League of Legends — Обновление 8.23 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 8.23

League of Legends обновление 8.23

World Ender

Длительность: 12 секунд ⇒ 10 секунд (теперь соответствует времени подготовки Колодца крови)

Восстановление здоровья при возрождении: 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый 1% заполнения Колодца крови ⇒ 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый 1% заполнения Колодца крови, если Колодец заполнен меньше, чем на 80%; 50% от максимального запаса здоровья, если Кровавый колодец заполнен на 80% или больше (шкала ресурса теперь становится красной на уровне 80%).

Essence Flux

Урон: 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) ⇒ 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP)

Trueshot Barrage

Удалено: Урон больше не уменьшается на 10% за каждого пораженного врага (вплоть до 30% от начального).

Новое: Миньоны и неэпические монстры теперь получают на 50% меньше урона.

Общие изменения:

Скорость атаки Лиссандры теперь увеличена на 5% на 1-м уровне.

Прирост регенерации маны за уровень: 0,4 ⇒ 0,8

Скорость полета снаряда: 2000 ⇒ 2200

Iceborn Subjugation

Способность полностью переработана.

Ice Shard

Затраты маны: 75 на всех уровнях умения ⇒ 60/63/66/69/72

Ring of Frost

Затраты маны: 50 ⇒ 40

Урон: 70/110/150/190/230 + (0.4*AP) ⇒ 70/100/130/160/190 + (0.3*AP)

Glacial Path

Скорость когтей: 850 ⇒ уменьшается с 1200 до 640 (прохождение максимального расстояния по-прежнему занимает 1,25 секунды)

Frozen Tomb

Коэффициент урона: (0.7*AP) ⇒ (0.6*AP)

Threaded Volley

Перезарядка: 11/9/7/5/3 секунды ⇒ 7/6/5/4/3 секунды

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 50/60/70/80/90

Урон при нескольких попаданиях: Вражеские чемпионы ⇒ Все цели получают на 50% меньше урона при попаданиях всех камней после первого

Время действия разработанной земли: 120 секунд ⇒ 45 секунд

Сокращение перезарядки больше не влияет на время действия разработанной земли.

Нанося урон вражескому чемпиону, Туманная дева и ходоки теперь привлекают внимание миньонов и башен к Йорику.

Теперь, если вы купили Мачете охотника, Талисман охотника или неулучшенные Клинок преследователя либо Саблю задиры и убили больше миньонов, чем любой из ваших союзников, вы не теряете золото, убивая миньонов на линии.

Уникально пассивно: После получение урона от вражеского чемпиона восстанавливает 20 здоровья в течение 10 секунд ⇒ восстанавливает до 30 здоровья в течение 10 секунд в зависимости от недостающего здоровья (максимальное значение достигается при 25% недостающего здоровья)

Стоимость: 3300 золота ⇒ 3100 золота

Урон при попадании: 5 (+10% от дополнительной силы атаки) физического урона + 5 (+10% от силы умений) магического урона ⇒ 15 магического урона

Новое: Теперь дает 6,5-15% (на уровнях 1-18) пробивания брони и магического пробивания.

Удалено: Больше не увеличивает силу атаки и силу умений на 2,5% за заряд (заряды по-прежнему увеличивают скорость атаки).

Targon's Brace

Диапазон здоровья для казни миньона: 10-180 (на уровнях 1-18) ⇒ 15-270 (на уровнях 1-18)

Remnant of the Aspect

Диапазон здоровья для казни миньона: 20-360 (на уровнях 1-18) ⇒ 30-540 (на уровнях 1-18)

Максимальное количество в инвентаре: 3 ⇒ 2

Продолжительность существования тотема: 90-180 секунд (на уровнях владельца 1-18) ⇒ 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18)

На ранних уровнях игры у внешних башен появляется дополнительная защита, но за каждые 1000 нанесенного урона враги получают золото.

В начале игры у внешних башен появляются пять временных пластин. За каждые 1000 полученного урона башня теряет одну пластину. (У пластин нет собственного здоровья).

Башенные пластины увеличивают броню и сопротивление магии башен в начале игры на 40.

При нанесении 1000 урона внешней башне одна из ее пластин уничтожается, а враги получают 160 золота (делится между всеми чемпионами поблизости). Кроме того, броня и сопротивление магии этой башни увеличиваются на 30 до исчезновения башенных пластин.

На 20 секунд после уничтожения пластины башня также получает эффект Оплот, который увеличивает броню и сопротивление магии всех вражеских чемпионов поблизости, кроме первого, на 25. Если в течение 20 секунд уничтожаются несколько пластин, новые эффекты Оплота суммируются.

Башенные пластины исчезают на 14-й минуте, из-за чего башня теряет ВСЮ броню и сопротивление магии. После этого получить золото за неуничтоженные пластины нельзя.

Здоровье внешних башен увеличено; защитные показатели удалены. Прирост силы атаки всех башен увеличен. Бонус за уничтожение первой башни уменьшен.

