Ragnarok — Прохождение квестов города Lighthalzen (Лайтхальзен) :: Job or Game

Ragnarok — Прохождение квестов города Lighthalzen (Лайтхальзен)

Lighthalzen

Lighthalzen — это один из городов мира Ragnarok, который появился значительно позже, а точнее с одним из эпизодов. В нем находится сложнейших данж «Био лаборатория». В городе очень много квестов, на которых можно немного подзаработать опыта, а алхимики и вовсе получают здесь одно из лучших умений «Гомункулов». В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение всех квестов, связанных с городом Лайтхальзен.

Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 50+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем акаунта, но только один раз.
Награда за квест: Пропуск в правую часть города Лайтхальзен и если ваш уровень 90+, то получаем 1.400.000 опыта; если 75+, то 800.000; если 50+, то 400.000 (на разных серверах количество опыта может быть другим).

Шаг 1:

В квесте нам придется несколько раз проходить через охранника, по этому лучше всего сохраниться в Лайтхальзене. Отправляемся в правую часть города. Для этого необходимо пройти мимо охранника.

Сразу охранник может не пустить и придется долго долго щелкать на него, пока он все таки не пропустит нас.
В правой части города находим NPC Maku и говорим с ним. Его координаты (337.232).

Шаг 2:

Далее возвращаемся в основную часть города (если вы сохранились, то просто используем ухо) и идем в гостиницу в центре Лайтхальзена.

Поднимаемся по левой лестнице на второй этаж.

На втором этаже заходим в первую комнату слева и в дальнем конце комнаты находим NPC Digotz и разговариваем с ним.

Шаг 3:

Еще раз идем к Maku и говорим с ним.

Шаг 4:

Теперь еще раз идем к Digotz. Он скажет о Maku не хорошие слова. Здесь лучше всего сделать скриншот или записать, что он вам сказал. Ниже мы конечно представим разные варианты того, что скажет Digotz, но лучше удостоверится и подстраховаться.

Шаг 5:

Снова идем к Maku и вводим по очереди несколько фраз. Ниже мы постарались учесть все варианты фраз.

Вариант 1 (оригинальный вариант):

Hopeless bastard!
You're still a stubborn jerk!
You owe me at least 3 lunches!
Not to mention an apology!
But who cares what you think?!
I'm so goddamn happy without you!

Вариант 2:

Безнадежный глупец!
Упрямый и нахальный тип!
Ты мне еще должен за 3 ланча!
Ты еще будешь просить прощения!
Твое мнение никому не важно!
Мне и без тебя хорошо!

Вариант 3:

Безнадёжный ублюдок!
Ты всё такой же упрямый осёл!
Ты должен мне минимум 3 обеда!
Не говоря уже об извинениях!
Но кого волнует что ты думаешь?!
Я чертовски счастлив без тебя!

Вариант 4:

Идиот!
Ты все так же торгуешь!
Ты должен мне за 3 ленча!
Даже не пытайся извиняться!
Кого волнует, что ты думаешь?!
Я просто счастлив, когда тебя нет!

Вариант 5:

Безнадежный ублюдок!
Вы все еще упрямый идиот!
Вы должны мне по крайней мере 3 завтрака!
И кучу извинений!
Но кого волнует что Вы думаете?!
Как я счастлив без Вас!

Вариант 6:

Грязный Ублюдок!
Ты все еще упрямый сопляк!
Ты должен мне как минимум 3 ланча!
Не говоря уже об извинении!
Но тебе на все наплевать!
Мне чертовски хорошо без тебя!

Вариант 7:

Тупой ублюдок!
Ты всё такой же упрямый придурок, каким я тебя знал!
Ты должен мне по-крайней мере 3 завтрака!
Не говоря уже об извинениях!
Но кого волнует, что ты думаешь?!
Знай, я счастлив без тебя!

После того, как мы ввели все фразы, еще раз разговариваем с Maku, после чего у нас станет лишь половина HP. Так же NPC расскажет о своем старом друге Benkaistein.

Шаг 6:

Идем в отель и в очередной раз разговариваем с Digotz. Он тоже вспомнит о своем друге Benkaistein и скажет, что тот любит читать книги.

Шаг 7:

Садимся на дирижабль и летим в Юно. В Юно находим библиотеку в правой части города.

