Ragnarok — Общий гайд по игре :: Job or Game

Ragnarok — Общий гайд по игре

ragnarok

В этом гайде будут разобраны вопросы кратности статов, различные бонусы, эфекты статусов. Подробно рассмотрим взаимодействие различных элементов. Для удобства все данные мы собрали в удобные таблицы. В Ragnarok`e есть множество команд, которые могут помочь игроку в игре и знать их нужно каждому.

Статы — это характеристики вашего персонажа, влияющие на такие показатели как защита, урон, максимальное количество HP/SP и так далее.

STR (сила)

За каждое 1 очко силы мы получаем:
+1 к базовому максимальному и минимальному урону для оружия ближнего боя (ножи, топоры, мечи, катары и другие).
+30 единиц веса на каждую базовую единицу силы(не бонусную).
За каждые 5 очков силы:
+1 единицу урона для луков и т.д.
За каждые 10 очков:
Получаем бонус к атаке оружием ближнего боя. Он рассчитывается, как (Str/10)^2.

Итак выгоднее всего делать STR кратно 10 чтобы получить максимальное количество бонусов.

AGI (выносливость)

От выносливости зависит скорость атаки вашего персонажа (ASPD) и ваш уворот (Flee)
Каждое 1 очко AGI добавляет +1 к увороту и уменьшает задержку между атаками на ~0,4%=> Влияет на скорость атаки(ASPD).
Если в билде есть аги, то его, как правило, стараються взять ровно столько чтобы достичь определенного показателя ASPD с данным оружием.

VIT (живучесть):

Каждое очко VIT дает:
+1% к максимальному количеству HP.
+0.8 к защите от физической атаки.
Эффект лечащих предметов (White potion, Aloe Leaflet и прочее) увеличивается на 2%.
Каждые 5 единиц VIT увеличивают скорость восстановления жизней на 1.
Количество HP полученного за 1 очко VIT: Всего HP = [Базвое значение * (VIT * 0.01)], где Базвое значение — количество HP до момента вкладывания очка в VIT
Общая регенерация HP = [Max HP / 200] + [VIT / 5]
Количество восстанавливаемого HP зельем(едой)= Базовое значение + [Базовое значение * (VIT * 0.02)]
Каждое очко вложенное в VIT также влияет на шанс накладывания и время действия на вас разных статусов:
Кровотечение: уменьшение времени действия
Проклятие: уменьшение времени действия
Отравление: -1% быть подверженным статусу, -1% длительности действия статуса
Молчание: -1% быть подверженным статусу, -1% длительности действия статуса
Стан: -1% быть подверженным статусу, -1% длительности действия статуса
В итоге VIT обычно делают либо кратно 5, либо добивают до антистана (97 VIT и 3 LUK)

INT (интеллект)

Каждое очко INT дает:
+1 к вашей магической атаке(MATK).
+1% к максимальному количеству маны.
На 1% увеличивает эффект от зелий, восстанавливающих ману (Blue Potion, Grape Juice и тд).
+1 к защите от магических атак.
INT также влияет на шанс накладывания и время действия на вас разных статусов:
Ослепление: -1% шанса быть зараженным, -1/15 длительности.
Сон: -1% шанса быть зараженным.
За каждые 6 единиц INT ускоряют восстановление маны на 1.
Каждые 7 инт дают бонус к минимальному урону заклинаниями: Min MATK = (INT + [INT / 7]^2)
Каждые 5 инт дают бонус к максимальному урону заклинаниями: Max MATK = (INT + [INT / 5]^2)
Количество SP полученного за 1 очко INT: Всего SP = Базвое SP + [Базовое SP * (INT * 0.01)],где Базвое значение — количество SP до момента вкладывания очка в INT
Общая регенерация SP = [Max SP / 100] + [INT / 6] + 1
Количество восстанавливаемого SP зельем (едой) = Базвое значение + [Базвое значение * (INT * 0.01)]
Алхимия: INT также увеличивает шанс на приготовление зелий и прочего с помощью алхимика, но в меньшей степени, чем DEX или LUK

DEX (ловкость)

