Аллоды Онлайн — Общий гайд по игре :: Job or Game

Аллоды Онлайн — Общий гайд по игре

Аллоды

Представляем вашему вниманию первый общий гайд по игре Аллоды онлайн. Руководство было написано с целью помочь начинающим игрокам сразу вникнуть в суть игры. Конечно в игре есть своего рода обучение, но оно касается далеко не всех тонкостей игры и уж тем более не подскажет как быстрее и грамотнее добиться успеха в этой mmorpg. Если вы заметите, что какие то моменты в гайде не освещены - это значит, что мы отвели для этого отдельную тему или статью.

Большинство стареньких mmorpg известны своим скучным качем на монстрах. В Аллодах этот момент разработчики учли, заменив скучный кач, на постоянное прохождение квестов. Какие то квесты само собой банальны своей простотой, а вот с какими то могут возникнуть трудности, особенно когда требуется что то где то найти.

Первым делом нужно выбрать фракцию, то есть одну из двух противоборствующих сторон. Преимуществ у какой то из этих сторон нету, есть лишь небольшие различия. Лига представляет из себя некое воплощение русских сказок, а играть вам придется за следующие расы: Гибберлинги, Канийцы и Эльфы. Можно сказать, что Лига представляет из себя светлую сторону. Выбрав же сторону Империи пейзажи русских сказок изменятся на мотивы времен СССР и на выбор будут следующие расы: Хадаганцы, Орки и Восставшие. Тут же хочется отметить то, что примерно после 20+ уровня локации обоих фракций начнут пересекаться и различий будет становится все меньше и меньше. Другими словами, выбирайте фракцию из своих личных симпатий.

Теперь переходим к выбору класса персонажа. Конечно же это первый вопрос, который задает любой начинающий игрок. Ведь хочется быть самым сильным и всех нагибать. Сначала нужно решить кем вы хотите быть: магом или воином. Если вкратце, воины это сильные бойцы с хорошим физическим уроном, большим запасом здоровья и хорошей физической защитой, ну а маги, менее живучи, но зато обладают очень сильными заклинаниями и проклятиями. Воины как правило закованы в тяжелую броню, а маги носят более простые тряпки.

Далее необходимо выбрать так называемый подклас персонажа.

Воины делятся на:

  • Воин - класс, обладающий великолепным уроном в ближнем бою и хорошей защитой.
  • Храмовник - в отличие от воина имеет больший запас здоровья и более высокую защиту, но наносит меньший урон. Другими словами, это великолепный танк, принимающий урон на себя.
  • Разведчик - ну а это лучник. Конечно разведчика можно сделать и ближнего боя, подражая каким то рогам, но наиболее эффективны разведчики именно на дальней дистанции. В отличии от бойцов ближнего боя, разведчики не могут носить тяжелую броню, но зато урон от из стрелкового оружия приведет в ярость любого противника.

Маги делятся на:

  • Жрец - можно сказать, что это класс поддержки, способный излечить раненых союзников. Ни одна сильная группа не сможет обойтись без умелого жреца, так как просто не выстоит под натиском босов из данжей.
  • Язычник - это маг, способный призывать различных животных. В некоторых случаях язычник, за счет своих петов, может выступать в роли танка.
  • Волшебник - ну это уже самый настоящий маг, владеющий тремя стихиями и наносящий огромный магический урон по площади и отдельным целям.
  • Некромант - так же как и жрец может вылечить своих союзников и даже воскресить. Некроманта можно назвать чем то средним между жрецом и волшебником.
  • Мистик - интересный клас, в арсенале которого находится огромное количество различных проклятий.

Информацию по классам мы дали самую минимальную, так как выходя из собственного опыта, вы наверняка поменяете свой выбор не раз. Понять свои предпочтения лучше всего по ходу игры.

В Аллодах в принципе очень хороший баланс и даже если в какой то момент вам покажется, что какой то класс явно вырывается вперед, то его обязательно фиксят, а обновления в игре выходят постоянно. По этому смело выбираем понравившийся.

Вообще в начале Аллоды очень похожа даже на простую PC игру, так как взаимодействий с другими игроками будет мало. И лишь когда вы доберетесь до столицы почувствуется дух mmorpg.

Советуем вначале обязательно пройти обучение. Оно поможет быстро вникнуть в игру, получить дополнительный опыт и амуницию. Вот к примеру в этом видео можно посмотреть как проходится обучение за Лигу.

С самого начала так же будут постоянно появляться подсказки. Их мы советуем не выключать, так как порой там дают полезные советы.

Распределение характеристик:

Пройдя всего несколько квестов вы получите несколько уровней, при этом у вас будут не распределенные очки характеристик. Об этом будет сигнализировать зеленый плюсик в левым нижнем углу экрана. У каждого класса есть множество характеристик и конечно у начинающего игрока возникнет вопрос, что же качать то вообще. На самом деле все гораздо проще для каждого класса существует 4 основных характеристики, которые даже промаркированы звездочкой.

