Royal Quest — Обзор игры :: Job or Game

Royal Quest — Обзор игры

Royal Quest

С удовольствием представляем вашему вниманию обзор новой онлайн игры Royal Quest. Это первый обзор, который мы делаем по игре, которая находится в стадии ОБТ. В первую очередь игра нам интересна тем, что в ней есть много чего из Ragnarok'а, который когда то был просто шедевром.

Еще раз хотелось бы отметить, что обзор писался на момент ОБТ, то есть этапа тестирования и буквально за пару недель или даже месяцев все может очень сильно поменяться. В целом конечно графика врятли измениться, разве что может поменяться сильно игровой процесс.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450
Место на диске: 10Гб свободного места

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
Процессор: Intel Core i5-760 или AMD Phenom II X4 965
Оперативная память: 4 Гб
Видеоадаптер: 1024 Мб NVIDIA GeForce GTX
Место на диске: 20Гб свободного места

При сравнительно небольших требованиях игра выглядит очень даже не дурно. Хорошо прорисован ландшафт и вообще природа выглядит очень так живенько. Повсюду встречаются водопады, луга, горная местность и всевозможные темные пещеры с огромным количеством агрессивных монстров.

Немножко отстает графика в прорисовке персонажей. На великолепных ландшафтов, сероватые фигурки разных классов не совсем вписываются. Но ситуация быстро меняется, когда вы начинаете одевать своего героя в топовые вещи высокого уровня. Сразу появляются всевозможные эффекты в виде подсветки и так далее.

Об интерфейсе игры вообще говорить что то сложно, так как он постоянно меняется и улучшается. Тут разработчики просто стараются вовремя реагировать на желания игроков и делают это очень даже оперативно и хорошо. Не хватает игрокам двух панелек для скилов и тут же с новым обновлением появляются новые. Жалуются игроки на неудобство чата и снова разработчики быстро меняют ситуацию. В целом конечно интерфейс не представляет из себя ничего нового, все очень даже стандартно и в целом хорошо.

К особенностям игры мне бы хотелось в первую очередь отнести то, что игра является неким гибридом игр: Ragnarok и World of Warcraft. Система распределения статов и прокачки скилов взята из рагнарока. Другими словами именно от вас зависит каким будет ваш персонаж и тут открывается целый полигон для различных билдов и экспериментов. Само собой прокачать все не получится и именно по этому игроки порой часами сидят и придумывают всякие билды для своих чаров в специальных калькуляторах. Всего в игре 6 статов: Точность, Ловкость, Сила, Интеллект, Удача и Выносливость. Все они имеют свои скрытые бонусы, да и еще и эти скрытые бонусы для каждого класса свои. По началу это все кажется очень сложным, но именно это и сделало игру Ragnarok такой популярной в свое время.

Вид интерфейса и игровая механика уже более похожа на WoW. То есть сперва выбирается монстр, а потом уже с панели он убивается различными скилами. Из минусов тут стоит отметить только отсутствие быстрого выбора ближайшего монстра с помощью горячей клавиши, всегда приходится выбирать монстра с помощью мышки, но к этому быстро привыкаешь.

Всего в игре 4 основных класса: Воин, Разбойник, Маг и Стрелок. Каждый из этих классов делится на два под класса и в сумме получаем 8 различных персонажей, каждый из которых занимает свою роль в игре. Тут важно не сравнивать кого то по силе в PvP или значимости в захвате замков. Абсолютно все классы в игре востребованы. Советую вам играть тем классом, которым вы обычно начинаете в новую MMORPG.

Вообще прокачка в игре изначально рассчитана на пати из 4 человек, так как в этом случае игроки получают бонусный опыт. Но и соло кач порой получается даже лучше.

Чтобы игры не уставали от бессмысленного кача, предусмотрены более менее интересные квесты, благодаря которым можно получить доступы к новым данжам или получить просто уникальные предметы.

Игровой процесс, а точнее убийство монстров пока не может похвастаться какой то уникальностью и уж тем более на какое то микро рассчитывать не приходится. Это связано с каким то непонятным поведением монстров и некоторыми лагами. но это все разработчики обещают исправить в будущем.

В целом, уже на этапе ОБТ игра показывает себя с самой хорошей стороны. А разработчики и вовсе удивляют своей оперативностью и готовностью быстро реагировать на проблемы. Со своим сравнительно небольшим штатом сотрудников они проделывают просто колоссальную работу. Пожелаем им удачу и скорого выхода игры в стадию релиза.


Adment (31.12.2017) Вопрос по разделу проекта. Будет ли вестись работа по созданию гайдов и поддержанию их актуальности и от чего это зависит?
Редактор (31.12.2017) В свое время мы начинали играть в Royal Quest, когда она только зарождалась, но в тот момент контента было мало и мотивации совсем не было. Постепенно игра улучшалась и изменялась, но в ней никто не остался и сейчас просто некому по ней что-то писать.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.