Заходим внутрь и проходим по коридору вперед. Затем в комнате с множеством телепортов заходим в один из телепортов справа. И в комнате находим NPC Student.

Шаг 8:

Далее заходим в противоположную комнату и находим там НПЦ Passionate Student и разговариваем с ним.

Шаг 9:

Затем выходим из комнаты и идем далее по коридору. Заходим в большую комнату с книжными полками. На первом этаже, на одном из столов находим книгу Book.

Щелкаем по книге и получаем Friend's Diary.

Friend's Diary

Шаг 10:

Еще раз разговариваем с Passionate Student.

Шаг 11:

Возвращаемся в Lighthalzen и в очередной раз беседуем с Digotz.

Шаг 12:

Теперь идем и показываем дневник Maku. NPC заберет дневник и мы получим половину опыта по квесту.

Шаг 13:

Идем в гостиницу к уже знакомому нам Digotz. Во время разговора он как бы умрет и мы получим ножик (knife).

knife

Шаг 14:

Летим еще раз в Юно в библиотеку. Разговариваем с Passionate Student ,получаем вторую часть опыта и пропуск. С этим пропуском охранник будет вас всегда пропускать во вторую часть города Лайтхальзен.

pass

Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем аккаунта, но только один раз.
Награда за квест: Пропуск в БиоЛабораторию (Laboratory Permit). Для того, чтобы попасть на последний этаж лаборатории нужно иметь минимум 95 левел.

Для выполнения квеста, в самом начале, нам понадобится Jellopy 20 шт. Их можно выбить из обычных порингов (Poring).

Шаг 1:

Отправляемся в правую (бедную) часть города и находим там NPC Fishbone.

С этим NPC много раз начинать разговор, так как сначала он и вовсе не захочет говорить с вами. Ему необходимо отдать Jellopy 20 шт., после чего он автоматически отправит в комнату-лабиринт.

Шаг 2:

Как только вы попадете в комнату, показанную на картинке ниже, никуда не бегите. Оставайтесь стоять на месте и введите команду /where. Вам покажут ваши текущие координаты и в зависимости от них мы уже и будем двигаться по небольшому лабиринту.

Теперь разберемся как передвигаться в лабиринте.
Если наши координаты (66.74), то двигаемся так: Вниз -> Вправо -> Влево -> Вниз -> Влево -> Cube Room или Starting Location.
Если наши координаты (66.136), то двигаемся так: Вправо -> Вверх -> Вниз -> Вниз -> Влево -> Cube Room или Starting Location.
Если наши координаты (67.193), то двигаемся так: Вверх -> Вправо -> Влево -> Вверх -> Влево -> Cube Room или Starting Location.

Если в конце вы не попадете в нужную комнату или просто заблудитесь, то попробуйте начать квест с шага 1.

Шаг 3:

После прохождения маленького лабиринта мы попадаем в комнату с огромным количеством предметов интерьера. Далее стоит очень внимательно проходить каждый шаг, иначе у вас могут возникнуть потом трудности. С очередным обновлением квест претерпел ряд изменений, по этому мы будем говорить о прохождении обоих вариантов квеста. Также в комнате вам будут давать множество предметов, но в инвентаре они не будут появляться, по этому не нужно их искать.

Для начала находим большой письменный стол и щелкаем на листки бумаги разбросанные рядом на полу Bundle of Files.

В диалоговом окне выбираем «Rummage through the files» (В старом варианте: «Search the documents»).

Если сделали все правильно, то получаем Red Key.

Шаг 4:

Далее рядом с кроватью, на тумбочке находим «Drawer».

Здесь нужно ввести-написать Red Key. Мы должны получить Jackknife.

Шаг 5:

Затем щелкаем на картину, которая весит над письменным столом «Picture».

В диалоговом окне выбираем «Look behind picture», а затем вводим Jackknife. В старой версии квеста выбираем «Move It» и вводим small knife.

Нам покажут одну из трех комбинаций цифр, которые нужно запомнить, а лучше записать.

  • 4 3 2 9 1 6 8 2 7
  • 3 6 4 1 2 8 7 1 5
  • 4 9 3 7 6 2 8 6 6

А вот в старом варианте квеста вам покажут комбинацию из двухзначных чисел, которую нужно обязательно записать, так как она уникальна для каждого игрока.

