живца [R].

Playful / Trickster

Теперь показывает Физзу площадь поражения, пока тот находится на трезубце. Для врагов эта площадь отображается в виде красной вспышки после приземления Физза

Затраты маны: 90 | 100 | 110 | 120 | 130 ⇒ 90 | 95 | 100 | 105 | 110

Теперь Песочные часы Жони корректно задерживают урон от Баловства / Обмана [E]

Chum the Waters

Задержка перед появлением акулы: 1.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: Физз призывает различных акул, в зависимости от расстояния, которое преодолела рыбка, прежде чем прикрепится к первому попавшемуся врагу. Чем дольше рыбка проплывет, тем большую акулу привлечет.

  • КРОХОТНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет меньше 455, то через 2 секунды призовет крохотную акулу.
  • КРОХОТНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 200.
  • УРОН 150/250/350 плюс 60% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 40%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 150.
  • ОБЫЧНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет от 455 до 910, то призовет обычную (но все-таки грозную) акулу.
  • ОБЫЧНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 325.
  • УРОН 225/325/425 плюс 80% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 60%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 250.
  • ГИГАНТСКАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет больше 910, то призовет невероятно огромную акулу.
  • ГИГАРАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 450.
  • УРОН 300/400/500 плюс 120% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 80%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 350

Новое: Рыбку Ловли на живца [R] больше нельзя бросить в препятствие.

Unseen Threat

Урон: 15–190 + 50% от силы умений ⇒ 10–146 + 40% от силы умений

Taste Their Fear

Перезарядка: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Коэффициент урона: 120% от дополнительной силы атаки ⇒ 140% от дополнительной силы атаки

Дополнительный урон изолированным целям: 30% ⇒ 40%

Название развитого умения: Развитые Большие когти ⇒ Развитые Когти Жнеца

Удалено: Развитие Вкуса страха [Q] больше не увеличивает урон по изолированным врагам.

Новое: Теперь развитый Вкус страха [Q] сокращает свою перезарядку на 60% при использовании против изолированных врагов.

Void Spike

Замедление: 20% ⇒ Удалено

Замедление развитого умения: 50% ⇒ 40%

Новое: 80% при использовании против изолированных целей.

Void Assault

Продолжительность невидимости: 1 секунда ⇒ 1.25 секунды

Название развитого умения: Развитый Активный камуфляж ⇒ Развитый Активный камуфляж (он не маскирует!).

Удалено: Развитая Атака из Бездны [R] больше не увеличивает количество зарядов и продолжительность невидимости Ка'Зикса.

Новое: При нахождении в кустах вне боя развитая Атака из Бездны [R] делает Ка'Зикса невидимым и повышает его скорость передвижения на 2,5 секунды (максимум 1,25 секунды после выхода из кустов). Перезарядка – 10 сек. за куст.

Twin Disciplines

Две первые автоатаки Акали обладают дополнительными эффектами. Первая автоатака восстанавливает здоровье, вторая – наносит дополнительный урон. Через несколько секунд после первой автоатаки этот эффект сбрасывается

Перезарядка: 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды после первой атаки (на уровнях 1 | 3 | 5 | 7 | 9)

Восстановления здоровья от первой атаки: 5–60 (на уровнях 1–18)

Коэффициент восстановления здоровья: 60% от дополнительной силы атаки плюс 30% от силы умений

Дополнительный урон от второй атаки: 10–100 (на уровнях 1–18

Коэффициент урона от второй атаки: 50% от дополнительной силы атаки плюс 50% от силы умений

Twilight Shroud

Новое: Теперь мгновенно перемещает Акали в выбранное место, оставляя за собой Покров сумерек.

Новое: Акали не может использовать остальные умения в течение 0,5 секунды после использования Покрова сумерек [W].

Новое: Дальность использования (250).

Новое: Теперь повышение скорости передвижения Акали сохраняется, пока она не покинет дымовую завесу.

Crescent Slash

Перезарядка: 5 | 4 | 3 | 2 | 1 секунда ⇒ 5 | 4.5 | 4 | 3.5 | 3 секунды

Урон: 30 | 55 | 80 | 105 | 130 ⇒ 70 | 100 | 130 | 160 | 190

Коэффициент урона: 40% от силы умений + 60% от общей силы атаки ⇒ 50% от силы умений + 70% от дополнительной силы атаки

Новое: Если Взмах полумесяца [E] убивает бойца, то его перезарядка сокращается на 60%.

Shadow Dance

Перезарядка: 2 | 1.5 | 1 секунда ⇒ 2 секунды на всех уровнях

Урон: 100 | 175 | 250 ⇒ 50 | 100 | 150

Коэффициент урона: 50% от силы умений ⇒ 25% от силы умений

Living Shadow

Удалено: Больше не увеличивает силу атаки на 4% | 8% | 12% | 16% | 20%.

Возврат энергии при двойном поражении цели: 20 | 25 | 30 | 35 | 40 ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50

Максимальная дальность обмена с тенью: 1100 ⇒ 1300

Shadow Slash

Перезарядка: 4 секунды ⇒ 5 | 4.5 | 4 | 3.5 | 3 секунды

Урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 ⇒ 65 | 90 | 115 | 140 | 165

Death Mark

Новое: Когда Клеймо смерти [R] убивает врага, Зед похищает его тень, получая часть силы атаки убитого врага. Зед может удержать только одну тень, поэтому похищает новую, только если она увеличит его силу атаки еще больше.

Награда за похищение тени: 5 силы атаки + 5% | 10% | 15% от общей силы атаки цели.

Общие изменения:

Базовое восстановление маны: 6 ⇒ 7

Z-Drive Resonance

Удалено: Больше не снижает скорость передвижения вражеских чемпионов.

Урон: 20–190 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–140 (на уровнях 1–18)

Timewinder

Коэффициент при броске: 20% от силы умений ⇒ 30% от силы умений

Радиус Временного ключа [Q] увеличивается на 50, когда он долетает до конца, после чего возвращается к своему обычному размеру при возвращении к Экко.

