Smite - Гайд по богу Zeus (God of the Sky) :: Job or Game

Smite - Гайд по богу Zeus (God of the Sky)

Зевс в Smite является не просто богом, это великолепный маг, который сильно выделяется среди ему подобных. Во первых он обладает сильнейшими заклинаниями, которые уже с первых левелов могут сильно ошарашить противников, особенно тех, кто мало знаком с суровым Зевсом. Его можно смело назвать богом грома и молнии, так как каждое его умение связано со стихиями воздуха. Стоит подчеркнуть и хорошую живучесть среди других магов. Но все это возможно лишь с умным подходом к этому богу и умению пользоваться скилами.

Трудно представить человека, который бы не слышал или не знал о легендарном Зевсе, древнегреческом боге грома, молний и неба. Зевс является самым главным богом среди олимпийцев, ведает всем миром и мудро правит делами. Именно из-за своего статуса громовержец и получил такую популярность в книгах, сказаниях, фильмах и само собой в играх. Чаще всего Зевс изображался с щитом и сдвоенным топором. В smite он тоже носит щит, а вот топор ушел в небытие. Как и положенное богу громовержцу все заклинания Зевса так или иначе связаны с молниями и разрядами. Для людей великий бог придумал законы, распространял порядок и дарил справедливость. Суровые черты характера и лица очень хорошо выражаются во внешнем виде Зевса в самой игре. Думаю нигде как в smite можно прочувствовать себя в роли бога всех олимпийских богов.


Passive

Q

W

E

R

Вариант 1:

 Порядок прокачки умений:

     10           
             15 16  18 19  
        11 12  14       
    5      13   17   20

 Закупка предметов:

Не стоит удивляться тому, что в начале мы не покупаем ботинок, как для стандартного мага. Для зеуса более важно быстро стрелять с автоатаки, для того чтобы накидать как можно больше стаков с пассивного умения Overcharge. Помимо хорошей атаки Fatalis еще дает и снижение задержки на использование умений, что тоже является очень важным для любого мага. Остальные артефакты уже берутся в принципе как и для большинства магов. Обратите внимание, что в первую очередь максится именно Detonate Charge, так как это является основным уклоном данного билда.

Вариант 2:

 Порядок прокачки умений:

              
             15 16  18 19  
       10 11 12     
    5      1314   17   20

 Закупка предметов:

Если первый вариант закупа кажется вам каким то экстремальным или вы просто еще плохо играете зевсом, то можно взять более стандартный закуп.

В первую очередь стоит разобрать плюсы и минусы громовержца. К плюсам стоит отнести то, что Зевс является хорошим гангером, способным быстро ворваться в толпу и нанести существенный урон. Конечно лучше это делать при наличии ульта. Умения Зевса требуют малое количество маны, особенно это актуально на начальных этапах игры. Заклинание Detonate Charge обладает одним из самым высоких уронов не только на начальном этапе игры, но и будет актуальным до самого конца. К минусам героя можно отнести довольно низкую скорость атаки, которая необходима для умения Detonate Charge, а точнее необходима для того, чтобы быстро настакать Overcharge. Из-за этого для Зевса очень актуальна покупка артефактов на скорость атаки. Как и все маги громовержец довольно таки ватен, особенно если находится в откате его умение Aegis Shield. Ну и к заключительным минусам стоит отнести то, что все таки Зевс требует хороший игры и сноровки, иначе из сильнейшего бога он превратиться в хорошее мясо.

Говоря о тактике игры, стоит в первую очередь разобрать умения Зевса и особое внимание уделить его пассивному заклинанию Overcharge. Само по себе оно ничего не делает, при каждой удачной атаке, то есть попаданию по противнику с автоатаки, на вражеского бога вешается небольшая шаровая молния. Сама по себе эта молния вреда не наносит, но может быть сдетонированна с помощью умения Detonate Charge. Другими словами, основная задача Зевса 3 раза попасть по противнику (делать это нужно быстро, иначе шаровые молнии исчезнуть), а затем активировать Detonate Charge. При этом мы получаем просто колоссальный дамаг. Более того, при хорошей скорости атаки вы можете быстро настакать Overcharge сразу на двух противников, а заклинание Detonate Charge работает и вовсе на любое расстояние. так что убежать от Зевса будет просто нереально. Познее, когда в вашем арсенале уже будут все умения, пользоваться Detonate Charge будет намного проще, так как каждое умение и даже ульт, вешает стак Overcharge. Как правило после прокаста ульта Lightning Storm, умения Chain Lightning и щита Aegis Shield часть богов противника уже будут стоять с 3 стаками Overcharge, останется только заюзать умение Detonate Charge и насладиться двойным или тройным убийством. Обратите внимание на то, что как бы вам не нравился скилл Detonate Charge, в первую очередь чаще всего максится Chain Lightning, так как с повышением уровня этого умения увеличивается количество отскоков молнии, а это более приоритетно, чем немного повышенный дамаг от Detonate Charge.

Как уже было сказано выше, начальная скорость атаки громовержца ниже, чем у остальных богов, по этому целесообразно первым итемом взять Fatalis, который явно улучшит наши показатели, да еще и снизит задержку на применение остальных заклинаний, а для мага это приоритетно. Также Fatalis дает и скорость передвижения из-за чего может стать заменой стандартного сапога Boots of the Magi. Остальные артефакты уже могут закупаться по стандартной схеме, то есть как и для всех стандартных магов. тут уже выбор итемов будет больше зависеть от текущего положения игры и от ваших личностных качеств. Ктото например просто не может играть без Gem of Isolation, а ктото в первую очередь старается приобрести артефакты на магический вампиризм, такие как: Gem of Isolation или Polynomicon.

По сравнению с другими магами, Зевс более комфортно чувствует себя скорее на боковых линиях, чем на центре. Это связано с тем, что в его арсенале нету хороших заклинаний на область, а умение Detonate Charge вообще применимо только на героев, да и начальная атака громовержца слишком мала, чтобы хорошо пушить центральную вышку. Если добавить к этому то, что против вас будет стоят маг с хорошими масс скилами, вы просто будете постоянно сидеть под своей вышкой и не сможете реализовать свое начальное преимущество по магическому урону. Да и попасть с автоатаки сразу по двум богам на боковой линии на много проще, чем гоняться за одним на центре. Конечно в арсенале Зевса есть умение Chain Lightning, но оно явно будет неконкуретно против масс скилов других богов. Если же вы все таки стоите на центре, то в первую очередь думайте о том, чтобы помочь своим союзникам на соседних линиях. Если к примеру ваш противник улетел на базу закупиться артефактами или же просто отрегениться, стоит сразу же отправиться на соседнюю линию с целью убийства вражеских богов. Вряд ли центральный бог успеет просигналить о вашем отходе, как правило все заняты магазином. Реализуйте хоть малейшую возможность помочь своим союзникам. Ульт у вас появится на много раньше боковых богов и это может стать решающим моментом для «первой крови».

Те кто сталкивается с Зевсом в первый раз, сначала долго не могут понять откуда у него такой огромный урон и вообще считают его каким то читарным, но вы то уже знаете в чем дело и явно не будете стоять под его автоатаками. Как правило Detonate Charge используют при 3 стаках ну или в крайнем случае двух. Получив первый удар от Зевса стоит сразу спрятаться за своих крипов и немного подождать, пока не спадет Overcharge.

Подводя итог, зевса можно назвать одним из лучших магов в игре, но требующего к себе особой подготовки и тренировки. С первого раза конечно хорошо может и не будет получаться, но зато в перспективе громовержец может стать вашим любимым богом.

diefoo (30.07.2015) класний гайд