Teamfight Tactics: изменения обновления 9.14

Автор: Riot Beernana

Привет всем тактикам! А вот и первое официальное описание обновления для Teamfight Tactics!

С этого дня обновления для TFT будут выходить почти каждую неделю. Тем, кто знаком с графиком League of Legends, следует обратить внимание, что крупные изменения в TFT мы будем вводить вместе с еженедельными обновлениями для League of Legends, а изменения баланса и срочные исправления ошибок — во вторую неделю после выхода обновления. Ввиду еженедельных обновлений формат списка изменений будет несколько другим.

Вместе с первым официальным обновлением мы вводим множество изменений. Так, любители пиратства и заклинаний будут рады поприветствовать Твистед Фэйта в Конвергенции. Если вам не терпится посостязаться – готовьтесь карабкаться ввысь по лестнице случайностей: бета-сезон ранговых игр уже близко! И, наконец, теперь из миньона или монстра будет выпадать золото в раундах, в которых вы не получили ни одного предмета.

В этом обновлении мы внесли множество изменений баланса и исправлений, и в этом хаосе можно проследить кое-какую систематику. Так, многие чемпионы 3-го ранга казались недостаточно сильными для своей цены. Мы решили усилить их, чтобы игроки обращали на них внимание, даже если у них всего одна звезда. Чемпионы 4-го ранга, в свою очередь, были слишком сильными и зачастую не нуждались в помощи союзников или в дополнительных звездах, так что мы решили немного их ослабить.

Заплутали на просторах интернета в поисках списка изменений обновления для League of Legends? Что ж, вы его нашли – отправляйтесь в волшебное путешествие!
Блейк Riot Beernana Эдвардс

Наверх

Новое

Твистед Фэйт

Стоимость 2 золота
Особенности пират, чародей
Умение Выбор карты — Твистед Фэйт выпускает карту, которая случайным образом оглушает (золотая), наносит урон врагам вокруг цели (красная) или восстанавливает ману Твистед Фэйту и ближайшим союзникам (синяя).

Ранговые игры

От Железа до ранга претендента Вместе с обновлением 9.14 начинается бета-сезон ранговых игр Teamfight Tactics. Подробнее о ранговой системе можно узнать из дневника разработчиков.

Наверх

Система

Скорость атаки

  • Мы изменили коэффициенты скорости атаки для всех чемпионов. Теперь увеличение скорости атаки рассчитывается в зависимости от процента базовой скорости атаки чемпиона. Другими словами, теперь предметы, увеличивающие скорость атаки, будут с меньшей степенью воздействовать на бойцов с низким базовым показателем скорости атаки. В качестве компенсации с этим обновлением мы внесли некоторые изменения в показатели определенных чемпионов и в предметы, увеличивающие скорость атаки.
  • Коэффициенты скорости атаки чемпионов: 1,0 ⇒ базовая скорость атаки чемпиона.

Раунды PvE

  • Если вы не получили ни одного предмета в PvE-раунде, то из одного из миньонов, монстров или эпических монстров выпадет золото.
  • Дракон и старший дракон больше не получают бонусы от особенности драконов. Команды магов могут вздохнуть спокойно!

Ограничения на размер ранговой группы

  • Размер группы для ранговых игр теперь ограничен тремя игроками для всех рангов.

Опыт для достижения уровней

  • Теперь для 9-го уровня нужно накопить 64 ед. опыта, а не 70.

Прицеливание умениями

  • Теперь умения, выбирающие в качестве цели чемпионов с самым низким показателем здоровья, определяют такую цель по процентному соотношению здоровья, а не по фиксированной величине.

Внутриигровой магазин

  • Если вы решили перевыбрать товары в магазине после того, как ваш уровень повысился при получении опыта за раунд, товары будут соответствовать вашему текущему уровню, а не предыдущему.

Интерфейс пользователя

  • Возле индикатора золота появился индикатор серии побед. В нем отображена ваша текущая серия побед или поражений, а также награды за серии различной протяженности.
  • Теперь можно просмотреть сводку по урону, чтобы узнать, сколько урона нанесли разные чемпионы в каждом раунде.
  • Теперь показатели чемпионов (сила атаки, броня, сопротивление магии и т. д.) можно просмотреть на всплывающей панели с описанием, щелкнув правой кнопкой мыши.

Наверх

Особенности

Демон

  • Шанс опустошить запасы маны: 40/60/80% ⇒ 25/50/85%.

Элементалист

  • Здоровье голема: 3000 ⇒ 2500.
  • Сила атаки голема: 200 ⇒ 100.

Страж

  • Увеличение брони: эффект суммируется до двух раз ⇒ эффект суммируется без ограничения.

Стрелок

  • Улучшены визуальные эффекты атак стрелков, наносящих урон по площади.
  • Исправлены ошибки, из-за которых при высокой скорости атаки стрелки не выполняли дополнительные атаки.
  • Дополнительные атаки по бойцам: 1/все ⇒ 1/2.

