В Atlantica Online много способов потратить деньги, но также много и чтобы их заработать. Причем способы заработка, и соответственно отдача от них различны. Конечно, от величины наличности, которую можно пустить в оборот, ваши возможности к заработку будут только расти. В данном руководстве я не ставлю своей целью рассмотреть абсолютно все способы заработка, так как имея наличность в несколько сотен миллионов или даже миллиарды денег, способы заработка настолько индивидуальны и имеют частные случаи, что для массового читателя будут не столь полезны.
Начиная с самых малых уровней, нужно правильно относится к качу, ведь можно совместить приятное с полезным — получаете опыт + зарабатываете деньги. Для этого нужно правильно выбирать противников. На начальных уровнях выгодно качаться на монстрах, с которых в больших количествах падают пепельные кристаллы, а иногда и самоцветы. Обычно хороший дроп их в подземельях, например в Руинах у Хуанхэ падает с солдат и воинов, а с карателей не падает. Такие вот закономерности будут прослеживаться на протяжении всех уровней, и как только заметите что на каком-то из монстров можно еще и заработать, то имеет смысл задержаться на них чуть дольше, нежели переходить на других с пустым дропом.
Когда вы только начинаете игру и рады каждой монетке в кармане — это первый способ заработка, но пользоваться вы им будете на протяжении всей игры, разница будет лишь в уровне вещей. Шмотки в Атлантике делятся на уровни, начиная с которых их можно носить. Так вот каждые 2 уровня таких вещей образуют свою группу, исходя из того, что получается при разбивании этих вещей. Приведу пример: вещи Духов и Океана дают при сломе элементы земли, затем идут элементы океана и т.д.
Так вот первый свой капитал мы можем заработать начиная со шмоток Духов. Да, эти деньги будут ничтожны по сравнению с тем, что вы будете зарабатывать в дальнейшем, но лично я, не имея в начале игры друзей, никого кто бы мог дать денег на старт, начал заработок именно с самого низа. Все вещи можно разделить на 2 типа, деля их по количеству элементов, получаемых при разбиении. 1 тип: любое оружие + броня; 2 тип: все остальное, включая оф-хэнд (сфера, щит). Первый тип вещей дает больше отдачи. Приведу пример. Оружие духов не точеное разбивается на 3-6 элементов земли. Каждый уровень заточки оружия повышает количество получаемых элементов на 2, то есть топор духов +1 даст нам уже от 6 до 12 элементов. Если же мы будем разбивать щит духов, то получим от не точеного от 3 до 5 элементов, а щит +1 — от 6 до 10. Чем выше заточка, тем больше навара мы можем получить. На рынке 1 элемент земли имеет фиксированную цену 100, по этой цене товар покупают всегда. Учтем еще что для разбивания вещей нам потребуется молот, и чем выше уровень предметов, тем лучше молот нужен. Для вещей духов и океана сгодится молот 1, а вот когда начнете разбивать Разрушителей, то там уже нужен Молот 2. Так вот, учитывая что 1 элемент равен 100, а с не точеного оружия мы можем минимум получить 6 элементов — 100 монет за молот, скупаем на рынке все что стоит дешевле 500. Можно конечно и дороже брать, но тут уже придется полагаться на удачу, что при сломе вы будете разбивать по максимуму. Пройдя этап вещей духов и океана, следующей «остановкой» будут шмотки Разрушителей. По своему опыту могу сказать, что на них можно уже прилично зарабатывать, лично я на этом сделал около 100 лямов, хотя конечно пришлось повозиться. С ростом налички можно пробовать ломать более серьезные вещи, но далеко не всегда те цены, по которым они представлены на рынке можно окупить количеством получаемых элементов.
Не в каждой игре можно найти такую халяву, которую предоставляют в Atlantica Online некоторые NPC. Конечно, риск сделок с ними есть, но всегда он оправдывается, а с некоторыми и риска нет никакого, если все правильно посчитать.
С 9 утра до 6 вечера по местному Атлантиковскому времени (пишется слева внизу) работает лавка по приему вещей одного примечательного NPC Колумба. Суть его работы следующая: он покупает вещи до 90 уровня за половину их рыночной стоимости. Для многих это может показаться смешным, зачем нам продавать ему за половину стоимости, если на рынке продадим за полную. Но такое сработает далеко не всегда, многие вещи настолько заполоняют рынок, что стоимость их на рынке не велика. Тут то и есть шансы очень хорошо заработать. И так, приведу примерные расценки на чем можно заработать (сразу скажу, что цены на рынке могут колебаться, и надо тщательно отслеживать моменты, когда вещи или сундуки можно купить за минимальную цену для большей прибыли):
Ларцы замка Бран — можно получить от 20 до 25 тысячСамый требуемый NPC в игре. Наверняка вы не раз видели в чате «Где Гонкур?», зачем же он всем так нужен? Так вот этот странствующий NPC — ходячий меняла книг, причем настолько щедрый, что на книжку за 5 тысяч вы можете получить книгу, которая на рынке стоит несколько миллионов. В сутки можно поменять 300 книг. Минимальная фиксированная стоимость книг на рынке (например «Выстрел наугад 1») 5000 монет. 1000 вы платите дополнительно за каждый обмен книги, таким образом стартовый капитал для полноценной «работы» с данным торговцев 1,8 миллиона. Конечно вы можете начать и при меньшем капитале, впоследствии быстро доведя свой счет до требуемой суммы. Вы можете купить книги и дешевле, часто на рынке встречаются продажи ненужных книг и по 2-3 тысячи, если место в инвентаре позволяет, можно закупаться и кучей таких. При обмене Гонкур может вам дать 3 вида ларцов: Ларец с древними книгами, Ларец со средневековыми книгами и Ларец с современными книгами. Ваша приоритетная цель — первые два ларца. Из древнего ларца выпадают книги 3 уровня, а из средневекового — 2 уровня. Конечно, даже среди таких книг попадается хлам стоимостью меньше 5к, но зато вытащив лишь 1 хорошую книгу вы можете окупить все что вложили. Ларцов с древними книгами получится не более 15% от 300 книг, средневековых — не более 30%. Все остальное — коробки с книгами первого уровня. Большинство вообще не заморачиваются открытием современных ларцов и сразу за гроши выставляют их на рынок чтобы хоть немного отбить затраты на них, хотя и в них вам может улыбнуться большая удача, ведь некоторые книги первого уровня являются раритетами и лично мне удавалось доставать книги, которые потом можно продать по ляму и больше. Но тут уже все зависит от вашего терпения, да и имея много денег уже не хочется тратить на это время, ведь отдача гораздо ниже.