Каждое очко DEX дает:
+1 к точности попадания (HIT).
+1 к базовому урону оружия дальнего боя.
Немного уменьшает задержку между между атаками, а точнее каждые 20 декс дают бонус к скорости атаки (~0.1 ASPD)
+0.1% к успеху ковки и апгрейда у кузнецов
Кроме того DEX влияет:
За каждые 10 очков вложенных в DEX, мы получаем бонус к атаке для оружия ближнего и дальнего боя: DEX + [DEX / 10]^2
За каждые 5 очков +1 к базовому урону оружия контактного.
Вермя каста -1/150 (150 DEX = каста нету)
Кждое очко DEX прибаляет:
Воры: Шанс успешного использования Steal +0.01%
Роги: шанс «раздеть» +0.2%
Кузнецы: +0.1% к успеху ковки
Алхимики: шанс успешной варки +0.1%
Приготовление еды: +0.2%
DEX делают кратно 10, чтобы, как в случаи со STR, получить как можно больше выгоды.

LUK (удача)

Каждые 3 лака дают 1% критической атаки (игнорирующей VitDEF и DEF)
Каждые 10 лака дают 1% Удачливого уворота
Каждые 5 очков LUK дают +1 к базовому урону любого оружия и 1% сопротивление к критической атаке.
У хантеров (снайперов) от удачи (LUK) зависит шанс вылета сокола: 0.3%*LUK
К тому же LUK немного уменьшает время действия вредных статусов:
Ослепление: -1/3 % быть подверженым статусу
Проклятие: уменьшает шанс быть подверженым статусу
Замораживание: -1/3 % быть подверженым статусу
Отравление: немного уменьшает шанс быть подверженым статусу
Молчание: -1/3 % быть подверженым статусу
Сон: -1/3 % быть подверженым статусу
Окаменевание: -1/3 % быть подверженым статусу
Стан: -1/3 % быть подверженым статусу, -1/3% длительность
Лак обычно делают кратным 10.

ATK (Физическая Атака)

Составляющими АТК являются сила + атака используемого оружия.
Для удара кулаком АТК = STR + [STR/10]2 + [DEX/5] + [LUK/5]
Для оружия АТК = STR + [STR/10]2 + [DEX/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards
Для луков и арбалетов АТК = DEX + [DEX/10]2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards

MATK (Магическая Атака)

От МATK зависит урон, наносимый заклинаниями (магией). Показатель MATK состоит из двух частей: левая часть — это минимально возможная MATK (minMATK), правая — максимально
Min MATK = (INT + [INT / 7]^2)
Max MATK = (INT + [INT / 5]^2)

HIT (Точность)

Показатель Hit отвечает за процент попадания по цели. Каждая единица Hit прибавляет 1% к способности попадания по цели. Как видно из формулы, Hit складывается из базового уровня, DEX, и модификаторов от карт:
Hit = BaseLevel + DEX + CardBonuses
Попадание (%) = (HIT атакующего+80) — (FLEE защищающегося)

FLEE (Уворот)

Фли, как и деф и мдеф состоит из двух частей:
Левая часть — это собственно сам фли. Расчитывается по формуле BaseLevel + AGI + Cards. Каждый пункт фли прибавляет 1% к шансу уворота от атаки. Минимальный шанс — 0%, максимальный — 95%. Отсюда видим, 5% шанс попадания всегда есть.
Правая часть показателя отражает величину PerfectDodge. Эта величина расчитывается, как 1 + [LUK/10].Даже если у вас 0% шанс уворота, всегда есть 1% шанс LuckyDodge.

CRIT (Критическая атака)

Крит — критический удар (в игре он изображается анимационной звездочкой):
Вся прелесть крита в том, что он игнорирует Flee и Def цели. То есть крит всегда попадает и всегда по максимуму.
Каждый пункт Crit прибавляет 1% к шансу критического удара
Формула крита такова: Crit = 1 + LUK*0.3 + CardBonuses.
Примечание: катар удваивает шанс крита.

