Q | StarsurgeРастущая звездаАурелион Сол Запускает в выбранном направлении небольшую звезду. При повторной активации умения или когда звезда выйдет за орбиту звезд Center of the Universe происходит взрыв, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AP) магического урона всем врагам в радиусе поражения и оглушает их на 0,55/0,6/0,65/0,7/0,75 секунды, увеличивается до 2,2/2,4/2,6/2,8/3 секунды через 5 секунд полета. Когда Аурелион Сол движется за звездой, то его скорость передвижения увеличивается на 20%. В зависимости от пройденного звездой расстояния, увеличивается размер звезды и соответственно радиус конечного взрыва.
|
R | Voice of LightГолос светаАурелион Сол использует свое звездное дыхание в выбранном направлении и наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона. Помимо урона, дыхание замедляет скорость передвижения врагов на 40% | 50% | 60% на 2 секунды и отбрасывает ближайших врагов за внешний радиус орбиты звезд.
|
Hextech MunitionsХекстековые боеприпасыОбычные атаки Корки наносят 100% урона. При этом 20% урона является физическим, а 80% магическим. Спустя 8 минут с начала игры около фонтана появляется Ценный груз. Используя этот груз Корки может увеличить свою скорость передвижения вне боя на 150% на базе и на 40% вне базы. Ценный груз действует 60 секунд и появляется заново спустя 240 секунд с момент использования. Пока действует Ценный груз умение Valkyrie будет иметь особый эффект. |
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
Q | Dancing GrenadeТанцующая гранатаДжин бросает в указанного врага гранату, которая наносит 45/70/95/120/145 + (0.45/0.52/0.6/0.67/0.75 * AD) + (0.6*AP) физического урона и затем отскакивает 3 раза в трех ближайших врагов. Если граната убивает цель, то следующий враг получит на 35% больше урона. Этот эффект суммируется.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
R | Lamb's RespiteМилость ОвечкиКиндред создает уникальное поле вокруг себя на 4 секунды. Здоровье всех чемпионов, находящихся в поле, в том числе и вражеских, не может опуститься ниже 10%. По окончанию действия умения все чемпионы, находящиеся в поле, восстановят 250/325/400 единиц здоровья.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
R | Phoenix StanceСтойка фениксаПассивно: каждая первая и каждая третья атака в стойке феникса наносит 50/95/140/185/230/275 + (0.6*AP) магического урона в конусе перед Удиром. Активно: когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/20/30/40/50/60 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/250/300 + (0.45*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Магическое сопротивление: 50 ⇒ 40 Удалено: больше артефакт не увеличивает на 25% скорость атаки героя во время действия щита. |
Коэффициент увеличения вампиризма при поражении миньонов: 50% ⇒ 50% для героев ближнего боя и 25% для героев дальнего боя. |
Ниже представлен список картинок, подвергшихся обновлению или замененных на аналоги от компании Tencent:
Акали – Вуконг
Акали Острое Жало, Акали Серебряный Клык, Багряная Акали, Длиннорогий Алистар, Ванкуверский Амуму, Переподаренный Амуму, Почти король выпускного Амуму, Эмуму, Наследница Ари, Полуночная Ари, Бум-бум Блицкранк, Вулканический Вуконг, Генерал Вуконг.
Галио – Карма
Хекстек-Галио, Кроваво-красный Гарен, Пустынный воин Гарен, классический Гекарим, Фермер Грагас, Убийца драконов Джарван IV, Храмовник Джакс, Хекстек-Жанна, Штормовая Жанна, классическая Ирелия, Шпионка Ирелия, Карма, богиня Солнца, Карма Ветвь Сакуры.
Картус – Ли Син
Классический Картус, Мрачный жнец Картус, Призрак Картус, Статуя Картуса, Кейл без шлема, Арктическая Кейтлин, Кейтлин на сафари, Болотный мастер Кеннен, Красный Барон Корки, Круэлла Ле Блан, Служитель Ли Син, Традиционный Ли Син.
Мастер Йи – Доктор Мундо
Ионийский Мастер Йи, Мастер Йи, охотник за головами, Самурай Йи, Воин дорог Мисс Фортуна, Мисс Фортуна, гроза салуна, Мисс Фортуна на Ватерлоо, Секретный агент Мисс Фортуна, Адский кулинар Моргана, Изгнанница Моргана, Лорд Мордекайзер, Токсичный доктор Мундо.
Ноктюрн – Энни
Ноктюрн Леденящий Ужас, Бигфут Нуну, Нуну Бот, Нуну, помощник Санты, Вулканический Раммус, Раммус из Фрельйорда, Призрачный Фиддлстикс, Джентльмен Чо'Гат, Тень Эвелинн, Эвелинн на маскараде, Энни в Стране Чудес, Энни, королева выпускного.
Время до возрождения героя на промежутке 30:00–55:00 уменьшено, чтобы у игроков была возможность отыграться (время до возрождения на других стадиях игры осталось без изменений).
Очередь со сменой режимов будет доступна с вечера пятницы – примерно в 16:00 по времени сервера – до очень раннего утра понедельника.
В очереди со сменой режимов каждую неделю будет доступен хотя бы один игровой режим, который будет повторяться раз в несколько недель.
Мастерство чемпионов будет доступно во всех режимах очереди со сменой режимов. Это значит, что в ней вы сможете зарабатывать очки мастерства чемпионов, получать хекстековые сундуки за оценку "S" и фрагменты ключей за победу.
Теперь игроки ранга претендента, ранга мастера и алмазного ранга могут присоединяться к ранговой очереди только с игроками, которые отстоят не больше чем на 2 дивизиона от них. Ранги мастера и претендента считаются на один дивизион выше алмазного ранга. Ниже представлены примеры возможных групп:
Платиновые игроки старших дивизионов могут объединяться в группы с алмазными игроками младших дивизионов, если это не противоречит условиям, указанным выше. Все платиновые игроки могут объединяться с платиновыми (и золотыми) игроками любого дивизиона.
Золото, серебро и бронза остались без изменений.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение синего аксессуара на короткое время раскрывало область вокруг чемпиона.
Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы могли получить обзор за препятствием, если их атаковали рядом с этим препятствием.
Исправлена ошибка, позволявшая обнулять перезарядку базовых умений Ренгара.
Исправлена кнопка "Сыграть снова" для всех режимов с подбором игроков.
Возвращен звук губной гармошки при готовности четвертого выстрела Ковбоя Джина.
Исправлена анимация передвижения классической Синдры.
Перемещение через портал Magical Journey Барда больше не отправляет вас время от времени в неправильном направлении.
Исправлена ошибка, из-за которой The Culling Люциана иногда прерывался, даже если на нем был щит от магии.
Исправлена ошибка, из-за которой синяя карта
Индикатор дальности Rite of the Arcane Зерата уменьшен для соответствия действительной дальности умения.
Теперь Rite of the Arcane Зерата всегда корректно наносит урон Барону Нашору даже с очень большого расстояния.
Индикатор дальности Портала Zhonya's Hourglass увеличен для соответствия действительной дальности передвижения порождений Бездны.
Всплывающие подсказки в магазине предметов больше не появляются самостоятельно, когда вы открываете окно магазина.
Строка поиска магазина предметов больше произвольно не очищает себя.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.