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% от недавно потерянного здоровья + 6% за каждые 100 силы умений ⇒ 60% от силы умений

Новое: Восстановление здоровья от Управления временем [R] увеличивается на 3% за каждый 1% здоровья, потерянного за последние 4 секунды.

Новое: Управление временем [R] через Параллельную конвергенцию [W] задействует оглушение и щит.

Backstab

При атаке на врагов со спины Шако наносит им критический урон. После этого Шако в течение короткого времени не может ударить этого же врага в спину.

Перезарядка за цель: 3 секунды (уменьшается от сокращения перезарядки).

Критический урон при ударе в спину: 120–145% (на уровнях 1–18).

Критический урон при ударе монстра в спину: 200%.

Deceive

Затраты маны: 90 | 80 | 70 | 60 | 50 ⇒ 60 на всех уровнях

Перезарядка: 14 секунд ⇒ 11 секунд

Время произнесения: Случайно от 0.05 до 0,3 секунды ⇒ 0.125 секунды

Продолжительность невидимости: 3.5 секунды ⇒ 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды

Удалено: Больше не делает урон от следующей автоатаки Шако критическим.

Новое: Теперь следующая автоатака Шако дополнительно наносит урон равный 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + 50% от силы умений. Этот урон может быть критическим.

Новое: При нанесении урона во время действия Обмана [Q] перезарядка этого умения сокращается на 2.5 секунды.

Новое: Теперь Шако может установить Шута из коробки [W], даже когда он невидим. Это ненадолго раскрывает его положение, но не позволяет выбрать его в качестве цели.

Jack In The Box

Новое: Теперь здоровье дополнительно увеличивается на 0–400 (на уровнях 1–18).

Время подготовки: Случайно от 2.1 до 2.3 секунды ⇒ 2 секунды

Теперь башни мгновенно уничтожают шутов из коробки и теряют не менее 1/3 от максимального запаса здоровья от автоатак чемпионов.

Урон башням: 100% ⇒ 50%

Two-Shiv Poison

Замедление: 10% | 15% | 20% | 25% | 30% ⇒ 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%

Урон: 50 | 90 | 130 | 170 | 210 + 100% от дополнительной силы атаки плюс 100% от силы умений ⇒ 5 | 35 | 65 | 95 | 125 + 85% от общей силы атаки плюс 90% от силы умений

Новое: Теперь дополнительно наносит 3–8% от недостающего запаса здоровья цели (на уровнях 1–11).

Удалено: Больше не снижает скорость атаки монстров.

Hallucinate

Продолжительности неуязвимости: Случайно от 0,25 до 0,5 секунды ⇒ 0,5 секунды

Урон башням: 50% ⇒ 33%

Новое: Теперь клон Шако получает двойной урон от башен.

Новое: Теперь клон Шако может атаковать тотемы.

Новое: Теперь клон Шако оставляет после себя несколько шутов из коробки. Они одновременно активируются и все вместе получают урон.

Время жизни шутов из коробки: 6 секунд.

Продолжительность ужаса от шутов из коробки: 0.75 секунды.

Урон от шутов из коробки: 25 | 50 | 75 + 15% от силы умений за атаку.

Здоровье шутов из коробки: Дополнительно получают 210–950 здоровья (на уровнях 6–18)

Triumphant Roar

Новое: Пассивное умение изменено.

Заряды: Каждый раз, когда Алистар накладывает на вражеского чемпиона эффект контроля или когда рядом с ним умирают враги, Алистар получает заряд Триумфа. Когда накапливается 7 зарядов, он издает рев, восстанавливая здоровье себе и ближайшему союзнику.

Восстановление здоровья: Торжествующий рев восстанавливает 13 (плюс 7 за уровень) здоровья Алистару и в два раза больше здоровья ближайшему союзному чемпиону.

Перезарядка: Алистар не может получать заряды Триумфа в течение 3 сек. после срабатывания Торжествующего рева.

Другой путь: Торжествующий рев мгновенно срабатывает, когда рядом с Алистаром умирает эпический монстр или вражеский чемпион

Pulverize

Больше не оглушает врагов на 0.5 секунды после приземления.

Trample

Новое: Действие умения изменено.

Топчет: Алистар топчет землю в течение 5 сек., каждые 0,5 сек. нанося урон ближайшим врагам.

Наносит урон: 100 | 125 | 150 | 175 | 200 + 40% от силы умений в течение 5 сек.

Заряжается: Если волна Топота [E] задевает хотя бы одного вражеского чемпиона, Алистар получает 1 заряд Топота (максимум – 5 зарядов).

Бьёт: Когда Алистар накопит 5 зарядов Топота, его следующая автоатака по вражескому чемпиону дополнительно нанесет 40 (плюс 10 за уровень) магического урона и оглушит его на 1 сек.

Тратит ману: 50 | 60 | 70 | 80 | 90.

Перезаряжается: 16 | 15.5 | 15 | 14.5 | 14 секунд

Unbreakable Will

Больше не увеличивает силу атаки на 60 | 75 | 95 во время действия умения.

Ambush

Новое: Теперь Твич маскируется, а не становится невидимым.

Продолжительность маскировки: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 секунд ⇒ 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд

Урон от максимального запаса здоровья: 3% | 3.5% | 4% | 4,5% | 5% ⇒ 2% | 2.5% | 3% | 3.5% | 4%

Увеличенный скорости передвижения вне боя: 20% ⇒ 10%

Новое: Скорость передвижения Твича повышается на 30%, когда он находится рядом с врагом, который его не видит.

Venom Cask

Твич бросает склянку с ядом, накладывая заряд Смертельного яда на всех врагов в зоне поражения и оставляя на этом месте ядовитое облако. Скорость передвижения врагов, стоящих в ядовитом облаке понижается, и они каждую секунду получают заряд Смертельного яда.

Продолжительность действия облака яда: 3 секунды.

