Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
BloodseekerРоль:Melee, Carry, Disabler, Initiator, Jungler, Nuker Позиция: Лес, Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LycanРоль:Melee, Carry, Durable, Escape, Jungler, Pusher Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Shadow DemonРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Skywrath MageРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TinyРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
VenomancerРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес, Перемещался Силён против: Слаб против: |
WindrangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Winter WyvernРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Mask of MadnessУвеличивает урона на 20, а скорость атаки на 10. Вампиризм: 15% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 8 секунд увеличивает скорость передвижения на 12%, а скорость атаки на 110. При этом герой теряет 8 единиц брони и не может использовать свои способности.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Ice BlastЗапускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва (275 + 50 * время полета, максимум 1000). Область заморозки по траектории полета составляет 275 единиц. Во время взрыва умение наносит 250 | 350 | 450 магического урона и на 9/10/11 секунд накладывает эффект обморожения, под действием которого враги получают 12.5 | 20 | 32 магического урона в секунду и лишаются возможности восстанавливать здоровье (даже у фонтана). Если здоровье пораженных целей станет менее 10% | 11% | 12%, они мгновенно разобьются на осколки. Aghanim's Scepter: увеличивает длительность обморожения до 17 секунд. |
NightmareБейн погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон на 4 | 5 | 6 | 7 секунд. Если цель получает урон, то мгновенно просыпается, а эффект сна перекидывается на ту цель, которая атаковала спящего. Бейн может атаковать врагов во сне, не пробуждая их. |
FireflyБатрайдер поднимается в воздух и в течении 18 секунд может спокойно передвигаться, минуя любые препятствия. Во время полета Батрайдер получает особый обзор (видит сквозь препятствия) и оставляет за собой огненный след, который уничтожает деревья и наносит врагам 10 | 30 | 50 | 70 магического урона в секунду. |
RuptureБладсикер накладывает на указанного врага специальный дебаф на 12 секунд, находясь под действием которого, враг теряет здоровье в зависимости от пройденного расстояния (30% | 45% | 60% от расстояния). Враг получает чистый урон, который игнорирует иммунитет к магии. |
Hand of GodВосстанавливает 250/400/550 здоровья всем союзным героям и подконтрольным существам Чена. |
FissureШейкер бьет по земле своим тотемом и вздымает землю, создавая непроходимую преграду. В месте вздымая земли все враги получают 110 | 160 | 210 | 260 магического урона, а также получают статус оглушения на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75. Непроходимая преграда существует в течении 8 секунд. |
Enchant TotemШейкер бьет по земле и заряжает свой тотем на 14 секунд. При этом следующая обычная атака нанесет на 100% | 200% | 300% | 400% больше урона. Aghanim's Scepter: Шейкер применяет умение не мгновенно, а может совершать прыжок на расстояние до 1100. В конечной точке приземления Шейкер точно также применяет умение, заряжая свою атаку. |
Chain FrostЭтриан запускает в указанного врага ледяной шар, который наносит 300/400/500 магического урона, а затем отскакивает в другого врага в радиусе 600. Максимально ледяной шар может нанести урон 10 раз. Помимо урона ледяной шар снижает скорость передвижения врагов на 65%, а скорость атаки на 65 на 2.5 секунды. Aghanim's Scepter: увеличивает урон умения до 400/500/600, дальность применения на 10 и снимает ограничение с количества прыжков ледяного шара. Замедление скорости передвижения увеличивается до 50%, а замедление скорости атаки до 50. |
Ice ArmorСоздает вокруг дружественного юнита или здания ледяной щит на 40 секунд, который увеличивает броню на 4/6/8/10 и замедляет скорость передвижения на 24%/26%/28%/30%, а скорость атаки на 24/26/28/30 на 2 секунды, атакующих его воинов. |
Earth SpikeЛион создает волну из каменных шипов, которая подбрасывает врагов в воздух, наносит 80 | 140 | 200 | 260 магического урона и оглушает на 1.4/1.8/2.2/2.6 секунды все цели на своем пути. |
HowlПри активации на 13 секунд увеличивает урон Бейнхаллоу и всех союзных героев на карте на 10 | 15 | 20 | 25 (в ночное время на 20 | 30 | 40 | 50), здоровье на 50 | 100 | 150 | 200 (в ночное время на 100 | 200 | 300 | 400), а урон подконтрольных существ на 4 | 6 | 8 | 10 (в ночное время на 8 | 12 | 16 | 20). |