Шаг 6:

Теперь отправляемся в правую нижнюю часть комнаты и находим там ящик «Chest».

В диалоговом окне выбираем «Take the utility Axe» (в старой версии выбираем «Take the axe») и получаем Axe.

Шаг 7:

Затем проходим немного левее и находим бочку «Barrel».

В появившемся окошке нужно ввести Axe (в старой версии нужно ввести axe).

Еще раз щелкаем на «Barrel» и просто вводим цифры, которые мы узнали в шаге 5. Вводим по одной цифре.

А вот в старой версии квеста все намного сложнее. Мы будем разбираться на примере, но вы помните, что все цифры уникальны. Предположим нам досталась такая комбинация: 13 46 99 64 38 81 77 52 25. Сначала смотрим на вторую цифру каждого двузначного числа. В нашем случае получается: 3 6 9 4 8 1 7 2 5. Теперь расставляем эти цифры порядке возрастания от 1 до 9. Получаем: 81 52 13 64 25 46 77 38 99. Теперь откидываем все вторые цифры и получаем: 8 5 1 6 2 4 7 3 9. Вот эту комбинацию мы уже и будем вводить. Помните: цифры вводятся по одной.

Если сделали все правильно, то получаем Yellow Key.

Шаг 8:

Теперь отправляемся в левую верхнюю часть комнаты и находим там Power Generator.

В появившемся окошке вводим Yellow Key (в старой версии вводим yellow key).

Шаг 9:

Затем в правой части комнаты над кроватью находим Status Light.

В диалоговом окне выбираем «Smash the light bulb» (в старой версии «Brake the bulb»). Если делаем все правильно, то получаем Black Key.

Шаг 10:

Снова идем в левую верхнюю часть комнаты и находим там Experiment Tube.

Вводим Black Key (в старой версии квеста нужно ввести black key). Если все сделали правильно, то получаем слово Oval.

Шаг 11:

Теперь щелкаем на сам письменный стол Desk.

В диалоговом меню выбираем «Under the desk» (в старой версии Above the desk) и получаем Short Stick.

Шаг 12:

Затем отправляемся к кровати Bed.

В диалоговом окне выбираем «Under the bed» (в старой версии Above the bed]) и получаем еще одну Short Stick. В комбинации две Short Stick, дадут одну Long Stick.

Еще раз щелкаем на кровать Bed. В диалоговом меню выбираем «Under the bed» и вводим Long Stick.
Если все сделали правильно, то получаем слово Cube.

Шаг 13:

Теперь идем в левую нижнюю часть комнаты и на маленьком столике находим бокал Goblet.

В диалоговом окне выбираем «Examine the goblet» (в старой версии Look what is inside) и получаем Rusty Key.

Шаг 14:

Далее над письменным столом находим полку с пробирками Chemicals.

Вводим Rusty Key (в старой версии rusty key) и получаем Green Key.

Шаг 15:

Затем в правой части комнаты находим шкаф Cabinet.

Вводим Green Key (в старой версии green key) и получаем последнее слово Polygon.

Шаг 16:

Теперь щелкаем на ящик Box рядом со шкафом.

Нужно ввести все полученные нами словами следующим образом:

  • Выбираем «Oval Hole» (в старой версии «Ellipse hole») и вводим Oval (в старой версии наберите «ellipse model» или «oval model»)
  • Выбираем «Cube Hole» (в старой версии «Square hole») и вводим Cube (в старой версии наберите «ellipse model» или «cube model»)
  • Выбираем «Polygon Hole» (в старой версии «Polygonal hole») и вводим Polygon (в старой версии наберите «ellipse model» или «polygon model»)

Еще раз щелкаем на ящик Box. Выбираем «Open the box» и если все ранее было сделано правильно то получаем Laboratory Permit.

Laboratory Permit

Если же у вас например надписи Open the box, проверьте не пропустили ли вы какой либо шаг, в котором получали слова.

Шаг 17:

Теперь идем в левую верхнюю часть комнаты и щелкаем на уже знакомую нам Experiment Tube. Вводим Laboratory Permit, а в диалоговом меню выбираем «Go downstairs». После этого мы попадаем в небольшую трубу, где нужно просто дойти до конца.

Шаг 18:

Разговариваем с NPC Fishbone из первого шага и на этом квест заканчивается.

Как попасть в Биолабораторию:

Существует два способа как попасть внутрь данжа.