DEF (Защита)

Def отображается двумя частями: левая часть, это защита, даваемая броней. Эта часть расчитывается, как
BasicArmor + Refinements*2/3
где BasicArmor — защита самой брони, Refinements — величина заточки.
Правая часть в показателе брони — это защита, даваемая VIT.Так называемый вит-деф.Вит-деф уменьшает количество получаемых повреждений после того, как урон приняла на себя броня.
Таким образом, нанося вам урон сначала вычитается DEF даваемая броней и заточкой, а потом и з оставшегося

Ваша защита против физического дамага. Выглядит в окошке статов как A + B, где A — DEF основанный на защите вашей брони, а B — VIT-DEF полученный из ваших статов. DEF основанный на защите вашей брони режет дамаг в %, в то время как VIT-DEF просто вычитается из получаемого урона.

MDEF (Магическая защита)

Магическая защита также состоит из двух частей. Левая часть — это магическая защита, даваемая шмотом. Она снижает повреждения от заклинаний в процентном отношении. Правая часть показателя — защита даваемая вашим интеллектом (INT).

ASPD (Скорость атаки)

Чем больше ваша скорость атаки, тем меньше у вас задержка между ударами. Напрямую зависит от AGI и зелий и скилов направленных на повышение ASPD, таких как Concentration Potion, Awakening Potion, Berserk Potion, скиллов Two-Hand Quicken, Adrenaline Rush или предметов Muramasa, Dopelganger card . Эффекты от разных источников складываются. Обычно максимальное ASPD = 190
ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)].

Casting Time (Время каста)

Время каста в окне статов не показывается. От него зависит, как быстро вы прочтете заклинание. Рассчитывается по формуле:
CastingTime = [BaseSeconds*50*(150-Dex)/150]/50 + CardModifiers
BaseSeconds указаны в описании скилла.

HP Recovery (Скорость восстановления жизней)

HP Recovery — скорость восстановления вашего здоровья.Кол-во восстанавливаемых HP за раз:
[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
Здоровье восстанавливается каждые 6 секунд, когда персонаж стоит.

SP Recovery (Скорость восстановления маны)

Кол-во восстанавливаемых SP за раз = [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
Если у вас INT больше 120, то вы получаете бонус к количеству восстанавливаемых SP за раз в размере [(Int - 120)/2]+4. Поэтому все маги и присты стремятся набрать 120 инты.
Мана восстанавливается каждые 8 секунд, даже если персонаж двигается.

Weight (Грузоподъемность)

Грузоподъемность расчитывается, как 2000 + WeightModifier + BaseStr*30, где WeightModifier можно найти в приложении.
У торговцев и их производных есть умение, дающее им возможность поднимать на 2000 веса больше чем остальные.

Статусы — это в основном негативные эффекты, накладываемые другими игроками или монстрами во время боев.

Слепота (Blind)

Внешнее проявление: При наложении статуса звучит характерный звук. Иногда видно вспышку, если монстр использует заклинание.
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance * [ 97 - INT - (LUK / 3)] / 100%.(!)
Длительность: 30 — [BaseLevel / 10] — [INT / 15] сек. (минимум: 15 сек.).(!)
Снимающие статус предметы: Chocolate Drink, Green Potion, Ketupat, Panacea, Royal Jelly, Tom Yum Goong.
Снимающие статус умения: Cure.
Вещи, дающие сопротивляемость: Alarm Mask (50%), Flame Skull Card (30%), Geek Glasses (15%), Martin Card (20%), Purple Glasses (10%), Rudra Bow (50%), Sunglasses (5%), Sunglasses[1] (5%).
Вещи, дающие иммунитет: Blinker, Dark Blinder, Deviruchi Card, Evil Snake Lord Card.
Умения, дающие этот эффект: Lord of Vermilion, Throw Sand, Holy Cross, Raid, Grand Cross, Status Recovery (на противников элемента Undead), Flasher.
Вещи, дающие этот эффект: Blind Sphere (Arrow), Farmiliar Card (Armor), Flash Arrow (Arrow), Ginnungagap (Weapon), Glittering Jacket (Armor), Katar of Quaking (Weapon), Katar of Quaking[3] (Weapon), Wrench (Weapon), Flame Skull Card (Shield), Grizzly Card + Bigfoot (Armor + Shield), Kraben Card (Armor).
Эффект: Flee и Hit снижается на 25%, поле зрения монстра во время Ослепления (Blind) уменьшается до 3 клеток, хотя они все равно реагируют на атаки и скиллы, а лутеры — собирают лут. Поле зрения Игрока при Ослеплении (Blind) уменьшается до 9 клеток.