Бонус за первую уничтоженную башню: 300 золота ⇒ 150 золота (бонус уменьшен из-за золота, получаемого за уничтожение башенных пластин)

Внешние башни

Бонус за первую уничтоженную башню: 3800 ⇒ 5000

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 180 на 7:30 ⇒ 278 на 15:00

Броня и сопротивление магии: 55 ⇒ 0 (заменены башенными пластинами).

Прирост брони и сопротивления магии: 1 ⇒ 0

Внутренние башни

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 250 на 28:00 ⇒ 305 на 18:00

Награда всей команде: 100 ⇒ 50

Башни ингибиторов

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 250 на 28:00 ⇒ 305 на 18:00

Награда всей команде: 150 ⇒ 50

Башни нексуса

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 230 на 28:00 ⇒ 285 на 18:00

Награда всей команде: 75 ⇒ 50

Здоровье, сила атаки и прирост скорости передвижения миньонов увеличены. Осадные миньоны появляются чаще на ранних стадиях игры.

Все показатели миньонов достигают максимальных значений на 37:00, если не указано другое время.

Урон башням: 60% ⇒ 50%

Урон чемпионам: 60% ⇒ 50%

Увеличение скорости передвижения: +25 на 20-й минуте ⇒ +25/50/75/100 на 10/15/20/25-й минуте

Миньоны воины

Максимальный запас здоровья: 1200 ⇒ 1300

Максимальная броня: 0 ⇒ 16

Максимальная сила атаки: 12 ⇒ 80

Уменьшение получаемого урона при бафе барона: 75% от чемпионов, 30% от башен ⇒ 70% от чемпионов, 0% от башен.

Миньоны маги

Максимальный запас здоровья: 425 на 27:00 ⇒ 485 на 37:00 (прирост просто действует дольше)

Максимальная сила атаки: Бесконечный прирост (60,5 на 37:00) ⇒ 120,5 (прирост больше не действует бесконечно)

Уменьшение получаемого урона при бафе барона: 50% от чемпионов, 30% от башен ⇒ 70% от чемпионов, 0% от башен.

Осадные миньоны

Максимальный запас здоровья: Бесконечный прирост (2300 на 37:00) ⇒ Прирост по-прежнему бесконечный, но теперь он увеличен (2900 на 37:00)

Начинают появляться каждые 2 волны: На 20-й минуте ⇒ На 15-й минуте

Начинают появляться каждую волну: На 35-й минуте ⇒ На 25-й минуте

Урон от башен: 14% от максимального запаса здоровья за попадание ⇒ 14/11/8/8% от максимального запаса здоровья за попадание внешней башни / внутренней башни / башни ингибитора / башни нексуса

Супер миньоны

Базовая сила атаки: 306 ⇒ 225

Максимальная сила атаки: Бесконечный прирост (431 на 37:00) ⇒ По-прежнему бесконечный прирост (350 на 37:00)

Базовая скорость атаки: 0,694 ⇒ 0,850.

Аура для миньонов больше не увеличивает урон миньонов на 70% (по-прежнему увеличивает их защитные показатели).

Суперминьоны теперь отображаются на миникарте даже в тумане войны.

Время возрождения эпических монстров

Стихийный дракон: 6 минут ⇒ 5 минут

Старший дракон: 8 минут ⇒ 6 минут

Барон Нашор: 7 минут ⇒ 6 минут

Стихийные драконы

Первый раз дракон появляется позже; время его возрождения уменьшено. Золото и опыт за убийство увеличены. Сила эффектов повышена на ранних стадиях.

Первое появление дракона: 2:30 ⇒ 5 минут

Золото за убийство: 25 ⇒ 100

Опыт за убийство: 75-300 (на уровнях 1-18) ⇒ 150-330 (на уровнях 1-18).

Усиление драконов

Огненный дракон: +8/16/24% силы атаки и силы умений ⇒ +10/17/24% силы атаки и силы умений

Горный дракон: +10/20/30% урона строениям и эпическим монстрам ⇒ +16/23/30% урона строениям и эпическим монстрам

Морской дракон: 4/8/12% восстановления недостающих здоровья и маны вне боя ⇒ 6/9/12% восстановления недостающих здоровья и маны вне боя

Облачный дракон: +2/4/6% скорости передвижения; увеличивается в три раза вне боя ⇒ +3/4,5/6% скорости передвижения; увеличивается в три раза вне боя

Опыт за зачистку леса

Опыт за убийство громпа: 115-190 ⇒ 115-172,5

Опыт за убийство волка: 65-107 ⇒ 65-97,5

Опыт за убийство маленького волка: 25-41,5 ⇒ 25-37,5

Опыт за убийство алого остроклюва: 20-33 ⇒ 20-30

Опыт за убийство остроклюва: 20-33 ⇒ 20-30

Опыт за убийство большого крага: 100-165 ⇒ 100-150 (напоминаем: первая зачистка по-прежнему дает на 30% меньше опыта)

Опыт за убийство крага: 35-58 ⇒ 35-52,5

Опыт за убийство мини крага: 7-12 ⇒ 7-10,5

Бонусы рунных путей удалены. Теперь вы можете выбрать по одному показателю из каждого ряда перед игрой.