Пират

  • В среднем золота за сундук: 2 ⇒ 1,6.

Перевертыш

  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене формы не учитывалась прибавка здоровья за уровень. Теперь перевертыши получают прибавку здоровья, как положено.
  • Прибавка здоровья при смене формы: 100% ⇒ 60%

Одичалый

  • Увеличение скорости атаки за заряд: 7% ⇒ 8%.

Наверх

Чемпионы 1-го ранга

Дариус

  • Больше не применяет умение, если в начале использования в радиусе действия нет врагов.

Элиза

  • Стоимость: 2 золота ⇒ 1 золота.
  • Теперь эффект от особенности фракции демонов воздействует и на паучков.
  • Затраты маны: 75 ⇒ 100.
  • Количество паучков: 2/3/4 ⇒ 1/2/4
  • Здоровье: 500 ⇒ 450.
  • Броня: 25 ⇒ 20.

Фиора

  • Скорость атаки: 0,7 ⇒ 1,0.
  • Урон: 100-250 ⇒ 100-400.

Грейвз

  • Здоровье: 500 ⇒ 450.

Вейн

  • Скорость атаки: 0,6 ⇒ 0,65.

Варвик

  • Теперь умение накладывает эффекты при попадании.

Наверх

Чемпионы 2-го ранга

Ари

  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Ари не наносило урон, если она погибала после его применения.
  • Если цель погибает во время применения умения, Ари теперь выбирает другую цель.
  • Прицеливание умением: случайный враг ⇒ текущая цель.

Блицкранк

  • Исправлена ошибка, из-за которой Блицкранк мог сбросить бойца с игрового поля, если погибал во время использования Ракетного захвата.
  • Теперь союзники, находящиеся поблизости, с большей вероятностью выбирают в качестве цели бойца, притягиваемого Блицкранком.

Браум

  • Теперь в описании Браума указано, что его щит снижает определенный процент всего получаемого урона.
  • Уменьшение урона: 60-90% ⇒ 70-90%.
  • Затраты маны: 75 ⇒ 50.
  • Прицеливание умением: ближайший враг ⇒ самый дальний враг.

Люциан

  • Урон от второго выстрела Нескончаемой погони: 65/150/235 ⇒ 150/250/350.

Пайк

  • Затраты маны: 100 ⇒ 125.
  • Мана в начале: 50 ⇒ 75.

Рек'Сай

  • Продолжительность ухода под землю: 1,5 ⇒ 1.
  • Продолжительность подбрасывания: 1,25 ⇒ 1,75.
  • Урон: 150-250 ⇒ 150-350.

Шен

  • Мана в начале: 50 ⇒ 100.

Наверх

Чемпионы 3-го ранга

Атрокс

  • Затраты маны: 100 ⇒ 75.
  • Урон: 350-850 ⇒ 400-1000.

Эвелинн

  • Здоровье: 550 ⇒ 600.
  • Количество здоровья для казни: 50% ⇒ 65%.
  • Увеличение урона при казни: 300/400/500% ⇒ 300/500/700%.
  • Теперь умение Эвелин обездвиживает цели во время произнесения (0,35 сек.), чтобы не дать им покинуть область действия.

Гангпланк

  • Теперь умение накладывает эффекты при попадании.
  • Исправлены ошибки анимации и установки новых бочек.
  • Скорость атаки: 0,6 ⇒ 0,65.
  • Здоровье: 650 ⇒ 700.

Катарина

  • Исправлена ошибка, из-за которой ее умение позволяло врагам исцеляться.

Кеннен

  • Урон: 300-660 ⇒ 400-900.
  • Сила атаки: 60 ⇒ 70.

Моргана

  • Больше не применяет умение, если в начале использования в радиусе действия нет врагов.
  • Урон: 250-450 ⇒ 300-450.

Поппи

  • Броня: 30 ⇒ 40.
  • Продолжительность оглушения: 1,5/2,5/3,5 ⇒ 2/3/4.
  • Количество поражаемых целей: 1 ⇒ 1/2/3.

Ренгар

  • Увеличение скорости атаки от Дикости теперь увеличивает коэффициент скорости атаки Ренгара.

Шивана

  • Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,7.
  • Здоровье: 550 ⇒ 650.
  • Сила атаки в форме дракона: 60-160 ⇒ 100-200.

Вейгар

  • Урон по целям, у которых меньше звезд: 9999 ⇒ 19 999.
  • Затраты маны: 85 ⇒ 75.

Волибир

  • Здоровье: 650 ⇒ 700.
  • Скорость атаки: 0,55 ⇒ 0,65.
  • Затраты маны: 100 ⇒ 75.
  • Коэффициент силы атаки от молнии: 60-100% ⇒ 80-100%.

Наверх

Чемпионы 4-го ранга

Акали

  • Исправлены ошибки, из-за которых иногда ее умение не наносило урона.
  • Больше не применяет умение, если в начале использования в радиусе действия нет врагов.