Конфузия (Confusion)

Внешнее проявление: Нет.
Снимающие статус предметы: Green Potion, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Cure
Вещи, дающие сопротивляемость: Wootan Fighter Card (20%), Rudra Bow (50%)
Вещи, дающие иммунитет: Giearth Card
Умения, дающие этот эффект: Pang Voice, Wink of Charm, Cure (на противников элемента Undead)
Вещи, дающие эффект: Requiem Card (оружие), Karakasa Card (броня), Creamy Fear Card (броня), Red Novus Card (броня)
Эффект: При получении статуса Конфузия (Confusion) персонаж перестает подчиняться командам игрока на перемещение или атаку и начинает двигаться хаотично, совсем не туда, куда ему указано, но в остальном может пользоваться всеми умениями и предметами.
Проклятие (Curse)
Внешнее проявление: Персонаж становится красным, и над ним появляется «смерть»
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance * [97 - LUK] / 100%
Длительность: Base * [100 - VIT] / 100 секунд
Снимающие статус предметы: Holy Water, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Blessing
Вещи, дающие сопротивляемость: Headset (10%), Ear Muffs (10%), Drooping Cat (30%), Rudra Bow (50%)
Вещи, дающие иммунитет: Evil Snake Lord Card
Умения, дающие этот эффект: Napalm Vulcan
Вещи, дающие этот эффект: Edge (оружие), Muramasa (оружие, на себя), Unholy Touch (оружие), Curse Arrow (стрелы), Goddess of Fortune's Cursed Brooch (аксессуар, на себя), Nightmare Terror Card (броня, сет с Nightmare), Wraith Dead Card (броня), Magnolia Card (оружие), Lord of Death Card (оружие)
Эффект: ATK -25%, LUK = 0, уменьшенная скорость передвижения.

Оледенение (Frozen)

Внешнее проявление: Замерзший ледяной куст
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance * [97 - MDEF - (LUK / 3)] / 100%
Длительность: Base * [1 - MDEF / 100] или до первого урона
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Status Recovery, Provoke
Вещи, дающие сопротивляемость: Megalodon Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Marc Card, Evil Druid Card
Умения, дающие этот эффект: Frost Diver, Frost Nova, Storm Gust, Frost Joke, Freezing Trap
Вещи, дающие этот эффект: Sasquatch Card (броня), Marina Card (оружие), Stormy Knight Card (оружие), Garm Card (броня), Katar of Frozen Icicle (оружие), Ice Falchion (оружие), Spanner (оружие), Freezing Arrow (стрелы), Ice Cream (расходник, на себя)
Эффект: Когда объект заморожен, он не способен делать что-либо, атаки автоматически попадают по нему, объект приобретает элемент Water 1 (Вода 1), получает -50% DEF и +25% MDEF. На замороженного не действуют Lex Aeterna и Steal. Любой удар выводит из этого состояния. Иммунитетом обладают существа элемента Undead.

Отравление (Poison)

Внешнее проявление: Отравленный объект приобретает фиолетовую окраску.
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance * [97 - VIT - (LUK / 3)] / 100%
Длительность (vs Monster): 10-30 секунд (уменьшается VIT, LUK)
Длительность (vs Player): BaseTime * [1 - (VIT + [LUK / 5]) / 100]; Минимум 1 секунда
Снимающие статус предметы: Green Herb, Green Potion, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Detoxify
Вещи, дающие сопротивляемость: Gas Mask (30%), Ghoul Card (20%), Oxygen Mask (20%), Rudra Bow (50%)
Вещи, дающие иммунитет: Argiope Card, Evil Druid Card
Умения, дающие этот эффект: Envenom, Poison React, Enchant Poison, Venom Dust, Throw Venom Knife
Вещи, дающие этот эффект: Snake Card (оружие), Zenorc Card (оружие), Lord of Death Card (оружие), Chimera Card (броня), Giant Spider Card (броня), Venomous Card (броня), Poison Knife (оружие), Spanner (оружие), Rapture Rose (оружие), Poison Arrow (стрелы)
Эффект: -25% DEF и потеря 3% от MaxHP каждые 3 секунды до тех пор, пока HP не понизятся до 25% от MaxHP (умереть от отравления невозможно). Текущий урон от отравления не сбивает сон, заморозку и окаменение. Также у жертвы не восстанавливаются SP.