Удалено: Вы больше не получаете дополнительные показатели в зависимости от выбранных рунных путей.

Новое: В интерфейс системы рун добавлены три ряда показателей. Вы выбираете по одному показателю из каждого ряда. Рунные показатели можно менять во время выбора чемпиона.

Искусное лавирование

Коэффициент восстановления здоровья: (0.5*AP) ⇒ (0.3*AP)

Быстрота

Дополнительная скорость передвижения: Увеличивает скорость передвижения на 1,5% ⇒ Усиливает прибавки к скорости передвижения на 8%

Удалено:Больше не превращает дополнительную скорость передвижения в адаптивную силу

Темная жатва

Раньше эффект действовал в течение некоторого времени после подбора души. Теперь этого ограничения нет. Срабатывает только против целей с низким уровнем здоровья. Время перезарядки частично сбрасывается при убийствах или содействиях. Миньоны и монстры больше не дают заряды.

Темная жатва срабатывает против вражеских чемпионов, чей уровень здоровья ниже 50%.

Источник срабатывания: Автоатаки ⇒ Любой урон

Урон: 50-80 (на уровнях 1-18) (+25% от дополнительной силы атаки) (+15% от силы умений) + 8 урона за каждую поглощенную душу

Миньоны и монстры больше не дают души.

Ненасытный охотник

Базовое восстановление здоровья: 2,5% ⇒ 1,5% (бонус за заряд по-прежнему 2,5%)

Снос

Время подготовки: 4 секунды ⇒ 3 секунды

Урон: 175 (+30% от максимального запаса здоровья) ⇒ 100 (+30% от максимального запаса здоровья)

Снос

Время подготовки: 4 секунды ⇒ 3 секунды

Урон: 175 (+30% от максимального запаса здоровья) ⇒ 100 (+30% от максимального запаса здоровья)

Удар щитом

Новая руна

Костяная пластина

Продолжительность действия эффекта: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды

Уменьшение урона: 15-40 (на уровнях 1-18) ⇒ 25-50 (на уровнях 1-18)

Руна перемещена из ряда 1 в ряд 2.

Куколка

Руна удалена

Разрастание

Подсчет урона: +0,2% максимального запаса здоровья за 8 смертей миньонов или монстров поблизости ⇒ +3 здоровья за 8 смертей миньонов или монстров поблизости.

После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5%

Клептомантия

После использования умения: ваша следующая автоатака ⇒ ваши две следующие автоатаки дают 5 золота... или что получше.

После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5%

Увеличены награды за голову чемпиона, совершившего более четырех убийств. Преимущество в золоте за убийство миньонов и монстров теперь влияет на размер награды. Награды за головы чемпионов проигрывающей команды уменьшены. Количество золота, которое можно получить за одно убийство, ограничено.

4 убийства: 375 золота ⇒ 400 золота

5 убийств: 450 золота ⇒ 500 золота

6 убийств: 500 золота ⇒ 600 золота

Дополнительные убийства: +50 золота ⇒ +100 золота

Если с момента последней смерти чемпион зарабатывает за убийство миньонов и монстров на 250 золота больше, чем вражеская команда в среднем* за то же время, его награда за голову вырастает на 50 золота, плюс еще на 50 золота за каждые дополнительные 150 золота преимущества в дальнейшем.

Среднее значение рассчитывается следующим образом: количество золота, полученного вражеской командой за убийство миньонов и монстров, делится на четыре, а не на пять, потому что в Ущелье призывателей четыре источника добычи золота (верхняя линия / средняя линия / нижняя линия / лес). В режимах, где в командах меньше игроков, количество золота делится на количество чемпионов в команде (например, на 3 в Проклятом лесу).

Награды за голову выше 150 золота теперь отображаются в окне счета.

Награды за голову больше не повышаются в бою. Если чемпион совершает несколько убийств подряд и затем сразу же умирает, эти убийства будут учтены во время его следующей смерти.

Выплаты наград за голову членов проигрывающей команды уменьшаются вплоть до 20% от обычного значения при большом отставании.

За одно убийство теперь нельзя получить больше 1000 золота. Если награда за голову выше этого значения, остаток переносится на следующую смерть чемпиона.

Минимальное количество золота за убийство врага, умиравшего более шести раз, увеличено.

Время подготовки: 4,5 секунды ⇒ 4 секунды

Игрок, использующий Телепорт, больше не может отменить его применение

Исправлен ряд ошибок Ле Блан и ее образов, связанных с отсутствующими или плохо различимыми визуальными эффектами.

Восстановлена громкость рыка при прыжке Невидимого хищника (пассивное умение) Ренгара.

Восстановлены звуковые эффекты автоатаки Треша при применении на максимальной дальности.

Если чемпион с синим и/или красным усилением умирает от призванного герольда Бездны, усиления теперь корректно передаются врагу, который призвал герольда.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.