League of Legends — Путь к предсезону: обновления талантов :: Job or Game

League of Legends — Путь к предсезону: обновления талантов

Таланты

Недавно мы анонсировали всего одно изменение системы талантов: замену Силы столетий на Мужество колосса, новый ключевой талант в дереве Храбрость. Нам нужно было рассказать о куче важных вещей – обновлении убийц, повторах и прочих нововведениях, – и для изменений талантов более низкого ранга попросту не осталось места. Поэтому сегодня мы посвящаем талантам отдельную статью, чтобы рассказать о том, что ждет вас в предсезоне.

Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что все деревья талантов работают по схожему принципу. По мере продвижения вниз по дереву таланты все более нацелены на поддержку индивидуальных стилей игры – как в плане предоставляемых преимуществ, так и требований, которые нужно выполнить, чтобы эти преимущества получить. Кроме того, начальные таланты обычно направлены на стадию игры на линии или зачистку леса, а более поздние становятся нужны по мере развития событий. А теперь, запомнив все вышесказанное, перейдем непосредственно к изменениям.

Неистовство

Дерево Неистовство подходит чемпионам, которые быстрому убийству врагов предпочитают затяжные бои. Мы увеличиваем доступное им число способов сражаться в таких боях.

Ранг 2

Палка о двух концах

Учитывая принцип, описанный выше, мы пришли к выводу, что Палка о двух концах едва ли подходит для второго ранга и ранней стадии игры – особенно если сравнивать ее с Пиром. Талант перенесен в ранг 4.

Добавлен новый талант Свежая кровь. Он будет полезен lля тех, кто на линии сражается не только с миньонами.Первая автоатака по чемпиону дополнительно наносит урон, равный 10 + (1 за уровень чемпиона) (перезарядка – 9 сек.)

Ранг 4

Палка о двух концах. Ранг 4 больше подходит для Палки о двух концах – теперь к существующим вариантам увеличения урона прибавится еще один – с соотношением риск/награда. Кроме того, мы увеличиваем его показатели, чтобы отразить новое положение в дереве. Наносит на 5% больше урона и получает на 2,5% больше урона.

Талант Гонитель удален. У чемпионов либо есть эффекты контроля, либо их нет, поэтому Гонитель – слишком бинарный талант. Когда главный вопрос – можете ли вы что-либо делать или нет, ваш стиль игры отходит на второй план, так что мы удаляем Гонитель и отдаем предпочтение более гибким вариантам.

Добавлен новый талант Боевой транс

Безопаснее, чем Палка о двух концах, но требует времени, чтобы заработать на полную мощность. Увеличивает урон максимум на 5% в течение 5 сек. во время боя с вражескими чемпионами

Охотник за головами

Это прямое усиление! На 1,5% увеличивает урон за каждого нового убитого чемпиона

Ключевой талант

Пыл битвы

На протяжении всего 2016 года мы боролись с постоянно возникающими проблемами баланса Пыла битвы – прежде всего это было связано с синергией скорости атаки и эффектов при попадании, а также с тем, что во главу угла ставились именно автоатаки. Многие пользователи Пыла предпочли бы делать упор на увеличение шанса критического удара, чтобы увеличить силу автоатак, или снижение перезарядки, чтобы чаще использовать заклинания, – но в таком случае снизится полезность эффектов при попадании. Другими словами, Пыл не просто поддерживает стиль игры, направленный на скорость атаки, – он подавляет все остальные способы нанесения постоянного физического урона.

Теперь Пыл битвы повышает силу атаки – показатель, который полезен для большего числа способов ведения затяжных боев. Если говорить начистоту, это изменение нанесет удар по сборкам, направленным на эффекты при попадании, но в целом теперь все потенциальные пользователи Пыла будут в равных условиях.