Молчание (Silence)

Внешнее проявление: Над целью постоянно показывается эмоция /...
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Длительность: Базовая*(100-VIT-LUK/3)/100 секунд
Снимающие статус предметы: Green Potion, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Cure, Lex Divina (в PvP)
Вещи, дающие сопротивляемость: Flu Mask (10%), Gangster Mask (15%), Stainer Card (20%), Rudra Bow (50%)
Вещи, дающие иммунитет: Marduk Card
Умения, дающие этот эффект: Lex Divina
Вещи, дающие этот эффект: Lord of Death Card (оружие), Metaller Card (оружие), Brilight Card (броня), Disguise Card (броня), Katar of Raging Blaze (оружие), Zephyrus (оружие), Silence Arrow (стрелы)
Эффект: Эффект Silence (молчание, молчанка) запрещает использование любых активных скиллов.

Сон (Sleep)

Внешнее проявление: Символ сна ( ZZzz ) появляется над персонажем
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Длительность: ровно 30 секунд, ни от чего не зависит (или до получения урона)
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Status Recovery
Вещи, дающие сопротивляемость: Coco Card (20%), Lazy Smokie (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Nightmare Card
Умения, дающие этот эффект: Sandman, Lullaby
Вещи, дающие этот эффект: Demon Pungus Card (броня), Skeleton Prisoner Card (броня, сет со Skeleton Card), Plankton Card (оружие), Katar of Piercing Wind (оружие), Sleep Arrow (стрелы)
Эффект: Объект под влиянием Sleep (сна) не может ничего делать, атаки автоматически попадают по нему, и шанс нанесения по нему критического удара удваивается. Любой удар выводит из этого состояния.

Окаменение (Stone Curse)

Внешнее проявление: Жертва темнеет
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance %
Иммунитет к статусу: MDEF+LUK/3>=97
Длительность: первая стадия 5 секунд; вторая стадия Базовая*(1-MDEF/100) секунд
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Stone Curse, Status Recovery, Blessing (2-ая стадия), Provoke (в PvP)
Вещи, дающие сопротивляемость: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Medusa Card, Evil Druid Card
Умения, дающие этот эффект: Stone Curse
Вещи, дающие этот эффект: Pest Card (броня), Dark Frame Card (броня), Mysteltainn (меч)
Эффект: Cостоит из 2-х фаз. В первой фазе цель не может использовать скиллы, но может передвигаться и использовать предметы, имеет характерный коричневый цвет. Из 1 фазы нельзя вывести атакой по цели. После перехода во 2 фазу цель не может двигаться, но атака по ней снимает статус. Меняет элемент цели во 2й фазе на Earth 1, -50% def, +25% mdef. Также снимает по 1% хп в 5 секунд. На окаменевшего не работают Lex Aeterna и Steal. Иммунитет имеют существа элемента Undead.

Оглушение (Stun)

Внешнее проявление: Вокруг головы жертвы начинают летать звездочки.
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 % (некоторые умения, вроде Meteor Storm, игнорируют модификаторы шанса от статов, и от них спасает только иммунитет)
Иммунитет к статусу: VIT+LUK/3 >= 97
Длительность: BaseDuration*(97-VIT-LUK/3)/100 секунд
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Status Recovery
Вещи, дающие сопротивляемость: Stalactic Golem Card (20%), Dark Blinkers (2%)
Вещи, дающие иммунитет: Orc Hero Card
Умения, дающие этот эффект: Bash (с Fatal Blow), Shield Charge, Sonic Blow, Meteor Storm, Hammer Fall, Ki Explosion, Raid, Scream, Throw Stone, Land Mine
Вещи, дающие этот эффект: Savage Baby Card (в оружие), Rybio Card (в броню), Majorous Card (в броню), Skeleton Card (в оружие), Lord of Death Card (в оружие), Great Axe (оружие), Stunner (оружие), Spanner (оружие), Stun Arrow (стрелы)
Эффект: Во время оглушения жертва не может ничего делать, и по ней автоматически попадают все атаки. В большинстве случаев базовая длительность равна 3м секундам.