SproutНа 3 | 4 | 5 | 6 секунд окружает указанного юнита кольцом из деревьев, не давая ему возможности пройти сквозь них. Способность может быть использована просто на землю. |
Reaper's ScytheНекрофос оглушает выбранного врага на 1.5 секунды, а затем наносит ему магический урон зависящий от недостающего запаса здоровья цели. За каждые недостающие 0.6/0.75/0.9 единиц здоровья, враг получает 1 единицу урона. Противник, убитый этой способностью, возрождается на 15/30/45 секунд дольше. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60/50/40 секунд. |
Ghost ShroudНекрофос на 3/3.5/4/4.5 секунды уходит в астрал. При этом скорость передвижения врагов в радиусе 600 снижается на 12%/20%/28%/36%. Пока действует способность, восстановление здоровья и маны увеличиваются на 50%, но на 40% повышается входящий магический урон. |
DarknessБаланар подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму на 40 секунд. Уменьшает обзор вражеских героев и вардов на 25% (не влияет на строения). Aghanim's Scepter: дает неограниченный обзор ночью в радиусе 1800. |
Illusory OrbПак выпускает в указанном направлении волшебный шар, который наносит 70 | 140 | 210 | 280 магического урона всем врагам на своем пути. Пока летит шар, Пак может активировать способность Ethereal Jaunt и таким образом он мгновенно окажется на месте магического шара. |
Mystic FlareДрагонус создает поле радиусом 170, которое наносит 600 | 1000 | 1400 магического урона в течении 2.4 секунды. Этот урон равномерно распределяется между всеми героями, попавшими в области действия умения. |
HauntПри активации возле каждого вражеского героя появляется иллюзия Спектры. Иллюзия начинает в течении 5 | 6 | 7 секунд следовать за врагом и атаковать его. Иллюзия передвигается со скоростью 400 и игнорирует все препятствия. Иллюзии наносят лишь 40/50/60% урона и получают в два раза больше урона от вражеских атак. В любой момент Спектра может активировать дополнительное умение и поменяться местами со своей иллюзией. |
Storm HammerСвен бросает волшебную перчатку в указанного врага. Умение наносит 100 | 175 | 250 | 325 магического урона и оглушает цель на 1.7/1.8/1.9/2 секунды. Также урон и оглушение получают все враги в радиусе 225 от указанной цели. |
WarcryСвен издает боевой клич, который на 8 секунды увеличивает скорость передвижения на 12% а броню на 5 | 10 | 15 | 20. Этот же бонус получают все союзные цели в радиусе 900. |
TossКаменный Гигант хватает ближайшего юнита в радиусе 275 и бросает его в указанную цель. При приземлении юнит наносит 90/160/230/300 магического урона всем врагам в радиусе 275. Если брошенным юнитом является враг, то он получает на 30% больше урона. Строения получают 25/50/75/100 урона. |
GrowПассивно: Каменный Гигант увеличивается в размерах, а его скорость атаки уменьшается на 20/35/50. При этом защита Тини увеличивается на 5/10/15, урон обычной атаки увеличивается на 30/45/60, а сопротивление дебаффам на 30/40/50%. |
TombstoneПризывает на 15 | 20 | 25 | 30 секунд надгробный камень в указанной точке, который имеет 4/5/6/7 единиц прочности. Каждые 4/3.5/3/2.5 секунды надгробный камень призывает зомби рядом с каждым врагом в радиусе 600 | 800 | 1000 | 1200 вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая снижает скорость передвижения врагов при атаках на 2.5 секунды. Если здоровье врага падает ниже 20% | 25% | 30% | 35% здоровья, способность увеличивает скорость атаки на 70, а скорость передвижения зомби на 50%. |
Plague WardЛесайл устанавливает в указанном месте магический вард в виде змеи на 40 секунд. Змея может атаковать любые вражеские цели, в том числе и сооружения. |
ShackleshotВиндраннер бросает в указанного врага связывающую веревку. Если позади врага в радиусе 575 будет дерево или какая-либо цель, то враг будет связан с этой целью (деревом) в течении 2/2.6/3.2/3.8 секунды. Если же никаких целей не будет, то враг будет оглушен лишь на 0.75 секунды. |
ReincarnationПассивно: после смерти, Леорик снова воскресает из мертвых через 3 секунды с полным запас здоровья и маны. При срабатывании умения, в течении 5 секунд скорость передвижения врагов в радиусе 900 будет снижена на 75%, а скорость атаки на 75. Aghanim's Scepter: если в радиусе 1200 погибает союзный герой, то он на 7 секунд превращается в неуязвимого призрака, который может передвигаться, атаковать или использовать свои умения. Через 7 секунд союзный герой окончательно умрет. |
Снижение брони: 5 ⇒ 6 Перезарядка: 20 секунд ⇒ 22 секунды | |
Аура скорости атаки: 10 ⇒ 15 | |
Дальность применения: 800 ⇒ 750 | |
Бонус ловкости: 25/35 ⇒ 20/30 |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.