Smite - Гайд по богу Arachne (The Weaver) :: Job or Game

Smite - Гайд по богу Arachne (The Weaver)

За счет своего ульта Арахну можно смело сравнить с мясником из Dota 2 или блицкранком из League of Legends. Злобная на вид паучиха может выполнять сразу несколько ролей и действительно быть ключевым героем в сражениях. С самого начала битвы Арахна может уйти в лес и вернуться от туда в обществе своих верных пауков и ловких сетей. Надеемся статья поможет Вам разобраться во всех тонкостях этого интереснейшего бога.

Сначала Арахна была обычной девушкой, но у нее был талант искусной ткачихи. Возгордившись своим величайшим талантом, Арахна заявила, что может превзойти саму Афину. Превратившись в старуху, Афина пришла в дом искусной ткачихи и попыталась отговорить ее, но та не согласилась и между ними состоялось состязание. Афина выткала сцену своей победы над Посейдоном, а Арахна изобразила на своем полотне различные моменты из похождений Зевса. Афина признала мастерство простого человека, порвала ткань и ударила Арахну в лоб челноком. Не выдержав позора, несчастная искусница взяла веревку и повесилась, но Афина вызволила ее из петли и превратила в паучиху, которая теперь вечно висит на паутине и прядет свою пряжу.

Точно такой же образ паучихи Арахна приняла и в Smite. Паутины, коконы и сети — вот главное оружие любого паука.


Passive

Q

W

E

R

Вариант 1:

 Порядок прокачки умений:

           15 16  18 19  
     10         
     11 12  14       
    5      13    17   20

 Закупка предметов:

Этот вариант закупа можно назвать универсальным, то есть он подойдет для игры на разных линий и даже в джангле на начальных этапах игры. Само собой в разных ситуациях артефакты могут докупаться  другие. Все зависит от ситуации и от слаженности вашей команды.

Вариант 2:

 Порядок прокачки умений:

     10           
        11 12  14       
             15 16  18 19  
    5      13    17   20

 Закупка предметов:

Этот вариант закупа предназначен для исключительного кача в лесу, а не на линии. В отличие от других героев паучиха с легкостью берет два первых бафа в соло. Первый за счет своих коконов, а второй за счет купленного первым делом Hand of the Gods. Учтите, начальная игра в лесу предусматривает большую ответственность, так как ваши союзники будут в постоянном пресинге и будут ждать от вас неожиданной помощи в виде набегов на разные линии и помощи в убийстве вражеских героев. При этом необходимо стараться отдавать фраги своим союзникам, так как за асист вы и так получите достаточно опыта и денег.

Из плюсов паучихи стоит сразу отметить ее очень высокую эффективность в начале игры. В отличии от других дамагеров, Арахна может сразу забрать парочку бафов и смело идти на линию или же продолжить фармить лес. Вообще тактика лесовика для Арахны очень выгодна, так как она очень хорошо может гангать героев за счет комбо-связки своих умений. Также злобная Арахна является одним из лучших дуэлянтов за счет использования паучков Broodlings и умения Drain Life. Обратите внимание, что приславутые паучки Broodlings могут использоваться и как варды, что является хорошей экономией денег на покупку Ward и использовать вы их будете чаще.
К минусам героя относится очень слабая живучесть Арахны, даже с артефактами на защиту. Особенно это касается поздней игры, когда вы будете получать периодически фокус от вражеской команды. Конечно в нашем арсенале есть хорошее замедление от умения Tangled Web, но оно чаще используется для добития врагов, а не для побега. Если вы плохо используете умение Cocoon или вообще не юзаете его, это также станет очень большим минусом в игре.
Теперь поговорим о скилах Арахны. Пассивка Poison Claws, с периодическим уроном от яда, конечно далеко не фонтан и будет актуальной разве что вначале игры, но скажем это далеко не самый худший скил. А вот умение Broodlings является просто шедевральным по той простой причине, что оно выполняет сразу несколько функций. Во первых благодаря паучкам можно сразу забрать первый баф на регенерацию здоровья или маны, при этом не важно будете вы качаться в лесу или на линии. Во вторых с помощью этого умения можно контролировать основные места на карте, например поставить кокон с пауками около огненного голема или просто на перекрестках в лесу, тем самым предотвратив неожиданный ганг из леса. Третье применение паучков это просто атака противников, то есть использование во время боя. Вряд ли кто то из богов может похвастаться подобным разнообразием. Далее по счету и по важности идет умение Drain Life. Его очень хорошо использовать для того, чтобы «заткнуть» (наложить молчание) на некоторое время неугодного вам бога, например какого то очень агрессивного мага. Более того, умение наносит хороший урон и восстанавливает здоровье Арахны, что является очень кстати при нашей малой живучести. Паутина Tangled Web довольно таки банальна, но весьма эффективна на высоких уровнях. Ну и наконец ульт Cocoon. Конечно дальность его применения совсем не велика и придется подучиться, чтобы хорошо его использовать, но ваши тренировки не пройдут зря. В начале игры, если противники прижимают вас к вышке, не стоит отчаиваться, это ваш шанс реализовать ульт. ждем когда противники подойдут поближе, кидаем кокон Cocoon, затем кидаем паутину Tangled Web и прыгаем на врага с помощью умения Drain Life. Как правило после такой связки умений мало кто выживает, ведь вам еще будет помогать и ваша турель, к которой вы притянули врага. В остальных случаях кокон чаще применяется на убегающих врагов, в крайнем случае для того, чтобы зафокусить какого то очень важного героя.
В зависимости от кого, какую начальную тактику вы выбрали, порядок прокачки умений может быть разным. Если к примеру вы надолго уходите в лес, то очень эффективно будет замаксить паучков Broodlings. А вот на линии уже лучше первым прокачивать Drain Life, так как глупые маленькие паучки будут атаковать непонятно кого, а высокий урон и отхил будет уже более важными.
Теперь рассмотрим закуп. Как уже было сказано выше, Арахна мало жевуча и повышать броню за счет итемов тоже не стоит. Лучше быстро вырезать врагов, чем бегать вокруг них, не причиняя достаточного урона. Главное не лезть в бой первыми, либо делать это аккуратно. Исходя из этого артефакты покупаются на повышение урона и скорости атаки, в принципе стандартно как и для всех подобных кери. Если в начале игры Вы идете качаться в лес, то стоит взять умение Hand of the Gods, оно поможет быстро убить первые две пачки монстров и попробовать даже сделать первый ганг линии. Я больше склоняюсь к первому варианту закупа и тактики стояния на линии. При хорошей поддержке союзника, Арахна может в считанные секунды вырезать практически любого бога, главное не получить при этом оглушение или еще чего похуже.
Подводя итог можно сказать, что Арахна великолепный дамагер, которому не хватает умения вроде прыжка или чего то похожего, но это компенсирует ультимейт. Не самый живучий бог, но не обделенный хорошим уроном.