AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BeastmasterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BrewmasterРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Earth SpiritРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Ember SpiritРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MorphlingРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Shadow FiendРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Templar AssassinРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TinyРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TuskРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
UnderlordРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
WindrangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Winter WyvernРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Meteor Hammer+12 к силе +12 к интеллекту +4 к регенерации здоровья +1,5 к регенерации маны Активно: в течение 3 секунд призывает Meteor, который оглушает врагов в выбранной области радиусом 300 на 2 секунды и наносит 150 урона (здания получают 75 урона). Накладывает шестисекундный дебафф, который наносит 50 урона в секунду зданиям и 90 урона в секунду другим юнитам. Призыв метеора является прерываемой способностью. Перезарядка: 28 секунд.
|
Aeon Disk+250 здоровья +250 маны +25% к сопротивлению дебаффам (снижает время действия таких эффектов как безмолвие/оглушение/обезоруживание/оцепенение и так далее. Для способностей с периодическим уроном и замедлением уменьшается только время замедления, урон в секунду остается тем же) Пассивно: когда ваш герой получает урон при запасе здоровья менее 70%, накладывает сильное очищение, а также герой получает бафф на 2,5 секунды, который уменьшает весь получаемый и наносимый урон до нуля. Время перезарядки: 115 секунд. Срабатывает только при получении урона от героев.
|
Mana BreakКаждая атака героя сжигает 28/40/52/64 маны врага и наносит дополнительный урон, равный 50% сожженной маны. |
BlinkПри активации Анти Маг телепортируется в указанную точку, на расстояние не превышающее 925/1000/1075/1150. |
NightmareБейн погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон на 4 | 5 | 6 | 7 секунд. Если цель получает урон, то мгновенно просыпается, а эффект сна перекидывается на ту цель, которая атаковала спящего. Бейн может атаковать врагов во сне, не пробуждая их. |
Wild AxesКаррох швыряет в выбранном направлении свои топоры, которые наносят 30/60/90/120 физического урона и срубают все деревья на своём пути. Затем топоры возвращаются назад и наносят такое же количество урона. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды. На пораженного врага на 10 секунд накладывается специальный дебаф, под действием которого урон Beastmaster по противнику увеличивается на 6%/8%/10%/12% за каждое попадание топором. |
Call of the WildКаррох призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд. |
Primal SplitПри аткивации Панда разделяется на трех воинов разных стихий, имеющих свои уникальные способности и существующих в течении 16 | 18 | 20 секунд. Если хотя бы один из воинов выживет до окончания действия умения, то Панда переродится. Aghanim's Scepter: Earth (земля) панда получает способность Thunder Clap, Storm (воздух) панда получает способность Drunken Haze, а Fire (огонь) панда получает способность Drunken Brawler. |
PhantasmГерой призывает 1 | 2 | 3 своих иллюзий на 42 секунды. С шансом 50% призывается одна дополнительная иллюзия. Иллюзии наносят полный 100%-ый урон, но получает 260% урона. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается на 20 секунд. Способность можно использовать на союзных героев. |
Holy PersuasionЧен переманивает на свою сторону вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже 700 | 800 | 900 | 1000, то добавляет дополнительное здоровье. Максимум под контролем Чена может находиться 1 | 2 | 3 | 4 существа. Aghanim's Scepter: позволяет подчинять древних монстров. Количество подчиняемых древних монстров зависит от уровня прокачки умения Hand of God (1 | 2 | 3 древних монстра). |
Power CogsКлокверк создает вокруг себя барьер из шестеренок и захватывает внутрь барьера всех ближайших врагов в момент активации. Если противники, находящиеся вне барьера, пытаются дотронуться до шестеренок, то они теряют 50/100/150/200 единиц здоровья и маны, а также отбрасываются назад на 252. Барьер существует 5 | 6 | 7 | 8 секунд и каждая отдельная шестеренка может быть уничтожена врагами с 2 ударов. Клокверку достаточно сделать всего один удар, чтобы разрушить одну из частей барьера. |
Precision AuraГлобально: увеличивает урон Ледяной лучницы и всех союзников с атакой дальнего боя на 10/18/26/34% от значения ловкости Ледяной лучницы. Активно: на 30 секунд дает бонус к урону всем союзным крипам с атакой дальнего боя. |