Кровотечение (Bleeding)

Внешнее проявление: Нет
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Иммунитет к статусу: VIT+LUK/3 >= 97
Длительность: 100*((97-VIT-LUK/3)/100) секунд <по другим данным base_time * (1 - (vit + luk/5) / 100); min = 10 sec>
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Нет
Вещи, дающие сопротивляемость: Wootan Shooter Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Ungoliant Card
Умения, дающие этот эффект: Pressure, Meteor Assault
Вещи, дающие этот эффект: Lord of Death Card (оружие), Killer Mantis Card (броня), Loki's Nail (катар)
Эффект: Каждые 10 секунд снимает 200-799хп. Если у моба остаеться меньше 50хп после вычитания, ему оставляют 50 хп (на гомункулов и игроков не действует это правило).

Кома (Coma)

Внешнее проявление: Нет.
Шанс успешного наложения статуса: в зависимости от того, чем накладывать.
Иммунитет к статусу: Нет
Длительность: неизвестно
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Нет
Вещи, дающие сопротивляемость: Нет
Вещи, дающие иммунитет: ГТБ.
Умения, дающие этот эффект: Нет
Вещи, дающие этот эффект: Edge (1%),Guillotine (3%),карта Lord of Death (0.1%),карта таро Death у клоуна(выглядит как моб с косой на тёмном фоне)
Эффект: Снижает сп до 0 и хп до 1.

В таблице ниже представлено процентное соотношение различных элементов, то есть какой урон от нормального, будет наносить тот или иной элемент по другим элементам в зависимости от уровня. При этом, атакующим элементом является элемент, написанный в верхней строчке, а пассивным (получающим урон) тот, что в левой колонке.

Level 1
NormalWaterEarthFireWindPoisonHolyDarkGhostUndead
Normal10010010010010010010010025100
Water1002510050175100100100100100
Earth1001002515050125100100100100
Fire1001505025100125100100100100
Wind1005015010025125100100100100
Poison10010010010010001005010050
Holy1007575757575012575150
Dark100100100100100501250750
Ghost25100100100100100100100125100
Undead100100100125100-25150-251000
Level 2
NormalWaterEarthFireWindPoisonHolyDarkGhostUndead
Normal1001001001001001001001000100
Water100010025175751001007575
Earth10010050175501251001007575
Fire1001752501001251001007575
Wind10025175100251251001007575
Poison1001001001001000100257525
Holy1005050505050-2515050175
Dark1007575757525150-25500
Ghost2510010010010075100100150100
Undead100100100150100-50175-501250
Level 3
NormalWaterEarthFireWindPoisonHolyDarkGhostUndead
Normal1001001001001001001001000100
Water100-251000200501001005050
Earth1001000200501001001005050
Fire1002000-251001001001005050
Wind1000200100-251001001005050
Poison10010010010010001250500
Holy1002525252525-5017525200
Dark100505050500175-50250
Ghost010010010010050100100175100
Undead100125100175100-75200-751500
Level 4
NormalWaterEarthFireWindPoisonHolyDarkGhostUndead
Normal1001001001001001001001000100
Water100-5010002002575752525
Earth100100-2520007575752525
Fire1002000-501007575752525
Wind1000200100-507575752525
Poison100757575750125-2525-25
Holy10000000-1002000200
Dark10025252525-25200-10000
Ghost01001001001000100100200100
Undead10015050150100-100200-1001750

В таблице ниже представлено процентное соотношение урона различного оружия по монстрам различного размера. В левой колонке указаны типы оружия, а в самой таблице урон (в процентах от нормального) по монстрам трех размеров: Small (маленькие), Medium (средние) и Large (большие)

Размер цели (монстра)
SmallMediumLarge
Unarmed100100100
Knife1007550
Sword7510075
Two-Hand Sword7575100
Spear7575100
Two-Hand Spears7575100
Axe5075100
Two-Hand Axe5075100
Mace75100100
Two-Hand Mace100100100
Staff100100100
Two-Hand Staff100100100
Bow10010075
Knuckle1007550
Musical Instrument7510075
Whip7510050
Book10010050
Katar7510075
Revolver100100100
Rifle100100100
Shotgun100100100
Gatling Gun100100100
Grenade Launcher100100100
Fuuma Shuriken100100100

Ниже будет представлены основные команды игры Ragnarok. Команды вводятся как сообщение чата. Часто используемые команды можно повесить на горячие клавиши смайликов. На разных серверах некоторые команды могут быть недоступны.