Количество зарядов яда при поражении2 ⇒ 1

Заряды от облака яда: 1 в секунду

Spray and Pray

Название умения: Тра-та-та-та-та ⇒ Стрельба наугад

Rootcaller

Перезарядка: 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд ⇒ 14 | 13 | 12 | 11 | 10 секунд

Новое: Теперь Иверн может повторно использовать Зов корней [Q], чтобы вдобавок к автоатаке совершить рывок к цели.

Новое: Скорость передвижения Твича повышается на 30%, когда он находится рядом с врагом, который его видит.

Daisy!

Здоровье: 1250 | 2000 | 3500 ⇒ 1250 | 2500 | 3750

Теперь Маргаритка должна более разумно следовать указаниям Иверна

Skaarl, the Cowardly Lizard

Время возвращения на Скарл: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Violent Tendencies

Урон от 4 атаки: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% от максимального запаса здоровья цели

Видящий тотем удалён из игры.

Удалено: Больше не дает УНИКАЛЬНУЮ Ауру, снижающую сопротивление магии ближайших вражеских чемпионов на 20.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Аура: ближайшие вражеские чемпионы получают на 10% больше магического урона.

Урон: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Магический заряд: урон уменьшен с 75–150 ⇒ 50–125

Урон от каждого последующего заряда: 30% ⇒ 20%

Коэффициент урона: 35% от силы умений ⇒ 25% от силы умений

Новое: Предмет добавлен в игру.

Сила атаки: 20 ⇒ 25

Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 15 (сравнивается с предыдущим значением на 8 уровне).

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: после убийства любого бойца следующая автоатака или поражающее одну цель умение дополнительно наносит 15 урона.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20.

Новое: Предмет добавлен в игру.

Новое: Предмет добавлен в игру.

Сила атаки: 75 ⇒ 65

Удалено: Больше не повышает скорость передвижения на 5%.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20.

Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 15 (сравнивается с предыдущим значением на 8 уровне).

Удалено: Больше не наносит с задержкой урон, зависящий от нанесенного цели урона.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Ночной охотник: если владелец предмета находился вне поля зрения врагов как минимум 1 сек., его следующая автоатака дополнительно нанесет чистый урон в размере 50 плюс 2% смертоносности.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Затемнение: на 8 сек. отключает ближайшие вражеские тотемы при попадании в их поле зрения (перезарядка – 90 сек.).

Общая стоимость: 3200 золота ⇒ 2900 золота

Стоимость сборки: 1000 золота ⇒ 700 золота

Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 20.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 20.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Активно: скорость передвижения повышается на 20%, и чемпион может проходить сквозь бойцов в течение 6 секунд (перезарядка – 45 сек.)

Новый рецепт: Hexdrinker + Caulfield's Warhammer + 850 золота

Стоимость сборки: 1000 золота ⇒ 700 золота

Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10.

Новое: снижает на 10% перезарядку всех умений.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Воля к жизни: при срабатывании Линии жизни сила атаки повышается на 20 (в дополнение к предыдущему увеличению магического вампиризма 10% и вампиризма на 10%) до выхода из боя.

Урон от автоатак и вампиризм увеличены. Теперь, когда бонусы Кары громпа и крагов остались в прошлом, мы в качестве компенсации повышаем урон и живучесть, которые дает Мачете охотника (и его улучшения).

Урон от автоатак: 20 ⇒ 25

Вампиризм: 8% ⇒ 10%

Эти изменения также касаются улучшений Мачете охотника.

Аура удалена. Здоровье удалено. Сопротивление магии увеличено. Броня добавлена.

Новый рецепт: Null-Magic Mantle + Cloth Armor + 350 золота

Сопротивлении магии: 20 ⇒ 30

Новое: Броня +30.

Удалено: Больше не увеличивает здоровье на 200.

Удалено: Больше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%.

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Легион: больше не увеличивает сопротивление магии ближайших союзников на 10.

Аура и здоровье удалены. Прочность щита и сопротивление магии увеличены. Теперь увеличивает броню.

Новый рецепт: Aegis of the Legion + Null-Magic Mantle + 650 золота

Общая стоимость: 2500 золота ⇒ 2200 золота

Сопротивлении магии: 20 ⇒ 60

Новое: Броня +30.

Удалено: Больше не увеличивает здоровье на 400.

Удалено: Больше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%.

Удалено: Больше не сокращает время перезарядки на 10%.

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Легион: больше не увеличивает сопротивление магии ближайших союзников на 1.

(УНИКАЛЬНО) Активно: на 2,5 сек. дает окружающим союзникам щит, поглощающий урон в размере 35 плюс 35 за уровень (перезарядка – 90 сек.). (Прочность щита уменьшается вдвое, если защищаемый боец недавно был защищен другим Медальоном Железных Солари.).

Дизайн изменен. Теперь это предмет для танков.

Новый рецепт: Aegis of the Legion + Glacial Shroud + 100 золота

Общая стоимость: 2200 золота.

Сопротивлении мании 30.

Броня 60.

Мана 400.

Сокращение перезарядки 10%.

(УНИКАЛЬНО) Активно – Превращение: превращает миньона на линии в значительно более сильного бойца и делает его невосприимчивым к магическому урону (перезарядка – 120 секунд).

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Легион: больше не увеличивает сопротивление магии ближайших союзников на 15.

Стоимость сборки: 600 золота ⇒ 550 золота

Увеличение прочности щитов и лечения: 10% ⇒ 8%

Теперь Чаша гармонии дублирует восстановление маны, дополнительно восстанавливая здоровье.

Общая стоимость: 900 золота ⇒ 800 золота

Стоимость сборки: 200 золота ⇒ 100 золота

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовое восстановление маны на 100%, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: эффекты, процентно увеличивающие базовое восстановление маны, также увеличивают базовое восстановление здоровья на такое же значение.

Новое: Предмет добавлен в игру.

Новое: Предмет добавлен в игру.

Наносит меньше урона, но восстанавливает здоровье при поражении врага.

Общая стоимость: 2400 золота ⇒ 2300 золота

Стоимость сборки: 700 золота ⇒ 650 золота

Увеличение прочности щитов и восстановления здоровья: 15% ⇒ 10%

При восстановлении здоровья союзнику или наложении на него щита его скорость атаки повышается на 20%, он дополнительно наносит 20 магического урона при автоатаках, а также они восстанавливают 20 здоровья.