Поражение вражеских чемпионов автоатаками и умениями дает заряды Пыла (в ближнем бою – 2; перезарядка при поражении умением – 2 сек.). Заряды держатся 4 сек. (может накапливаться до 10 зарядов) и увеличивают силу атаки на 1-6 за каждый заряд.

Хитрость

Дерево Хитрость довольно сбалансированное – в нем есть таланты как для взрывного урона, так и для помощи – а порой и для всего сразу (Штормовой налет). Мы заделываем последнюю прореху в этом дереве.

Ранг 4

Добавлен новый талант Дар Зеленого отца

Дополнительная энергия для чемпионов, любящих прыгать в кусты во время боя.После нахождения в кустах следующая автоатака или атакующее умение чемпиона дополнительно нанесет магический урон, равный 3% от текущего запаса здоровья цели (перезарядка – 9 сек.)

Ранг 5

Точность

Прямое пробивание брони уходит в прошлое, а значит, меняется и соответствующий талант.

Увеличивает смертоносность на 1,7 и магическое пробивание на 0,6 + ( 0,06 за уровень) за каждое вложенное очко. (При 5 вложенных очках увеличивает смертоносность на 8,5 и магическое пробивание на 3 + (0,3 за уровень).)

Храбрость

Дерево Храбрость помогает чемпионам стать крепче, но, как ни странно, оно почти не расширяет возможности игры за танков. Мы добавляем новые варианты, которые будут вознаграждать танков за хорошо проделанную работу, а не просто пассивно увеличивать их защиту.

Ранг 2

Добавлен новый талант Осадник

Если всю раннюю игры вы сидите под башней, Осадник поможет вам выдержать изнуряющий урон и попытки врагов добраться до вас.

Увеличивает броню и сопротивление магии на 8 при нахождении рядом с союзной башней.

Ранг 4

Добавлен новый талант Бесстрашие

Дополнительная защита в начале боя.

Увеличивает броню и сопротивление магии на 10% + (2 к броне и сопротивлению магии за уровень) при получении урона от вражеского чемпиона на 2 сек. (перезарядка – 9 сек.)

Ключевой талант

Талант Сила столетий удален.

Сила столетий – единственный ключевой талант, который стал почти обязательным для конкретной позиции – леса – вне зависимости от стиля игры. Здоровье полезно для любого класса, поэтому вполне очевидно, что чемпионы, которые при других обстоятельствах не стали бы брать Силу, берут ее в лесу, где запас здоровья увеличивается гораздо быстрее. Возникла проблема: у большинства лесников появились лишние 300 здоровья – вдобавок к другим бонусам живучести из дерева Храбрость. Это отлично работает в случае с танками, но когда защитные параметры идут на руку чемпионам, ориентированным на нанесение урона, у их врагов не остается шансов дать им отпор. Мы удаляем Силу столетий, чтобы выбор ключевых талантов у лесников диктовался стилем игры а не позицией. Чемпионы, наносящие урон, должны наносить урон, а не притворяться танками.

Примечание: мы знаем, что Сила столетий и правда хорошо подходила некоторым лесникам. Ее удаление нанесет по ним серьезный удар, но, учитывая другие изменения предсезона, мы уверены, что никто не останется без ключевого таланта, подходящего его стилю игры. Как только уляжется пыль, мы посмотрим, остались ли чемпионы, просевшие так сильно, что им нужна дополнительная помощь.

Добавлен новый талант Мужество колосса

Мы даем инициаторам дополнительную живучесть в те моменты, когда она нужна им больше всего: во время нападения на вражескую команду.

При использовании эффекта жесткого контроля против вражеского чемпиона дает щит на 4 сек., поглощающий урон, равный 7% + (7% за каждого находящегося поблизости вражеского чемпиона) от максимального запаса здоровья (перезарядка – 30 сек.)

Как и все остальные изменения предсезона, таланты могут поменяться во время тестирования на PBE.

Echo-2 (11.11.2016) Не втыкаю: как использовать мужество колосса? Не по кд же он будет работать, в самом деле.