/h и /help — Выводит список команд.
/w и /who — Показывает количество игроков в игре.
/tip — Показывает подсказку дня.
/bgm — Включает/отключает фоновую музыку.
/sound — Включает/отключает звуки игры.
/effect — Включает/отключает анимацию спецальных возможностей.
/mineffect — Упрощает анимацию спецальных возможностей.
/where — Показывает текущее положение — название и координаты на карте.
/skip — Пропускает фреймы (кадры) в анимации.
/v [0-127] — Громкость звуков.
/bv [0-127] — Громкость фоновой музыки.
/ex [nick] — Запрещает [nick] писать в приват.
/exall — Запрещает всем писать в приват.
/in [nick] — Разрешает [nick] писать в приват.
/inall — Разрешает всем писать приват.
/organize [Имя пати] — Создает партию с именем [Имя пати].
/guild [Название гильдии] — Создает гильдию [Название гильдии]. Требует 1 Emperium.
/breakguild [Название гильдии] — Разрушает гильдию [Название гильдии].
/leave — Выходит из текущей партии.
/expel [ник игрока] — Выгоняет [ник игрока] из партии.
/emblem — Убирает/показавает эмблему гильдии.
/stand и /sit — Встать, присеть.
/chat — Cоздает окно чата.
/q — Закрывает текущее окно.
/bm и /battlemode — Боевой режим.
/memo — Используется для заклинания Warp Portal. Отмечает текущее положение как одно из мест назначения.
/snap — Курсор прилипает на целях доступных для атаки.
/skillsnap — Курсор прилипает на целях при использовании спецумений.
/itemsnap — Курсор прилипает на предметах выпавших из монстра.
/savechat — Сохраняет сообщения чата в файл.
/camera — Разрешает/запрещает приближает/удаляет камеру.
/miss — Отключает показы сообщений промахов.
/aura — Отключает показ ауры вокруг персонажа.
/ns и /noshift — Убирает защиту от использования неатакующих заклинаний на монстров.
/nc и /noctrl — Включает автоматическую атаку.
/doridori — Поворачивает голову.
/bingbing — Поворачивает персонажа против часовой стрелки.
/bangbang — Поворачивает персонажа по часовой стрелке.
/fog — Включает/отключает эффект тумана.
/q1 и /quickspell — Разрешает использовать правую кнопку мыши с функцией клавиши F9.
/q2 и /quickspell2 — Назначает колесико мышки на использование функций F7 и F8.
/q3 — Включает команды /quickspell и /quickspell2.
/set1 — Включает команды /noctrl, /showname и /skillfail.
/showname — Меняет вид написания имени и гильдии.
/emotion — Показывает список доступных эмоций.
/hi [текст] — Отправляет списку друзей сообщение.
/nt и /notrade — Запрещает получение предложения обмена от других игроков.
/alchemist — Показывает рейтинг Алхимиков.
/blacksmith — Показывает рейтинг Кузнецов.
/nm и /notalkmsg — Показывает cообщения только над головой.
/sf и /skillfail — Не показывает сообщение: failure of skill use.