Рядом с подземельями обычно можно найти NPC, зовут их Координаторами, которые дают ежедневные квесты на выполнение определенных заданий. Наградой за эти задания могут стать Древние ценности, либо Печати истории. Так вот, в отличие от печатей, Древние ценности нужно сдать в течении 24 часов одному любителю этих ценностей по имени Говард Картер. Риск данного мероприятия велик, так как Картер хорошо разбирается видимо в ценностях и часто отправляет в брак то, что вы принесете. Но если он скажет, что изделие действительно ценное, то вы станете немного богаче. Антиподом рискованному занятию сбывания древних ценностей является собирание печатей истории. Их также можно получить за выполнение ежедневок не только у Координаторов, но и у Адковатов. Так вот, собирая данные печати, вы сможете их потом обменять у NPC по имени Сборщик Барто, их несколько в игре и найти их не составит труда. В обмен на печати, NPC может вам предложить различные сундуки. В общем, тут выбор за вами, либо рискнуть и получить неплохое вознаграждение, либо медленно, но верно копить печати и обменять их потом на ценные сундуки.
В отличие от Колумба, Гонкур и Говард Картер постоянно перемещаются, помочь узнать вам где они находятся в данный момент поможет Ливингстон, которого можно найти рядом с Бухарестом.
Один из самых интересных и важных моментов игры, особенно для хай-левелов, является Лицензия на Большой куш.
Лицензии продаются на рынке по фиксированным ценам:
На 1 день
Лицензия 1 — 30к (до 30 левела)
Лицензия 2 — 300к (до 30 левела)
Лицензия 3 — 1.8кк (до 30 левела)
Лицензия 4 — 3.6кк (до 30 левела)
Лицензия 5 — 5кк (до 30 левела)
На 30 дней
Лицензия 4 — 90кк (до 30 левела)
Лицензия 5 — 150кк (до 130 левела)
Активировав лицензию, у вас появляется ящик на 12 ячеек, наподобие инвентаря, в который забивается до предела лут, который в итоге можно конвертировать все в один на ваше усмотрение.
Конечно, забивать вы можете куш чем угодно, но идеальным считается следующее построение джекпота:
1. Собственно сам элемент, который вы хотите получить в большом количестве
2. Божественный ларец
3. Ледяной ларец
4. Ларец Завоевателя
5. Ларец Вулкана
6. Ларец Сегуна
7. Ларец Осириса
8. Ларец Пирамид
9. Ларец Вавилона
10-12. Высокоуровневые материалы
Но это в идеале, да и чтобы заполнить именно таким образом куш, нужно приложить немало сил и быть 90+ левел. Если вы готовы ко всему этому, то для построения таким образом куша вам следует идти на босов (мини-босов) подземелий, ведь с них шанс дропа 100% различных нужных вам коробок. Также второй способ — это Карта Древнего Золотого города. Удовольствие не из дешевых, зато также 100% шанс дропа именно ларцов.
Для игроков помладше можно заменять ларцы на более простые, ничего страшного, доход с этого также будет для вас большой. Главное запомнить, что в куше каждого элемента может быть не более 1000 штук, а в сумме не может превышать 99999. То есть не разыгрывайте куш сразу же после первой битвы, лучше набить его побольше. Также хочу предупредить, что при розыгрыше куша к итоговому количеству итемов применяется коэффициент, который в рандомном порядке может быть от 0.1 до 2. То есть если вам по расчету куша должно быть 20 штук элемента, то с учетом рандомного кэффициента вы можете получить или 2 или 40 итемов. Вот такая арифметика. Приведу список самых выгодных итемов, которые стоит получать с помощью куша:
Если срок действия лицензии закончится, то вещи, которые у вас есть в куше никуда не пропадут, просто заморозятся до новой активации лицензии.
Универсальное место заработка для всех онлайн-игр, не исключение и Атлантика. Купи подешевле — продай подороже, секрет успеха для большого числа игроков. На большинство видов товаров периодически катастрофически падает цена, причиной тому переизбыток. На многие элементы, например, моря, пламени, неблагоразумные люди понижают и понижают цену, так вот ваша задача скупить все это и выставить по более высокой цене. Конечно, часто случается что вашу цену тут же могут перебить на 1 монету, но ничего страшного.
Не бойтесь проводить агрессивную политику по скупке предметов, которые всегда пользуются спросом, такие как ингридиенты для крафта, элементы. Спрос на них всегда превышает предложение.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.