Вот как раз эти самые 4 характеристики и нужно качать. Можно в принципе качать поочередно каждую из них, а уже в последствии вы поймете, что нужно качать чуть больше, а что чуть меньше. В крайнем случае в игре предусмотрены зелья, с помощью которых можно будет сбросить статы.

Развитие персонажа:

Помимо улучшения характеристик, за уровни вы будете получить дополнительные очки умений, которые уже идут на изучение новых заклинаний и улучшения старых. О появлении новых умений сигнализирует красный плюсик в правом нижнем углу экрана.

Здесь стоит отметить то, что очков умений меньше, чем можно всего прокачать, по этому стоит сразу посмотреть билд на ваш класс и качать уже умения правильно, чтобы потом не пришлось сбрасывать умения. Но и слепо верить всему, что написано тоже не стоит. Как вариант вы можете прокачивать все и уже на собственном опыте понять какие умения являются основными, а какие качаются как проходные.

Покровитель:

На 4 уровне у вашего героя появится так называемый покровитель. Довольно таки интересный момент, который пропускается начинающими игроками и лишь потом обнаруживается уровне так на 20+. Покровитель - это как бы ваш ангел хранитель, который улучшает одну из ваших характеристик на выбор. Для того, чтобы открыть меню покровителя, достаточно зайти щелкнуть на значок покровителя.

Как видите здесь представлены основные характеристики вашего персонажа и здесь же можно выбрать бонус для какой характеристики вы хотите. Это очень удобно использовать, когда например из-за обмундирования у вас получилось так, что одна из характеристик оказалась слишком заниженной.

Обратите внимание, что покровителя еще и нужно прокачивать. При этом увеличится бонус характеристик. Прокачивается ваш покровитель каждый раз, когда вы используете умение Милость.

Уровень покровителя не может быть выше вашего, по этому качаем покровителя вровень с вашим текущим уровнем.

Так же в игре есть благовония, с помощью которых можно так сказать задобрить своего покровителя и тем самым получить на какой то срок несколько дополнительных умений. Но на начальных уровнях это абсолютно не нужно и мы вернемся к этому вопросу в далеком будущем.

Задания:

После обучения начинается уже сама игра. Начинаем проходить все квесты, которые будут попадаться нам по дороге. Вот тут хотелось бы сказать несколько слов о том, какие вообще бывают задания. В первую очередь нас будут интересовать так называемые "Тайны Мира" - это сюжетные задания, которые в принципе сложно пропустить. Во первых за выполнение этих заданий как правило дают хорошую награду, а во вторых после выполнения цепочки квестов можно получить дополнительное очко навыков или вех. Далее стоит обратить на важные задания, то есть отмеченные желтым восклицательным знаком, так как за эти задания тоже можно получить хорошие предметы амуниции. Вообще советуем вам выполнять абсолютно все задания, которые вам будут попадаться. В этом случае ваш уровень будет расти ровно с повышением уровня заданий. Не стоит зацикливаться на повторяющихся заданиях. Лучше получить новый уровень и выполнить уже новое квест, получив за него больше опыта. В редких случаях повторяющиеся задания можно выполнять для того, чтобы повысить репутацию для какой то фракции. В принципе на первой локации других заданий вам и не встретится.

Многие игроки пропускают одну очень интересную подсказку вначале игры по поводу автоматического перемещения.

Эта функция довольно таки полезна когда вы уже не раз пробегаете по одним и тем же местам и не хотите в очередной раз сражаться с ненужными монстрами. Да и вообще неплохо просто посидеть и посмотреть, как ваш герой сам бежит к ключевой точки за волшебным клубком, а ваши руки при этом отдыхают.

Сундук новобранца:

Этот предмет появляется в инвентаре на вкладке Редкости с 4 уровня. открываем инвентарь и сразу открываем сундук.

Через 2 минуты этот сундук можно будет открыть еще раз и получить очередную порцию приятных сюрпризов. Таким образом ждем перезарядки сундука, которая будет с каждым разом увеличиваться и открываем сундук новобранца. В итоге мы получим целую гору интересных предметов в виде различных эликсиров ,масок, костюмов и так далее. Но самое главное у нас появится новый рюкзак с большим количеством ячеек. В последствии вы поймете насколько важно иметь много свободного места в инвентаре.

Сундук авантюриста:

Тоже очень интересный предмет, который выдается на 6 уровне всем игрокам и лежим в инвентаре на вкладке Редкости.