Больше не восстанавливает здоровье, но срабатывает мгновенно и делает цель невосприимчивой к замедлению. Успешное снятие эффектов контроля также повышает скорость передвижения цели.

Общая стоимость: 2400 золота ⇒ 2100 золота

Стоимость сборки: 650 золота ⇒ 500 золота

Базовое восстановление маны: 150% ⇒ 100%

(УНИКАЛЬНО) Активно: снимает все эффекты оглушения, обездвиживания, провокации, страха, молчания и замедления с союзника и на 2 сек. делает его невосприимчивым к замедлению (перезарядка – 120 секунд). Успешное снятие эффектов контроля также повышает скорость передвижения цели на 40% на 2 сек. Теперь активный эффект срабатывает мгновенно.

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовое восстановление маны на 100%, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении.

Новое: Эффекты, процентно увеличивающие базовое восстановление маны, также увеличивают базовое восстановление здоровья на такое же значение.

Общая стоимость: 2250 золота ⇒ 2100 золота

Стоимость сборки: 450 золота ⇒ 300 золота

Базовое восстановление маны: 150% ⇒ 100%

Удалено: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовое восстановление маны на 100%, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении.

Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: эффекты, процентно увеличивающие базовое восстановление маны, также увеличивают базовое восстановление здоровья на такое же значение.

Новое: Теперь активный эффект при использовании по отношению к союзнику дополнительно накладывает на владельца щит, а при использовании к себе накладывает щит на ближайшего союзника с наименьшим количеством здоровья.

Базовое восстановление здоровья: 100% ⇒ 200%

Базовое восстановление здоровья: 150% ⇒ 100%

Общая стоимость: 2200 золота ⇒ 1900 золота

Стоимость сборки: 550 золота ⇒ 250 золота

Общая стоимость: 2350 золота ⇒ 2250 золота

Стоимость сборки: 480 золота ⇒ 380 золота

Общая стоимость: 2500 золота ⇒ 2400 золота

Стоимость сборки: 450 золота ⇒ 350 золота

Общая стоимость: 2800 золота ⇒ 2700 золота

Стоимость сборки: 800 золота ⇒ 700 золота

Концепцию скрытности можно передать одной фразой: "меня никто не видит". С точки зрения механики, это означает две вещи. Во-первых, скрытность тесно связана с обзором: если вы не знаете, где находится какой-либо чемпион, есть вероятность, что он где-то рядом. Это дает как стратегические, так и тактические преимущества: например, Эвелинн незаметно странствует по карте, а Вуконг приближается на достаточное расстояние для инициации. Во-вторых, скрытность – это мощное (хотя и необычное) средство для защиты в бою, так как невидимых чемпионов нельзя выделить в качестве цели, а при использовании направленных умений приходится полагаться лишь на удачу.

За всю историю League of Legends мы практически ничего не сделали для разграничения этих признаков. А дело вот в чем: Видящие тотемы сводят на нет все виды скрытности – вне зависимости от того, что чемпион собирается делать, будучи невидимым. Чтобы поддерживать общий баланс, нам приходилось увеличивать общую силу скрытных чемпионов, чтобы позаботиться о них в ситуациях, когда розовые тотемы сводили на нет все их попытки проявить себя – однако если у противников не было розовых тотемов, такие чемпионы становились слишком сильными. Это явно не та золотая середина, к которой мы стремились.

Разработка более совершенного подхода к скрытности окажет влияние на многие элементы игры, и предсезон – лучше время, чтобы привести все в норму. Чтобы получить полную картину, не поленитесь прочитать этот раздел и раздел "Тотемы".

Маскировка

Более длительная и более "стратегическая" скрытность. Может быть раскрыта вражескими чемпионами, башнями и Тотемами контроля.

Высокая длительность эффектов маскировки позволяет незаметно странствовать между линиями и по лесу, передвигаясь от одной жертвы к другой. Однако при приближении к врагам маскировка спадает, что делает ее менее надежной во время боя.

Замаскированные чемпионы могут быть раскрыты вражескими башнями, чемпионами и Тотемами контроля.

Следующие умения обладают эффектом маскировки:

  • Shadow Walk
  • Thrill of the Hunt
  • Ambush

Невидимость

Более короткая и более "тактическая" скрытность. Может быть раскрыта только башнями.

Длительность эффектов невидимости не позволяет чемпионам перебежать на другую линию, но зато они отлично подходят для перемещения в бою (будь то начало сражения или его середина). Единственное, что снимает невидимость, – это башни, которые должны ассоциироваться с надежным убежищем.

Невидимые чемпионы могут быть пассивно раскрыты только вражескими башнями.

Следующие умения обладают эффектом невидимости:

  • Twilight Shroud
  • Void Assault
  • Mimic
  • Deceive
  • Shadow Assault
  • Guerrilla Warfare
  • Final Hour
  • Decoy

Мерцание

Поражение скрытых бойцов временно раскрывает их местоположение.

В этом предсезоне мы хотели изобрести средство для борьбы со скрытностью, которое не просто бы ее отключало. Новая механика очертаний поможет вам выслеживать невидимых чемпионов – и реагировать на них – при этом не лишая их возможности предпринимать ответные действия.

При нанесении урона невидимому или замаскированному врагу (например, при помощи действующего по площади или направленного умения) они кратковременно мерцают, раскрывая свое местоположение, но не позволяя выбрать их в качестве цели и не прерывая действие скрытности.

Чемпионы мерцают не чаще, чем раз в секунду, даже если повторно получают урон.

В игру добавлен новый тотем контроля (Control Ward), а старый видящий тотем удалён.

Обновлены Видящие тотемы. Раскрывают замаскированных врагов, но не невидимых. Отключают ближайшие вражеские тотемы.