Способ 1:

Самый простой и частый. Идем в бедную часть города Lighthalzen и находим там трубу.

Щелкаем на трубу с имеющимся в инвентаре пропуском Laboratory Permit и попадаем в трубу. Проходим до конца и попадаем на 2 уровень данжа.

Способ 2:

Используется крайне редко и бывает даже не работает.
Для начала нужно купить Geek Glasses и Grampa Beard и надеть их. Подробнее где купить эти вещи можно посмотреть в статье про гомункулов.
Находим в левой верхней части города Lighthalzen большое здание, заходим внутрь и идем как бы диагонали влево вверх. Находим охранника Rekenber Guard. Одеваем усы и очки и говорим с ним, он пропустит нас дальше.

В следующей комнате сразу сворачиваем налево и у решетки находим NPC Regenschirm Guard.

Минус этого способа в том, что надо далеко идти и координаты NPC могут отличаться. Где то NPC может стоять например по координатам (lhz_01 114.181).

Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Квест можно проходить не ограниченное количество раз.
Награда за квест: Возможность купить Speed Potion.

Квест довольно таки простой. Достаточно всего лишь поймать на воровстве одного бродягу NPC Suspicious Guy. Он может находиться в трех различных местах, ниже мы рассмотрим каждое. Сначала просто бежим по каждому из мест и смотрим в каком из них стоит NPC.

Место 1:

Находится в правой части города по координатам (lighthalzen 240.216).

Проходим рядом с NPC. Он украдет у нас некоторое количество денег (10, 100 или 200 зени), но при этом есть 33% шанс поймать Suspicious Guy на воровстве. Если же попытка окажется неудачной, то есть 75% вероятность, что он переместится в второе место и 25% что переместиться в третье место.

Место 2:

Находится немного ниже первого места по координатам (lighthalzen 220.169).

Здесь проделываем тежи операции, что и на первом месте.

Место 3:

Находится рядом со входом в гостиницу. Координаты этого места (lighthalzen 164.127).

Из этого места наш бедолага уже никуда сбежать не сможет и существует 20% шанс поймать его на воровстве. Так что просто подходим и отходим от него до тех пор пока не активируется диалог.

Покупка Speed Potion:

Когда вы поймаете Suspicious Guy на воровстве то активируется диалог. Пролистав несколько фраз вам будет предложено на выбор купить 1, 2 или 3 зелья скорости по цене 15.000 зени за штуку.

После того как вы купите нужное количество ускорялок и закончите диалог Suspicious Guy автоматически переместиться в первое или второе место.

Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 70+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем акаунта, но только один раз.
Награда за квест: 1.400.000 опыта (базового).

Шаг 1:

Позади гостницы города Лайтхальзен находим NPC Old Man и разговариваем с ним. Его координаты (141.162).

Шаг 2:

Отправляемся в левую верхнюю часть города и находим там большое здание с двумя входами. Координаты входа (101.243).

Заходим внутрь здания и сперва идем вперед. Находим двойную красную лестницу и поднимаемся на второй этаж. Далее немного проходим направо а затем сворачиваем в комнату со множеством столов и стульев. В дальнем углу комнаты находим NPC Young Man (Kazien). Его координаты внутри здания (lhz_in01 174.258).

В диалоговом окне выбираем фразу «Yes, of course» и тем самым соглашаемся хранить секрет.

Шаг 3:

Затем выходим из здания, садимся на дирижабль и летим в город Эйнброч. В этом шаге нужно обязательно выбрать правильную фразу при разговоре с охранником, по этому не торопитесь щелкать вес подряд. В левом нижнем углу города Эйнброч необходимо найти здание лаборатории. Перед входом будет стоять охранник Laboratory Guard, он то нам и нужен.

В диалоговом окне выбираем «Whoa! I'm leaving». Затем разговариваем с ним еще раз.
Если вы выберите другой вариант, то есть большая вероятность что вы уже не сможете пройти квест. Если же вы все таки поторопились и выбрали ответ «Actually, I do have business here», то возвращайтесь к Young Man (Kazien) и говорите с ним до тех пор пока он не забудет вашу оплошность.

Шаг 4:

Возвращаемся в Лайтхальзен и два раза разговариваем с Young Man (Kazien).