В отличии от сундука новобранца этот сундучок будет у нас лежать в инвентаре очень долго, так как открывать его можно на определенных уровнях. Из этого сундука добываются очень хорошие синие предметы амуниции, которых, как правило на момент их получения, у вас не будет. Заметьте, что сундук можно открыть на уровень раньше, чем можно одеть предмет, по этому не стоит торопиться. К примеру первый раз сундук можно открыть на 6 уровне, а вот предмет можно будет одеть только 7. Если вы откроете сундук авантюриста раньше, то попросту забьете 1 место в инвентаре на основной вкладке, а это мягко говоря глупо.

Сундук рекрута:

Сундук рекрута довольно таки интересный предмет, который дают за определенное количество выполненных заданий.

Как только в вашем инвентаре (примерно на 7 уровне) появится этот предмет, его нужно сразу же использовать, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. При этом, если у вас в инвентаре есть какой то предмет амуниции слишком старый, он заменится на более хороший вашего уровня, это будет сопровождаться анимацией, которую вы сразу же заметите. Может получиться так, что какого то предмета и вовсе не будет, в этом случае появится новый и сразу оденется. Если же на вашем уровне все предметы соответствуют, то сундук рекрута как бы пропадет, а точнее вам зачислят за него некоторое количество денег. Если вы например оставите сундук рекрута с целью использовать его на следующем уровне, то у вас ничего не получится. Сундук рекрута как бы привязывается к тому уровню, на котором вы его получили, именно по этому его и нужно использовать сразу после получения.

После небольшого обучения и знакомства с миром нас будет ожидать большая локация, в центре которой будет находится столица одной из фракций: Незебград или Новоград. Знакомство со столицей мы вывели отдельным пунктом не просто так. В столице находится ряд NPC и мест, о которых нужно обязательно знать.

Наставник и вехи:

Начиная с 10 уровня у каждого класса помимо обычных умений появляются так называемые вехи. Они либо улучшают текущие умения, либо улучшают характеристики, а некоторые вехи и вовсе открывают новые умения. Для каждого из классов есть свой определенный NPC у которого эти самые вехи покупаются. За каждый уровень вашего персонажа можно купить 1 веху развития и с каждым уровнем стоимость этой вехи увеличивается. Думаю теперь вы понимаете, что деньги в аллодах нужны всегда и бездумно тратить их не следует. На карте наставник обозначен специальным знаком в виде креста.

Также как и умения, прокачать все вехи не получиться даже к последнему уровню. По этому нужно какие из них являются важными для вашего класса, а какие вовсе не обязательными. Прокачка вех это очень ответственный момент, по этому перед их улучшением почитайте гайд для вашего класса. Конечно в будущем можно будет вехи сбросить, но это будет стоить либо реальных денег, либо большого количества игровых денег.

Руны:

Профессии:

Также в столице можно изучить парочку профессий: одну добывающую и одну производящую. Обязательно изучите профессию травничество или горное дело. Это позволит на протяжении всей игры добывать ресурсы на локациях и зарабатывать на этом деньги. Конечно сначала вам может показаться, что деньги на продаже ресурсов можно выручить мало, но это только по началу, потом выгода будет на лицо. Да и вообще лишних денег в Аллодах нету. В принципе разницы между этими профессиями нету, изучайте то, что вам больше нравится. Производящие же профессии обычно изучают уже на высоких уровнях и на начальном этапе игры они вам не понадобятся. На какое то время просто забудьте про них.

Конечно о всех локациях здесь мы говорить не будем, так как их очень много. Хотелось бы обозначить лишь несколько моментов, которые будут повторяться много раз или иметь очень важное значение.

Заклятые враги, знаки, ценные ресурсы, межевые камни:

Практически на каждой новой локации вас будет ожидать линейка заданий, где нужно убить большое количество монстров, собрать определенные ресурсы и убить несколько босс монстров. Эти задания нужно брать в первую очередь, так как выполняются они не быстро и делать их лучше попутно с другими. Выполнять эти задания стоит обязательно так как в конце нас будет ожидать хорошая награда в виде синего предмета обмундирования. Для фракции Лиги первые такие задания можно найти в Сиверии, в деревне Молотовка, у NPC Митрофан Гомонов (Заклятые враги Сиверии, Знаки Сиверии, Ценные ресурсы Сиверии, Межевые камни Сиверии).

Новые порталы:

Бегая по первым локациям думаю вы уже привыкли пользоваться порталами, так как это очень удобно и быстро, а для их открытия нужно всего лишь один раз подойти к ним и использовать. В новых локациях для того, чтобы использовать новый портал придется выполнить определенное задание, в котором нужно будет утолить голод стража портала, а потом убить и хранителя портала. Задание в принципе не сложное, если знать как его проходить, но требует времени, из-за этого подобные задания необходимо выполнять в первую очередь. Первое такое задание для фракции Лиги встретится в Сиверии, в деревне Молотовка (Портал Молотовки).


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.