Добавив механику очертаний в качестве более или менее рабочего способа взаимодействия со скрытностью, мы решили удалить Видящие тотемы из уравнения боя. Теперь этот предмет нужен лишь для одного: для контроля над обзором. (Отсюда и новое название: Тотем контроля.) Для компенсации ослабления мы еще больше увеличили возможности контроля, в результате чего появился инструмент, который не только раскрывает ближайшие вражеские средства обеспечения обзора, но и активно их блокирует. Полный контроль.

Тотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными.

Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем.

Награда за уничтожение тотема

Тотемы дают больше опыта. Атака тотемов больше не задействует эффекты вампиризма.

Игры с тотемами всегда были важной составляющей League of Legends, а в этом предсезоне мы выводим их на новый уровень. С одной стороны, охота на тотемы – это само по себе награда. С другой стороны, игроки наказываются за уничтожение средств обеспечения обзора, так как в процессе они жертвуют опытом и активностью на карте. Мы повышаем награду за уничтожение тотемов, чтобы еще четче обозначить свою позицию: да, вы должны этим заниматься.

Опыт за уничтожение тотема

Тотемы видящего камня и других предметов: 30 опыта за уничтожение ⇒ 40 опыта за уничтожение

Тотем контроля: 40 опыта за уничтожение.

Всевидящие тотемы: 15 опыта за уничтожение ⇒ 20 опыта за уничтожение

Вампиризм от тотемов

Так как Тотемы контроля больше не сводят на нет скрытность, мы убираем все взаимодействия с тотемами в бою. Это изменение полностью соответствует выбранному направлению.

Атака тотемов больше не задействует эффекты вампиризма.

Пробивание брони заменено на смертоносность, увеличивающуюся с уровнем цели.

Убийцы подвержены проблеме так называемого "снежного кома". Когда они впереди, это действительно заметно, но при отставании их полезность стремится к нулю. Отчасти это диктуется самой природой подобных персонажей – дуэлянтов, которые должны переигрывать своих противников. В случае с убийцами, наносящими физический урон, проблему усугубляет еще и прямое пробивание брони. Маги и стрелки – первоочередные жертвы убийц – редко начинают свои сборки с защитных предметов, поэтому большую часть брони они получают посредством повышения уровней (исключение составляют разве что Песочные часы Жони). Поэтому, когда убийца оседлывает снежный ком, прямое пробивание брони позволяет игнорировать значительную часть защиты цели, что ведет только к нарастанию снежного кома. При отставании же угроза со стороны убийцы нивелируется одними лишь врожденными защитными показателями врага. Чтобы сделать убийц, опирающихся на силу атаки, более последовательными, мы перерабатываем пробивание брони – теперь оно будет чаще приносить пользу на поздней стадии игры, не выходя за рамки допустимого на ранней.

Смертоносность

Смертоносность увеличивает пробивание брони на 40% от своего значения. Оставшиеся 60% линейно зависят от уровня врага.

Пример: 10 смертоносности всегда увеличивает пробивание брони на 4 и на 0,33 за уровень врага (достигая 10 на 18-м уровне врага)

Таланты

Точность (талант 5-го уровня Хитрости)

Примерно то же количество пробивания брони, но теперь в виде смертоносности.

Смертоносная точность: 0,6 + 0,06 за уровень пробивания брони за очко ⇒ 1,7 смертоносности за очко

В пять раз точнее: При пяти очках увеличивает пробивание брони на 3 + 0,3 за уровень ⇒ 8,5 смертоносности

Руны пробивания брони

Теперь дают смертоносность вместо пробивания брони и сравниваются со старыми значениями на 12 уровне.

Название: пробивания брони ⇒ смертоносность

Большие метки: 1.28 пробивания брони ⇒ 1.6 смертоносности

Большие квинтэссенции: 2.56 пробивания брони ⇒ 3.2 смертоносности

Полная страница: 19.2 пробивания брони ⇒ 24 смертоносности

Руны разрушения

Изменено только пробивание брони (на смертоносность)! Сравниваются со старыми значениями на 12 уровне.

Название: разрушения ⇒ точности

Большие метки: 0.9 пробивания брони ⇒ 1.13 смертоносности

Большие квинтэссенции: 1.79 пробивания брони ⇒ 2.24 смертоносности

Полная страница: 13.47 пробивания брони ⇒ 16.89 смертоносности

Мы добавили в Ущелье растения.

Предсезон уже здесь, а вместе с ним в лес прибыли новые возможности. Мы хотим, чтобы Ущелье призывателей стало более живым, поэтому отныне в нем появятся растения. С растениями у команд будут новые инструменты для контроля карты и взятия объектов, а также для инициации в планируемых сражениях. В определенные моменты игры на карте будут появляться разные растения, создающие интересные ситуации и награждающие игроков, которые смогут к ним приспособиться.

За время тестирования на PBE растения сильно изменились, и мы продолжим дорабатывать их по ходу предсезона. Нам не терпится увидеть, какое применение вы им найдете!

Места появления растений

Места появления

  • Красное – взрывная шишка
  • Синее – цветок провидца
  • Зеленое – медовый плод

Принцип действия

  • Растения – это неподвижные нейтральные объекты с 1 единицей здоровья. Чтобы использовать растение, по нему нужно нанести автоатаку.
  • Растения появляются в виде неактивных семян и за 60 секунд вырастают до полноценного растения. Каждому виду растения соответствует свой вид семян.
  • Первое место появления каждого растения заранее предопределено.
  • Каждое растение разрастается по своим правилам. Об этом читайте ниже.
  • Первые растения всегда появляются на одних и тех же местах.

Взрывная шишка

После уничтожения отталкивает ближайших бойцов (включая атаковавшего растение). Даже может перекинуть через препятствия.

Чемпионы, находящиеся в области действия взрывной шишки, видят место, куда они прилетят, если она взорвется.

Взрывные шишки появляются в двух местах в каждой четверти леса: рядом с Бароном или драконом и в середине каждой четверти.

Время появления первой внутренней взрывной шишки 1:15-1:25.

Время появления первой внешней взрывной шишки 2:15-2:30.

Время появления новой внутренней взрывной шишки 5-7 минут.

Время появления новой внешней взрывной шишки 5,5-6,5 минуты.