@commands — Показывает список доступных команд.
@memo — Отображает координаты для варпов.
@memo [0-2] — Сохраняет ваше местоположение для варпа на слот 0-2.
@date — Отображает время и дату сервера.
@jailtime — Показывает время, оставшееся до выпуска из тюрьмы.
@uptime — Показывает время с момента последнего рестарта сервера.
@refresh — Производит обновление текстур экрана.
@autoloot [0-100] — Автоматически подбирает предметы с убитого монстра падающие с шансом 0-100.
@alootid list — Показывает список предметов для автоподбора.
@alootid [название предмета/id] [1-5] — Сохраняет предмет в слот 1-5 для автоподбора.
@mi [название монстра/id] — Показывает полную информацию о монстре.
@exp — Показывает ваш базовый и профессиональный уровни.
@rates — Показывает текущие рейты сервера.
@ii [название предмета/id] — Показывает полную информацию о предмете.
@whodrops [название предмета/id] — Показывает список монстров, с которых падает предмет.
@whereis [название монстра/id] — Показывает список локаций где обитает монстра.
@me [текст] — Показывает текст вида: *:[nick_name] [название монстра]:*
@showexp — Включает/выключает показ полученного опыта за монстра.
@showzeny — Включает/выключает показ полученных денег.
@showdelay — Включает/выключает показ ошибки о невозможности использовать умение из-за задержки.
@autotrade — Оставляет торговца в игре с открытым магазином.
@changegm [ник игрока] — Передача управления гильдии.
@changeleader [ник игрока] — Передача управления партии.
@invite [ник игрока] — Приглашает игрока в уже созданную дуель.
@duel — Создает дуель.
@duel [ник игрока] — Создает дуель и приглашает в неё игрока.
@leave — Покидает дуель.
@accept — Принимает приглашение в дуель.
@reject — Отклоняет приглашение в дуель.
@away [текст] — Автоматически отвечает на приватные сообщения.
@noask — Автоматически отклоненяет запросы торговлипартиидуели.
@request [текст] — Отправляет сообщение Хелперам.
@hominfo — Показывает информацию о гомункуле.
@homstats — Показывает статистику о гомункуле.
@showmobs [название монстра/id] — Показывает монстров на мини-карте.
@noks — Включает киллстилл защиту.
@ab ,[count],[price] — Включает режим автоскупки.
@showdrop [0-100] — Отображает надпись о выбитом луте с шансом менее 0-100.
@ally [onoff] — Включает/выключает альянс чат.
@ally [текст] — Отправляет сообщение в альянс чат.
@emotion [0-80] — Отображает смайл [0-80].
@heart [1-2] — Отображает смайл "Сердечки" [1-2].
@dance [1-9] — Отображает "Танец" персонажа [1-9].
@whosell [название предмета/id] — Показывает список продавцов, кто продает заданный предмет.
@whobuy [название предмета/id] — Показывает список скупщиков, кто покупает заданный предмет.
@detach — Оставляет персонажа в игре.


BlaR (06.02.2016) Earth по элементу Earth1 наносит 25% урона, в таблице ошибка.
Редактор (07.02.2016) Исправлено.
Федя! (06.09.2016) Оч нравится ваш сайт,сяп вам)
Dantelmorr (25.03.2018) Большое спасибо за статью!)
АНОН (05.05.2018) Ребят, в стате LUK не сказано, что стата увеличивает шанс ковки и на сколько.
Редактор (05.05.2018) Об этом более подробно рассказывается в статье про ковку доспехов и оружия. "Каждая единица DEX и каждая единица LUK добавляет 0.1% к шансу удачной ковки оружия."
Люрч (16.07.2018) Аги - ловкость, исправьте пожалуйста
Редактор (21.07.2018) Я понимаю, что это звучит странно, но во многих источниках agi - это именно живучесть, а dex - ловкость. Меня это самого смущает, но к сожалению это так.
nightmare (13.10.2018) в переводе agility - проворство, dexterity - ловкость, но везде agi ловкостью называют
Аноним (17.10.2018) Спасибо за этот шикарный сайт не знаю как без него я бы вообще начал игру:)
Jeskell (15.02.2020) LUK Хунтеру на фиг не нужен, а фалькон чаще вылетает из-за AGI
Редактор (15.02.2020) Если мы говорим о билде ханта фальконера (особенно в обновленной механике), то именно luk будет играть решающую роль. Скорость атаки - это конечно хорошо, но шанс вылета птички зависит именно от удачи.
3pA (28.03.2020) можно ли сбросить статы???
Редактор (28.03.2020) Такая функция доступна не на всех серверах, а если она и есть, то она не бесплатная.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.