4story — Гайд по магу :: Job or Game

4story — Гайд по магу

4story
Маг один из сильнейших классов 4story Войны Королевств, но почему то не самый популярный. Возможно из-за сложности управления и обилия заклинаний мага, многие боятся его качать. Тем, кто действительно отважится стать сильнейшими магами мира 4 story, посвящен этот гайд.

Маг по настоящему сильный класс 4Story в руках умелого игрока. Сбалансированные боевые и пассивные заклинания делают мага, как хорошим атакующим персонажем, так и супорт помощником. В арсенале мага множество масс заклинаний: боевых, замедляющих и останавливающих. Единственным недостатком мага является маленькая физическая защита и небольшие заминки на то, чтобы скастовать заклинания. Обладая такими заклинаниями как замедление и телепорт, маг становиться очень гибким в плане ведения боя во время битв и дуэлей. Он может быстро догнать убегающую жертву или резко отступить, когда есть явная угроза оказаться убитым.

В 4story существует 3 расы (оборотни, люди, пикси), с которыми лучше определиться с самого начала создания персонажа.

  • Оборотни — раса, обладающая высокими показателями силы и выносливости. Подойдут для таких классов, как воин и убийца.
  • Люди — раса, обладающая высоким показателем ловкости. Идеально подойдёт для такого класса, как лучник.
  • Пикси — раса, обладающая высоким показателем интеллекта и мудрости. священники.Эту расу по праву выбирают маги, призыватели

Соответственно выбираем пикси, хотя есть и другие варианты выбора расы, но я бы всё таки не советовал экспериментировать в начале.

У мага два вида основного оружия: трость и посох. Разница в них заключается в том, что трость можно одеть в одну руку, а во вторую руку взять щит. В таком случае маг довольно таки долго может держаться под натиском большого количества противников. Посох является оружием двуручным, но при этом обладает очень высокими показателями атаки. В этом случае маг становиться более уязвим, но при этом за спинами своих товарищей его атаки становятся смертельными для всех классов. Броня, которую может носить маг: одежда и униформа. Носить униформу маг может только после выполнения квеста, который проходится практически в самом начале игры. Для выполнения квеста нужно будет убить волка, которого вы найдете рядом с деревней в центре первой локации. Отличай между одеждой и униформой практически нету. Носите ту броню, которая выше заточена. Начиная с 11 левела вам необходимо копить деньги, на приобретение хорошего оружия, на аукционе или читая иногда торговый чат. С 34 левела уже надо будет хорошо задуматься о броне и начинать приобретать её с хорошими заточками. Броню также покупаем на аукционе или у игроков. Есть вариант самостоятельно заточить вещи, но сразу хочу вас предупредить:"Не стоит улучшать вещи выше +11, если точите просто точками, не используя реал". Подробнее о заточке и укреплении предметов, можно узнать в «Гайде по улучшению предметов». Из дополнительного оружия маг может носить магические щиты. Ювелирные изделия (кольца, сережки и ожерелья) одеваем на мудрость (более предпочтительно) и выносливость.

  • Сила — увеличивает урон физических атак.
  • Ловкость — увеличивает рейтинг дистанционных атак (шанс не промахнуться по противнику), а также увеличивает физическую защиту.
  • Живучесть (энергия) — увеличивает количество HP (здоровье). Второй по важности параметр для мага.
  • Интеллект (разум) — увеличивает урон магических атак.
  • Мудрость — увеличивает рейтинг магической атаки и магической защиты. Основная характеристика мага.
  • Менталитет — увеличивает количество MP (мана).

Ниже приведён вариант раскачки боевого мага.
Ветвь «Огонь»
4story

  • Бросок пламени (5/6) — магическая атака с дополнительным уроном, +20 к урону (на 1 lvl скила).
  • Проклятие духа пламени(5/7) — накладывает на противника проклятие огня, +9 (на 1 lvl скила) продолжительного урона.
  • Пламя ограничения(3/3) — уменьшает скорость передвижения противника на 50% на 8 секунд (на 1 lvl скила).
  • Пламя ада (3/3) — на 5 секунд (на 1 lvl скила) обращает в бегство указанного противника и всех врагов, стоящих рядом (начинают беспорядочно бегать, не могут использовать заклинания и атаковать). Вероятность успеха 70% (на 1 lvl скила).
  • Пламя шока (4/4) — магическая атака по противнику тремя выстрелами с 35% (на 1 lvl скила) урона от базового.
  • Остаток маны (5/5) — магическая атака с дополнительным уроном, +41 (на 1 lvl скила) к урону. Можно использовать только после удачного применения «бросок пламени».
  • Магический огненый шар(1/6) — создает магический шар, летающий вокруг мага и взрывающийся при виде первой цели. Наносит 120% (на 1 lvl скила) урона. Шаром нельзя управлять, атакует ближайщую цель.
  • Все сжигающий жар(5/5) — магическая атака по одному противнику с очень высоким дополнительным уроном, +180 к урону (на 1 lvl скила).
  • Суд Полдрона (0/4) — магическая атака по одному противнику с очень высоким дополнительным уроном, +300 к урону (на 1 lvl скила). Долго кастуется и требует кристалл Полдрона.
  • Пламя расщепления(0/7) — на 9 секунд уменьшает магическую атаку противника на 7 (на 1 lvl скила). Вероятность успеха 80%.
  • Пламя хаоса (0/5) — на 9 секунд уменьшает рейтинг магических атак противника на 6 (на 1 lvl скила). Вероятность успеха 80%.
  • Пламя ярости (0/6) — на 9 секунд уменьшает магическую защиту противника на 9 (на 1 lvl скила). Вероятность успеха 80%.

