4story — Гайд по воину (defence) :: Job or Game

4story — Гайд по воину (defence)

4story
А вот и он. Всеми любимый и долгожданный воин. Класс, без которого не обходится ни одна mmorpg. Во многом именно войны или вары, как их называют, являются основой всех гильдий и кланов. Гайд посвящен благородному defence-вару в 4story Войны Королевств. Надеюсь вы найдете ответы на все свои вопросы.

В 4story существует 3 расы (оборотни, люди, пикси), с которыми лучше определиться с самого начала создания персонажа.

  • Оборотни — раса, обладающая высокими показателями силы и выносливости. Подойдут для таких классов, как воин и убийца.
  • Люди — раса, обладающая высоким показателем ловкости. Идеально подойдёт для такого класса, как лучник.
  • Пикси — раса, обладающая высоким показателем интеллекта и мудрости. священники.Эту расу по праву выбирают маги, призыватели

Соответственно выбираем оборотня, хотя есть и другие варианты выбора расы, но я бы всё таки не советовал экспериментировать в начале.

У война три вида основного оружия: одноручный меч, двуручный меч и топор. В отличии от других классов воин может находиться в трёх различных стойках: боевая, защитная и берсерк. В зависимости от стоек одевается оружие. Для защитной одеваем меч и щит, для берсерка одеваем двуручный меч или топор. Броня, которую может носить воин: легкая броня и тяжелая броня. Носить тяжелую броню воин может только после выполнения квеста, который проходится практически в самом начале игры. Для выполнения квеста нужно будет убить волка, которого вы найдете рядом с деревней в центре первой локации. Отличай между легкой броней и тяжелой броней практически нету. Носите ту броню, которая выше заточена. Начиная с 11 левела вам необходимо копить деньги, на приобретение хорошего оружия, на аукционе или читая иногда торговый чат. С 34 левела уже надо будет хорошо задуматься о броне и начинать приобретать её с хорошими заточками. Броню также покупаем на аукционе или у игроков. Есть вариант самостоятельно заточить вещи, но сразу хочу вас предупредить:"Не стоит улучшать вещи выше +11, если точите просто точками, не используя реал". Подробнее о заточке и укреплении предметов, можно узнать в «Гайде по улучшению предметов». Из дополнительного оружия воин может носить луки, арбалеты и щиты. Также воин обладает таким навыком, как «бросок топора» — 80% шанс оглушить противника. Ювелирные изделия (кольца, сережки и ожерелья) одеваем на силу (более предпочтительно) и выносливость.

  • Сила — увеличивает урон физических атак. Основная характеристика война.
  • Ловкость — увеличивает рейтинг дистанционных атак (шанс не промахнуться по противнику), а также увеличивает физическую защиту.
  • Живучесть (энергия) — увеличивает количество HP (здоровье). Второй по важности параметр для война.
  • Интеллект (разум) — увеличивает урон магических атак.
  • Мудрость — увеличивает рейтинг магической атаки и магической защиты.
  • Менталитет — увеличивает количество MP (мана).

Ниже приведён вариант раскачки defence-война (война с уклоном на защитную позицию).
Ветвь «Атака»
4story

  • Могущественный дух (3/6) — атака с дополнительным уроном, +16 к урону (на 1 lvl скила). Боевая стойка.
  • Мстительный удар(2/7) — мощный удар, который можно нанести после удачного уклонения, +28 к урону (на 1 lvl скила).
  • Ошеломление(3/3) — на 5 секунд (на 1 lvl скила) оглушает противника. Вероятность успеха 70%.
  • Энергия меча ограничения (3/3) — на 10 секунд (на 1 lvl скила) снижает скорость передвижения противника на 50%.
  • Разъяренный удар (0/7) — сильный удар по одном противнику, +20 к урону (на 1 lvl скила). Позиция берсерк.
  • Кровавый клинок (0/7) — накладывает на врага «кровотечение», +9 продолжительного урона (на 1 lvl скила).
  • Непрерывная атака(0/5) — наносит сильный удар по противнику, +35 к урону (на 1 lvl скила). Можно использовать только после удачного применения «Разъяренный удар».
  • Желание выжить(0/3) — наносит 200% урон (на 1 lvl скила) по противнику. После применения на вашего персонажа накладывается ослабленное состояние на 12 секунд. Вероятность успеха 80%.
  • Воплощение ярости (0/4) — мощный удар по противнику со 180% урона (на 1 lvl скила).
  • Предупреждение(0/6) — на 9 секунд уменьшает физическую защиту противника на 9 (на 1 lvl скила). Вероятность успеха 70%.
  • Ударная броня (0/3) — на 8 секунд (на 1 lvl скила) разрушает броню противника. Вероятность успеха 70%.
  • Крик ярости (0/3) — на 5 секунд (на 1 lvl скила) парализует противника противника и наносит 30% продолжительного урона. Вероятность успеха 70%.
  • Шторм ярости (0/5) — массовый удар, 50% урона (на 1 lvl скила) окружающим целям.