Шаг 5:

Затем садимся на дирижабль в Лайтхальзен, летим до Юно и делаем там пересадку на другой дирижабль. Попав на второй дирижабль спускаемся в трюм и сразу (справа от лестницы) в комнате находим NPC Man (Lyozien). Его координаты (airplane_01 96.48).

Говорим с NPC.

Шаг 6:

Далее сидим и ждем остановки дирижабль в городе Излюд. Сразу же у входа вас встретит солидный дядка в костюме Scamp (Ahman), с которым нужно будет поговорить. Его координаты (izlude 186.57).

Шаг 7:

Возвращаемся на дирижабль и говорим с Man (Lyozien).

Шаг 8:

Возвращаемся в Лайтхальзен и говорим с Young Man (Kazien). На этом шаге получаем 400.000 опыта.

Шаг 9:

Опять идем на дирижабль и говорим с Man (Lyozien). После разговора рядом с вами появится два монстра Mobster. Их нужно убить, после чего должно появится небольшое диалоговое окно. Они не агрессивные, но асисты. У монстра примерно 8к ХП и расса Demi-human.

Mobster

Шаг 10:

Выходим в Излюде из дирижабля и еще раз говорим с представительным NPC Scamp (Ahman).

Шаг 11:

Опять идем на дирижабль и говорим с Man (Lyozien).

Шаг 12:

Возвращаемся в Лайтхальзен и говорим с Young Man (Kazien). На этом шаге получаем 450.000 опыта.

Шаг 13:

Опять идем на дирижабль к Man (Lyozien). В этот раз при разговоре появится три бандита (Mobster). Убиваем их, а затем подходим к тому месту где стоял Man (Lyozien). Его не будет на месте, нужно походить рядом с бочками позади.

Сначала выскочит диалог, а потом появится и сам NPC. Еще раз говорим с Man (Lyozien) и получаем White Potion 1шт.

Шаг 14:

Выходим из дирижабля в Излюде и говорим с Scamp (Ahman).

Шаг 15:

В последний раз возвращаемся на дирижабль и говорим с Man (Lyozien).

Шаг 16:

Возвращаемся в Лайтхальзен и говорим с Young Man (Kazien). На этом шаге получаем 550.000 опыта.

Шаг 17:

Выходим из комнатки где стоит Young Man (Kazien) проходим чуть чуть вперед к лестнице. Здесь выскочит диалоговое окно и на этом квест закончится.

Для прохождения квеста необходимо сначала пройти Biolabs Entrance Quest.
Награда за квест: Old Purple Box 1шт., Speed Potion 10шт. и опыт в зависимости от левела. На 90+ левеле получаем 2.000.000 базового опыта и 1.000.000 job опыта.

Для прохождения квеста нам понадобится некоторый лут, по этому в первую очередь нужно собрать его.

Glass BeadGlass Bead: 1 шт. — можно купить в пронтере у нпц по координатам (105.87).
Holy WaterHoly Water: 5 шт. — святую воду могут изготовить присты, по этому можно попросить у них.
BouquetBouquet: 1 шт. — можно купить в пронтере у цветочницы по координатам (113.42).
HandcuffsHandcuffs: 1 шт. — падает практически со всем монстров в биолаборатории, по этому можно выбить по ходу выполнения квеста.
Grandpa BeardGrandpa Beard: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже.
Geek GlassesGeek Glasses: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже.

Очки и усы покупаются в здании показанном на картинке ниже.

Поднимаемся на последний этаж здания и покупаем предметы у клоуна.

Шаг 1:

Ниже показаны координаты 4 точек на всех трех этажах биолабы. Вам необходимо посетить одну любую эту точку, которая для вас будет более удобной. При этом с собой у вас обязательно должен быть Handcuffs 1шт.

Этаж 1:

(lhz_dun01 147 106)
(lhz_dun01 239 135)
(lhz_dun01 66 213)
(lhz_dun01 225 198)

Этаж 2:

(lhz_dun02 244 229)
(lhz_dun02 60 298)
(lhz_dun02 267 278)
(lhz_dun02 94 199)

Этаж 3:

(lhz_dun03 244 51)
(lhz_dun03 123 191)
(lhz_dun03 74 140)

В одной из этих точек необходимо активировать диалог. На вас будет накладываться проклятие, будут слышны голоса, но нужно ходить рядом с местом до тех пор пока не выскочит табличка.