Ветвь «Лед»
4story

  • Порыв(5/5) — наносит урон всем целям вокруг мага, 40% массового урона от базового.
  • Связывающий вихрь (3/3) — на 5 секунд (на 1 lvl скила) снижает скорость передвижения на 50% всех окружающих врагов. Вероятность успеха 70%.
  • Излучать холод(1/5) — на 12 секунд вокруг мага образуется ледяная аура, наносящая урон всем ближайшим целям, 20% урона от базового (на 1 lvl скила).
  • Замерзшая земля(2/7) — на 5 секунд (на 1 lvl скила) замораживает всех ближайших врагов. Вероятность успеха 70%
  • Земля холода (4/4) — в течении 8 секунд (на 1 lvl скила) наносит урон по площади ледяными глыбами, поражая всех врагов, 50% (на 1 lvl скила) урона от базового.
  • Земля запредельного холода(3/3) — наносит урон всем целям вокруг мага, 50% урона от базового (на 1 lvl скила).

Ветвь «Молния»
4story

  • Стена разделения маны(1/6) — на некоторое время увеличивает физическую защиту на +8 (на 1 lvl скила).
  • Быстрая перезарядка(1/3) — на некоторое время увеличивает скорость регенерации маны на 40%.
  • Сосредоточение(3/3) — на некоторое время увеличивает шанс успешного заклинания на 10% (на 1 lvl скила).
  • Быстрый расчет (3/3) — на некоторое время увеличивает шанс критического удара на 8% (на 1 lvl скила).
  • Закон маны (1/5) — превращает 50% здоровья в ману.
  • Язык ускорения(3/3) — на некоторое время увеличивает скорость магической атаки на 5% (на 1 lvl скила).
  • Развитое знание(5/5) — на некоторое время увеличивает урон магических атак на +9 (на 1 lvl скила).
  • Спокойное решение (5/6) — на некоторое время увеличивает рейтинг магических атак на +7.
  • Развитие маны (0/4) — увеличивает максимальное количество маны на 4% (на 1 lvl скила).
  • Принудительное перемещение(1/1) — перемещает на 6 метров назад. Вероятность успеха 80%.
  • Телепортация (1/1) — перемещает на 12 метров вперед.
  • Касание Полдрона (3/3) — мгновенно перезаряжает все скилы. Вероятность успеха 50%.

Во время прокачки персонажа, на протяжении всей игры, практически на каждый левел, есть множество квестов. За них можно получить опыт, деньги и иногда неплохие вещи. Помимо обычных квестов, в 4story есть ещё секретные квесты, за них обычно дают неплохие вещи (сумки и пр.). В игре присутствует сюжетная линия и каждые 10 левелов вы будете отправятся в параллельный мир для того, чтобы выполнить интересный и долгий квест. За такой квесты дают очень много опыта (примерно на целый левел) и обычно одну хорошую вещь. Также при переходе из одной локации в другую, вам будут попадаться НПЦ, с повторяющимися квестами. Выполняя эти квесты, можно увеличить скорость прокачки персонажа больше чем в два раза. Альтернативной прокачкой можно назвать посещение данжей. Для того чтобы попасть в данж, вам понадобиться «подозрительный документ» вашего левела. С помощью этого документа в столице вашей империи вы можете отправиться в данж, где за монстров дают в два раза больше опыта, но есть большая вероятность быть убитым противниками из враждующей стороны. Если вы хотите действительно прокачать персонажа быстро, я бы не советовал тратить время на данжы. Но полностью отказываться от них тоже нельзя, потому что в данжах вы можете заработать доблесть, а её обменять на ингредиенты, которые необходимы для крафта неплохих вещей.
То есть прокачка будет выглядеть следующим образом: выполняем все квесты на вашем левеле; когда они заканчиваются, начинаем выполнять повторяющиеся квесты и ждать нового левела. Звучит скучно, но в других онлайн играх зачастую ещё хуже.

Главным преимуществом мага является высокий урон по противникам со слабой магической защитой. Тактика ведения pvp у мага на первых этапах очень простая. Начинаем бой с «пламени ада», пока противник будет дезориентирован обстреливаем его, используя «бросок пламени» и «остаток маны». Затем подбегаем к противнику и используем «замерзшая земля» и продолжаем обстреливать его. Если противник не упал, ждём перезарядки «пламени ада» и повторяем так, пока не добьем жертву. В случае если враг начнет убегать, вешаем на него замедление и добиваем. Также замедление хорошо использовать против воинов и убийц, для того чтобы те не смогли до вас добежать или догнать. В арсенале мага целых два замедления:связывающий вихрь и пламя ограничения. С повышением левела в арсенале появится «Земля холода», его лучше использовать как можно чаще. Во первых — очень хороший урон, во вторых — возможность атаковать по площади и наносить урон спрятавшимся врагам. Единой тактики ведения боя нет, каждый использует свой набор навыков и последовательность их применения. Чтобы стать по настоящему хорошим PvP бойцом, просто чаще участвуйте в битвах.

Удачи и приятной игры.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.