Ветвь «Защита»
4story

  • Рев железной стены(7/7) — на некоторое время увеличивает физическую защиту на +10 и магическую защиту на +17.
  • Благородная обязанность (5/5) — привлекает ближайших монстров на себя, заставляя атаковать именно война.
  • Сила восстановления(3/3) — снимает негативные эффекты. Вероятность успеха 70% (на 1 lvl скила).
  • Точная атака(5/5) — удар с увеличенным уроном, +16 к урону (на 1 lvl скила). Защитная позиция.
  • Открытые раны (7/7) — после удара, противник начинает терять здоровье, +7 продолжительного урона (на 1 lvl скила).
  • Результат обучения(5/5) — мощный удар по противнику, +29 к урону (на 1 lvl скила). Можно использовать только после удачного применения «Точная атака».
  • Разоружиться (5/5) — на 9 секунд снижает силу атаки противника на 9 (на 1 lvl скила).
  • Навыки блокирования (3/3) — блокирует навыки противника (враг не может использовать заклинания) на 8 секунд (на 1 lvl скила). Вероятность успеха 70%.
  • Разрушение оружия (4/4) — на 8 секунд (на 1 lvl скила) разрушает оружие противника (враг не может использовать своё оружие). Вероятность успеха 55%.
  • Дикий танец кровавого ветра (5/5) — 50% массового урона (на 1 lvl скила) по всем целям, находящимся вокруг война.
  • Адская зачистка (3/3) — оглушает врагов вокруг война и наносит 50% массового урона (на 1 lvl скила).

Ветвь «Стойки»
4story

  • Боевая позиция(1/1) — переводит в состояние битвы.
  • Позиция берсерка(1/1) — переводит в состояние берсерка, 104% урона.
  • Защитная позиция(1/1) — переводит в защитную позицию. Физическая защита 120%, магическая защита 135%.
  • Обещание воина (3/3) — увеличивает шанс блока на 15% (на 1 lvl скила).
  • Желание воина (5/5) — максимальное количество здоровья +3% (на 1 lvl скила).
  • Интуиция война(1/1) — обнаруживает скрытых врагов.

Квесты и опыт:

Во время прокачки персонажа, на протяжении всей игры, практически на каждый левел, есть множество квестов. За них можно получить опыт, деньги и иногда неплохие вещи. Помимо обычных квестов, в 4story есть ещё секретные квесты, за них обычно дают неплохие вещи (сумки и пр.). В игре присутствует сюжетная линия и каждые 10 левелов вы будете отправятся в параллельный мир для того, чтобы выполнить интересный и долгий квест. За такой квесты дают очень много опыта (примерно на целый левел) и обычно одну хорошую вещь. Также при переходе из одной локации в другую, вам будут попадаться НПЦ, с повторяющимися квестами. Выполняя эти квесты, можно увеличить скорость прокачки персонажа больше чем в два раза. Альтернативной прокачкой можно назвать посещение данжей. Для того чтобы попасть в данж, вам понадобиться «подозрительный документ» вашего левела. С помощью этого документа в столице вашей империи вы можете отправиться в данж, где за монстров дают в два раза больше опыта, но есть большая вероятность быть убитым противниками из враждующей стороны. Если вы хотите действительно прокачать персонажа быстро, я бы не советовал тратить время на данжы. Но полностью отказываться от них тоже нельзя, потому что в данжах вы можете заработать доблесть, а её обменять на ингредиенты, которые необходимы для крафта неплохих вещей.
То есть прокачка будет выглядеть следующим образом: выполняем все квесты на вашем левеле; когда они заканчиваются, начинаем выполнять повторяющиеся квесты и ждать нового левела. Звучит скучно, но в других онлайн играх зачастую ещё хуже.

Система боя и PvP

Главная задача defence-война отвлекать весь основной удар на себя, прикрывая своей спиной игроков с маленьким количеством жизней. Но при этом defence-воин это вовсе не пушечное мясо, а сильный пвп класс, в арсенале которого есть ,и масс скилы ,и мощные удары по одиночной цели. Тактика ведения pvp у война не такая хитрая, как может показаться. Начинаем бой с «ошеломления» или «броска топора», пока противник будет дезориентирован, проводим серию ударов, используя «точную атаку» и «результат обучения». Затем подбегаем к противнику и используем «Адская зачистка», наносим ещё пару ударов и вешаем на противника «Навыки блокирования» и «Энергия меча ограничения», проводим ещё одн серию ударов. После этого начинаем всё заново, если конечно враг ещё не упал. При ведении боя против нескольких противников или монстров, начинаем бой с «Адской зачистки» и агрим монстров на себя с помощью «Благородная обязанность», в остальном всё тоже самое. Единой тактики ведения боя нет, каждый использует свой набор навыков и последовательность их применения. Чтобы стать по настоящему хорошим PvP бойцом, просто чаще участвуйте в битвах.

Удачи и приятной игры.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.