Шаг 2:

Далее необходимо пройти по четырем местам и активировать проклятие. Порядок прохождения мест не имеет значения, можете проходить в удобном вам порядке. Все места находятся в бедной части города.

Место 1:

Первое место находится рядом с охранником, который выпускает из бедной части города. Координаты (295.227).

Просто ходим рядом до тех пор пока на вас не наложится проклятие.

Место 2:

Второе место находится внутри здания, рядом с NPC у которого вы начинали проходить квест на проход в биолабу. Координаты входа (344.229)

Внутри здания сначала активируется автоматически диалог, но это не то, что нам нужно. Проходим немного вперед и сворачиваем налево за первым столиком, тут и должно наложиться проклятие. Координаты призрака (178.22).

Место 3:

Следующий невидимый дух находится по координатам (344.278).

Место 4:

Последнее место находится по координатам (364.315).

Шаг 3:

Далее отправляемся к бабушке Elder. Она великая волшебница и поможет с проклятиями. Её координаты (346.263).

Шаг 4:

Теперь отправляемся в большое здание в левой верхней части города. Внутри здания сначала просто идем вперед, никуда не сворачивая, должно появится сообщение очередного духа.

Далее проходим дальше к столу и разговариваем с NPC Representative.Координаты (lhz_in01:113.150)

Говорим ей: «Corporation History».

Шаг 5:

Затем идем в левую верхнюю часть здания и находим там NPC с точно таким же именем Representative. Координаты (lhz_in01: 27.247).

Говорим ей: «Corporation History». Затем еще раз разговариваем с девушкой и говорим: «Rekenber's Businesses».

Шаг 6:

Далее щелкаем на шкаф Rekenber Guidebook рядом с NPC.

Шаг 7:

Затем возвращаемся в центральный хол здания и поднимаемся на второй этаж по красной извилистой лестнице. На втором этаже идем вправо по коридору до самого конца, пока не упремся в дверь.

Заходим внутрь и идем по коридору не сворачивая. Примерно на пол пути с нами должен заговорить очередной дух.

Шаг 8:

Возвращаемся в центральный хол и идем в левую верхнюю часть, туда же, куда мы ходили к девушке Representative. Но не доходя до девушки встречаем охранника Rekenber Guard. Его координаты (lhz_in: 34.226).

Одеваем очки и усы и разговариваем с ним. Он пропустит нас далее.

Шаг 9:

Попав в комнату проходим её до конца и заходим в следующую комнату. В этой комнате проходим немного вперед, должен выскочить диалог. Координаты точки (lhz_in01: 206.129).

Нас должны отправить в потайную комнату. К сожалению скриншот я сделать забыл, а в комнату второй раз попасть нельзя. Попав в комнату разговариваем с профессором (Доктором Вармонтом), который будет стоять немного правее.
Если в этом шаге вас не отправят в комнату, то возможно вы что то пропустили. Попробуйте заново начать проходить квест с момента когда вы вошли в здание, то есть с духа в центральном холе.

Шаг 10:

После разговора с профессором возвращаемся в комнату с множеством телепортов и заходим в правый.

Внутри находим NPC Mad Scientist. Его координаты (lhz_in01: 273.121).

Говорим ему: «Do you need any help?». Затем еще раз говорим с ним: «Let me speak with you».
Ему необходимо принести Glass Bead 1шт. Отдаем его Mad Scientist и говорим: «Ask about work»

Шаг 11:

Выходим из комнаты и идем в противоположную.

Внутри комнату нам встретится очередной невидимый дух.

После разговора с духом нас должны отправить в секретную комнату. Находим там ученого и говорим с ним.

Если сделали все правильно, то ученый вручит нам Old Pendant.

Old Pendant

Шаг 12:

Выходим из здания и возвращаемся к старушке колдунье Elder. Она попросит принести ей Holy Water 5шт. и Bouquet 1шт.

Шаг 13:

После того как старушка снимет проклятие с амулета, отправляемся в правый верхнюю часть города и находим там небольшой домик.

Внутри находим NPC Crippled Girl.

Говорим ей: «Break it to her gently», затем «Comfort her». После разговора девушка должна забрать амулет.

Шаг 14:

Выходим из домика и тут нас встречает еще один невидимый дух. После разговора получаем опыт по квесту.