Цветок провидца

После уничтожения выпускает пух в направлении, куда смотрел чемпион, атаковавший цветок провидца, раскрывая врагов и тотемы на 12 сек. (чемпионов – на 3 сек.).

Чемпионы, находящиеся в области действия цветка провидца, могут навести курсор на цветок провидца и увидеть, в каком направлении полетит пух.

Цветки провидца появляются в двух местах в каждой четверти леса рядом с близкими к воде лагерями.

Первый росток появляется 3:00-3:30, всегда вблизи от боковых линий.

Время появления нового растения 5-6.5 минут в одной из точек появления после уничтожения цветка провидца в этой четверти леса.

В одной четверти леса одновременно может прорастать только один цветок провидца.

Медовый плод

После уничтожения разбрасывают вокруг себя 5 плодов.

Каждый плод восстанавливает либо 3,5% от максимального запаса здоровья чемпиона, либо 8 (плюс 6 за уровень) здоровья (в зависимости от того, какое из этих значений больше).

Поедание плода снижает скорость передвижения чемпиона на 35% на 0,25 секунды.

Медовый плод растет рядом с границами рек, начиная от логова Барона и дракона и по ходу игры разрастаясь до линий.

Первый росток 5:00-5:30.

Время появления нового растения 5,5-7 минут.

Если медовый плод не был уничтожен до появления нового медового плода, это может привести к появлению нового медового плода. На каждой половине реки может прорастать не более двух медовых плодов.

Бонусы Кары (положительные эффекты, дающиеся за применение Кары к лесным лагерям) дают лесникам прекрасные инструменты для боев за объекты и контроля карты. Тем не менее нам кажется, что все эти инструменты могли бы быть и лучше, поэтому мы удаляем бонусы Кары, чтобы освободить место для будущих улучшений. Не стоит забывать, что среди бонусов Кары есть один эффект, который больше нигде не представлен: обеспечение живучести. Кара по-прежнему будет выполнять эту функцию, но теперь она распространяется на все лагеря.

Удалено: Большие монстры теперь не дают дополнительных эффектов при использовании против них Кары. (Но это не отменяет существования красного и синего усилений!).

Новое: Теперь при использовании против монстров Кара восстанавливает здоровье в размере 100 плюс 10% от максимального запаса здоровья чемпиона.

Перезарядка: 75 секунд ⇒ 90 секунд

Время начала перезарядки: 1:25 ⇒ 1:40

Изменения наград и возрождения монстров

Монстры возрождаются дольше. Золото и опыт за убийство монстров увеличены.

Скорость зачистки леса кардинально отличается у разных лесников. Зачистка всегда дается проще чемпионам, сильно зависящим от убийства миньонов, или тем, кто обладает взрывным уроном против монстров, но нам кажется, что некоторые аспекты масштабирования лесных монстров слишком сильно подчеркивают эти различия.

Во-первых, учитывая скорость возрождения лагерей, лесники во время засад страдают от упущенной выгоды. Чемпионы с высокой скоростью зачистки могут позволить себе устроить засаду или отправиться во вражеский лес, пока их лагеря возрождаются, в то время как чемпионы с низкой скоростью зачистки обычно оставляют своих монстров в живых, пока занимаются чем-то полезным. Необходимо увеличить время между возрождениями, чтобы лесники с низкой скоростью зачистки не сильно отставали, решив зачистить свои лагеря перед засадой. Чтобы компенсировать это изменение, мы увеличиваем золото и опыт, получаемые за убийство лагерей.

Во-вторых, то как масштабируются монстры, идет на руку чемпионам с быстрой зачисткой. Уровень лагерей зависит от среднего уровня всех игроков в матче, а значит, чем быстрее лесник их зачищает, тем слабее они становятся по сравнению с ним (так как зачистка происходит раньше). Особенно это заметно на ранней стадии игры, поэтому мы решили создать диапазоны уровней, которые не столь чувствительны к небольшой разнице. Эти диапазоны примерно соответствуют следующим периодам: "первые усиления и первая зачистка", "вторая зачистка и вторые усиления" и "следующие несколько зачисток", но они могут меняться в зависимости от темпа игры и принимаемых лесником решений.

Время возрождения маленького лагеря: 100 секунд ⇒ 150 секунд

Теперь уровни монстров делятся на четыре категории, в зависимости от среднего уровня всех чемпионов.

  • Уровни 1–3
  • Уровни 4–6
  • Уровни 7–9
  • Уровень 10 и выше: увеличивается линейно.

Первая зачистка дает примерно столько же опыта и золота. Убийство крагов дает больше. Награды на протяжении всей игры немного уменьшены.

Обновления лагерей

Нынешние лесные лагеря (вроде громпа или остроклювов) помогают нам показать разницу между различными лесными обитателями. В этом предсезоне эта разница станет еще заметнее.

Синий страж и красный огнедрев

Красное и синее усиление – что-то вроде мини-боссов, и мы хотели наделить каждого из них уникальным характером. Маленькие стражи почти ни на что не влияли, а у нас и так было полно лагерей с тремя монстрами. Удалив маленьких стражей и отдав их показатели монстру усиления, мы добились того, что сила лагеря целиком находится в руках синего стража или красного огнедрева. Чтобы разграничить два лагеря, мы сделали так, чтобы синий страж был более уязвим для магов, а огнедрев – для чемпионов с физическим уроном.

Маленькие монстры удалены. Характеристики синего стража и красного огнедрева немного изменены в качестве компенсации.

У синего стража отрицательное сопротивление магии, а у красного огнедрева – отрицательная броня. (Они получают больше магического или физического урона соответственно.)

Остроклювы

Остроклювы – стайные существа, поэтому мы решили, что их должно быть больше.

Добавлено два остроклюва.

Запас здоровья уменьшен примерно вдвое, урон уменьшен примерно на две трети.

Запас здоровья увеличен примерно наполовину

Краги

Раньше в лесу не было лагеря, на который лесник мог бы потратить чуть больше времени, чтобы заработать чуть больше золота. Теперь есть – мы переосмысливаем крагов, чтобы игроки, готовые повозиться подольше, могли это сделать.