Брэнд

  • Затраты маны: 100 ⇒ 125.

Чо'Гат

  • Здоровье: 1100 ⇒ 1000.
  • Продолжительность подбрасывания: 2/2,25/2,5 ⇒ 1,5/2/2,5.

Дрейвен

  • Скорость атаки: 0,85 ⇒ 0,75.

Гнар

  • Здоровье: 850 ⇒ 750.
  • Броня: 35 ⇒ 30.

Леона

  • Затраты маны: 150 ⇒ 100.

Седжуани

  • Продолжительность оглушения: 3/4/5 ⇒ 2/3,5/5.

Наверх

Чемпионы 5-го ранга

Анивия

  • Действие умения больше не прекращается после ее смерти.

Мисс Фортуна

  • Прицеливание умением: случайный враг ⇒ текущая цель.
  • Теперь, если цель погибает во время подготовки, Мисс Фортуна выбирает другую цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мисс Фортуна иногда передвигалась и меняла направление абсолютного умения во время подготовки.
  • Затраты маны: 75 ⇒ 100.

Ясуо

  • Теперь умение накладывает эффекты при попадании.
  • Продолжительность подбрасывания: 1,25 ⇒ 1,5.
  • Урон: 150/250/350 ⇒ 150/350/550.

Наверх

Предметы

Общие изменения

  • Предметы больше не получают бонус от силы умений.
  • Теперь Лопатка удваивает параметры второго компонента. Так, например, Призрачный клинок Йомуу дает 40 силы атаки.

Проклятый клинок

  • Теперь может снизить количество звезд у цели до 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Проклятый клинок сбрасывал уровень вражеского чемпиона при второй активации.

Ледяное сердце

  • Теперь эффект более стабильно применяется к любому бойцу рядом с владельцем предмета.

Ангел-хранитель

  • Задержка перед возрождением: 4 ⇒ 2 секунды.
  • Восстановление здоровья: 500 ⇒ 1000.
  • Теперь Ангел-хранитель корректно снимает Страшные раны.

Клинок ярости Гинсу

  • Увеличение скорости атаки за заряд: 3% ⇒ 4%.

Хекстековый штык

  • Исправлена ошибка, из-за которой показатель магического вампиризма не всегда увеличивался корректно.
  • Теперь не получает преимущество от эффектов предметов (да, Шивана с Шипованным доспехом, мы говорим про тебя).

Ионийская искра

  • Теперь наносит чистый урон вместо магического.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ионийская искра наносила 75 единиц урона вместо 200.

Медальон Железных Солари

  • Теперь защищает владельца и чемпионов на двух клетках слева и справа от владельца в начале раунда.
  • Прочность щита: 200 ⇒ 300.

Эхо Людена

  • Исправлена ошибка, из-за которой цели получали неверное количество урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Эха Людена срабатывал при попадании автоатак, но не срабатывал при попадании умений.
  • Урон по основной цели: 100 ⇒ 200.
  • Урон по площади: 0 + 100% силы умений ⇒ 200.

Мореллономикон

  • Урон в секунду: 2,5% ⇒ 3% от максимального запаса здоровья.

Скорострельная пушка

  • Теперь эффект меняется в зависимости от дальности атаки (прощай, Нидали с пушкой).

Изогнутый лук

  • Скорость атаки: 15% ⇒ 20%.

Искупление

  • Теперь срабатывает при 25% здоровья.
  • Больше не наносит урон врагам.

Ураган Рунаан

  • Заряды: 2 ⇒ 1.
  • Урон от зарядов: 50% ⇒ 25%.
  • Теперь накладывает эффекты при попадании.

Объятья серафима

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Объятий серафима не суммировался.

Заточка Статикка

  • Теперь всегда попадает по трем дополнительным целям, а не по всем чемпионам перед владельцем.
  • Теперь эффект может сработать не больше одного раза с момента начала атаки.

Шипованный доспех

  • Отражение урона: 35% получаемого физического урона ⇒ 100% предотвращенного физического урона.
  • Тип урона: магический урон ⇒ чистый урон.

Доспех Вармога

  • Восстановление здоровья: 3% от максимального запаса здоровья ⇒ 6% от недостающего здоровья.

Вестник Зика

  • Теперь увеличивает скорость атаки только у чемпионов на двух клетках слева и справа от владельца.
  • Увеличение скорости атаки от ауры: 10% ⇒ 15%.

Наверх

Исправление ошибок

  • Визуальные эффекты снаряда Зачарованной ледяной стрелы обновлены.
  • Теперь при использовании Зачарованной ледяной стрелы проигрывается звуковой эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня чемпиона путем совмещения во время совместного выбора чемпионов могла появиться копия этого чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении к игре в TFT на послеигровом экране не отображалась статистика.
  • Исправлены ошибки, из-за которых чемпионы ближнего боя иногда переходили в режим бездействия и останавливались.
  • Миллиард исправлений, перечисленных выше.

Наверх


11 hours ago


Похожий контент