Шаг 15:

Снова отправляемся в большое здание в левой верхней части города. Поднимаемся на второй этаж по красной извилистой лестнице и идем в комнату справа по коридору. Мы там уже были и разговаривали там с духом. В этой комнате находим девушку Secretary Slierre. Координаты (lhz_in01: 286.226).

Далее нам предстоит очень длинный разговор с ней. Варианты когда у вас не будет выбора мы опустим и приведем ниже только те фразы, которые являются ключевыми. И так, говорим с ней в таком порядке:

«About the slums»

Разговариваем второй раз:

«About the Laboratory»

Разговариваем в третий раз:

«What's Wolfchev up to?»
«I'm a friend of his»
«Wolfchev's Test Subject»
«His experiments are suspicius...»
«No»
«Regenschirm Laboratory»

Разговариваем четвертый раз и получаем в награду Old Purple Box 1шт. и Speed Potion 10шт.

Шаг 16:

В последний раз проходим через охранника Rekenber Guard и заходим в комнату ,в которой мы разговаривали с ученым Mad Scientist. Самого NPC здесь уже не будет, но на его месте выскочит последнее диалоговое окошко.

Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем акаунта, но только один раз. Так же для прохождения квеста нужно сначала пройти: Biolabs Entrance Quest, Factory Quest и Einbroch Murder Quest.
Награда за квест: Old Purple Box 1шт и 1.800.000 базового опыта.

Для прохождения квеста понадобится некоторый лут, по этому в первую очередь необходимо собрать его.

Research ChartResearch Chart: 10 шт. — выбивается из монстро в биолабе.
HandcuffsHandcuffs: 10 шт. — падает практически со всем монстров в биолаборатории, по этому можно выбить по ходу выполнения квеста.
Grandpa BeardGrandpa Beard: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже.
Geek GlassesGeek Glasses: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже.

Очки и усы покупаются в здании показанном на картинке ниже.

Поднимаемся на последний этаж здания и покупаем предметы у клоуна.

Шаг 1:

Находим в центре города NPC Ordinary Man (Ghalstein). Координаты (lighthalzen 179.170).

Говорим с ним несколько раз.

Шаг 2:

Отходим от NPC немного левее и заходим заугол. Должно выскочить диалоговое окно.

Шаг 3:

Возвращаемся к NPC Ordinary Man (Ghalstein) и говорим ему следующее: «Uh, what were you doing just now?», «Sure, I'll cooperate.», «Take it.». Затем еще раз разговариваем с NPC и попросит принести Research Charts 10шт, Handcuffs 10шт.

Шаг 4:

Затем отправляемся на второй этаж биолаборатории и в правом верхнем углу данжа находим большую машину Broken Machine.

После диалога мы должны получить Ymir's Heart Piece.

Ymir's Heart Piece

Шаг 5:

Возвращаемся к NPC Ordinary Man (Ghalstein) и отдаем ему весь лут и сердце. Взамен получаем Membership Card.

Membership Card

Шаг 6:

Садимся на дирижабль и летим в Юно. Выходим из города вниз и находим NPC Dismal Guy. Координаты (yuno_fild04 165.245).

Во время разговора выбираем: «Red Tonic», Потом еще несколько раз разговариваем с NPC до тех пор, пока он не скажет часы приема президента (11:00 — 14:00, 20:00 — 23:00).

Шаг 7:

Возвращаемся в Юно и поднимаемся от центральной кафры до самого верха. Там находим здание, резиденция президента.

Внутри разговариваем с секретарем Secretary. Учтите, что время приема президента ограниченно. Нужно приходить в указанные часы утром или вечером. В противном случае секретарь просто не пустит нас.

Говорим ей: «Show Secret Wing Card», если время совпадает, то секретарь пропустит нас дальше.

Шаг 8:

Проходим по небольшому коридору и натыкаемся на охранника Guard,

Долго долго разговариваем с ним, до тех пор пока он не пропустит нас на прием к президенту. При этом из комнаты как бы выйдет другой человек (NPC), а потом исчезнет снова.

Шаг 9:

Далее попадаем в комнату президента Mr. President и говорим с ним.

Долго разговариваем с ним и говорим: «Yes sir, Mr. President». Говорим с президентом еще раз, он должен дать задание и папку с документами File Folder.