Теперь в лагере крагов находится древний краг и обычный краг. После смерти древнего крага появляются два крага (у них примерно на 60% меньше здоровья). После смерти крагов появляются два мини-крага (у них примерно на 88% меньше здоровья).

Краги появляются на 15 секунд позже остальных лагерей

Громп

Громп довольно удобно расположился в своей нише лагерей с одним монстром. Тем не менее его сила может отпугивать чемпионов с низкой скоростью зачистки. Мы перерабатываем его механику нанесения урона – чем дольше вы будете с ним драться, тем меньше урона он будет наносить. Если вы сможете взорвать его уроном или хотя бы пережить начало боя, громп – тот, кто вам нужен.

Сила атаки громпа значительно уменьшена, но скорость атаки значительно повышена. Его скорость атаки постепенно уменьшается.

Громп появляется на 15 секунд позже остальных лагерей

Волки мрака

Волки мрака – это обычный лагерь без излишеств, поэтому мы не вносим в него значительных изменений.

Волки мрака остались без изменений, за исключением общих изменений монстров

Герольд Бездны

Герольд Бездны появляется позже и бьет слабее.

Герольд Бездны должен быть грозным объектом, привлекающим любителей сплит-пуша. Высокий урон герольда делает его слишком опасным для боя – часто те, кто пытаются убить его пораньше, становятся его жертвами. Отныне герольд будет появляться позже – как и подобает столь сильному объекту, – а его урон снизится, чтобы у игроков было больше возможностей для его убийства.

Время появления: 6:00 ⇒ 10:00

Сила атаки: 105 ⇒ 85

Старший дракон

Старший дракон больше не усиливается за каждого убитого дракона. Продолжительность Сущности дракона увеличена.

Старший дракон должен быть эпическим объектом поздней стадии игры, убийство которого значительно повышает шансы на победу. Больше всего заполучить Старшего дракона стремятся команды, которые предварительно получили несколько усилений от других драконов. Однако чем больше у вас драконов, тем сложнее забирать Старшего. Когда убийство монстра занимает так много времени, начинает казаться, что это все зря, ведь другая команда может в это же время забрать Барона. Ситуация усугубляется тем, что усиление от Старшего дракона длится вдвое меньше усиления от Барона.

Наносимый и получаемый старшим драконом урон больше не зависит от количества убитых командой драконов.

Сущность дракона: 120 секунд ⇒ 150 секунд

Миньоны

По окончании игры на линии некоторые классы (привет танкам и поддержке) начинают испытывать проблемы в битве с миньонами, а для большинства других классов такой проблемы не существует ни на одной из стадий. Мы еще больше увеличиваем разницу между типами миньонов, чтобы получить более полную картину того, какие чемпионы взаимодействуют с ними и почему, а также чтобы у других чемпионов было больше возможностей для взаимодействия с миньонами по ходу игры.

Миньоны-воины

Прирост здоровья увеличен примерно на 60%.

Сила атаки миньонов-воинов больше не увеличивается в течение игры.

Миньоны-маги

Прирост здоровья уменьшен примерно на 60%.

Теперь сила атаки миньонов-магов увеличивается примерно на 100% в течение игры.

Башни

Два года назад башни ингибиторов и нексуса начали стрелять непрерывными лазерами вместо лазерных зарядов. Мы отменяем это изменение, чтобы унифицировать атакующее поведение башен.

Теперь Башни ингибиторов и нексуса стреляют лазерными снарядами, подобно остальным башням.

Учитывая изменения здоровья миньонов, описанные выше, мы изменяем урон башен по миньонам, чтобы механика добиваний под башней осталась прежней. (Если вы не в курсе, миньоны-маги добиваются после одного удара башни, а миньоны ближнего боя – после двух.)

Теперь башни наносят миньонам постоянный урон, зависящий от их максимального запаса здоровья:

  • Воины - Примерно 45% здоровья за заряд.
  • Маги - Примерно 70% здоровья за заряд.
  • Осадные - Примерно 14% здоровья за заряд.
  • Суперминьоны - Примерно 5% здоровья за заряд.

Значки на миникарте

Миникарта стала чище, значки важных целей стали понятней.

Значки крагов, остроклювов, волков мрака, громпа и пугливого краба уменьшены (значки красного огнедрева и синего стража остались без изменений).

Теперь значки башен на миникарте изменяются, если у них осталось меньше 66% или 33% здоровья.

Значки растений появляются на миникарте, когда они оказываются в поле зрения команды.

В прошлом предсезоне мы полностью переработали систему талантов, чтобы выбор талантов в первую очередь зависел от предпочитаемого стиля игры, а не от численных усилений. Несмотря на проблемы с балансом, всплывавшие по ходу сезона, основной посыл по-прежнему остается неизменным. Мы залатываем оставшиеся дыры в каждом дереве, продолжая придерживаться принципа "в первую очередь – стиль игры", а также избавляемся от двух "детских" болезней системы.

Примечание: не так давно мы выпустили статью, информация в которой по большей части дублирует то, что вы увидите в этой секции, поэтому если у вас возникнет чувство дежавю, не пугайтесь – вы не сошли с ума

Неистовство

Дерево Неистовство подходит чемпионам, которые быстрому убийству врагов предпочитают затяжные бои. Мы увеличиваем доступное им число способов сражаться в таких боях

Ранг 2

Палка о двух концах

Обычно таланты низких рангов оказывают влияние на раннюю игру, но со временем их сила снижается. Так как Палка о двух концах – это масштабирующийся талант, ему не место в ранге 2, поэтому мы перемещаем его повыше.

Перенесен в ранг 4.

Свежая кровь

Эффективна в начале, бесполезна в конце. Вот так.

Первая автоатака по чемпиону дополнительно наносит урон равный 10 плюс 1 за уровень (перезарядка – 9 сек.).

