Teamfight Tactics – это новый игровой режим, действие которого происходит в удивительном мире под названием Конвергенция. В TFT вам предстоит сразиться с семью противниками в эпической битве. Собирайте мощную команду, усиливайте свои войска и наблюдайте за сражениями.
Сумеете ли вы стать последним выжившим?
Маленькая легенда – это ваш аватар в Teamfight Tactics. Чтобы получить новые маленькие легенды, играйте в TFT или покупайте их в магазине League of Legends.
Маленькую легенду можно выбрать в игровом лобби перед началом матча. Перемещайте свою легенду по арене с помощью правой кнопки мыши и используйте эмоции, как в любом другом игровом режиме Лиги.
Большинство действий в игре совершается с помощью левой кнопки мыши.
Щелкайте правой кнопкой мыши, чтобы перемещать маленькую легенду в выбранные места.
Маленькая легенда
Поле боя
Скамейка запасных
Магазин
Панель особенностей
Инвентарь предметов
Генераторы золота
Счет
Панель стадий
Панель фаз
Сторона соперника
Вы начинаете матч с 100 здоровья. Урон, который вы получаете при каждом поражении в бою, зависит от того, сколько чемпионов выжило у врага и насколько они сильны. Когда запас здоровья достигает нуля, вы выбываете из игры, а ваши чемпионы возвращаются в общий для всех набор, и их могут нанять другие игроки.
Золото – ваш главный ресурс, с помощью которого можно совершать важные действия:
Золото получают несколькими способами:
Кроме того, вы получите золото за продажу ненужных чемпионов. За более сильных чемпионов дается меньше золота, чем вы потратили на их покупку.
Каждый игрок начинает с 1-го уровня и получает опыт по ходу матча – вплоть до 9-го уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше чемпионов можно включать в команду и приобретать в магазине все более сильных чемпионов.
Вы получаете немного опыта в конце каждого раунда – этого хватит для повышения уровня в умеренном темпе на ранней стадии игры. Однако по ходу матча вам придется тратить золото на дополнительные очки опыта, чтобы в дальнейшем расширять свою команду.
Матчи в Teamfight Tactics разбиты на стадии, каждая из которых состоит из нескольких игровых раундов.
Раунд обычно состоит из фазы планирования и фазы боя.
В начале фазы планирования автоматически происходит следующее:
Во время фазы планирования вам предоставляется 30 секунд на покупку чемпионов, обновление магазина (если нужно) и размещение персонажей на поле боя.
По завершении фазы планирования ваша команда уже готова к бою и изменить ее нельзя.
Размещая чемпионов во время фазы планирования, учитывайте их сильные и слабые стороны. Более крепких стоит ставить вперед, а хрупких – назад. Но будьте осторожны – некоторые чемпионы могут напрямую атаковать вашу заднюю линию.
Большая часть матча Teamfight Tactics состоит из PvP-раундов, в которых вы сражаетесь со случайными соперниками. По окончании фазы планирования начинается фаза боя: ваша маленькая легенда и команда чемпионов переносятся на арену противника – или наоборот! Фаза боя длится до тех пор, пока не определятся победители раунда или пока не закончится время. Если по истечении времени бой все еще идет, каждый участник получает урон в зависимости от количества выживших чемпионов соперника.
Когда в PvP-раунде остается нечетное количество игроков (семь, пять или три), команда случайного игрока дублируется, чтобы у каждого участника была пара. Дополнительная команда может быть выставлена против любого игрока, кроме того, чью команду дублирует. Если команда-дублер побеждает, то сопернику наносится обычный урон – как если бы это была настоящая команда. Если же она проигрывает, то ничего не происходит, так как в конце раунда дублер все равно пропадает.
Когда в матче остается три участника, игрок с самым высоким уровнем здоровья всегда играет против дополнительной команды, а оставшиеся два бойца сражаются друг с другом. Благодаря этому у двух участников с более низким уровнем здоровья появляется больше времени, чтобы укрепить свои команды, а не бесславно проиграть лидеру. В итоге последующая дуэль за первое место проходит в более равных условиях.
В некоторых раундах нужно сражаться с монстрами, управляемыми искусственным интеллектом, а не с игроками. Первые три раунда игры, а также последний раунд большинства последующих стадий – всегда PvE. Убитые монстры иногда оставляют после себя предметы, которые можно дать чемпионам.
В начале игры, а также каждые несколько последующих раундов игроки участвуют в совместном выборе чемпионов. Все переносятся на центральный остров Конвергенции, где бесплатно выбирают по одному чемпиону из случайного набора, единого для всех. Чтобы выбрать чемпиона, подведите к нему свою маленькую легенду, но будьте осторожны: легенда выберет первого чемпиона, к которому прикоснется, и изменить после этого выбор будет нельзя! На более поздних этапах игры первыми выбирают игроки с самым низким уровнем здоровья.
Чемпионы – это бойцы, которых вы нанимаете. Их можно объединять, размещать на поле и отправлять в бой. После начала битвы чемпионы сражаются самостоятельно.
Чемпионы имеют восемь базовых показателей.
Объедините три копии одного чемпиона, чтобы получить его усиленную версию с двумя звездами. У чемпионов с двумя звездами значительно выше показатели здоровья и силы атаки и мощнее умения.
Объедините три копии чемпиона с двумя звездами, чтобы получить версию еще сильнее. У чемпионов с тремя звездами огромное количество здоровья и силы атаки, а их умения улучшены до максимума!
Когда у вас появляется три копии одного чемпиона, они объединяются автоматически. Если одна из копий была на поле боя, улучшенный чемпион появится там же.
Существует пять уровней чемпионов. Персонажи более высоких уровней сильнее, но стоят дороже и реже встречаются. В начале игры вам будут доступны только низкоуровневые чемпионы, но по мере повышения вашего уровня вам чаще станут попадаться более сильные персонажи.
Чемпионы высоких уровней отличаются цветом текста, формой самоцвета и стоимостью в золоте:
Фракция чемпиона указывает на то, откуда он родом или к какой группе относится. Разместите несколько уникальных чемпионов из одной фракции, чтобы разблокировать мощные бонусы особенностей! Копии одного и того же чемпиона также получают бонусы особенностей, однако не учитываются при подсчете уникальных чемпионов на поле боя, даже если у них различное количество звезд.
У каждой фракции свой уникальный бонус:
Класс чемпиона предопределяет его стиль боя и предназначение. Классы схожи с фракциями – они дают дополнительные бонусы в зависимости от количества уникальных представителей одного класса в вашей команде (копии чемпионов в подсчете не учитываются).
В начале боя убийцы крадутся по полю боя и появляются в противоположной стороне от своего изначального местоположения.
Элементалисты получают больше маны во время атак.
Чародеи получают больше маны во время атак.
Щелкните по значку фракции, чтобы увидеть чемпионов!