Geomagnetic GripEarth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены на 2/2.5/3/3.5 секунды, а если цель способности — каменная копия, то они также получат 50/100/150/200 магического урона. |
Summon Spirit BearПризывает на помощь могучего медведя (здоровье 1500/2000/2500/3000), который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Друида на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Друид получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Друида и выживать, если Друид умирает. |
Lucent BeamЛуна выпускает во врага лунный луч света, который наносит 75 | 150 | 225 | 300 магического урона и оглушает цель на 0.8 секунды. |
MorphПревращает героя во вражескую цель. Делает идентичными модель, начальные способности, радиус атаки и показатели. Во время превращения срабатывает легкое рассеивание магии. Если умереть, то Morphling тоже умирает. Вернуться в начальную форму можно в любой момент. Длительность — 30 секунд. |
Hunter in the NightПассивно: в ночное время скорость передвижения Баланара увеличивается на 20% | 25% | 30% | 35%, а скорость атаки на 30/50/70/90. Активно: активировать способность можно только в ночное время. При этом герой получает "летающее" передвижение на 2 секунды. |
Degen AuraПассивно: в радиусе 275 снижает скорость передвижения врагов на 10% | 18% | 26% | 34%, а скорость атаки на 10 | 18 | 26 | 34. |
ShadowrazeНевермор испускает сгусток темной энергии, который наносит 100 | 175 | 250 | 325 магического урона в радиусе 250. Невермор может использовать 3 разных сгустка, каждый из которых имеет разную дальность 200, 450 и 700, но одинаковый урон. |
DesolateПри каждой атаке Спектра наносит дополнительно 20/30/40/50 чистого урона, если в радиусе 500 нет других целей. |
Empowering HasteПассивная аура: увеличивает скорость передвижения Баратрума на 8/12/16/20%, а скорость передвижения союзников в радиусе 900 на 4/6/8/10%. Активно: дополнительно увеличивает скорость передвижения Баратрума и всех союзников в радиусе 900 на 3% | 5% | 7% | 9% на 6 секунд. Когда умение находится в перезарядке, пассивный бонус скорости передвижения уменьшается вдвое, то есть будет составлять 3% | 5% | 7% | 9%. |
Psionic TrapЛаная устанавливает невидимую ловушку (максимально 5 | 8 | 11), которая обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя и при активации взрывается, нанося 250/300/350 магического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 30% на 5 секунд. Если ловушка просто стоит на земле, а не используется мгновенно, то она накапливает энергию и эффективность замедления увеличивается. Максимальный эффект замедления составляет 60%. |
MetamorphosisДемон-мародер на 40 | 44 | 48 | 52 секунды превращается в могущественного демона с дальней атакой (550). В новой форме герой получает 20 | 40 | 60 | 80 бонус к урона, но его скорость передвижения снижается на 25. Все иллюзии в радиусе 900 также подвержены действию этой способности. |
GrowПассивно: Каменный Гигант увеличивается в размерах, а его скорость атаки уменьшается на 20/35/50. При этом защита Тини увеличивается на 5/10/15, урон обычной атаки увеличивается на 30/45/60, а сопротивление дебаффам на 30/40/50%. |
Tree GrabТини бросает дерево (обнуляя количество ударов с деревом) в выбранную цель, наносят урон, равный атаке Тини и 30/40/50/60% урона врагам в радиусе 275 вокруг цели. |
TossКаменный Гигант хватает ближайшего юнита в радиусе 275 и бросает его в указанную цель. При приземлении юнит наносит 90/160/230/300 магического урона всем врагам в радиусе 275. Если брошенным юнитом является враг, то он получает на 30% больше урона. Строения получают 25/50/75/100 урона. |
Vengeance AuraАура: в радиусе 900 увеличивает обычный урон союзников и самого героя на 12/18/24/30%. Когда Шендельзар погибает, она накладывает на своего убийцу дебаф, которые снижает обычный урон цели и всех врагов в радиусе 900 на 10% | 18% | 26% | 34%. Дебаф действует до тех пор, пока Шендельзар не воскреснет. |
WindrunНа 3 | 4 | 5 | 6 секунды увеличивает скорость передвижения героя на 60%. Пока действует умение Виндраннер уворачивается от всех обычных атак врагов, а скорость передвижения всех окружающих противников будет снижена на 15%/20%/25%/30%. |
Arctic BurnВиверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 7.5/8/8.5/9% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400.Улучшается с Aghanim's Scepter. |
Базовый опыт при использовании руны богатства уменьшен с 50 до 25.
Ежеминутный прирост опыта рун богатства увеличен с 5 до 7.
Время перезарядки стартового телепорта в инвентаре увеличено на 10 секунд.
Neutral Troll Priest: Аура регенерации маны уменьшена с 3 до 1.5
Изменена зависимость времени возрождения от уровня.
Увеличение регенерации маны за заряд: 0.4 ⇒ 0.35 | |
Длительность оглушения: 1,75 секунды ⇒ 2 секунды | |
Стоимость: 1675 ⇒ 1600 При активации Aeon Disk количество здоровья не может стать меньше 80%. |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.