Маг один из сильнейших классов 4story Войны Королевств, но почему то не самый популярный. Возможно из-за сложности управления и обилия заклинаний мага, многие боятся его качать. Тем, кто действительно отважится стать сильнейшими магами мира 4 story, посвящен этот гайд.
Маг по настоящему сильный класс 4Story в руках умелого игрока. Сбалансированные боевые и пассивные заклинания делают мага, как хорошим атакующим персонажем, так и супорт помощником. В арсенале мага множество масс заклинаний: боевых, замедляющих и останавливающих. Единственным недостатком мага является маленькая физическая защита и небольшие заминки на то, чтобы скастовать заклинания. Обладая такими заклинаниями как замедление и телепорт, маг становиться очень гибким в плане ведения боя во время битв и дуэлей. Он может быстро догнать убегающую жертву или резко отступить, когда есть явная угроза оказаться убитым.
В 4story существует 3 расы (оборотни, люди, пикси), с которыми лучше определиться с самого начала создания персонажа.
Соответственно выбираем пикси, хотя есть и другие варианты выбора расы, но я бы всё таки не советовал экспериментировать в начале.
У мага два вида основного оружия: трость и посох. Разница в них заключается в том, что трость можно одеть в одну руку, а во вторую руку взять щит. В таком случае маг довольно таки долго может держаться под натиском большого количества противников. Посох является оружием двуручным, но при этом обладает очень высокими показателями атаки. В этом случае маг становиться более уязвим, но при этом за спинами своих товарищей его атаки становятся смертельными для всех классов. Броня, которую может носить маг: одежда и униформа. Носить униформу маг может только после выполнения квеста, который проходится практически в самом начале игры. Для выполнения квеста нужно будет убить волка, которого вы найдете рядом с деревней в центре первой локации. Отличай между одеждой и униформой практически нету. Носите ту броню, которая выше заточена. Начиная с 11 левела вам необходимо копить деньги, на приобретение хорошего оружия, на аукционе или читая иногда торговый чат. С 34 левела уже надо будет хорошо задуматься о броне и начинать приобретать её с хорошими заточками. Броню также покупаем на аукционе или у игроков. Есть вариант самостоятельно заточить вещи, но сразу хочу вас предупредить:"Не стоит улучшать вещи выше +11, если точите просто точками, не используя реал". Подробнее о заточке и укреплении предметов, можно узнать в «Гайде по улучшению предметов». Из дополнительного оружия маг может носить магические щиты. Ювелирные изделия (кольца, сережки и ожерелья) одеваем на мудрость (более предпочтительно) и выносливость.
Ниже приведён вариант раскачки боевого мага.
Ветвь «Огонь»
Ветвь «Лед»
Ветвь «Молния»
Во время прокачки персонажа, на протяжении всей игры, практически на каждый левел, есть множество квестов. За них можно получить опыт, деньги и иногда неплохие вещи. Помимо обычных квестов, в 4story есть ещё секретные квесты, за них обычно дают неплохие вещи (сумки и пр.). В игре присутствует сюжетная линия и каждые 10 левелов вы будете отправятся в параллельный мир для того, чтобы выполнить интересный и долгий квест. За такой квесты дают очень много опыта (примерно на целый левел) и обычно одну хорошую вещь. Также при переходе из одной локации в другую, вам будут попадаться НПЦ, с повторяющимися квестами. Выполняя эти квесты, можно увеличить скорость прокачки персонажа больше чем в два раза. Альтернативной прокачкой можно назвать посещение данжей. Для того чтобы попасть в данж, вам понадобиться «подозрительный документ» вашего левела. С помощью этого документа в столице вашей империи вы можете отправиться в данж, где за монстров дают в два раза больше опыта, но есть большая вероятность быть убитым противниками из враждующей стороны. Если вы хотите действительно прокачать персонажа быстро, я бы не советовал тратить время на данжы. Но полностью отказываться от них тоже нельзя, потому что в данжах вы можете заработать доблесть, а её обменять на ингредиенты, которые необходимы для крафта неплохих вещей.
То есть прокачка будет выглядеть следующим образом: выполняем все квесты на вашем левеле; когда они заканчиваются, начинаем выполнять повторяющиеся квесты и ждать нового левела. Звучит скучно, но в других онлайн играх зачастую ещё хуже.
Главным преимуществом мага является высокий урон по противникам со слабой магической защитой. Тактика ведения pvp у мага на первых этапах очень простая. Начинаем бой с «пламени ада», пока противник будет дезориентирован обстреливаем его, используя «бросок пламени» и «остаток маны». Затем подбегаем к противнику и используем «замерзшая земля» и продолжаем обстреливать его. Если противник не упал, ждём перезарядки «пламени ада» и повторяем так, пока не добьем жертву. В случае если враг начнет убегать, вешаем на него замедление и добиваем. Также замедление хорошо использовать против воинов и убийц, для того чтобы те не смогли до вас добежать или догнать. В арсенале мага целых два замедления:связывающий вихрь и пламя ограничения. С повышением левела в арсенале появится «Земля холода», его лучше использовать как можно чаще. Во первых — очень хороший урон, во вторых — возможность атаковать по площади и наносить урон спрятавшимся врагам. Единой тактики ведения боя нет, каждый использует свой набор навыков и последовательность их применения. Чтобы стать по настоящему хорошим PvP бойцом, просто чаще участвуйте в битвах.
Удачи и приятной игры.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.