File Folder

Шаг 10:

Выходим из комнаты президенты и идем обратно по коридору, должно выскочить диалоговое окно, оно не играет никакой роли в прохождении квеста, но на всякий случай лучше порыскать по коридору. Подходим к секретарю и отдаем полученные документы.

Шаг 11:

Летим в Альдебаран и в левой верхней части города находим здание корпорации Кафры. Там будет два входа в здание. Заходим в правый вход.

Внутри говорим с Kafra Employee (Benith).

Говорим ей: «Okay.», «Are you Benith...?», «Show Membership Card.»
Получаем новое задание найти мертвого агента.

Шаг 12:

Садимся на дирижабль и летим в Лайтхайзен. Идем на локацию вверх -> вправо от города. В правой, центральной части локации находим мертвого человека Wounded Man (Jargeah). Координаты (lhz_fild02 228.214).

В появившемся окошке вводим: Kafra Corporation. В русском варианте нужно ввести «корпорация кафра» или «Корпорация Кафра».

После этого получаем Sealed File Folder.

Sealed File Folder

Шаг 13:

Возвращаемся в альдебаран и еще раз говорим с Kafra Employee (Benith). Получаем Sealed File Folder.

Шаг 14:

Относим документы в Юно к президенту. Если у вас пройден квест Einbroch Murder Quest, то просто еще раз разговариваем с ним и сообщаем о смерти агента. Далее очень много много раз начинает разговор с президентом, до тех пор пока не сменится табличка разговора и он не даст задание отправится в Лайтзайне и с кем то там встретится.

Шаг 15:

Садимся на дирижабль и летим в Лайтхайзен. Поднимаемся на локацию выше и идем в левую центральную часть. Здесь необходимо найти небольшой домик и пройти рядом с углом дома. Тогда активируется диалог. Если диалога не появилось, значит вы все таки не взяли задание у президента.

После диалога появится NPC Mysterious Woman (Esuna).

Девушка даст нам новое задание выкрасть документы из архива и пропадет.

Шаг 16:

Возвращаемся в город Лайтхайзен и идем в большое здание в левой верхней части города. Внутри здания идем по диагонали вверх и влево в охраннику. Ранее вы уже проходили через этого охранника в других квестах. Одеваем Grandpa Beard и Geek Glasses и проходим через охранника. В большой комнате заходим в комнату слева и разговариваем с NPC Researcher (Lestin).

После диалога получаем Archive Permit.

Archive Permit

Затем еще раз разговариваем с NPC и получаем новое задание.

Шаг 17:

Возвращаемся в центральный хол. На второй этаж ведут две красные лестницы, нам необходимо обойти правую красную лестницу справа и найти там вход.

В следующей комнате проходим немного правее и видим дверь, которую охраняют два охранника. Проходим за угол справа и активируется диалог.

Когда потребуется ввести код, пишем: 738495. После этого попадаем внутрь хранилища.

Шаг 18:

Сразу у входа находим File Seach Engine.

В появившемся окошке вписываем: shinokas.

Затем осматриваем шкаф Area 1-5, он находиться немного левее File Seach Engine.

После осмотра шкафа получаем Shinokas Case File.

Shinokas Case File

Затем выходим из хранилища, щелкнув на дверь Door и выбрав пункт Manipulating device.

Шаг 19:

Затем снова проходим через охранника в левой верхней части здания и идем к Researcher (Lestin). Отдаем ему обратно Archive Permit.

Шаг 20:

Выходим из Лайтхайзена наверх и идем к знакомому нам дому и говорим с Mysterious Woman (Esuna).

Шаг 21:

Летим в Юно к Mr. President.

Шаг 22:

Снова летим в Лайтхазен и разговариваем с Mysterious Woman (Esuna). Она вручит нам Sealed File Folder и отправит опять к президенту.

Шаг 23:

Летим в Юно к Mr. President. После разговора он должен забрать документы.

Шаг 24:

Опять летим в Лайтхазен и разговариваем с Mysterious Woman (Esuna). Она сообщает нам имя агента Kurelle.

Шаг 25:

Летим в Юно и разговариваем с Mr. President до тех пор пока он не отправит нас к Ordinary Man (Ghalstein).

Шаг 26:

Летим в Лайтхайзен и разговариваем с NPC Ordinary Man (Ghalstein), с которого начинался квест. На этом шаге получаем опыт и Old Purple Box 1шт.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.