Ранг 4

Охотник за головами

Урон за убийство уникального чемпиона: 1% ⇒ 1.5%

Максимальное увеличение урона: 5% ⇒ 7.5%

Боевой транс

Новое: Увеличивает урон максимум на 5% в течение 5 сек. во время боя с вражескими чемпионами.

Гонитель

Удалено: Талант удалён.

Ключевые таланты

Охотник за головами

Поражение вражеских чемпионов автоатаками и умениями дает заряды Пыла (в ближнем бою – 2; перезарядка при поражении умением – 2 сек.). Это осталось без изменений

Количество зарядов: 8 ⇒ 10

Время сохранения заряда: 6 секунд ⇒ 4 секунды

Новое: Теперь каждый заряд увеличивает силу атаки на 1–6.

Удалено: Автоатаки больше не наносят чемпионам дополнительно 1–14 физического урона за каждый заряд.

Хитрость

Ранг 4

Дар Зеленого отца

Новое: После нахождения в кустах, следующая автоатака или атакующее умение чемпиона дополнительно нанесет магический урон равный 3% от текущего запаса здоровья чемпиона (перезарядка – 9 сек.).

Ранг 5

Точность

Новое: Увеличивает смертоносность на 1,7 за очко (8,5 смертоносности за 5 очков).

Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 0,6 (плюс 0,06 за уровень) за очко таланта (3 плюс 0,3 за уровень пробивания брони за 5 очков).

Храбрость

Ранг 2

Осадник

Новое: Увеличивает броню и сопротивление магии на 8 при нахождении рядом с союзной башней.

Ранг 4

Бесстрашие

Новое: Увеличивает броню и сопротивление магии на 10% (плюс 2 к броне и сопротивлению магии за уровень) при получении урона от вражеского чемпиона на 2 сек. (перезарядка – 9 сек.).

Ключевые таланты

Сила столетий

Удалено: Талант удален.

Мужество колосса

Новое: При использовании эффекта жесткого контроля против вражеского чемпиона дает щит на 4 сек., поглощающий урон равный 7% (плюс 7% за каждого другого находящегося поблизости вражеского чемпиона) от максимального запаса здоровья (перезарядка – 30 сек.).

Оглушение, обездвиживание, паралич, провокация, очарование, страх, ужас, подбрасывание и отбрасывание считаются эффектами жесткого контроля.

Теперь список изменений клиента будет идти вместе с описаниями обновлений. Открытое тестирование для всех регионов начнется вскоре после выхода этого обновления!

Новые особенности

Ниже описаны самые серьезные изменения в клиенте LoL. Не забывайте, что это не полный список изменений, а только его часть.

Новое: Во время действия обновления 6.22 мы будем тестировать повторы в Северной Америке и Океании. Они будут доступны только в обновленном клиенте. Если у вас установлен альфа-клиент, пожалуйста, протестируйте повторы прежде, чем эта функция станет общедоступной.

Теперь свои игры стали доступны в обновленном клиенте LoL, но вы все еще не сможете посмотреть список всех публичных игр. (Известная проблема: наблюдатели за своими играми остаются на экране выбора чемпиона, если наблюдатели допущены только до лобби.).

Теперь игры против ботов можно проводить в Проклятом лесу. (Известная проблема: пока что можно сражаться только с ботами-новичками.).

Полевые учения уже доступны.

В обновленном клиенте работает изменение имени призывателя и перенос учетной записи.

Мы сортируем игроков в окне счета за вас.

Теперь на самом деле. Мы включим эту возможность в какой-то момент после выхода обновления, как только все изменения предсезона вступят в силу по всему миру.

Теперь в играх, использующих новую систему выбора чемпиона, игроки будут сортироваться в окне счета по роли (верхняя линия, лесник, средняя линия, стрелок, поддержка)

Критические удары Parrrley Гангпланка больше не летят быстрее обычных пуль. Это исправляет ошибку, из-за которой Гангпланк за время полета пули не успевал установить новую бочку.

Ardent Blaze Люциана больше автоматически не стреляет в том же направлении, что и второй выстрел Стрелка света (пассивное умение), если его использовать в промежутке между выстрелами Стрелка света.

Исправлена ошибка, которая при особых обстоятельствах позволяла Трешу использовать Dark Passage в любой точке карты. Фонарь в этом месте не появлялся, но Треш получал обзор выбранной области.

Теперь щупальца Иллаой могут нормально атаковать чемпионов, находящихся под действием Cosmic Radiance Тарика или Lamb's Respite Киндред.

Джинкс больше не может поставить в очередь использование Switcheroo! во время подготовки Super Mega Death Rocket!. Это связано с ошибкой, из-за которой ракета показывалась дальше, чем она была на самом деле.

Теперь Alpha Strike Мастера Йи корректно увеличивает количество зарядов пассивного эффекта Заточки Статикка.

Индикаторы слабых мест Duelist's Dance ПРОЕКТА: Фиора больше не исчезают до окончания эффекта.

Анимация автоатак ПРОЕКТА: Ясуо изменена для более точного соответствия времени нанесения урона.

Визуальные эффекты Crystallize Анивии Черной Стужи расширены для соответствия ее остальным образам (размер стены остался без изменений).

Теперь при использовании Eye Of The Storm Звездной защитницей Жанной на башне визуальные эффекты корректно исчезают при уничтожении щита.

Иверн больше не считается отсутствовавшим за компьютером, если он слишком долго занимается только зачисткой леса, не взаимодействуя с другими.

Теперь во всплывающей подсказке Шляпы ведьмы корректно указывается перезарядка ее активного эффекта, длящаяся 120 секунд.

Уменьшена громкость Chaos Storm Создателя Виктора.

Анимация бега Лулу восстановлена для всех ее образов.

Визуальный эффект атаки Пикса Снегурочки Лулу стал более снежным.

Теперь Кассиопея корректно произносит фразы во время установки тотемов.

Звездная защитница Джинкс больше не умирает в стойке смирно с вытянутыми руками, если это произошло во время использования Switcheroo!.

Бролаф больше не произносит две фразы одновременно во время использования Ragnarok.

Звук скачка Снежного Гнара исправлен во время использования Hop / Crunch по отношению к союзным целям.